Парадокс Кунаширского

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Парадокс Кунаширского

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Добавлено: 26-01-2009 11:44
Собственно эту публикацию можно назвать так - некоторые физические явления в аудио, подтверждающие наличие проблемы 2012 года.

Кто не знает что эта, за проблема с календарем Майя и завершением цикла Гиперборейской цивилизации Земли, гуглите и читайте. Я лишь доказал на простых физических опытах, что многомерность пространства имеет место быть, а следовательно предупреждения о переходе Планеты Земля из 3 в 4 измерения вполне вероятны. К тому физики летом 2008 нашли "темную материю" и теперь вся астрофизика вообще в ауте - без толковых концепций по строению Космоса. В некотором роде я был даже впереди АСТРОФИЗИКОВ!!! Приятно за наше меломанское племя, абсолютно без собственнического эгоизма.

(с) Андрей Викторов ( ака Юрьич Кунаширский )


ПАРАДОКС КУНАШИРСКОГО.


Аксиома 1 : музыкальный сигнал является элементарной квантовой единице информации развернутой в пространстве данной мерности.
Аксиома 2 : в 3-х мерном пространстве с одним вектор-потоком времени развёртка музыкального сигнала имеет энергетическую проекцию 5-ти вектор-измерений, условно классифицируемых в музыке, как высота, громкость, тембр, длительность, локализация.

Вообще можно было бы найти проекции и более высоких порядков вплоть до 7 (семь нот все-таки), но техническое качество нынешних трактов в области выше 5 не дает статистически точных данных, поэтому для понимания ФУНДАМЕНТА ЯВЛЕНИЯ остановимся на 5-ти мерном представлении МУЗЫКАЛЬНОГО ЭНЕРГОПАКЕТА (МЭП).

Товарищи ученые (прям по Высоцкому!) и электромудрецы! По моему ВЫ ошибочно запульнули усилитель Алешина в обработчики звука. Он не обрабатывает звук, не искажает, он усиливает МУЗЫКУ (разница в моих словах заметна? – звук и МУЗЫКА). Говорю потому, что слышал и слышу - как эта схема играет (работает не поднимается сказать - плоская х-ка) каждый день. Но усиливает ЗВУК ПОЛУ-ПЛОСКО -почти на 2,5 балла в реале – это ФИЗИЧЕСКИЙ максимум для нашего МИРА, КРУЧЕ НЕКУДА УСИЛИВАТЬ ПОЭТОМУ АЛЕШИН - ГЕНИЙ… 3,14 - не спорим, читаем дальше. Почему?
Почему круче некуда, - аппарат ЕСА имеет великолепные ДИНАМИЧЕСКИЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ характеристики, для нашего 3-х мерного пространства, а значит автоматически он имеет неплохие торсионные характеристики. Другие аппараты ему не годятся в подметки, ни по каким характеристикам – сто раз доказано.
Тема сравнения УСЕЙ мною ЗАКРЫТА – это история.

Далее отступление -про ПРИБОРЫ для настройки системы по типу, как у Алешина. Их у Вас не существует - глупо решать нелегкую задачу динамической устойчивости систем с ПОС, без динамического инструмента (осциллограф без цифровой памяти - слабое утешение и плохой помощник) или только модулятором. Скажу больше, симуляторы и программные выбросите на ХХХ и забудьте - в них кучи ошибок (толи сознательных, то ли специально запрограммированных).
До реализации идеи надо идти своей тропой(дорогой) и со своей головой, а то не заметите, как пройдет нужный перекресток. Главный прибор своя башка, а не чужое мнение.

Критерий "ХОРОШЕГО" усилителя только один - качество ЗВУКА, на выходе АС, а есть возбуд, нет ли - это не от музыки - это от лени, от лени системно подойти к проектированию, реализации проекта, настройке и топологии (вспоминаем разницу в топологии монтажа - навесной-объемный и печатный-плоский!).
В принципе напишите (позвоните ЕСА - он гад, но поговорить охочь - подскажет).
Далее понимание проблемы постоянного тока и ВПС подводит Вас мудрейшие из достойнейших, к новому технологическому рубежу. Для того чтоб к нему подойти требуется пройти через битье с ПОС в усилителе воплощенном вашими руками. Иначе на следующем шаге можно провалиться в опасные дебри. (Либо спалить горы транзисторов, а то и свои мозги - буквально).
Какой следующий шаг маячит, Вы поймете САМИ друзья. Когда-то
НФ-идеи становятся повседневной незаметной реальностью. Следующий шаг создание систем, с пульсирующим электронным потоком, их можно назвать торсионными ибо к СВЧ системам они не имеют никакого отношения, хотя немного и внешне похожи. Но при коммутации этих систем используется именно усилитель гениально ЕСА, а не система Васи или Пети, или Марка Левинзона . В принципе коммутировать можно и обычным токовым УСЕМ, но будет крайне низкий КПД - ужасно низкий – потери информации выражаются порядках, что ведет к снижению энергетики ЗВУКА в 60-80 дБ, особенно на НЧ диапазоне.
Общий же ДД по мощности акустического давления (истинного, а не относительно), достигнутый вчера приблизительно в 180 дБ ( не удивляйтесь - человек способе при определенных условиях выдержать 2000 Вт на расстоянии 1,5 м от 90 ДБ акустики).
Еще раз акцентирую что ЗВУК ЭТО МНОГОМЕРНАЯ ВЕКТОРНАЯ ЭНЕРГО-СТРУКТУРА, а не волна , как наивно учат в средней недалекой школе. Звук он вообще первичен - а вот "волна" это следствие нашей 3-х мерной физики!
Понимание этого постулата, приводит к пониманию почему так ВАЖНЫ ВСЕ ПЯТЬ характеристик в звуке, а не только громкость и тембр ( 2-х мерная конструкция звука). Ведь умножение любого вектора на 0 – даёт -0 вектор !!!
Хитрость в том, что при реализации в усе линейности по 5-характеристикам мы получает правильную 5-х мерную картинку ЭНЕРГО-ПАКЕТА, коим является МУЗЫКА в своем АБСОЛЮТНОМ (идеальном смысле). Для построения вектора звука в пространстве его надо ПРИВЯЗАТЬ. В логической классической математике этой величиной становиться 0. Но в реальных системах 0 Гц недостижим. Именно непонимание этого факта, многими ведущими инженерами и изобретателями прошлого времени, привело к спорам, ошибкам форматов и прочим мерзостям, которые фатально отразились на МУЗЫКЕ. Даже выдающийся русский изобретатель Алешин так и не понял до конца, что является точкой привязки для ЗВУКА и с упорством дуболома, стремился к 0 Гц во всех своих разработках. Надо отдать ему должное - СТРЕМИЛСЯ С УПОРСТВОМ, в отличие от других, которые просто 3,14издили его сырые идеи, игрались с «цифирками» и пускали в серийное производство мертворожденные форматы, вынимая деньги с нашего кармана. (Об этом много написано на моём сайте, не хочу возвращаться к грустной теме отстоя в Соунде).

Непонимание конСРУкторами и разработчиками СТРУКТУРЫ ЗВУКОВОГО ЭНЕРГОПАКЕТА, привело к тому что главными ручками в пульта звукорежиссеров стали термЛобки(блоки), да лиммитеры...
А куда делись еще 3 регулятора? АХ Знает, товарищ майор... Собака след не берет! Не наш участок! И приравняв к 0 целых ТРИ(!!!) важных динамических составляющих сигнала, @буны Вольта, пытаются из 2-х векторов, построить 3-х мерную картинку, сначала с 2, потом с 3, потом с 5 , 7 и на ХХХ наконец с 9(!!! !!! !!!) каналами, не учитывая тот момент, что у них в руках ПЛОСКИЙ ЛИСТ, которым пытаются наполнить объём комнаты.

Поэтому, звук из 5-мерной картинки, сворачивается в жалкую 2,5-х мерную конструкцию (учитываю 0,5 как производный интегральный коэффициент 3-х искаженных векторов музыкального энергопакета, с неопределенной итоговой ориентацией ввиду отвратительного конструктивного качества алгоритмов работы аппаратуры).
Именно этот вектор неопределенности является камнем преткновения Хай–Эндшиков и вообще - всего мира АУДИО. Музыканты и тестеры, инженеры и звукорежи, конструкторы и Идиоты (с большой буквы!), бьются над разрешением «золотой пропорции» в АУДИО..
Кабеля и Ё*беля, при сочетание колонок и усилов, «Великие крестовые походы транзисторов супротив лампы и обратно», горы схем, Гималаи тестов, аудиорелигии и гуру, мастера и доХтора, всех мастей и систем, форматы не сочетаемые друг с другом, как Кит и Слон, тянущие аудио-прогресс, со скоростью нашего уважаемого исторического «Политбюро» - Лебедя, Ель б***…тьфу, Рака и Щуки, причем в неизвестном направлении, хотя всем уже понятно что паршивом ибо в МУЗЫКЕ, все меньше и меньше ЖИЗНИ…
И непонимание этого ГЛОБАЛЬНОГО, экспериментально установленного меломанской массой факта - что из кривого вектора с мерностью приближающейся к 0,5 получить ПОЛНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭНЕРГОПАКЕТ НЕВОЗМОЖНО. Даже если по одному из 3-х оставшихся, без «железной обработки» ввиду мерности векторов, мы строим «полуполноценный» вектор, то по двум оставшимся у нас, получается сами догадываетесь что, - полный 0. Информация при умножении на ноль теряется.
Поэтому приближаться к 0 Гц можно сколь угодно долго, но реального и качественного улучшения тракта УЖЕ НЕ НАСТУПИТ ( я проверял, но сомневающимся флаг в зубы, барабан в руки и элеХтричку навстречу – проверяйте и пишите дисСЕРтации).

Эмпирическим путем, а других возможностей и теорий соответствовавших реальности и не было, меломаны установили наличие двух островов в море звука ЛАМПЫ и ТРАНЗИСТОРА – и оккупировали их. Ведение пиратских сражений стало нормой жизни. Что творилось прибрежных водах? Пиратство! Топя конкурентов, апологетов других течений, «неверных» и просто несчастных барахтающихся в волнах «ПОНЯТИЙ», и тех, кто впервые окунулся в море звука и не нашел в нем дна, никто не приблизился к истине и не прибился ни к какому берегу. Топя своим дремучим невежество и косностью мысли прежде всего! Куева туча энергии в НИКУДА, в НИЧТО, по блядски первозданый дикий ХАОС непонимания физики и Божественный причин физических явлений…
Пиратство мысли, привело к пиратству в области интеллектуальной собственности и надругательству над шедеврами Мировой Культура и посланиям Космоса в целом и Бога в частности.
Как можно требовать истины в искаженном мире неполноценных проекций? У кого пушек больше тот и прав - у кого долбит громче саб – тот и меломан… Это наметилось в финале. А качество БОЖЕСТВЕННОЙ СТРУКТУРЫ МУЗЫКИ никого не волнует, (это ж не выборы презика) в процессе этой антимузыкальной техногенной мутации ЛЮДИ РАЗУЧИЛИСЬ СЛЫШАТЬ.
Зато сам процесс, поиска своего соунда (то есть еще 2,5 мерной недостающей энергетической конструкции) по-философски ВЕЧЕН и = БЕСКОНЕЧНОСТИ. Вроде все путем, но в этом процессе нет ГЛАВНОГО: НЕТ СМЫСЛА ЖИЗНИ! Потому что НЕТ в этой ЖИЗНИ ЖИВОЙ МУЗЫКИ! Только при понимании этих научно и философски обоснованных МНОЮ фактов, проверенных на реализованном мною в физике тракте,
позволит идти к идеальной МУЗЫКЕ и технической возможности с минимальными искажениями извлечь ПОЛНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭНЕРГОПАКЕТ в нашу мерность, как физическую так и духовную, а не жить в мире искаженных 2-х-2,5-мерных неполноценных проекций высокой энергетики КОСМОСА.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭНЕРГОПАКЕТ (МЭП) - по своей сути и проявлений в нашем мире – энергоконструкция проекций n-мерного , 5-7, а возможно и большей мерности(!!!) ЗАПОМНИТЕ ЭТОТ МОМЕНТ – посмотрев на Звездное небо (небо без Звездунов).
В принципе можно говорить как минимум о восьмимерной структуре звука (из последних проведенных в воскресение 2 марта 2008 года, экспериментов стало ясно, что 7- мерная структура МУЗЫКИ ИМЕЕТСЯ) и она взята за теоретическую основу при проектирования серийных устройств.

В общем в основе материи - колебания полей. В основе колебаний - гармонический ряд обусловленный физическими постоянными нашего пространства и духовными (для нас ) постоянными следующих измерений. Эти постоянные ВСЕГДА ИНФОРМАЦИОННО ПРИСУТСТВУЮТ В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ НАШЕГО 3-х мерного ПРОСТРАНСТВА.

ФОРМУЛА ОТКРЫТИЯ:

ВОЗМОЖНО ВОССТАНОВИТЬ ПОЛНУЮ СТРУКТУРУ МУЗЫКАЛЬНОГО ЭНЕРГОПАКЕТА, (либо воспроизвести его с малыми искажениями), реализовав в системе ЗВУКОВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ, ПО №-ИЗМЕРЕНИЯМ (по 4,5) ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВЕКТОРНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЭНЕРГОПАКЕТА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СОБСТВЕННАЯ КОСМИЧЕСКАЯ ЧАСТОТА ЗЕМЛИ (СКЧ) примерно 7,34-7,5 Гц ( СКЧ=скорость света на длину экватора).
А теперь про реальные конструкции которые уже работают и продаются.
При технической реализации идеи мне удалось вытащить на формате СД звука до - 120 дб (по энергии), а на виниле ... сядьте - больше 180 (!!!) - дальше у прибора был верхний предел измерения, поэтому я сам обалдел от факта ! В таком 5-мерном звуке имеются в том числе скрытые слои (обнаружено до 3 слоев информации скомпилированной для управления осознанием слушающих).
Возникает резонный вопрос, а откуда берутся лишние 20 дБ и ли больше? Ответ будет не менее удивительным -они берутся из..."БЕЛОГО" ШУМА! "Белый" шум не есть первозданный хаос электронов - белый шум - проекция СВЧ сигнала на узкополостной тракт. А раз сигнал упакован, то его можно распаковать.

То что имеется играет реально без всякой акустической подготовки помещения для прослушивания. Помещение для прослушивания - это пережиток 20 века. Проблемы инсталяции звука в 21 веке нет! Она мною решена. Могу доказать, жаль что мы с вами достаточно далеко живем.
В качестве материала для работы и опытов использовались только лицензионные СД.

ИТАК ВЫВОДЫ - ВЕКТОРНАЯ СТРУКТУРА МУЗЫКАЛЬНОГО ЭНЕРГОПАКЕТА
УСИЛИТЕЛЬ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО СО ВСЕМИ СИСТЕМАМИ, КОТОРЫЕ НЕСУТ ИНФОРМАЦИИ - током, напряжением и их фазовыми отношениями в динамике от 7 Гц до… 7ГГц(!) Вот такой парадокс!!! Назовите его моим именем – Парадокс Кунаширского – разрешаю. Потому что я не стал строить усилитель с такой дикой полосой пропускания , я обошел нашу трехмерность с помощью торсионной технологии, организовав НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ МЭП (голограммы звука), посредство имеющихся 4 и 5 измерений.
Таким образом удалось достичь скорости передачи части энергии звука со скоростью близкой к скорости света в среде (воздухе).
А о том, как его обойти рассказ в патенте. Но можете сами придумать обход – задача несложная, просто с «подколкой» как в школе…

Фундаментальный Вывод:
Исходя из моего открытия становиться возможным фундаментальный прорыв Человека в области высоких СФЕР и высоких измерений.
Возможно изготовление в нашей мерности пространства практически, 4-х мерных технических и биотехнических систем, работающих согласованно с Космическими ритмами. Работа технически реализованной мною системы звуковоспроизведения доказывает МНОГОМЕРНОСТЬ И ТОНКУЮ МНОГОМЕРНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ НАШЕГО МИРА с многочисленными обратными связями, классифицируемыми в общем, как энергоинформационный обмен.
Вероятно, предстоит пересмотр положений фундаментальной науки и объединение их на основании опытных данных, полученных при развернутом исследовании ПОЛНОЙ СТРУКТУРЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ЭНЕРГОПАКЕТА и получение точных значений о динамических величинах функциональных констант высших измерений (мерностей пространства).
В структуре МУЗЫКИ скрыты структура материи в динамике.

Следствие 1: ВОЗМОЖНА передача МНОГОМЕРНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ЭНЕРГОПАКЕТА в 3-х мерном пространстве КВАРКОВО-ВОЛНОВЫМ СПОСОБОМ (реализация ТОЧНОЙ многомерной проекции ММЭ при прослушивании) при сохранение (модификации) существующего классического ВОЛНОВОГО тракта. КПД аудиосистемы при реализации ЕЁ Квантово-Волновым способом резко вырастает от 160 до 280 % на сегодняшний день по результатам реализованного мной железа.

Следствие 2: Из всех форматов существующих сегодня только ВИНИЛ в силу комплекса своих характеристик: непрерывности, точности на низких и сверхнизких частотах, линейности, широкополосности и как следствие перечисленных свойств - ГОЛОГРАФИЧЕСКОЙ ТОЧНОСТИ записи-хранения проекции многомерной информации МАКСИМАЛЬНО УДОВЛЕТВОРЯЕТ условию восстановления МЭП или попросту ЖИВОГО ЗВУКА. СД-формат, при всех кажущихся преимуществах цифры, уступает ВИНИЛУ в силу дискретности (прерывности) и изъянов при работе с НЧ и частотами от 5 до 20 Гц, информации требуемая для декодирования содержащаяся на СД в области "БЕЛОГО ШУМА" искажена или частично утеряна.

Остальные цифровые алгоритмы ввиду КРИТИЧЕСКОЙ потери информации ПРАКТИЧЕСКИ НЕПРИГОДНЫ, для восстановления МЭП с высоким уровнем качества.

Вот такие идеи изложены мной. Практически за 8 лет исследования в области высококачественной звукозаписи получена масса практических результатов и законченных конструкции аудиоустройств нового поколения. Кое-что по-немногу изготавливается и инсталируется меломанам.
Но меня конечно больше интересует вообще, проблема кризиса в науке, которая из всех методов познания оставила только научный и села в лужу в итоге.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Добавлено: 05-04-2009 18:08
Нет ,а все-таки прикольно парадокс есть, а стука нет...или все-таки рассказать исторью про предпримчивого клиента? Не наверное подожду -типа пусть его замучает совесть.. Гы -Гы -Гы!!!
Ученых и "удифилов" наврное уже замучила по уши, - молчат с года - офигели от удивления наверное...
Оп-па в дверь стучат, почтальон наверное моя "шнобелевская премия"! Не .. судебные пристывы... С налогом на неё... Как всегда с ускорением...

Продолжу несколько позже... Тема моего ПК-2 будет социум, а не лепездричество и серебрянный соунд, уж больно материал скандально интересный появился !
И свежий - практически за последние 13 месяцев наработанный.
Аж дух заватывает от серие пеевоплощение -вапмпиры , т отого - существуют в РЕАЛИИ и кусают почему-то чаще всего меломанов!!!
Причем сибярики в 5 раз устойчивей к укусам вампиров, чем москвичи. Научно доказанный факт...
А выводы такие -товарищи меломаныыыы! Без осинового кола в доме не жизнь, ибо не каждый приходящий к Вам в дом на звуки волшебной флейты сохранил человеческое обличие - может и того - клыками в шею... Особенно если вы думаете не о музыке и Боге, а о деньгах .
Так что не отвлекайтесь на суету - иначе кармуха не заставить себя долго ждать, а еще она иногда приходит в саване и с косой, и я увы не смогу помочь, ведь Вы сами выбрали этот скользкий путь... А в Космосе все гармонично, да вы и сами не маленькие - догадывайтесь.

Философъ
Группа: Участники
Сообщений: 29
Добавлено: 27-04-2009 23:32
Всё! Тема у АМЛ исчезла.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Добавлено: 28-04-2009 03:16
Ну так дружище NOVEON - ЦЕНА ВАПРОСА!!!

Я предложил старику АМЛу за дюжину Хамским постов против меня и одной симпатичной женщины, которая явилась спусковым крючком для "выстрела" мною в ТЕМУ АУДИОТВОРЧЕСТВА вывалить технологии для общественного пользования. Сами знаете - Любовь величайшая сила и творящая.

И чего в итоге?
Мутные евр***ейские игры, для драпировки разбавленные теоремами Фурье и ахиней от спектролабов, завершившиеся описание техник полового акта в исполнении АМЛ и группы поддержки? И это хрень есть ГУРУ которому все поклоняются? Бу-га-га , 4откий с Хи-Фи.ру просто пацан против техники провокации АМЛа.

Впрочем я давно предупреждал о шаткости баланса СИЛ у того же АМЛа. Умные люди все давно скопировали и пользуются практическими вещами, а не моей скромной теорией. Задача того форума была РАЗБУДИТЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В СОЗНАНИИ. С чем он безусловно справился набрав за 10,5 месяцев 81 000 посещении и 2142 поста, несмотря на кликушеский ярлык приклеенный ему церберами.
Собственно для тех кто не понял - ребятам просто проплатили - все эти межличностные подводки и ковыряния в горшках, задницах и патентах - детский лепет. Хотя почему бы мне и на этом не сыграть - отделив ПОДЛЕЦОВ и КЛИКУШ, от нормальных творческих оппонентов, реально пытающихся разобраться с сути вАпроса и ПРОДВИНУТЬСЯ С ЗНАНИИ? Я больше скажу: уже месяц назад, я ЗНАЛ ДАТУ СНОСА ФОРУМА. А удивительно синхронное забанивание меня вчера и на Ха-СРУ - вот уж действительно --- команда дана - МАААЧИТЬ!!! Смеюся. Юрьич этим шавкам не по зубам. А теперь о кукловодах.

Лихницкий очень умело мешал гавно в чистый поток сознания, всячески саботируя тему (видимо начальный заказ был таков - выставить меня полным дураком и психом). А теперь смотрите что имеем в РЕАЛЕ, кто дурак ?
Надеюсь кое-кто из слепцов прозрел. Ребятушки, Солнышко глазенки не жжёт? Ничего так бывает поле долгих блужданий во тьме.
Мне по человечески жаль людей сидевших за компами или микрофоны калибрующих с барометрами - вот их то АМЛ кинул по настоящему насрав на их труды!
Поэтому я не занимаюсь систематизацией "доказухи" на таком низком уровне и не "возбуждаюсь" от этого процесса - сразу затрут. Но людям это надо понять на СВОЁМ ОПЫТЕ, пройти этот УРОК.
Ведь когда особо деятельные (и уважаемые мною за это) МОИ оппоненты получили парадоксальные НЕЗАВИСИМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ при записи-моделирирование нестационарных сигналов все стало ЯСНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ - Юрьич ПРАВ!!! А тем более Алешин который прикрыт официальными бумагами как танкист бронёй!

Я пожалуй тоже отвечу - с сего дня, для ев***реев мои изделия будут продаваться по цене в три раза дороже.
А тем, кто мучался с графиками барометрами и микрофонами - скину прилично цену, главное подтвердить ИМ СВОЮ личность, это не треп, а вполне конструктивная инфа от меня.
Алиены goо tо ХОМЕ!!!

Таковы национальные ассобенности аудио в Рассее!

**************************** Амба ! *******************************

Для особливо любопытных любящих все анализировать вот ссылка на одну веселенькую прогу, которой я давно пользуюсь : Анилиз писем . Удачи братва и добро пожаловать на этот форум - здесь вас никто не сотрет, тока не хамите ни мне ни друг другу, давайте Гармонии стоить меняя эту житуху к Прекрасному.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Добавлено: 11-10-2009 15:50
Цитата
Как-то не так, да ещё вывернуто, это понятие есть и существует и оно ошибочно. Нет звука лампового или транзисторного, есть только куча недоразумений. Транзистор сам по себе оказался более чутким элементом и любые отклjнения сразу сказываются на его работе. В таком положении дел лампа стоит более выгодно в реализации и это заметно на практике. Но стоит дать транзистору всё необходимое и он резко меняется в работе и тут я не могу пока сказать что лучше т.к. ещё не сравнивал в работе (нет на данный момент возможности...) и моя оценка далеко не объективная будет т.к. это пока одиночное сравнение насколько я понял. Но даже сейчас можно уверенно сказать что транзистор очень легко "уходит" в динамику, несмотря на ООС и отсутствие спец. каскадов, которые крайне нужны лампам для достижение подобного эффекта.
По моим понятиям одно другому не мешает и что-то особо рассматривать пока рано.

С уважением, VK.

УРЯ!

Наконец то у народа проблески ПОНИМАНИЯ в мозгах начали проскакивать! Аудиопортальцы родили... Правда в Германии почему-то ?
Есть версия - наверное торсион с уехавшего туда (в Берлин) аппарата отвалился дал кому то в голову, бывает.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Добавлено: 12-11-2009 17:04
С сайтом Матрикс знаком с 2005 года. Одна беда и Матрикс и Скиф, в силу своей крайней радикальности переполнены как контролирующими структурами (иногда и во благо0 так и агентами влияния (порой даже демонизированными), толкающими неоперившихся конструкторов на создание античеловеческих технологий, опасных для жизни. Поэтому я там давно не появляюсь и не появлюсь в будущем что не запрещает обсуждать мои идеи и парадигмы, касающиеся природы звука и и аудио без меня.
Здесь я себе позволил в максимально сжатом формате выложить концентрированную информацию, которая понятна 2созревшим" духовно конструкторам и которая МНОГИМИ достаточно точно повторяется РУССКИМИ и развивается к великой радости. Слово РУССКИЕ я специально выделил ибо эти вещи понятны к пониманию, только творцам под нашим эгрегором.
В остальном процесс, даже по части коммерциализации движется, набирая ход - хотите присоединяйтесь к двигающемуся составу со своим вагоном, хотите - выбирайтесь своей колеёй.
Главное быть честным перед собой и не пытаться никого кидать. И еще по части эзотерики - для кого-то данные зания "эзотерика" - для меня практическая прикладная физика (или маго-физика, если свести в единый пучок оптику, акустику, электричество тепловые и атомные процессы)... степень эзотеричности, определяет уровень ЗНАНИЙ САМОГО ИНДИВИДА, не более -пример представьте микрокалькулятор в ХVII век например - магия и эзотерика, но нам-то с вами будет смешно -батарейки, процессор и жидкие кристаллы!

Так что на предмет толкований увольте, ничего исправлять не буду, да и времени на это нет.

Выставки, демонстрации оборудования , поездки по стране, производственные проблемы, времени отнимает уйма. Пишу не более чем как 2 часа назад примчавшись из Хабаровска.
Ну и спасибо за советы разумеется !

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Добавлено: 13-11-2009 13:21

Электрический ток является всего лишь ИНФОРМАЦИОННЫМ НОСИТЕЛЕМ, не более.

ВНИМАНИЕ(!) - АКСИОМА три :-
Как любому носителю ему (электрическому току) свойственны искажения при кодировании и декодировании, обусловленные алгоритмом кодирования (математикой) технической точностью воспроизведения алгоритма конкретным конструктивом железа.

Топологичность исполнения конструктива усилителя и других элементов "тракта Кунаширского" позволяет учитывать законы ТЕЧЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО тока по конкретным проводникам цепи, а не в "схеме Э3" как рисуется. Топологочность систем позволяет оптимизировать их для ТОЧНОГО АЛГОРИТМА ПО ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ.
Никакого нарушения физических принципов в моих утверждения нет, наоборот я дополняю и расширяю условия к системам по передаче информации.

Теперь по по воду декодирования-кодирования.
Принцип работы балансных частотных или фазовых детекторов (модуляторов-демодуляторов) надеюсь не прийдется объяснять? Собственно если внимательно проштудировать схемотехнику этих устройств на диодах, варикапах или полевых(!) транзисторах станет понятным откуда в классическом НЧ сигнале может возникнуть глубокая паразитная (до сего момента модуляция).

Мои устройства все являются демодуляторами и усилителями. Так и в корректоре и в нормализаторах выходной сигнал минимум в 2 раз усиливается по напряжению, попутно освобождаясь от "наведенных помех и НЧ несущей) .
Нe а в усилителе все много интереснее и сложнее, так Алешинский балансный каскад усилителя является активным декодером усилителем. Собственно его работой и объясняется резкий прирост (примерно на 30-40%) активной мощности на НЧ.
Как это достигается - НОУ-Хау - мистера Алешина, вопросы к нему, я не патентодержатель.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Добавлено: 14-11-2009 07:18
Если бы не 7000 километров только по прямой...
В идеале хочется что-бы каждый, умеющий держать в руке паяльник и немножко травить платы, мог взять свой старый "Одиссей" или "Амфитон" и вытащив потроха и радикально его переделав, получить независимость от брендового хлама (я думаю, вам хочется того-же). А коммерция - дело, простите, жидовское.

Зы: Вышло нахально, уж извините. Пишет разум, хочется практики рукам.



Вы в Одессе живете, сам Бог вам велел к коммерции относиться спокойнее.
Песня про 7000 км стара, есть люди и в Киеве и в Москве и в Самаре и в некоторых других городах. Только вряд ли им интересен визит непонятных личностей в их обжитую квартиру. Так что тоже дело случая.
"Амфитоны" и другое окаменевшее гавно, на которое еще молятся страроверы переделать не удастся, какие бы золотые руки у Вас не были. Все принципиально другое и блок питания в перспективе тоже оригинальный... Если корпус "Амфитона" дорог Вам как память о юности, увы, не могу помочь ну ничем...

Частота разумеется в идеале НОЛЬ, на практике - ну около того... Опираться на ничто, в этом суть эфирной технологии. Думайте, нытье не поможет.
Подсказок уйма выложено, у меня когда придумывал было раз в 15 меньше материала. А попадание технологии в несозревшую голову может привести к непредсказуемым последствиям (для нее же самой) - пример опять тот же Пронин, гораздо ближе к Вам кстати.
Раз речь зашла от траве, то я банально заткнулся, трава это не аргумент. Во второй раз просто беспощадно замодерю.
Для изливания обид на меня есть куча русских аудиофильских ресурсов.

И еще про коммерцию. Один нечестный Одессит, любитель лампового звука, должен мне уже полтора года несчастных 5$ за добрый совет. Сумма невесть какая, но пенни и моральная подоплека дела, поэтому сами понимаете мое отношение к Одесситам.

Удачи!

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Добавлено: 17-11-2009 05:01
Было мое обращение к народу по части схем и прочего тут http://www.offtop.ru/silversound/17.php.

Учитывая реакцию народа я пересмотрел некоторые свои принципы касаемые открытости. Никаких моих электрических принципиальных схем, а тем более их обсуждения здесь не будет.
Чем заканчивается обсуждение схем видно по реакции на Вегалабе или у Лихницкого.
А походы по злачным местам Питера (Мариинка и т.д.) в части точности воспроизведения сложного звука и навороченных микронюансов, которые слышал на оборудовании при воспроизведении опер, меня окончательно успокоили.
Обсуждение совершенства невозможно в принципе. Да и с кем обсуждать? (А-ля Грибоедов - - "а судьи кто?")--- прибавлю от себя - "нубы?", увольте.

Планка уровня поставлена, к чему стремиться есть. Буква Азъ - мною прописана, так что вся Ижитца аудиоконструирования поддается изучению и воспроизводству творческим сознанием, а разжевывать Буки и Веди агентам аудиокорпораций я цели не ставил...

Тут я не без доли юмора закрыл от алчущих, только Бог может исправить ситуацию.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Добавлено: 18-11-2009 07:21
Про мерности ответы будут неоднозначными.х.
Можно ответить например в стиле классической физики, нудно и замудрено, как у А. Вейника в его монографии, и тогда Вы точно ничего не поймете. А можно русским словом, будет конечно, значительная примесь поэзии и картина немного расплывчатая, но направление потока, все равно понесет Вас в требуемом для познания направление.
Порекомендую книги - одна из них написана практически земляком Олегом Гусевым "Магия Русского Имени" (издательство ЛИО Редактор, г. Санкт-Петербург, 2001 год). В ней ценность представляет исследование автором Всеясвятной Грамоты.
Всеясвятная грамота - это древнерусский алфавит состоявший из 147 рунических буков.
Кажется это крайне далеко от моей тему, от электротехники и аудио. Но это только на первый взгляд.
Что интересно - буквы в этом алфавите являются резонаторами для получения в нашем мире энергетических проекций из более высоких миров и пишутся... на линейках (максимально до 7), как нотные знаки!

Вообще, при желании Вы возможно и в интернете ИХ обнаружите.

Очень большая работа по систематизации знаний проделана одержимым рязанцем Юрием Бабиковым, всеми обруганным, но 90% того что описано в его книге работает, особенно по части биологии.
Хотя он ставленник не очень дружественных нам сил, конечно, что нисколько не снижает степень интересности и точности его книги.
Далее, Левашов - "Разумное Сознание".

И еще постулат вытекающий из работы моих устройств - эфир существует!!!
Собственно ничего нового я не открывают, унылое следование еврейско-Энштейновским парадигмам, призванным Сильными мира сего для сокрытия истинных Знаний от Человека привело к концептуальному кризису в науке 20 столетия.
Но во времена Ломоносова и Лейбница понятие эфира и его многомерность были также естественны для любого бурсака, как таблица умножения сегодня.

Стирание памяти о прошлом и носителей информации на протяжении поколений и научный регресс служащий одной цели - отдалению человека от Бога и Света, вот вектор предыдущего ХХ-го столетия.
Ведь еще Тесла подчеркивал значимость НЧ-диапазона (конкретно -0 -20 Гц) при преобразованиях энергии-информации, а Александр Попов вел прямые опыты по получению энергетических проекций русского алфавита (за что его и убрали), частным случаем которых стало появление радиосвязи.
Если бы Попов сделал свое дело до конца, не было ни Первой Мировой войны ни второй, а тем более революции.
Далековато это от схем в формате Э3, но такова история вопроса.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1606
Добавлено: 24-12-2009 20:21
Некоторые новости от том как я работаю по части звуковой экспертизы

И вот что интересно - в Михайловском театре оперы и балета на потолке (над залом) барельефы выполнены... ТИХО, пауза --- в виде СЕМИЛУЧЕВОЙ ЗВЕЗДЫ!!!
В центре композиции разумеется роскошная ХРУСТАЛЬНАЯ ЛЮСТРА, от которой расходятся плечи лепнины с картинами, соответствующим эстетическим воззрениям эпохи зодчих.

Так что Юрьич не много нового изобрел, он вспомнил старые добрые меры и технологии, да провел исследования на предмет из современной адаптации в день сегодняшний... Некоторые пердуны "из народа" говорят, что мол рано и что народ не поймет.
А мне кажется в самый раз!


С Наступающим 2010 ГОДОМ МЕЛОМАНЫ и изобретатели. Будьте здравы и всех благ ВАМ.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Конструирование: Железо -> Эзотерика -> Музыка. / Парадокс Кунаширского

KXK.RU