Играть или не играть...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Sea of Serenity on the Moon / Всего помаленьку / Играть или не играть...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Супер-мега-кибер-мастдайный ру
Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 06-05-2005 18:00
Ray

На мыло я тебе кинул, патч для Диабло 2, версии 1.09 и exe-шник.Зачем нужен патч?Без него в диабло лучше не рубить, так как багов просто туча, в оссобенности с скилами чармов(не сбалансированные они короче).Поясняю а нафига тогда exe-файл, а он для того чтобы после установки патча Диабло запустилось.Без этого файла, порубить ты уже не сможешь, будет вылезать ошибка вроде, вставте диск в CD-ROM, причем при вставленном диске.Но игра то требует Лицензионный диск!А не пиратский!Во время установки патча взломанный пиратами exe-шник, заменяеться на тот который в патче, то есть не взломанный.Поэтому в архиве запихан и exe-файл, просто кинь его в паку с игрой и заходи через него, как через старый.LOD Encyclopedia скоро прилетит на твоё мыло(только качать ты его будешь долго, по твоим меркам разумееться).Ну насчет старика, рассклад то предложишь?Или как обычно решим все на месте?(я про баттл).

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 06-05-2005 21:31
Относительно патча. Почему ты решил, что в Дьябле не сбалансированные скины? И каким образом наводит баланс патч??? И что за баги такие он исправляет?

Личный защитник Таши-чан
Группа: Участники
Сообщений: 452
Добавлено: 07-05-2005 02:47
Рэй
Значит не доверяешь мне редактнуть карту перед игрой? Тогда если не возражаешь я сам ее сделаю, вернее твою до 8й модификации улучшу . Тока я конечно баланс по клеточкам высчитывать не буду ибо ИМХО это уже перебор, но полагаю что условия у всех будут равные. Я учту не только то, чтобы у всех было равное количество бонусов, но и особенности замков. Например тебе Рэй я поставлю на 350% более сильную охрану граалю чем другим , т.к. ты как я понял будешь за башню, а согласись ее грааль на нашей карте даст такие преимущества...что опять ни о каком балансе не говорим. Правда я тебе в честь отсутствия грааля дам 4 дополнительные шахты золота...В общем ждите к следующей суботе "continental wars" в редакции Зергов !

Супер-мега-кибер-мастдайный ру
Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 07-05-2005 07:22
В Диабло до версии 1.08 скиллы чармов, не просто "не сбалансировааные" а очень не сбалансированные.Если я буду приводить примеры всех багов, глюков, и дизбаланса поверь, это надолго.Даже в оффициальном списке исправлений(правда он на английском, так бы скинул, просто долго разбираться будешь), каждый патч исправляет багов на пол-страницы.Но некоторые самые сильные баги по твоей просьбе приведу, а также новые "фишки" патча, 1.09.

1.Промахи в скиллах чармов.Начнем с этого.

Паладин.(один из моих любимых чармов:))
1.Зил.Один из любимийших скиллов игроков, называемых в народе "Зилотами"(такие как мой Торнадо).Теперь, количество ударов сниженно до пяти за раз, а дальше увеличеваеться сила атаки.Зачем?На высоких уровнях прокачках зила, в ранних играх, были ситуации когда, игрок залезал в толпу монстров, ударял зилом...И уже не мог выбежать, из этой толпы, потому как ударов 10-11, а сам скилл неостановимый...Потом многим приходилось бежать в эту толпу за шмотками, теряя колласальное количество экспы(опыта).
2.Salvation(или Спасение).Увеличенно сопротивляемость к стихиям.Чтобы маги на хелле ещё издали не превратили паладина, в кусок жаренного мяса.
3.Conviction(Убежедние или Ослабление).Теперь этой атакующей аурой, нельзя снижать устойчивости, у иммуных монстров(обитают эти монстры, на Найтмаре и Хелле).Да и саму ауру ослабили, я считаю правильно.Потому как в комбинации с Vengeance, слишком сильно.
4.Holy Shock.Одна из любимийших(наряду с Fanatizm'ом) аур, у Зилотов(у меня тоже:)),бьет всех молнией и добавляет урон от молний к простому дэмэджу(оружию в общем).В версии До 1.09 ОЧЕНЬ маленький урон, добавляет всего 1-175 lighting damage, на 20 уровне.Где-нибудь на нормале этого достаточно, но на следующих сложностях, таким бонусом монстров даже не пошекочешь.В 1.09 урон увеличен до 1-800 lighting damage, что не может не радовать.
5.Остальные скиллы так-же увеличенны, то-есть:Fanatizm, Meditation, Fist of Haven, и.т.д.Проще говоря паладин стал сильнее, и слабее в некоторых аспектах.

Варвар.("отстой" выражаясь простым языком, просто куча мышц)
1.Сбалансировннв скорость атаки оружия, таких скиллов как Вихрь, Двойной удар, Frenzy.
2.Увеличенна скорость атаки у Frenzy(Исступление).
3.Увеличенн damage Frenzy, Berserk, Cocentrate.
4.Сбалансированны крики.

Амазонка.(пройти игру, за нее легче всего, самый легкий чарм;))
1.Strafe.Усиллен сам скилл, и радиус и скорость, и остальное.
2.Impale(Протыкание), и Jab(1 уровня что-то вроде Зила).Теперь зависят от скорости атаки оружия, и так-же усиленны.Так-же, что оссобенно важно у Impale теперь снизился шанс сломать оружие(сильно заметно с повышением уровня).
3.Fend(Отражение, последний навык в ветви Копья, если идти вверх от Jab, через Impale).Теперь атаку Fend, нельзя прервать, что хорошо, а так какой-нибудь монстрик ударит и вся атака прерветься, сначала начинай...Так-же довольно сильно увеличен damage.
4.Увеличенны навыки, огненых, ледянных и прочих стихийных стрел, по радиусу, но в основном по damage.
5.Как видно теперь можно норамльно, по-челвечески поиграть за Амазонку, которая вместо лука выбрала копье.В первых же версиях Диаблы, это была не игра, а пытка...

Волшебница.(тоже очень сильный класс, только при правильной прокачке, один из моих любимых:))
1.FireWall(коментарии не требуються:)).В новом патче, Огненая Стена...ослабленна.Да, именно потому-что она слишком сильная, то есть слишком сильный скилл.В старых версиях на высоких уровнях прокачки, FireWall в комбинации с Fire Mastery, выдавала до 7000 damage в секунду!Тепрь после 9 уровня damage Стены растет не так быстро.
2.Hydra, Frozen Orb(Глобальное похалодание), Blizzard(Буран), T-Storm(Гроза).У всех увеличен damage, и подправленны ошибки.Что хорошо:)
3.Почти все скиллы, начинают сльно прибавлят в дэмэджэ после 8, уровня.
4.T-Storm.Очень Важное введение.Теперь Гроза бьет цель, не раз в несколько секунд а постоянно!
5.Cold Mastery.Теперь этот скилл снижает сопротивляемость к холоду только у простых монстров.А у cold'иммуных нет.
6.Телекинезом нельзя подбирать вещи, только бутылечки, свитки, ключи.Оссобо не поворуешь, чужих шмоток:)

Некромансер.(сильный чарм, но играть за него трудновато)
1.Увеличенна продолжительность и damage, всех "ядовитых заклинаний".То-есть: Ядовитый кинжал, Ядовитый взрыв, Кольцо Яда(вот это мощь:)).
2.Amplifi Damage и Lower Resist(оба проклятия, один увеличивает дэмэдж, другой снижает сопротивляемость монстров к стихиям).Увеличенный Урон и Низкие Сопротивления, теперь не действуют на иммунных монстров.Что правильно.
3.Fire Golem.Увеличенн урон наносимый големом в ближнем бою.
4.Blood Golem.Исправлен баг этого скилла, в комбинации с проклятием Железная Дева, когда монстры бьют голема, то наносят урон себе а этот урон подлечивает голема и чарма соответсвенно:)(а многие пользовались).

Друид.(Класс очень несбалансированный сам по себе, вырастить друида-элементалиста(хорошего а не котоый загнеться после первой сложности) Очень сложно.Друид, в форме волка или медведя, конечно силен, но у него Большие траблы с физически иммуными монстрами.)
1.Feral's Rage(не помню по русски, Ярость Волка что-ли).Увеличенна кража жизни в процентах.
2.Huger(Голод).Так-же увеличенна кража жизни, но за счет увеличения пенальти damage'а(короче урон уменьшаеться, за счет кражи:))
3.Hurricane(Ураган).Более быстрая перезарядка, после использования.
4.Armageddon.Увеличенна скроость падения метеоритов, их более больше.
5.Усиллено превращение в Медведя.Если раньше Друид-Волк, имел преимущество.То теперь они с Друидом-Медведем почти, на равных.
6.Остальные скиллы друида, так-же усиленны.

Убийца.(один из моих любимых классов, в хороших руках просто смерть всему живому:))
1.Phoenix(Удар Феникса) и другие элеметальные, обивающие скиллы, из этой ветки.Увеличенн damage.
2.Исправленно много багов,с скиллами, при использовании двух когтей, все перечислять смысла нет.



О новых фишках(много не буду).Добавленны два вида новых вещей, Crafted и Runeword.Рассмотрим по порядку.
1.Runeword.Серые веши(особый оттенок).Для того чтобы получить такую вещь, надо взять вещь с дырками(отверстиями для вставки) и руны.Потом поместить руны в вещь в определенном(это обязательно, что в определнном!) порядке.Полученная вещь будет обладать, не бонусами тех рун, а своими собственными фишками, в добавок к фишкам вещи.Два рецептика:

1.Руны(которые потребуються).Amn El Ith Tir Sol.Итого пять, в приведенном же порядке их надо вставлять в предмет, и только в этом порядке!

Name : Honor
Item Needed: Melee Weapon
Sockets : 5

Required clvl: 27
+160% Enhanced Damage
+9 To Minimum Damage
+9 To Maximum Damage
25% Deadly Strike(Вот это сильно!)
+250 To Attack Rating
+1 to All Skills(Это ещё сильнее!)
7% Life Stolen Per Hit(Кража жизни тоже не помешает)
Replenish Life +10
+10 To Strength(Плюс десять к силе, очень неплохо)
+1 To Light Radius
+2 To Mana After Each Kill

This only works with melee weapons.

2.Руны(которые потребуються).Tir El(первая 11 уровня попадаеться сразу, самая первая руна, вторая уровня 13 чуть позже, не забывать про порядок!).

Name : Steel
Item Needed: Sword/ Ace/ Mace
Sockets : 2

Required clvl: 13
20% Enhanced Damage(дополнительный дэмэдж, никому не мешал)
+3 To Minimum Damage
+3 To Maximum Damage
+50 To Attack Rating
50% Chance Of Open Wounds
25% Increased Attack Speed(увеличенная скорость атаки тоже:))
+2 To Mana After Each Kill
+1 To Light Radius


2.Crafted items.Вещи оранжевого цвета.Делаються в кубе Хорадрика из: магических вещей, драгоценных камушков(алмазы и прочее),самоцветов(Jewels), рун.Помещаем определенную комбинацию в куб и превращаем.Рецептик с колечком:

Place the next items into the cube and transform:

Magic Ring or Exceptional / Elite version(маг.кольцо)
Perfect Ruby(отличный(самый высший) рубин)
Sol rune(руна Сол 27 уровня)

And you will get:
+ (5-10) To Strength(5-10 к силе)
(1-3)% Life Stolen Per Hit(кража жизни)
+(10-20) To Life(плюс к хитам)
and one to three additional random magic modifiers.(один случайный магический бонус)



Это так сказать самое важное, если интересуют ВСЕ БАГИ и Новое, нетолько героев но и Всей игры в целом , могу скинуть на мыло файлик(только найти сначала надо), со всеми исправлениями и добавлениями.Только он на инглише

Супер-мега-кибер-мастдайный ру
Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 07-05-2005 20:47
Ray Pete Zera

Я в сети.Жду вас в 2(хотите раньше), по Москве.Сначала поговрим в асе, а потом уже в старика.

Личный защитник Таши-чан
Группа: Участники
Сообщений: 452
Добавлено: 14-05-2005 03:48
Итак господа, карта героев в редакции Зергов как обещал, готова. В эту суботу-воскресенье можем начать игру .

Отпишитесь кто сие сообщение видел(клонов и тех кто играть не будет данное предложение не касаеться).

Супер-мега-кибер-мастдайный ру
Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 14-05-2005 14:29
Pete

В ночь с субботы на воскресенье, в Героев не получиться:(Только в старика...Если все непротив, во сколько собираемся(предлагаю в час по москве)?

Часто сталкиваюсь с Ами в библиотеке и иногда вместе с ней готовлюсь к экзаменам.
Группа: Участники
Сообщений: 78
Добавлено: 14-05-2005 19:10
Blackman
А тебе нравятся шахматы?

Супер-мега-кибер-мастдайный ру
Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 15-05-2005 00:13
Шахматы рулят, всегда и везде.Да и играю я в них часто, почти каждый день.

Часто сталкиваюсь с Ами в библиотеке и иногда вместе с ней готовлюсь к экзаменам.
Группа: Участники
Сообщений: 78
Добавлено: 15-05-2005 16:11
Мне тоже нравятся шахматы

Супер-мега-кибер-мастдайный ру
Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 16-05-2005 17:51
Нравяться?Значит надо сыграть партеечку, а то мы тут с одним товарищем Рэем все доиграть партию не можем...

Часто сталкиваюсь с Ами в библиотеке и иногда вместе с ней готовлюсь к экзаменам.
Группа: Участники
Сообщений: 78
Добавлено: 16-05-2005 19:54
А где можно сыграть?

Супер-мега-кибер-мастдайный ру
Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 17-05-2005 15:27
Сыграть можно в теме форума "Шахматная Башня".А можно и в асе.На выбор...

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 17-05-2005 17:36
В асе, если выловишь кого-нибудь =)).
Привет, новеньким! Рад видеть.
Сорри, за то, что не появился в прошлую субботу. Карта закончилась.
Блэк, либо у мыла конкретные глюки либо у тебя. Твоя энциклопедия так и не дошла. Если не надоело могу отправить тебе адрес мыла моего приятеля, я туда имею доступ и может туда дойдёт груз, хотя оно тоже на рамблере. Если нет, то притащи её летом ссобой.
Кстати, так кто во что ща врывается?

Часто сталкиваюсь с Ами в библиотеке и иногда вместе с ней готовлюсь к экзаменам.
Группа: Участники
Сообщений: 78
Добавлено: 17-05-2005 20:35
Привет Рей!

Супер-мега-кибер-мастдайный ру
Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 21-05-2005 06:04
Ray Pete Zera

А вот и суббота, как насчет партейки в старика?Зера надеюсь ты уже не злишся на меня, хотя я не очень понимаю из-за чего, ты уж прости.

Августейшая особа Онземуна
Группа: Участники
Сообщений: 386
Добавлено: 22-05-2005 13:55
Суббота увы пролетела... ибо мой слабенький организм объявил байкот.
Блэк, не боись, я уже и забыл, на что злился... хотя нет, вспомнил... Раш муталами... ну да и хрен с ним. Я уже полил себя с тех пор дерьмом достаточно.
Не знаю, как отреагирует мой организм на ещё одну ночную посиделку... ситх его знает. Уж точно не я... С этими гребаными экзаменами и ещё кое какими событиями... в общем, порвать меня сможет самый самый лам... даже ламернее меня...

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 22-05-2005 16:52
Суббота пролетела у всех. Блэк, как я понял не появлялся из-за уроков, а у меня в самый последний момент накрылась карта....
Итого у Пита лишняя неделя, на то чтобы купить Дьблу 2.

Супер-мега-кибер-мастдайный ру
Группа: Участники
Сообщений: 137
Добавлено: 22-05-2005 17:26
Значит в Диабло ворвемся?Тогда вопросик, Патч 1.09 у всех установлен?Да и какими героями(в смысле уровни) играть будем?И на какой сложности?У меня несколько вариантов:играем на нормале нулевыми персами, или играем на нормале уровнем так 30-40 заканчиваем его иначинаем найтмер.Хотя можно и максимальными чармами поиграть от 70 и выше но это не очень интереснно.И еще Рэй, после этой субботы, а именно 1 июня я улетаю... в Москву...а потом из Москвы в Питер, в Питере четыре дня или около того и затем в Краснодар.Вот такая система нипель:)

Можно просто Модератор :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 606
Добавлено: 22-05-2005 19:06
Ну ты блин дал, Блэк.... Ты хоть комп с собой притаскиваешь к нам в Крас? А то хоть Дьябло и быстрее чем герои, но за одну игру мы его не закончим.... Хотя.... у меня ведь 2 компа... лано прорвёмся.
О самом Дьябло.
Патч есть у всех кому ты отправлял, ака тебе лучше знать. Я лично за нулевых персов на первом уровне сложности, а то единственный более или менее прокаченный герой у меня - убийца 27 уровня, а играть я могу почти любым персом... по обстаятельствам, но полюбэ НЕ буду играть амазонкой и некромантом. Кстати, Блэк. Твой патч качает до версии 1.09? Если да, то мне он не нужен у меня и так версия 1.09.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> новая тема
Раздел: 
Sea of Serenity on the Moon / Всего помаленьку / Играть или не играть...

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU