Когда именно и в какой религии впервые упоминаются Рай и Ад?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Религиозный форум. / / Когда именно и в какой религии впервые упоминаются Рай и Ад?

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 09-11-2012 01:01
Если можно, то подскажите пожалуйста более-менее точную историческую дату возникновения понятий Рай и Ад! Из какой религии они проистекают? Или они возникли еще до появления религий?
В любом случае очень интересует ИМЕННО дата, начиная с которой человек стал уже осознанно для себя понимать, что ад и рай существуют!

Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 01-12-2012 23:39
Впервые о рае упоминается в Священном Писании
Бытие 2:10-14"Из Эдема выходила река для орошения сада и оттуда разделялась и образовывала четыре рукава.  Название первого — Фисон. Он обтекает всю землю Хавила, в которой есть золото.  Золото той земли хорошее. Также там есть ароматическая смола и камень оникс.  Название второй реки — Гихон. Она обтекает всю землю Куш.  Название третьей реки — Хиддекель. Она течёт к востоку от Ассирии. И четвёртая река — Евфрат.

Группа: Участники
Сообщений: 4
Добавлено: 01-12-2012 23:41
Если можно, то подскажите пожалуйста более-менее точную историческую дату возникновения понятий Рай и Ад! Из какой религии они проистекают? Или они возникли еще до появления религий?
В любом случае очень интересует ИМЕННО дата, начиная с которой человек стал уже осознанно для себя понимать, что ад и рай существуют!

О дате нигде не говорится)

Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 14-10-2013 17:12
Если можно, то подскажите пожалуйста более-менее точную историческую дату возникновения понятий Рай и Ад! Из какой религии они проистекают? Или они возникли еще до появления религий?
В любом случае очень интересует ИМЕННО дата, начиная с которой человек стал уже осознанно для себя понимать, что ад и рай существуют!

Если взять историческую хронологию то можно приблизительно узнать когда впервые упоминалось о Рае. Историки утверждают что Вавилон был завоёван Киром в 539г. до н.э. Если от этой даты провести отщет в обратную сторону истории человечества то прийдём к сотворению Адама 4026г. до н.э. А соответствено в этот период и появилось понятие Рая.

Группа: Участники
Сообщений: 11
Добавлено: 14-10-2013 17:29
Если можно, то подскажите пожалуйста более-менее точную историческую дату возникновения понятий Рай и Ад! Из какой религии они проистекают? Или они возникли еще до появления религий?
В любом случае очень интересует ИМЕННО дата, начиная с которой человек стал уже осознанно для себя понимать, что ад и рай существуют!


Теперь что касается Ада. 4 Место, в которое люди попадают при смерти, в Еврейских Писаниях обозначается словом шеол, а в Греческих Писаниях словом гадес. Переводчики русского Синодального издания перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила». В Христианских Греческих Писаниях (обычно называемых «Новым Заветом») Синодальное издание переводит слово гадес словом «ад» во всех 10 местах, где оно встречается (Матфея 11:23; 16:18; Луки 10:15; 16:23; Деяния 2:27, 31; Откровение 1:18; 6:8; 20:13, 14).
5 Вопрос в том, что такое шеол или гадес? Факт, что Синодальное издание переводит одно и то же еврейское слово шеол четырьмя различными словами, показывает, что преисподняя, ад, гроб и могила имеют одно и то же значение. А если ад означает общую могилу человечества, то он в то же время не может означать место огненных мучений. Но что тогда означают шеол и гадес — могилу или место мучений?
6 Прежде чем ответить на этот вопрос, следует уяснить, что еврейское слово шеол и греческое слово гадес означают одно и то же. Это видно из Псалом 15:10 в Еврейских Писаниях и из Деяния 2:31 в Христианских Греческих Писаниях. Ты можешь увидеть эти места на следующей странице. Обрати внимание на то, что в цитате из Псалом 15:10 (16:10, American Standard Version) стоит слово шеол (Sheol), а в Деяния 2:31 употребляется слово гадес (Hades). Заметь также, что Иисус Христос был в гадесе или в аду. Должны ли мы верить, что Бог мучил Христа в огненном аду? Конечно, нет! Иисус просто был в могиле.
7 Скорбя о своем любимом сыне Иосифе, о котором он думал, что он был убит, Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю [шеол]» (Бытие 37:35). Подумай-ка теперь, верил ли Иаков, что его сын Иосиф попал в такое место мучений, чтобы вечно остаться там, и хотел ли он сам отправиться туда, чтобы встретиться с ним там? Или Иаков думал лишь, что его любимый сын умер и лежит в могиле, и хотел бы поэтому умереть сам?
8 Итак, и хорошие люди идут в библейский ад. Например, хороший человек Иов, который много страдал, молился Богу: «О, если бы Ты в преисподней [шеол] сокрыл меня... положил мне срок, и потом вспомнил обо мне!» (Иов 14:13). Теперь подумай: если шеол означает место огня и мучений, хотел бы Иов пойти туда и провести там некоторое время, пока Бог не вспомнил бы о нем? Ясно, что Иов хотел лишь умереть и пойти в могилу, чтобы кончились его страдания.
9 Во всех местах, где в Библии встречается слово шеол, оно никогда не приводится в связь с жизнью, деятельностью или мучением. Наоборот, оно часто упоминается в связи со смертью и бездеятельностью. Например, подумай об Екклесиаст 9:10, где говорится: «Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле [шеол], куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости». Таким образом, ответ совершенно ясен: шеол и гадес означают не место мучений, а просто общую могилу человечества (Псалом 138:8). Как хорошие люди, так и плохие идут в ад, т. е. в шеол или гадес.
Соответственно слово ад появилось при написании Библии а первая её книга была написана в 1513г. до н.э.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Религиозный форум. / / Когда именно и в какой религии впервые упоминаются Рай и Ад?

KXK.RU