Тракт Кунаширского

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 04-08-2010 10:16
"Нормализатор земли не имеет."
Так что, он фунциклирует без питания?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 04-08-2010 12:09
Никодим, что ты определяешь словом "фунциклирует" ? Посмострел словарь Ожегова не нашел его лексического определения.


Соотвественно непонятно какое питание ты имеешь ввиду - калорийное трехразовое, вегетарианское, электрическое, автономное?
Просьба общаться на русском языке а не на албанском. В противном случае все посту последуют в раздел сатиры и юмора.
По умственной возможности свои глубокие теоретические изыскания НИКОДИМ и вопросы сопровождать : графиками, схемами, рисунками, эскизами, чертежами, фотографиями. При нынешнем развитие технологий это не проблема.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-08-2010 18:05
Ну вот , Никодим затих ...
Я наивно дума,л что человек реально интересуется инновациями в аудио и живым звуком, а он оказался обыкновенный провокатор...

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 09-08-2010 12:18
Тут недавно на моё честное имя был наезд в Журнале "Аудимогазин".
Я отписался (смотрите по ссылке), гламурные аудиоредиски не сталкивавшиеся с моей техникой в реале, но зато делающие аудиотесты по фотографиям, опять чем-то недовольны? Аудиосучьё - да и только! Женщины, простите мой русский!


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 12-08-2010 17:10
Здравствуйте!
Тут где-то на сайте проскакивала информация одного "слушателя" по поводу вашего Нормализатора, что-то типа: "Предметы в комнате на громкой мощности не резонировали и монеты на клонке не прыгали"...
И мне вот стало интересно... Вносит ли данное устройство какие-то измения в исходящий звуковой сигнал?
Просто я например работаю со звуком как композитор/звукорежиссер и для меня более чем важно следить за тем что я слышу...
Опять таки если я правильно понял то, что подчитал на сайте (про поля, енергию и т.п.), то в низкочастотном спектре (инфразвук) нормализатор должен что-то добавлять или изменять - я прав или нет?
Заранее благодарен за объяснение ;)

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 13-08-2010 12:58
Добрый день. Если интересуют подробности пишите в личную почту - адрес на автаре - ВИТАНАР 231 и т.д.
Попробую ответить персонально ВАМ еще раз, хотя лучше все-таки слушать вживую, так воздействие прибора на ЗВУК многогранно.

Разобью свой ответ на аспекты.
Технический аспект: Нормализатор, с точки зрения классической электротехники пассивное устройство, поэтому никаких активных помех или информации в обрабатываемый им сигнал на выходе усилителя не вносит. Исходный сигнал который подаётся на нормализатор с выхода усилителя итак достаточно испоганен несовершенством алгоритма звукозаписи (как правило цифрового с потерей мелких, но значимых данных) и самим трактом усилителя если усиливающий аппарат не имеет достаточной полосы пропускания и динамики.
Нормализатор корректируют форму магнитной составляющей энергии, которая подается на классические электромагнитные АС (акустические системы), учитывая векторно-фраткальный алгоритм и интерференционную картину распространения реальной акустической энергии в воздушном пространстве, то есть он выправляет (нормализует отсюда и название прибора) искаженную в электрическом виде (и в электрическом тракте записи-воспроизведения) звукозапись в сторону реальной картины акустического поля, которое было на микрофонах, во время записи. В устройстве работает алгоритм голографической памяти при стереозаписи ЗВУКА, когда по части имеющихся гармоник при дифиренциальной разности со стабильной гармоникой магнитного поля Земли (крайне низкой частоты - в районе 7-8 Гц, которая была и в момент записи в студии), восстанавливается сигнал утерянных или искажённых субгармоник и тембров реальных инструментов и вокала.
Обычная аппаратура ввиду своего несовершенства "сбрасывает" малосигнальную область информации в шумовой спектр либо отсекает как цифра и вообще не обрабатывыет магнитную составляющую акустической волны приходящей на микрофон из-за её ничтожного значения.
Кроме того корректируется динамика мощных сигналов по части атаки,дополнительно исправляются ошибки связанные с ООС усилителей или использованием интегрирующих алгоритмов обработки звука при записи (в силу того что сама по себе мембрана микрофона - интегрирующее звено).
Кроме того алгоритм распределения полезной энергии между АС помещением для прослушивания музыки и нормализатором, основанный на прямой акустической связи прибора с помещением позволяет эффективно убирать все артефакты звуковоспроизведения связанные непосредственно с неидеальностью помещения для прослушивания :
низкий потолок, вторичные резонансы, неправильную "неакустическую" компановку или обработку помещения и т.д., достигая эффективного звучания любой акустики и любого усилителя для неё. То есть убирается проблема "связок" усилитель-АС и усилитель-провода-АС...
Применение нормализатора ПОКАЗЫВАЕТ, ЧТО ПРОБЛЕМА ЕСТЕСТВЕННОГО ЗВУЧАНИЯ АППАРАТУРЫ КРОЕТСЯ НЕ В КАБЕЛЕ, А В АЛГОРИТМЕ ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ,то есть в ТРАКТЕ.

Психоакустический аспект: резкое изменение качества воспроизводимого акустического сигнала по нескольким критериям- динамическому диапазону, фазовой характеристике, микродинамике, пространственной локализации источников звука, естественности тембров делает звук тракта с нормализатором абсолютно непохожим на все другие технические системы которые позиционируются на рынке сегодня.

Разумеется уровень этих параметров определяется и качеством АС и усилителя тракта, в котором используются нормализаторы, но как минимум приращение на порядок, если за точку отсчета брать банальную стоимость вашей аудио аппаратуры.

Главное отличие моего звука и тракта с включенными в него НОРМАЛИЗАТОРАМИ - живость звука, пространственность и его естественность. Звук отвязывается от колонок и как бы висит в пространстве в естественном виде.

Алгоритм обработки магнитной составляющей сигнала, применённый в "нормализаторе Кунаширского" универсален, поэтому используется на данный момент мною в массе устройств - усилителях, предварительных корректорах и микрофонных корректорах, позволяя получать максимально точную картину музыки, как по части технических банальных акустических параметров так и в сфере психоэмоциональной точности и воздействия на слушателя.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 13-08-2010 23:35
Ну вот: конкретный вопрос - конкретный ответ.
Если интересуют подробности пишите в личную почту

Нет уж, извольте суда писать, милостивый государь .

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 06-09-2010 19:06
Блин грустно всё-таки , на за себя, но за народ, который жует такие аудиогавно, по части аппаратной...
Я мало пишу в последнее время, всё больше по делу,старческое ворчание хотя как и раньше только если изобретения чего либо супер-крутого. Такое правило взял три года назад на форумах - дабы время экономить - пишу только закончив дело и разработку либо изобретя что-то новое, несмотря на любой лай провокаторов шавок... Шавки они просто так гавкаю а я рычу только мотивированно. Если посты шли часто - у меня перли открытия. Таков краткий экскурс в историю.
второй час ночи, пора бы к чертям все выключить и баиньки, но романсы на новом корректоре уносят... Прослушка изделия началась вчера утром в 10-00 по местному, уже пара гостей пробежала в течении суток через квартиру , но до винила пока не добрались - кайфуем... Хотя, слово кайф и естественность слабо передаёт то что творится у меня - СД звучат изумительно - от винила практически неотличимо точнее от магнитофонной ленты на скорости в 38 см/c. Фантастика!
Утро начиналось джазом и блюзом, потом пробежался по классике , зависая на темах Верди, опять вернулся к джазу, Элла,Билли, Сара, потом вклинил Мирей Матье вышло гладко без диссонанса, затем по русской народной песне пронеслись от Лемешева к Руслановой и Гуляеву, смачно! Опять классика - опера сначала русская ,потом Штраус, поржал над простым немецким юмором , потом взял серьезного Вагнера для пробы - захватило, опять блюзом по второй чакре - Бадди Гай - виртуоз и глотку рвёт, до боли в диафрагме, Роллинги встряли немного ламповое время рок-н-ролла, нет джаз мощнее - Кассандра Вильсон офигительна мощная баба, но опять хочется погонять сложные технически вещи, ага солисты Маринского, тем более что ощущения в этом зале известны до мельчайших нюансов музыка серьезная и технически сложная час пролетает мигом, отдых вновь перебивка - на Сергея Трофимова и успокоился Баркером его трубой, мелькнула бардовская тема с часик , русская духовная "калинушка"! И конечно следом романс... Я завис!!! Не могу остановится русский романс...Эх!!!

Дойдет ли это до вас граждане этот звук, аппаратура, ой не уверен. Да и пост вроде как не в теме, так пару слов перед дальней дорогой .

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 07-09-2010 14:14
Денис не нашел вашего ящика при регистрации поэтому поздравить не могу...
Выйдите на меня по электронке, там и продуктивно пообщаемся.

Я недавно писал что пара моих изделий была тщательно разобрана и по "кишкам" в одной из ведущих американских лаборатории в области аудио осуществлялась попытка "клонирования" моей технологии, закончившаяся фиаско...


С уважением Юрьич

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 31-10-2010 15:08
ВНИМАНИЕ!
Полный список демонстрационных, настроечных и ремастированных аудиотреков - ЗДЕСЬ!
Все оцифровки выполнены по фирменной технологии ООО "Тракт Кунаширского"

WARNING!
Full list of demonstration, configuration and remastered audio track - here!
All sampling performed by technology firms Tract Kunashirskogo.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 24-12-2010 18:13
У меня вопрос. Вот я цифрую у себя с 2 -дорожечной ленты на магнитофоне Lyrec с 38 скорости в Pro Tools HD в 24 -192. Отдельно цифрую в 16-44.1. После этого без всяких идиотских плагинов режу диск. Даю людям. ВСЕ сказали.."как будто метр ваты с акустики убрали". Может надо просто нормально уметь сидюк записать ?:) У нас забыли КАК это делается.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 25-12-2010 02:53
Уже прошло лет тридцать после детства...
Кто еще интересно слышал аналоговый звук? Особенно такой какой был на американских студиях в Лос-Ангельсе и Нью-Йорке годах в 60-х и начале 70-х?
Собственно ветка по оцифровке, на которую выше ссылка, наглядно все демонстрирует, с простыми примерами как этот - By Myself - Julie London - remaster.
Или вот этот - You`d be so nike to come home to - Julie London - remaster.

музыкант
Группа: Участники
Сообщений: 10
Добавлено: 29-12-2010 16:56
Слушал первую версию нормализаторов Юрьича.
Сначала включили By Myself - Julie London без нормализаторов,потом с ними.
Кардинального изменения в фактуре звука не было,что уже сразу натолкнуло на мысль,что нет какой то своей интерпритации музыки(это правильно).Так вот они работают очень мягко в прямом смысле слова,звук слал по ощущению мягким и нежным.Рояль,вокал и ксилофон зазвучали натуральнее.Я думаю на правильном аппарате получил бы много позитивной энергии от прослушивания.
p/s Как звучит рояль и ксилофон живьём знаю прекрасно т.к занимаюсь музыкой давано и имею муз.образование.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Аудио технологии третьего тысячелетия. Серебрянный Звук. / Тракт Кунаширского

KXK.RU