Секретные тетради Юрьича Кунаширского

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Секретные тетради Юрьича Кунаширского

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 13-12-2009 11:27
Ведь ничего не мешает пытливому исследователю идущему в абсолютно правильном направлении сделать еще пару шагов, а не орать как грибник в лесу?

Шагайте, помня, что у нас в МИРЕ ПРАВИ все вращается по часовой стрелке и никак иначе.

А у меня на душе одна корысть



Надо же что-то накрыть на Новогодний стол. Сфолочи мы предприниматели, еще какие

Грубая подсказка - не поленитесь заглянуть на сайт Александра Махова -"Вихрь Оружие Богов!"
Удачи всем! Продолжайте в том же стиле, а меня трясет налоговая, конец года все-таки.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 21-12-2009 06:42
Делайте , смотрите,ищите единомышленников и свои варианты устройств... Я коммерсант и времени практически НЕТ!

Да и честно желаю меня переплюнуть все таки дожен у Вас рост быть.
С уважением

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 20-03-2010 14:42
А казачок Totemaher- оказывается засланный!

Был да сплыл, да еще стер все свои посту с ГБ-иской аккуратностью

Кого только не приносит на аудиофорумы к секретом и мух и спецслужбы.

Заблокирую я господина казачка, за неспортивное поведение!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 22-07-2010 17:35
Моя цитата из одного форума

Проблемы которые должен решить конструктор усилителя музыки:

1.Выделение ВПС (диапазон вниз от 0,1Гц ) ->
2. Термостабилизация кристаллов выходных транзистров (линеаризация параметра H21Э, обратного тока, ФЧХ каскада) ->
3. Увеличение выходной мощности усилителя ->
4 Расширение динамического диапазона усилителя (уменьшение уровня шумов, повышение общего коэффициента усиления до 30-50 раз, за счет дифференциально-мостовой схемотехники) - >
5. Устойчивая работа блока питания УМ…


Всех этих ФИЗИЧЕСКИХ проблем нет в компьютерных моделях симуляторах!
В итоге работы, имеем усилитель, который выдерживает с высокой точностью приборные критерии по соответствующей теории измерений качества УМ.

Это достаточно сложные задачи взаимосвязанные и поверьте даже не одного года. Поэтому прогрессируют только упорные и дотошные ребята. Кроме того реальные критерий качества звука многограннее и вот только тут то и начинает главная работа конструктора.
Но не решив первые 5 пунктов, что я описал выше невозможно ПРОГНОЗИРУЕМО, ПОВТОРЯЕМО И ТОЧНО ПОЛУЧИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В НАСТРОЙКЕ СИСТЕМЫ, который естественным образом согласуется с принятой вами теорией конструирования звукового тракта.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 01-09-2010 14:03
Продолжение моих старых цитат - год 2005 на Хи Сру -

От ИСХОДНОГО сигнала требуется точная фазовая картинка (от неё зависит точность восстановления фазы и эмоциональная (т.е. не поддающаяся измерениям) точность передачи композиции.
Вообще парадокс старых записей таков, что проходя через микшера(которые были не от 0Гц) сигнал и его фаза СУММИРОВАЛИСЬ СЛУЧАЙНЫМ ОБРАЗОМ (как фишки распаяны в студии так и идет) поэтому есть ИЗНАЧАЛЬНО ПЛОХИЕ и ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ записи, в принципе уху человека ИНТЕРЕСНА РАЗНИЦА, а не усреднение. Точная фазовая картинка в идеале при воспроизведении дает четко развернутый во времени спектр сигнала, т.е. мозги ОБРАБАТЫВАЮТ некую дискретную порцию звуковой информации (аналогия - локатор) и вносят поправки на психоэффект -верю не верю- правильно не правильно. "Синхроимпульсом" обычно служит резкий низкочастонай фронт (атака).
В моём (Алешинском) усилителе идёт привязка к ИНТЕГРАЛЬНОМУ УРОВНЮ 0 (а это не 0 В в конкретный момент времени, а вполне конкретная величина, определяемая исходным сигналом и его ДИНАМИКОЙ я говорю о НЕССИММЕТРИЧНОМ ЗВУКОВОМ СИГНАЛЕ, а не о синусе). Вообще величина это фактически ФАЗОВАЯ, зависит от сумма фаз ВСЕХ гармоник. Она и определяет ТОЧНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ звукового "синхроимпульса".
Мы (человеки) все-таки квантованные существа, а не непрерывные аналоговые, как кто хочет себя убедить.
Парадокс 2 - требуемое для интегрирования время достаточно большое (0 Гц все-таки), но информация идёт с гораздо большей частотой, вот тут то и вся "фишка" детектора, а дальше Вы знаете - все элементарно Ватсон. Не стоит рассматривать ИНФОРМАЦИОННЫЙ сигнал (исходный акустический) в тупом переносе на электромеханику, сложнее намного. Собственно эта технология есть ПРАКТИЧЕСКАЯ ИДЕАЛИЗАЦИЯ существуещего тракта - уход от причин искажений в ИНФОРМАЦИОННОМ КАНАЛЕ.

копия в КЭШЕ позволяет оценить понимание вопроса оппонентами

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 01-09-2010 14:49
Случайно сверяя даты рождения некоторый концептуальных разработок, натолкнулся на этот давно стертый пост, который наиболее просто и точно отражает ХОД МОИХ МЫСЛЕЙ, который привел к изобретению и разработке аудиотехники нового поколения.
Именно в однозначно трактовке истинности преобразования Акустическое давление-частота-электричество и обратного - электричество-частота-давление крылась ошибка, о которую с треском спотыкались конструкторы, вне зависимости от исповедуемой идеологии (которых всего две что есть не густо) - лампа-полупроводник.
Изначальное усечения явления преобразование информации, совместно с игнорированием топологической структуры конкретных полупроводников либо ламп (то есть внутреннего конструктива, заключенного в трех геометрических измерениях), сделали предмет исследования само ЯВЛЕНИЕ, то есть ЗВУК, замутненным, замыленным и лишенным полноты.
Все это по философскому закону отразилось и в конструкционной невозможности достигнуть вменяемого идеала качества, при небольших материальных и временных вложениях. То есть опираясь на ЧЁТКУЮ И ЯСНУЮ ТЕОРИЮ-КОНЦЕПЦИЮ, которая привела бы конструкторов к результату, вместо шаманизма гуру и многократных сравнений различных концептуально кастрированных устройств и выявления лучшего из них методом перебора и сомнительных экспертных субъективных оценок.
В то время как правильный ЗВУК не нуждается по сути в экспертах, так он правилен по своей сути и устройство его воспроизводит БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ в силу философского ЗАКОНА, который порождён верным пониманием технических закономерностей конструирования.
А эксперты к качеству или "не качеству" не имеют никакого отношения, рискну сказать, что и аппаратура измерительная мало к нему имеет логической привязки в силу несовершенства и глупости теории аудиоизмерений. Определять синусом в 1кГц, да прямоугольником размахом +-40 вольт, некие неясные для самих "физико-математиков" музыкальные параметры и структуры - верх абсудра, что и подтверждается апеллированием физиков к экспертизе жюри из неких признанных гуру, а не к АБСОЛЮТУ, что было бы философски честнее и точнее.
Частичка Абсолюта в каждом из нас, но слышим ли мы её вот вопрос?
Парадокс в том, что неприятие моей концептуальной философии при теоретическом обоснование правильного построения звуковоспроизводящих систем высокого уровня, сыграло массу злых шуток не только с моими оппонентами, но и с теми кто вскрывая мои устройства пытался тупо копировать все я вся оставаясь интеллектуально и духовно на позициях "двоичного детерменизма" (лампа-транзюк) в аудио...
Последний крайней степени тупости случай произошел в Штатах, в одной из техасских лабораторий, которая воссоздавала, мои распиленные аппараты, по информации полученной от нескольких независимых источников в РФ... Многообразие детерменированой инфы , местами сознательно искаженной её поставщиками загнало тему "пластилинового копирования" в тупик и в итоге америкосы не смогли воссоздать топологию проклятого усилителя Кунаширского на СМД, а вернулись к пайке паяльником с повторением ЦВЕТА ТЕРМОУСАДОЧНЫХ КЕМБРИКОВ, изгибов навесного монтажа и переходе к микросхемам К574 УД** в золотом корпусе времен советских лохматых годов.
Я плакал честно - столько денег людей, времени и средств в никуда, вместо философского понимания написанного в ОДНОМ ВЫШЕ ПРИВЕДЕННОМ АБЗАЦЕ!

Сложность работы с построением системы высокой верности звуковоспроизведения - информационная отстройка от шлака и расширение сознания для приятия факта "открытости системы" к малозначительным и мелким фактам и явления которые не учитываются и игнорируются разработчиками загнанными в жесткое лоно классического проектирования букварями , которые писали люди запутавшиеся в АУДИО. Ибо если они распутались с темой то во первых писали бы букварь от ноля герц, а во вторых не забыли бы про ДВА УХА, в третьих учли магнитную составляющую поля земли и объединили бы её в электрической и акустической составляющей ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ, которую я взял смелость назвать ИНФОРМАЦИОННЫМ КВАНТОМ, в четвёртых объединили бы квантованность психофизического восприятия человека, со способом получения масштабируемого количества квантованной ИНФОРМАЦИОННОЙ ЭНЕРГИИ в комнате для прослушивания музыки...
Ну и далее по пунктам пять, шесть и семь- пришли бы к тому что сам способ не определяется качеством дуба на паркете или "изовера" в стенах. В эпоху лазерных лучей компьютеров и телепатии это вроде несложно.
Но у исследователей почему-то происходит практически вирусный сбой в секторе загрузке задачи - в момент попытки построения философской парадигмы и логической модели исследования звука и музыки. А дальше рулит нездоровая конкуренция и ХАОС. Так принято в Хай=Энде англичанами, - имперский императив нах!

На разъяснение этого меня подвигнул сегодняшний вопрос человека, который запутался в логическом определении, простого вращения. Ведь тор-поля это поля вращения. Не важно какие поля - акустические, электрические, магнитные, молекулярные или твердотельные(в конце концов поля - сплошная абстракция). Правда тема тор-полей уходит далеко от звука, поэтому и закончу ликбез, умнейте господа исследователи. Отращивайте ЗУБЫ, чтоб грызть гранит знаний самим!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 10-02-2011 14:40
Ай да Пушкин, ай да сукин сын! - эзотерическая расшифровка поэмы РУСЛАН И ЛЮДМИЛА.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 28-06-2011 16:29
Про Торсионные Поля в звуке - перевожу автоматом-переводчиком ответ с одного классного американского аудио ресурса :

N-множество,
Прежде всего не следует вводить литья шизофрении как своего рода интеллектуальный проказы. Вы будете удивлением узнать, что довольно много величайших открытий человечества, не говоря уже о художественных впечатлений, были сделаны лицами, которые вставляются в шизофреническое состояние души.

Опять же, я не сторонник Эйнштейна-Картана модель, я знаю, или ухода очень мало об этом. Я понятия не имею, почему вы должны крестовый поход против этого, и я не знаю, почему вы чувствуете, что вы находитесь в состоянии судить о том, что они "150% чертовски неправильно", особенно, когда мы принимаем около виртуальные предметы, которые не имеют поддающегося проверке исполнения.

Тем не менее, если вы читали ссылку, которую я написал то сказал: "В настоящее время Есть слухи, что спиновые волны имеют реальные физические последствия, и что полезная технология может быть основана на таких вещах." Нужно, чтобы успокоить снизу вашей самоуверенным ярость и Послушайте, что я говорю: я не настаиваю, что торсионные поля или любой другой конкретной BS полу-шизофреник или полу-ненормальный поля источника или ответ на что-нибудь. Однако, по моему опыту знаю, что в дополнение к измеримым осциллографа действительности нет "что-то" пусть говорят в аудио. Это отсутствие ваше знакомство "что-нибудь другое", и наши неспособность управлять этим "что-нибудь другое" открытый манометр, чтобы все возможные идеи и гипотезы. Напомню, что определение гипотезы ПРЕДЛАГАЕМЫЕ объяснение феномена.

Это интересно посмотреть, насильственные критика кручения подход от человека, который вкладывает много усилий в проектировании и строительстве мощный набор приятно, что не находит применения. Вы бы утверждать, что ваш УНЧ SET позволяет иметь наглядной демонстрацией как высокая мощность УНЧ звук, произведенный в SET A1. Так, парни в России, который экспериментировал с X-каналы делают построен приборов, которые демонстрируют весьма ощутимым характерные изменения восприятия звука. Какая разница для вас, если они используют Эйнштейна-Картана теория или любой другой гипотетической теории? Я знаю, что они не знают точно, что они используют, они не отрицают это, но как долго это результаты, которые могут быть опыт, который волнует, как это называют!

Кстати, у меня есть мой собственный взгляд какие процессы вовлечены в это "что-нибудь другое", и в то, что те россияне. Для меня это не гипотеза, а фирма верить, как у меня были все нужные мне доказательства. Так, насколько я знаю, что я бы посоветовал быть стихать skepticisms и просто сделать глубокий дышать. Никто не обязывает вас верить во что-нибудь вы, и никто не посылает вам работающие прототипы Макондо X-каналов. Таким образом, вы не в своем шизофреник опасности. Радуйтесь!
RGS, Cat


Спасибо РОМа, на добром слове!
Россия еще тот заповедник шизофрении и махрового идиотизма густо замешаного на безталаности и зависти к таланту и УСПЕХУ. Все сглазы - от лукавого!
К твоей чести - Ты единственный человек на всех русско язычных форумах по аудио, который не размазывал сопли по столу, а сразу "врубился" в тему и задал очень конкретные вопросы. Жаль только что не мне, а нашему дезертиру- плагиатору из столички.

А для здоровья нет противопоказаний а даже наоборот - прет позитив.
Я зимой-весной этого года волею обстоятельств вынужден был применить свои знания в медецине. Результат - на ноги поставил матушку, после серьезного перелома тазобедренного сустава в феврале. Спасибо конечно хирургу, но музыкальная терапия тоже конкретно свою партию сыграла.
Щас маманя на огороде (вечное русское хобби!) пашет как маленький экскаватор.
Приходиться от грядок отгонять, но уследить невозможно - музыка великая СИЛА! И ты про это знаешь. Спасибо!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 28-06-2011 17:18
Я вот реалаксируя под музыку Брамса, что-то осознал - как-то - не здорово в этой стране жить стало в последние лет 8-10! Очень я бы сказать стрёмно и не комфортно, учитывая что 19 лет с 1992 года жизни практически нормальной тут и не было... На Дальнем Востоке и в окрестностях (Столицы РФ не в счёт - они с нас кровь сосут и деньги).

Тот кто творит, изобретает и честно вкалывает (например - выращивая клубнику и картошку) - тот шизофреник и мудак априоре! Окуеть! А тот, кто по скудности ума и образования ковыряет одним пальцев носу(или в жопе), но другим стучит по клаве (или просто стучит) - практически Герой Россиянии и супер-пупер-ценный (и авторитетный!)кадр... ОХРЕНЕТЬ!


Программа лучшесидетьназалдницеигавкатьнаЛуну (как это метко окрестил Евгений Сергеевич Алёшин) - выполнена досрочно и пошла на новый круг!?

И эти твари хотят чтобы мы не уезжали и пахали на них? Да ну нафиг!!!!!!!!!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 06-07-2011 17:39
Это стоит занесения в историю: Кунашир остров раздора или же берег Анаи.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 05-10-2014 13:49
Продолжение темы " Секретные тетради Кунаширского".

Итак странички за 2009 год, из которых понятно : что такое Живой Звук, почему усилитель является модулятором, почему модулятор и демодулятор при одинаковом математическом функциональном описании, реализуются на физически различных принципах, абсолютно разных детальках и схемах, отчего увеличение частоты и разрядности оцифровок никак не даёт реального качественного прироста в звучании, откуда берутся мифические точки "живого звука", которые некоторые идиёты ищут с микрометром по комнате , а также другие аудиопарадоксы :



(для желающих скачать фото в высоком разрешении - кликнуть на рисунок, перейти по ссылке и выбрать больший размер фото - ОРИГИНАЛ = 2816 х 2112)

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕДУЕТ !

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1631
Добавлено: 03-11-2014 04:21
продолжение




Итак на то время (2009 год напомню) - основная часть была обдуманного была рабочей гипотезой . Сегодня на дворе зима 2014....
Теперь по прошествии 5 лет с момента начала интенсивного финансирования мной, моих же исследований, про программе "Живой Звук", в рамках принятой гипотезы, можно говорить о завершении создания цельной непротиворечивой структуры знаний четкого расположения фактов в области звука и аудио.
Чему в подтверждение масса моих девайсов для всех сфер аудио - от воспроизведения и записи - до акустической обработки помещений и готовых аудио треков. То есть пачка работающих технологий нового поколения для аудио.

ВСЁ!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Секретные тетради Юрьича Кунаширского

KXK.RU