Проверка способов повышения музыкальности.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Народная схемотехника / Проверка способов повышения музыкальности.

Страницы: << Prev 1 2 3  ответить новая тема

Автор Сообщение

Аватар
Группа: Участники
Сообщений: 122
Добавлено: 26-10-2014 00:18
Хотя если посмотреть на сторонние форумы, мне кажется там совсем все плохо люди греют провода по 500 часов и засыпают их какими то камнями, а еще усилки у них есть англиский звук дают, американский звук дают, да еще и жанровость оказывается есть у усилителей скоро у проводов появится жанровость вот увидите маркетинг не спит.

Прогрессор
Группа: Участники
Сообщений: 95
Добавлено: 26-10-2014 00:38
... люди греют провода по 500 часов и засыпают их какими то камнями
Я бы турмалина внутрь сетевой переноски насыпал бы. Только вот турмалина недорогого не могу сыскать.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 26-10-2014 01:19
... люди греют провода по 500 часов и засыпают их какими то камнями
Я бы турмалина внутрь сетевой переноски насыпал бы. Только вот турмалина недорогого не могу сыскать.


Андрей намекнул бы раньше - летом я бы тебе хоть ведро прислал. Причём песком. У нас недалеко ГОК (горно обогатительный комбинат) там "отвалы" - порода - кварц, турмалин, олово, свинец, медь, сурьма, золота немного... А щас зима, всё замерзло... Да кстати на афинажный завод к вам концентрат отправляли.
ВСЁ СВЯЗАНО в этом мире!

Но турмалин не панацея, проверено давно...
Я кстати собирался серьёзно быть геофизиком, но вот жизнь повернулась по другому. Так что свойства минералов и горных пород очень давно изучены.

Как то в 2009 году на Сундуке (в октябре!) я описывал конструкцию подставки для аудио аппаратуры из базальта - тоже уроды там стерли...
А кто её собирал, были в диком восторге!

забежал(а) на рюмку чая
Группа: Участники
Сообщений: 22
Добавлено: 26-10-2014 10:42
ЭКСПЕРИМЕНТ №4 СБОРКА УСИЛИТЕЛЯ НА ГЕОМЕТРИЧЕСКИ СКОРРЕКТИРОВАННЫХ РАДИОДЕТАЛЯХ.
Четыре дня назад, раздевая очередной конденсатор, и спиливая крышку у транзистора, у меня мелькнула мысль, что радиодетали на заводах неправильно изготавливают. Разобрав на мелкие части конденсатор, я реально увидел и окончательно понял, что он геометрически неправильно сделан. Через пару дней, обсудив эту мысль с моим другом (тоже, аудиолюбителем), мы пришли к выводу, что 100% известных нам радиодеталей (транзисторы, конденсаторы, резисторы, диоды и т.п.) геометрически неправильно сделаны, а именно, в них не соблюдается сквозная направленность. Мы тут же придумали, как некоторые детали можно полностью геометрически исправить, а некоторые (которые не поддаются разборки на мелкие компоненты) на 80 – 90% геометрически скомпенсировать. Вчера вечером с 5-ти попыток я изготовил, наконец, из отдельных частей металлобумажный рулонный конденсатор со 100% правильной геометрией и скомпенсировал геометрически ориентировочно на 80% другой радиоэлемент. Процедура нелегкая и многоэтапная, но , надеюсь, со временем получится ее упростить). Эти детали я, разумеется, сразу же установил в свой усилитель.
Несмотря на то, что все остальные элементы усилителя были геометрически неправильные, я был чрезвычайно обрадован получившимся эффектом. По силе эффекта, он ничуть не меньше, чем эффект от «звездочки-нормализатора». Только правильная геометрия деталей выправляет звук в другой области. Нормализатор (как мне кажется) в значительной степени компенсирует энергетику комнаты, усилителя, колонок в целом, в «объеме», если так можно выразиться. При этом, происходит расширение и углубление музыкальной сцены, начинают звучать не колонки, а объем комнаты, сглаживаются острые углы – недостатки аудиокомпонентов. Прошу прощения за крамольную мысль, но мне показалось, что действие нормализатора немного похоже на розовые очки: все становится удивительно приятным и завлекающим. Эффект от правильной геометрии элементов совсем другой. Никакого объема и вовлеченности не добавляется. Голоса и инструменты звучат на уровне колонок. Но главный плюс в том, что все начинает звучать НАТУРАЛЬНО и ЕСТЕСТВЕННО. Вчера, после того, как я запаял свои геометрически исправленные элементы, по УКВ я слушал выборки из старых концертов Аркадия Райкина. После установки этих деталей: из колонок говорил настоящий Райкин, а не «человек похожий на Райкина»! Интонации, нюансы, тембр, слитность звука были необычайные. Не хотелось даже анализировать качество звучания, настолько все было замечательно. Раньше, главной проблемой у меня были попытки добиться хорошего звучания говорящего голоса, особенно мужского. С поющими голосами справиться легче – у них уже спектр (с обеих сторон), и более-менее приличная аудио система голоса певцов передает достаточно хорошо. Но мужской говорящий голос с его нижними обертонами и высокочастотными шелестами воздуха у губ и языка были для меня колоссальной проблемой. И вот, всего две геометрически скорректированные детали почти решили эту проблему. Честно говоря, раньше я думал, что проблема заключается в сильной неравномерности частотной и фазовой характеристик колонок и никак не ожидал, что дело в геометрии деталей усилителя.
ИТАК, Я СОБИРАЮСЬ К НОВОМУ ГОДУ СДЕЛАТЬ УСИЛИТЕЛЬ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИ СКОРРЕКТИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ. Задача трудоемкая, и чтобы не отвлекаться на простые разговоры, я решил на пару месяцев покинуть этот форум. Когда будет результат – сообщу.
В заключении, хочу поблагодарить двух высочайших профессионалов, которые помогли мне додуматься до геометрической коррекции радиодеталей:
1. Благодаря чтению сайта Антона Степичева я понял, что направленность всех без исключения объектов мира – один из важнейших законов мироздания. Благодаря Антону, я научился «слышать» направленность проводов и компонентов.
2. Благодаря множеству подсказок и намеков, щедро разбросанных Андреем Викторовым-Кунаширским на его сайте, я понял, что геометрия в аудиоустройствах является одним из важнейших элементов, необходимых для достижения качественного звука.
Еще раз всем спасибо за внимание к моим записям!
«Ухожу в монастырь» на несколько месяцев.

Аватар
Группа: Участники
Сообщений: 122
Добавлено: 26-10-2014 10:56
ЭКСПЕРИМЕНТ №4 СБОРКА УСИЛИТЕЛЯ НА ГЕОМЕТРИЧЕСКИ СКОРРЕКТИРОВАННЫХ РАДИОДЕТАЛЯХ.
Четыре дня назад, раздевая очередной конденсатор, и спиливая крышку у транзистора, у меня мелькнула мысль, что радиодетали на заводах неправильно изготавливают. Разобрав на мелкие части конденсатор, я реально увидел и окончательно понял, что он геометрически неправильно сделан. Через пару дней, обсудив эту мысль с моим другом (тоже, аудиолюбителем), мы пришли к выводу, что 100% известных нам радиодеталей (транзисторы, конденсаторы, резисторы, диоды и т.п.) геометрически неправильно сделаны, а именно, в них не соблюдается сквозная направленность. Мы тут же придумали, как некоторые детали можно полностью геометрически исправить, а некоторые (которые не поддаются разборки на мелкие компоненты) на 80 – 90% геометрически скомпенсировать. Вчера вечером с 5-ти попыток я изготовил, наконец, из отдельных частей металлобумажный рулонный конденсатор со 100% правильной геометрией и скомпенсировал геометрически ориентировочно на 80% другой радиоэлемент. Процедура нелегкая и многоэтапная, но , надеюсь, со временем получится ее упростить). Эти детали я, разумеется, сразу же установил в свой усилитель.
Несмотря на то, что все остальные элементы усилителя были геометрически неправильные, я был чрезвычайно обрадован получившимся эффектом. По силе эффекта, он ничуть не меньше, чем эффект от «звездочки-нормализатора». Только правильная геометрия деталей выправляет звук в другой области. Нормализатор (как мне кажется) в значительной степени компенсирует энергетику комнаты, усилителя, колонок в целом, в «объеме», если так можно выразиться. При этом, происходит расширение и углубление музыкальной сцены, начинают звучать не колонки, а объем комнаты, сглаживаются острые углы – недостатки аудиокомпонентов. Прошу прощения за крамольную мысль, но мне показалось, что действие нормализатора немного похоже на розовые очки: все становится удивительно приятным и завлекающим. Эффект от правильной геометрии элементов совсем другой. Никакого объема и вовлеченности не добавляется. Голоса и инструменты звучат на уровне колонок. Но главный плюс в том, что все начинает звучать НАТУРАЛЬНО и ЕСТЕСТВЕННО. Вчера, после того, как я запаял свои геометрически исправленные элементы, по УКВ я слушал выборки из старых концертов Аркадия Райкина. После установки этих деталей: из колонок говорил настоящий Райкин, а не «человек похожий на Райкина»! Интонации, нюансы, тембр, слитность звука были необычайные. Не хотелось даже анализировать качество звучания, настолько все было замечательно. Раньше, главной проблемой у меня были попытки добиться хорошего звучания говорящего голоса, особенно мужского. С поющими голосами справиться легче – у них уже спектр (с обеих сторон), и более-менее приличная аудио система голоса певцов передает достаточно хорошо. Но мужской говорящий голос с его нижними обертонами и высокочастотными шелестами воздуха у губ и языка были для меня колоссальной проблемой. И вот, всего две геометрически скорректированные детали почти решили эту проблему. Честно говоря, раньше я думал, что проблема заключается в сильной неравномерности частотной и фазовой характеристик колонок и никак не ожидал, что дело в геометрии деталей усилителя.
ИТАК, Я СОБИРАЮСЬ К НОВОМУ ГОДУ СДЕЛАТЬ УСИЛИТЕЛЬ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИ СКОРРЕКТИРОВАННЫХ ДЕТАЛЕЙ. Задача трудоемкая, и чтобы не отвлекаться на простые разговоры, я решил на пару месяцев покинуть этот форум. Когда будет результат – сообщу.
В заключении, хочу поблагодарить двух высочайших профессионалов, которые помогли мне додуматься до геометрической коррекции радиодеталей:
1. Благодаря чтению сайта Антона Степичева я понял, что направленность всех без исключения объектов мира – один из важнейших законов мироздания. Благодаря Антону, я научился «слышать» направленность проводов и компонентов.
2. Благодаря множеству подсказок и намеков, щедро разбросанных Андреем Викторовым-Кунаширским на его сайте, я понял, что геометрия в аудиоустройствах является одним из важнейших элементов, необходимых для достижения качественного звука.
Еще раз всем спасибо за внимание к моим записям!
«Ухожу в монастырь» на несколько месяцев.

Будем ждать итогов.

***дите неразумное***
Группа: Администраторы
Сообщений: 1630
Добавлено: 26-10-2014 10:59
Монастырь это хорощо, особенно женский!

После "выставок" покажу по вашей терминологии "геометрически скомпенсированный усилок" - смотрите ютуб...
Щас пока жду когда тов Медведев свой фонкорр доваяет, по моей схеме НА ОЧЕНЬ ДОРОГИХ И ПРАВИЛЬНЫХ(геометрически в том числе) компонентах. Сам я такой бюджет корректора не тяну...

Будет с чем сравнить.
Да маленькое замечание - если бы вы подкрепляли ваши опыты и изыскания фотками, рисунками ,а главное ЗВУКОМ на Ютубе - читателям было втройне интереснее, ну больше их бы было. Правда я сам знаю сколько "системность" в обработке опытного материала времени сжИрает, но на то он и "ПОЛНЫЙ ФАКТОРНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ" - базис повторяемой и массовой технологии.

Удачи в новых исследованиях!

Страницы: << Prev 1 2 3  ответить новая тема
Раздел: 
Тракт Кунаширского - Russian audio tech! / Народная схемотехника / Проверка способов повышения музыкальности.

KXK.RU