Исследования, информационная база, гипотезы. Всё о торсионах.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Исследования, информационная база, гипотезы. Всё о торсионах.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 03-04-2011 16:26
Вот нашёл механическую аналогию моим разнокалиберным устройствам, взяв за аналогию понятный каждому мужику двигатель внутреннего сгорания.
Учитывая то что не иначе, как "ДРАЙВЕР" многие меломаны и звукачи свои усилки и не называют - поэтому тем более аналогия должна быть понятна. Аналог нормализаторов в ДВС - подшипники или смазки .
Представьте себе ДВС без различных масел и литолов (вязкость в зависимости от нагрузки и угловой скорости - то есть частоты вращения) и без подшипников - ощутите как и в какаю сторону и насколько поменяется общее КПД и мощность драйвера автомобиля, да его надежность в эксплуатации?
А теперь перенесите всю эту мысленную картинку - на тракт звукоусиления-воспроизведения - ВАШ "драйвер" работающий на АС. Понятно в чем прикол приращения мощности и прочих интересных позитивных моментов в качестве звука?
Так что рулит физика, все физично, технично, научно обосновано.
Но в силу моего значительно опыта конечно уже присутствует и эзотерика - типа сколько и какого масла в какую коробку лить, вообще какую лучше коробку ставить "механику" или "автомат" (намекаю что я и усилки делаю классные - с учётом всего опыта) и какой должен быть подшипник в конкретном узле - радиальный или конический - одно аль двух рядный.
Потому как я этим физическим направлением, открытым мною упорно занимаюсь больше 5 лет, отдельно от всех других занятий.
В общем мужики, как собрать "Мерседес" рассказывать не буду - тут все мы грамотные, опытные, любознательные, рукастые => суть моей мысли уловили.
P/S :
Извиняюсь что редко появляюсь в последний месяц. Загруз! Да и форум еле ползает.
Пашем, скоро сеять - хлеб насущный зараза просто так не даётся.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 19-04-2011 18:12
Вот прямая ссылочка на статью Лачиняна С.С. -

ТОРСИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ В АУДИОТЕХНИКЕ.
Намечается дней 10 свободного времени, поэксперементирую с БП (точнее с выпрямлением и фильтрацией).
Если будет какой результат, отчитаюсь.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 20-04-2011 03:57
Да эксперементируйте на здоровье!
Кстати у вас слышно было Питерские аномалии вчерашние? Вот тему я даже открыл актуальную, хотя может уже и поздно - Странные взрывы в Петербурге.

Да Сергей Лачинян много натеоретизировал, но увы мало продвинулся в практической реализации. Но зато Сергей неплохо финансово поддержал мои исследования в критический момент, когда буквально на пороге новых открытий были существенные материальные проблемы. Эта поддержка позволила мне перейти на следующий качественный уровень в разработках. Так что респект и благодарность Лачиняну - он мудрый человек.

Впрочем большинство граждан рожденных в год Петуха предпочитают работать на Публику, Аудиторию, Общественный резонанс, увы такова начальная программа.
А Псы как я предпочитают выть на Луну или "ловить блох" в схемотехнике, отседова и разные результаты - диалектика.

Так что про ожидаемое землетрясения крайне серьёзно пишу, у меня уже японский опыт есть уникальный практически. Оказался там мой клиент рядом с эпицентром выдал инфу, покруче космонавта - в реальном времени. А я в такие "высокое" двери в Питере стучался полгода назад ого! Но кто ж меня послушает то? Эх!

Видно карма у Питера такая непутёвая.

Как практика-популяризатора торсионных технологий, рекомендую сайт Евгения Евгеньевича - чем то он мне Алёшина напоминает в молодости. Вот там более прагматичные вещи и много картинок стимулирующих воображение, а также облегчающих понимание, да практических примеров из разных областей прикладного знания.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 25-04-2011 09:25
Актуально по-прежднему, несмотря на море утёкшей воды с того времени

Источник - Усилители тока и акустика в форуме Разговоры обо всём.
Усилитель тока родился тогда, когда конструкторы звуковых усилителей напряжения (коими являются почти 98% аппаратов на рынке аудио) отчаялись преодолеть противоречие между правильной передачей БАСА и импедансом (коий является всего лишь передаточной характеристикой акустики и фильтра, но не СИСТЕМЫ в целом). Идея была толковая, но тут как всегда опять впали в крайность- ток!!!
Никто как не задумывается о первоначально ЗВУКОВОМ ДАВЛЕНИИ, что система в целом должна усиливать по мощности!!! МОЩНОСТИ, которая пропорциональна начальному (при записи) звуковому давлению.
Т.е. синтезировать ЛИНЕЙНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ (в нижней части ценового диапазона) не смогла пока ни одна фирма. Потому как на низах пресловутая передаточная характеристика (импеданс АС) и ООС творят с МОЩНОСТНОЙ составляющей сигнала чёрти что - ну опять таки вопрос это тыщу лет обсуждаем, вроде все ясно. Отсюда и родилась профессия и рынок НИ-ЕНДА (из НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА и неграмотного подхода к проектированию) . Оказалось что НЕ ДЕЛАТЬ линейный УМ экономически более ВЫГОДНО (вон рынок какой и провода и колонки, усилки, форматы - а звук - в как из задницы! ) чем пытаться создать что-то толковое. Пипл всё схавает (особенно ясли в глянец упаковать).
Если вернуться к началу то в начале было ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ (мощность ему прямо пропорциональна). А затем почему то кто-то решил, что импеданс двупроводной линии и есть точная величина этого звукового давления.... И покатило (потому как начались продажи) ВСЁ. Больше о тракте никто и не задумывался, до Алешина.
Ему (сукину сыну!!!) удалось таки вытащить ТОКОВУЮ составляющую МОЩНОСТНОГО сигнала и пронести её через собственной конструкции тракт и перемножив с составляющей по НАПРЯЖЕНИЮ (которую горе-конструкторы считают по недоразумению основной в сигнале) выдавать БЕЗ ЛИНЕЙНЫХ ИСКАЖЕНИЙ МОЩНОСТЬ на ЛЮБОЙ АКУСТИКЕ (поэтому и слышно идеально Алешинские системы). До Алешина дешевый усилитель мощности не создал никто.
Импеданс у акустики конечно остался, только он перестал взаимодействовать (как функция) с усилителем и разрушать мощностную составляющую сигнала(можно её назвать ВПС, можно токовой ООС, в общем людей придумывающих слова до х..я, а во тех что руками - тех меньше). Откуда и имеем БЕЗУПРЕЧНОЕ КАЧЕСТВО ЗВУКА.
Все я исяк, дальше распыляться мысль по древу не имеет смысла, и школьнику из радиокружка я думаю понятно.

20-11-2005 12:03:27, Юрьич Кунаширский.


Вот, не хуже Димона я отлил на гранит!
И заметьте когда - в 2005 годе или по нашему по-славянски в годе 7511 от сотворения МИРА.

Аватар
Группа: Модераторы
Сообщений: 264
Добавлено: 02-04-2015 19:44
Решил поделиться опытом..... Был проведен мной эксперимент с помощью микрофона/анализатора и программного обеспечения для анализа воспроизводимого звука системой. В данном случае это "Тракт Кунаширского" : усилитель,винилкорректор, вх. корректор ж.з, нормализаторы, источник винил. Значит запускал один и тот же трек, сначала с нормализаторами потом без них, с досками программа показала завалы по частотам и провалы по давлению, без них более правильную частотку и прирост по звуковому давлению, при чем не слабо, а очень приличный. НА слух все очевидцы отметили с нормализаторами прирост давления в разы, потеря привязки к АС, образования голограммы звука в пространстве, расширения динамического диапазона, увеличения плотности звука, восприятия материала более глубже, как бы включение новых уровней, другими словами душевно и эмоционально, музыка льется не принужденно, начинает звучать само пространство! При выключении досок из системы, все перечисленные выше факты исчезают, хотя программа говорит, что без них правильнее и качество воспроизведения лучше на порядки.
Мотайте на ус господа меломаны, звукорежи и просто честные любители всего живого и божественного, с помощью чего сводят звуковой материал, делают анализ своих систем и вбивают в неокрепшие умы то, что не имеет ни какого отношения к действительности....
И это еще не все, что выяснилось в ходе эксперимента, но это касается больше профи и звукачей, потому не буду раскрывать всех секретов, к тому же бесплатно. Кланяюсь в пол!

Аватар
Группа: Участники
Сообщений: 122
Добавлено: 02-04-2015 22:46
Решил поделиться опытом..... Был проведен мной эксперимент с помощью микрофона/анализатора и программного обеспечения для анализа воспроизводимого звука системой. В данном случае это "Тракт Кунаширского" : усилитель,винилкорректор, вх. корректор ж.з, нормализаторы, источник винил. Значит запускал один и тот же трек, сначала с нормализаторами потом без них, с досками программа показала завалы по частотам и провалы по давлению, без них более правильную частотку и прирост по звуковому давлению, при чем не слабо, а очень приличный. НА слух все очевидцы отметили с нормализаторами прирост давления в разы, потеря привязки к АС, образования голограммы звука в пространстве, расширения динамического диапазона, увеличения плотности звука, восприятия материала более глубже, как бы включение новых уровней, другими словами душевно и эмоционально, музыка льется не принужденно, начинает звучать само пространство! При выключении досок из системы, все перечисленные выше факты исчезают, хотя программа говорит, что без них правильнее и качество воспроизведения лучше на порядки.
Мотайте на ус господа меломаны, звукорежи и просто честные любители всего живого и божественного, с помощью чего сводят звуковой материал, делают анализ своих систем и вбивают в неокрепшие умы то, что не имеет ни какого отношения к действительности....
И это еще не все, что выяснилось в ходе эксперимента, но это касается больше профи и звукачей, потому не буду раскрывать всех секретов, к тому же бесплатно. Кланяюсь в пол!

Я даже и не сомневался сам отключал по сто раз КЖЗ и потом с ним разница слышна и очевидна причем без всяких натугов и прислушек и это при моей убогой аппаратуре!!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 21-03-2024 02:03
Вчера наконец то реализовал идею апгрейда профессионального КЗЖ (корректора живого звука). Получил прирост процентов на 20№ . К сожалению стрим снесли в конце второго часа трансляции, Ютубовские крысы опять закусили, а может какой упырёк еще и настачул им, и сюда забегал вечерком он но получил поджопник и в аут ушел, а новый КЗЖ стоит на АВИТО за стольник.

Страницы: << Prev 1 2  ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Исследования, информационная база, гипотезы. Всё о торсионах.

KXK.RU