Простейший нормализатор Кунаширского образца 2007 года , как объект для подражания

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Простейший нормализатор Кунаширского образца 2007 года , как объект для подражания

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 17 18 19 20 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Добавлено: 31-10-2011 19:23
Я бросил от розетки землю и посадил на минус выхода ус. и на трубки. На норм-ах должно быть три клеммы(винт.зажима).Вход,Выход и
минус(земля,корпус,экран).


Группа: Участники
Сообщений: 7
Добавлено: 31-10-2011 21:12
ВОТ ЭТО И СМУЩАЕТ - КЛЕММЫ ТОЛЬКО ДВЕ ! И ВЕЗДЕ НА ОПИСАНИЯХ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Я НЕ ЧИТАЛ О ЗЕМЛЯНОМ ПРОВОДЕ - ТОЛЬКО О ПЛЮСЕ (красном). А ТУТ ВДРУГ ЗЕМЛЯ И НЕПОНЯТНО ОТ ЧЕГО ОНА БЕРЕТСЯ! СОМНЕНИЯ ОДОЛЕВАЮТ.....

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 07-11-2011 02:04
двумя клеммами и с прайсами - коммерческий вариант прибора, а здесь - для общего пользования.
В этом вся разница. Путь от трех клемм к двум у меня занял пару лет.
Так что ничего не мешает вам его пройти самостоятельно.

Размеры указаны на фотографиях, вы хоть их читаете?
Формула расчёта размеров трубки примерно такая (упрощённая):

R(полный радиус луча, вместе с закругленной законцовкой) => 181 мм;
L(длина) = 1,1 * R ;
0,35*L < D(диаметр) < 0,52*L;

насколько это возможно в этом формате - форума формулы писать...

При указанном мною полном радиусе "звездочки" R=20 см, вы получите приведенный к вашим условиям инсталляции 15" динамик (40 см/2,54= 15,7 "). Попытки инсталлировать с помощью классической теории акустических измерений пару драйверов такого размера в вашем помещение сами знаете к чему приведут.
Вообще для дисковых нормализаторов Хай-Енд этот размер еще больше - 25" (диаметр =64 см).
Тем более, что уникальная конструкция корпуса обеспечивает подвижность верхней деки нормализатора при работе на НЧ.
Создается мощная энергетическая "подпорка" басу и вообще всему гармоническому звуковому ряду. Имеем дикий КПД тракта усилитель-акустика-слушатель плюс исключительная чистота музыки. Вообще там всё уникально в этих моих приборах, кроме цены - цена смешная, за звуковой эффект - практически даровая, для серьёзной инсталяции - это не деньги.

Уж не знаю чем "проффИ" крыть собираются, какой физикой? Не знаю есть ли динамики
размером 25", нет ли, мне это вообще мало интересно, эта тупая гигантомания, не ведущая ник чему... У меня цель - качество музыки и эффективность девайса.
Поэтому мне понятен их визг, визг резаной хрюшки - крыть то нечем, никаких логических доводов, тем более что люди пожилые 50 годов, судя по аватарам, в таком возрасте уже мозг отказывает, в общем гаме овер,- "проффи" сдулись напрочь.
Далее с ним разговор можно не продолжать. Спасибо Денису - итоги подвел, мне даже лень что-то писать уже.

А вы судя по тишине в эфире, думаю справились, девайс работает как швейцарские часы.

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 18-11-2011 21:09
Теперь и я поделюсь своими короткими пока впечатлениями после изготовления чудо-девайса. Девайс а был скручен из люминевой )) проволки к153 лпв( так как он у меня на работе был первый под рукой) девайс б из медной сечением 1,5 но нэйм из советских запасов предоставленных другом детства. Аппаратура скромненькая marantz pm-64 и акустика canton fonum 100. Честно говоря такого эффекта и не ожидал. Пока не подберу слов как поменялся характер звука, но одно могу сказать он стал как бы более масштабным и расчыптым и ещё его хочется слушать. Кстати заземление к корпусу усилка не особо влияет на эффект. И только глухой может не услышать его и ещё одно интересное наблюдение с люминием эффект более выражен( почему хз???). Вот пока первые впечатления

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 18-11-2011 23:28
Выражен то он выражен, обрати внимание на потенцию! На полном серьезе, все-таки не в Латинской Америке живём - c горячими бабами у нас напряг! На люмине, вполне возможен эффект "аудиовиагры", при продолжительном пользовании.
Такая звёздочка хороша для лечебной системы акустической стимуляции - кстате, но это темы другой ветки скорее... Был у нас в теме один врач энергет-нетрадиционалист, жаль развивать не стал наблюдения и т.д.

Кстати если есть титановые трубки - мона попробовать усилить БАС.
Поскольку люминь, то земля меньше влияет (видимо).
В дальнейшем я всё-таки порекомендую применять на медь!
Дня три еще пройдут тонкие завершающие переходные энергетические процессы по стабилизации энергорешётки помещения прослушивания и будет всё конкретно, фундаментально и стабильно.

Как убедились фирма (то есть Я) веников не вяжет.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 22-11-2011 04:34
Новое кино докинул вчера Тракт Кунаширского.Короткий путь. Джаз и Классика.
Аннотация: Разоблачение апологетов "короткого пути" в аудио, Усилители Постоянного Тока для музыки, принципы создания высококачественных музыкальных усилителей и инсталляции звука в помещении. Джаз и классика с виниловых первопрессов в качестве примеров правильного звука. Практические инновации 21 века для домашнего аудио.
Несмотря на 30 минут времени мне всё равно не хватило. Вообще разговаривать о правильной топологии усилителей и вообще о правильном подходе к проектировке музыкальной техники, учитывающей "тонкие" энергетические эффекты можно долго. Даже в режиме монолога.
Мне кажется - это вопрос вдохновения и прозрения, а не образования, так в последовательном и логичном образовании нет ничего сложного, но почему-то никто не делает по уму?
Поэтому, кто сильно спешить или желает нормального живого звука дома - проще купить готовое у меня.

Еще замечание - сколько было ругани в мой адрес, но даже те темы на форумах, которые начинались, как грубая провокация или глупая критика в мой адрес, все равно заканчивались - либо удалением самой ветки и темы, либо моим пожизненным баном на аудио форумах, так по существу оппонентам фактически предложить нечего в части железа и идеологии.
Крытьим не чем, не говоря про то, чтобы просто поставить рядом с моими аппаратами свои. Боятся!
Та же выставка 2011 в Москве - эту трусость и показала и отсутствие качества звука - всё взаимосвязано.
Так что я прав, по части принципов реализации правильного звука на все 100%, а может и больше!

Жаль только что на все идеи уже нет времени и ресурсов и большая часть их уйдёт вместе со мной.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 26-11-2011 20:14
Доброго всем времени. Кино посмотрел ( кстати, в кине дудки и скрипки, если честно, звучат неестественно ярко ), прочитал ветку. И раньше я где-то об этом слышал, как и про то, что всё живое и "неживое" взаимодействует между собой полями, в том числе. Только у неживого поле фиксированно, а у живого может распространяться куда хош. Вот. Но вопрос в другом: а куда, стесняюсь спросить, всандалить гармонизатор тем, у кого активная акустика? Может есть возможность склеить конструкцию в виде блока, внедряемого между предварительным и оконечным усилителями? Или может уже есть что-то подобное?

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 26-11-2011 20:57
Отвечаю!
Хотя зарекался молчать и вообще... Это будет другое устройство - входной корректор "Живого звука", но результата не будет в том виде, так - нет согласования с акустикой помещением и и.т.д...Можно на микрофоны ставить корректор в студии, чтобы минимум ауры исполнителя и инструментов терять при записи или трансляции.

Идея в общем несложная - есть идея и есть результат,
В жизни нет ничего невозможного , если правильно все рассчитать! (с -Михаил Калинкин)

Так вот, совокупности 4-летних экспериментов результат материализации идеи такой - корректор ставиться вообще на самом само входе, а не между.
Эффективно восстанавливать сигнал (оживлять) надо с самого начала!
Фотки этих девайсов имеются в другом блоке тем (блок первый - Аудиотехнологии третьего тысячелетия****, смотрите в головной теме Тракт Кунаширского - смотрите называются корректоры "Живого звука".
А вообще в полноценном тракте стоят и корректор "ЖЗ" и нормализаторы, причем разумеется подобранные по своим взаимным параметрам (ну тут секрет фирмы).
Я выше писал, что устройств на моём принципе придумано около пятидесяти, разных модификаций серий, размеров и ценового диапазона. На вкус, цвет , слух и кошелёк пользователя, как говориться.

PS А дудки, саксы, скрипки, рояль, вокал и т.д писаны ужасным китайским микрофоном от гарнитуры (наушники + микрофон) у него АФЧХ еще та.
Увы каков бюджет - такое и кино, не Голливуд... Кто слышит всё поймет.
Кстати играет в кино полная система = вх корректор+усилитель мой+выходные нормализаторы (оч.дорогие). С АС можно экспериментировать, так многие ограничения по совместимости с усилками и капризы инсталляции снимаются.

ЗЫ - А это не Вы на Сундуке тему запостили? А то дергают в эфире, не могу заснуть

PS-2 ещё раз о кино - сделайте акцент на акустической подготовке помещения. Если Вы внимательно моё кино смотрели, то обратили внимание на "отделку" помещения. Никаких классических неудобств - заглушенных стен, зашторенных окон, любое количество стекла. Но в млей лаборатории нет никаких резонансов, нет неуправляемой ревебрации, которая делает невозможным эффективное воспроизведение музыки любых жанров, и садит акустическую мощность системы в стоячие волны.
Заметили как установлена вертушка - на "боевой" табуретке без всяких подвесов и демпферов и игла не дрожит и и не уносится с канавки на басах и ударниках наведённой вибрацией.
То что система линейна и прекрасно справляется с басом я показывал.
Это доже достигается нормализацией мощности.
В общем я намекнул, что к чему и как наматывать - Вы умный человек, поймете многое из видео.

Эффект применения нормализаторов и моей технологии более многогранен и полезен чем на первый взгляд кажется.
Экспериментируйте на здоровье, главное иметь для экспериментов время и интерес, а моя информация в помощь.
Не зря ж я с его физикой не один год кропотливо разбирался.

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 28-11-2011 23:59
Юрьич твоя технология работает это одназначно, к сожалению нахожусь в Минске и послушать твой усилитель не имею возможности, но с одним не могу согласится, что лампу на свалку. У меня в руках побывало много японоевротехники винтажа и не очень. Но вот как-то на медни попался pioneer SM-83.Не знаю почему но именно этот двухтактник 67 года играл очень живо и слушать его можно было часами. До этого слышал самодельные дрова на лампах наших умельцев, но они все играли весьма посредственно. И вообще я заметил что аппаратура выпускаемая в 80-ых в погоне за КНИ и всякой другой ерундой потеряла естественность и вкусность звука, которую потом аудиошизофреники назвали приукрашенностью. Кстати Юрьич твой усь на форумах ругали якобы за это. Так вот люди покупающие лины за три штуки и еврейские левинзоны по 40 кг иногда не представляют что старая ламповая техника по крайней мере не создат для них такого дискомфорта и метаний в плане прогрева проводов))) и прочих заморочек.Это я ещё заметил по старым транзисторным ресиверам маранц, которые прошли через мои руки в большом количестве. Если сравнивать их звук и современные поделки Кена Ишиваты, то Кена смело можно увольнять и сажать))) за аудиовредительство( и за что люди только деньги платят?) В общем пионер я себе этот оставил, хотя и обошолся он мне в хорошую сумму(в разы дешевле Линнов и прочих Манлеев))__) ну и соответственно без твоих нормализаторов сейчас ничего не слушаю. Всё как говорится познаётся в сравнении, но увы послушать ваш усилитель в Минске возможности нет.


Группа: Участники
Сообщений: 2
Добавлено: 29-11-2011 09:31
Юрьич твоя технология работает это одназначно, к сожалению нахожусь в Минске и послушать твой усилитель не имею возможности, но с одним не могу согласится, что лампу на свалку. У меня в руках побывало много японоевротехники винтажа и не очень. Но вот как-то на медни попался pioneer SM-83.Не знаю почему но именно этот двухтактник 67 года играл очень живо и слушать его можно было часами. До этого слышал самодельные дрова на лампах наших умельцев, но они все играли весьма посредственно. И вообще я заметил что аппаратура выпускаемая в 80-ых в погоне за КНИ и всякой другой ерундой потеряла естественность и вкусность звука, которую потом аудиошизофреники назвали приукрашенностью. Кстати Юрьич твой усь на форумах ругали якобы за это. Так вот люди покупающие лины за три штуки и еврейские левинзоны по 40 кг иногда не представляют что старая ламповая техника по крайней мере не создат для них такого дискомфорта и метаний в плане прогрева проводов))) и прочих заморочек.Это я ещё заметил по старым транзисторным ресиверам маранц, которые прошли через мои руки в большом количестве. Если сравнивать их звук и современные поделки Кена Ишиваты, то Кена смело можно увольнять и сажать))) за аудиовредительство( и за что люди только деньги платят?) В общем пионер я себе этот оставил, хотя и обошолся он мне в хорошую сумму(в разы дешевле Линнов и прочих Манлеев))__) ну и соответственно без твоих нормализаторов сейчас ничего не слушаю. Всё как говорится познаётся в сравнении, но увы послушать ваш усилитель в Минске возможности нет.

Интересно дефки пляшут. А чем Вам Линн не угодил? Ихонский Mimik на CS4328 сильно хороший аппарат, да и вообще. Ежели Вы за новодел по три муллиона, так додуматься надо было, а реализация стоит мало. Мой знакомый за 300 долларов собрал, подсмотрев где-та чё-та. Работает. Ну и далеее. Щас Mimik купить за нефиг делать, а панели чего стоят? Кстати, Юрич, Вы там за китайские микрофоны говорили - так это нам фиолетово. Дудки и скрипки жужжат неестесвенно, можете мне поверить, у меня Мариинский концертный зал под боком. Это во первых, а во вторых я и по телефону слышу, (если чё).Кста, прои Ишивату. У нас тут в Петербурге есть сильно знаменитый очумелец ( я когда его усил послушал, сразу решил что изобретателя - к стенке, изделие - под каток ). Ну вот человек 5-то наберется, поклонников. Остальные не могут сопоставить весь накопленный опыт с тем что они видят-слышат. Так и уходят в недоумении. И в этом там пребывают. Так вот про Ишивату. Случился этот усил на выставке в Москве. Там же случился Ишивата. Говорят ( сам не видел ), лицо приобрело цвет пиджака. Вот. НО! Сцукро, физика и здесь работает. Джаз это когда хорошему человеку - плохо...

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 13
Добавлено: 29-11-2011 15:35
Юрьич твоя технология работает это одназначно, к сожалению нахожусь в Минске и послушать твой усилитель не имею возможности, но с одним не могу согласится, что лампу на свалку. У меня в руках побывало много японоевротехники винтажа и не очень. Но вот как-то на медни попался pioneer SM-83.Не знаю почему но именно этот двухтактник 67 года играл очень живо и слушать его можно было часами. До этого слышал самодельные дрова на лампах наших умельцев, но они все играли весьма посредственно. И вообще я заметил что аппаратура выпускаемая в 80-ых в погоне за КНИ и всякой другой ерундой потеряла естественность и вкусность звука, которую потом аудиошизофреники назвали приукрашенностью. Кстати Юрьич твой усь на форумах ругали якобы за это. Так вот люди покупающие лины за три штуки и еврейские левинзоны по 40 кг иногда не представляют что старая ламповая техника по крайней мере не создат для них такого дискомфорта и метаний в плане прогрева проводов))) и прочих заморочек.Это я ещё заметил по старым транзисторным ресиверам маранц, которые прошли через мои руки в большом количестве. Если сравнивать их звук и современные поделки Кена Ишиваты, то Кена смело можно увольнять и сажать))) за аудиовредительство( и за что люди только деньги платят?) В общем пионер я себе этот оставил, хотя и обошолся он мне в хорошую сумму(в разы дешевле Линнов и прочих Манлеев))__) ну и соответственно без твоих нормализаторов сейчас ничего не слушаю. Всё как говорится познаётся в сравнении, но увы послушать ваш усилитель в Минске возможности нет.

Интересно дефки пляшут. А чем Вам Линн не угодил? Ихонский Mimik на CS4328 сильно хороший аппарат, да и вообще. Ежели Вы за новодел по три муллиона, так додуматься надо было, а реализация стоит мало. Мой знакомый за 300 долларов собрал, подсмотрев где-та чё-та. Работает. Ну и далеее. Щас Mimik купить за нефиг делать, а панели чего стоят? Кстати, Юрич, Вы там за китайские микрофоны говорили - так это нам фиолетово. Дудки и скрипки жужжат неестесвенно, можете мне поверить, у меня Мариинский концертный зал под боком. Это во первых, а во вторых я и по телефону слышу, (если чё).Кста, прои Ишивату. У нас тут в Петербурге есть сильно знаменитый очумелец ( я когда его усил послушал, сразу решил что изобретателя - к стенке, изделие - под каток ). Ну вот человек 5-то наберется, поклонников. Остальные не могут сопоставить весь накопленный опыт с тем что они видят-слышат. Так и уходят в недоумении. И в этом там пребывают. Так вот про Ишивату. Случился этот усил на выставке в Москве. Там же случился Ишивата. Говорят ( сам не видел ), лицо приобрело цвет пиджака. Вот. НО! Сцукро, физика и здесь работает. Джаз это когда хорошему человеку - плохо...


Линн мне не угодил всем---пора уже начинать поддерживать отечественного производителя( повторяю у нас в Минск их нет) поэтому я предпочту винтаж, который и по цене и по качеству звука лучше полупыстых коробочек из Бритиш-Израел эмпайр. И вообще покупая лины, танои вы поддерживаете Британский Евроанал))), а они между прочим враги России номер 1. В России другая ситация тот же Кунаширский, Маркитанов, разные Цапостроители и минифирмочки. Если захотеть выбор есть.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 30-11-2011 11:35
Маниту, вы переврали пёрл В В Кинга!!!

БЛЮЗ - это когда хорошему человеку куёго! (ВВ Кинг)

Не взыщите, но так дело не пойдёт - постарайтесь быть точнее...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6  ...... 17 18 19 20 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Простейший нормализатор Кунаширского образца 2007 года , как объект для подражания

KXK.RU