Тара

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сатсанг / Истина одна - путей к ней много / Тара

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 276
Добавлено: 04-04-2009 23:44
Газета «Дорога к Свету» Выпуск № 36 от 13 сентября 2007года
взято с сайта монастыря Лайя-йоги "Собрание Тайн"

Богиня Тара

О, Богиня, я не знаю, какая мантра или янтра может прославить Тебя...
Я не знаю, как к Тебе обращаться и как медитировать на Тебя...
Я не знаю, какая мудра достойна Тебя,
Но я знаю, что в Твоих лотосных стопах я могу найти прибежище,
спасаясь от всех бед и страданий...
Я невежда и не могу постичь Твои законы,
Я нищий и не могу Тебя ничем одарить...
О, благословенная Мать, прости своего бестолкового сына,
Плохой сын иногда рождается у матери, но плохой матери не бывает!..

Молитва Шри Щанкарачаръи
Богине как Божественной Матери


Смысл Шакти

Космическую силу Жизни, или Богиню, в тантрической традиции почитают как Шакти, или энергию Бога, а Бога, или Шиву, славят как олицетворение мира и покоя. Природа этой энергии - не агрессия или насилие, а молчание и покой, которые порождают энергию и жизнь, проявленную во Вселенной. Шакти - это энергия, которая не воюет с чем-либо, но оживляет все изнутри, подобно созреванию и рождению плода из матки матери.

В концепции Шива-Шакти женское начало является активным, а мужское - пассивным, в то время как в тантрическом буддизме женское начало пассивно, а мужское - активно. То же мы можем обнаружить и в вишнуизме, где Вишну или Кришна, символизирующие соответственно Сознание и Любовь, являются активными, а Лакшми или Радха, символизирующие красоту и преданность, - пассивны. Однако Шакти означает мудрость и преданность Шиве, который олицетворяет высшую степень умиротворенности и полное отсутствие вожделения. Решать, что превалирует - мужское или женское начало, пассивное или активное, - это не столь важно, ибо нет фундаментальной разницы между двумя символами одного единства.

Кроме того, Шакти означает не просто внешнее проявление чьей-то энергии, но Свашакти, т.е. проявление своей, собственной энергии, которую следует постичь как энергию сознания и просветления, как нисхождение Божественной милости и мира. В женщине сокрыта потенция к созданию новой жизни посредством красоты и наслаждения. Трансформирующая сила Божественной Матери аналогична этому и творит все новые и новые формы во Вселенной, продвигая венец творения - человека - к просветлению. Цель Тантры - показать, что Божественная энергия дремлет в каждом из нас и может быть развернута на всех уровнях и ритмах своего проявления и продвижения к Высшей обители.

Богиня – символ познания

В тантре, как и во многих других духовных традициях, женский аспект Божественной Реальности выражает познание, или мудрость (на санскрите «видья»). Отсюда три Веды - самые древние Священные Писания - представляют три качества (мысль, слово и дыхание) и называются Трай Видья, или тремя аспектами мудрости, олицетворяющими женское начало.
Подлинное поклонение Богине акцентирует на то Знание, которое является Ее реальной формой. Это не просто внешнее поклонение, но внутреннее самоосознание, или медитация. Медитировать на Богиню означает самоуглубление в себя, а не бездумное почитание женских форм и качеств. И хотя медитация может начаться с созерцания определенной формы Богини, она затем переходит за пределы конкретных форм, имен и качеств к безличной Сущности.
Богиня олицетворяет тайное, тонкое, сенситивное и побуждает к поиску. Будучи Словом, Она является как учением, так и пониманием этого учения. Таким образом, Богиня - это внутренняя направляемая энергия, которая нас очаровывает и заставляет действовать. По мере приближения к Богине искатель утрачивает интерес к царству ума и чувств и увлекается вслед за Богиней в Царство Вечного и Бесконечного.

В процессе духовного обучения Богиня становится Музой, которая руководит нами и вдохновляет нас. Как таинственная Жрица, она разворачивает пред нами сокрытые истины. И поскольку подлинное Знание как часть интегрального постиже ния всегда связано с энергией и красотой, Богиня не ограничивается одним знанием, но наполняет нас энергией и восторгом. Знакомство с Ней обнажает Ее энергии, которые устрашают и преобразуют нас, а проникновение в Нее наполняет все наше существо неизъяснимым блаженством, которое выводит нас за рамки ограниченного тела и ума.
Знание, извлекаемое нами из внутренней медитации, есть подлинное тело Богини. Мудрость - высшая форма красоты и радости. Это то, что мы ищем повсюду с незапамятных времен, - вечное воплощение женского начала.
Духовное знание - это чрево Богини, которая перерождает нас в Царстве Истины. Благодаря Божественной Матери мы рождаемся, как боги. Высшее Знание, таким образом, мы можем обрести только при условии, что нам удастся войти в тело Богини. Общение с Божественной Матерью и взаимодействие с Ее энергиями означает постижение различных стадий и степеней нашего собственного внутреннего преобразования.
Следовательно, Богиня - это очищенное самосознание (Сам-вит), которое дает возможность постичь природу единой Сущности, лежащей в основе всего и всех существ. После постижения этой Мудрости уму уже нечего постигать и он успокаивается, умиротворенный самим собой.

Десять мудрых форм Богинь

Индуистские Божества - это универсальное Божественное Сознание, пронизывающее все уровни внешней и внутренней вселенной (макрокосмос и микрокосмос). Они включают в себя широкий спектр значений: форма и бесформенность, конкретность и абстрактность, человеческое и нечеловеческое, ужасное и прекрасное. Все это - различные принципы, энергии и качества, из которых соткана эта Единая Вселенная, как проявленная, так и непроявленная. Божественная Мать, присутствующая всюду и на всех уровнях, обладает тем многообразием, которое отражено в десяти великих значениях Мудрых Форм Богинь (Даша Махавидья).
Эти формы помогают приступить к внутренней работе самосознания, устранить покрывало Майи (иллюзии) и постичь более глубокие истины жизни, сокрытые ЗА нашими привязанностями к внешним формам вещей и явлений. Послания Богинь ужасают и пугают тех, кто отождествляет свою сущность с тленной и изменчивой сущностью, но для подлинных искателей Истины откровения Богинь нектарны и одаривают великими космическими силами. Эти силы, однако, не предназначены для утешения и могут действительно потрясти, но все-таки они благотворны, потому что производят в душах людей коренное преобразование и позволяют увидеть мир таким, как он есть. Энергии Богинь могут показаться провокационными, противоречивыми, двусмысленными и неопределенными, но это средство необходимо для того, чтобы парализовать ум, который как раз-то и является провокационным, противоречивым, двусмысленным и неопределенным. Именно ум лишает нас возможности проникнуть в более глубокие сферы подсознания и сверхсознания, именно он держит нас в плену своих предрассудков и закостеневших догм, и потому-то ум так противится всему тому, что может сбросить его с пьедестала «бога». Разве сама жизнь не ужасна и не полна тайн? Мы не знаем, для чего мы родились и когда умрем. Мы не знаем, что нас заставляет двигаться, дышать и мыслить. Мы не знаем, почему мы привносим в свою жизнь постоянную борьбу с самими собой и почему многое из того, чему мы посвятили свои жизни, оказывается химерой. Совершенно очевидно, что в нас есть нечто, что заставляет отдавать даже жизнь за идеал, ибо, вероятно, это нечто превосходит смерть. Наше представление о природе вещей является поверхностным и не проникает в глубину подлинной природы, не позволяет даже приблизиться к ней. Это означает, что для дальнейшего проникновения в суть вещей необходимо отстранить, отодвинуть поверхностный взгляд в сторону и обратиться лицом к противоположному горизонту. Однако отсюда не следует делать вывод, что якобы для постижения более глубоких духовных истин необходимо вовсе отказаться от земной жизни. Надо понять, что внешний мир занимает ограниченное место и не может стать безграничным в силу своей природы. Следовательно, для постижения вечного необходимо прибегнуть к вечному средству. Духовная наука - особое искусство. Этим искусством нельзя овладеть механически и слепо. Мы должны прежде всего осознать, что полем нашего исследования и осознания являемся мы сами. Мы представляем ту Решимость, которую тщетно ищем повсюду. Богини живут в нас. Йога предлагает нам духовную игру знакомства с энергиями Богинь, которые с радостью предложат нам свои энергии, если мы примем эти бесценные дары.

Каждая из десяти Богинь представляет определенный подход к самореализации и к познанию того, что внутри нас преобразует время и преходящую природу ложного самоотождествления. Необходимо знать, что каждая из Богинь состоит из многих покрывал или слоев. Если нас привлечет то или иное покрывало, мы не сможем проникнуть в глубь Богини и насладиться сокровенным общением с Ней. Богиня, конечно, может нас одарить здоровьем, богатством, славой и прочими почестями, но если мы руководствуемся своекорыстными целями, Божественные дары вскоре истощатся и лишат нас возможности манипулировать этими силами. Лишь искреннее стремление к самой сокровенной энергии Богини, к Мудрости, защитит нас от краха, ибо Мудрость - это исток всех достижений. Поэтому не следует приближаться к этим силам с легкомысленными помыслами или пытаться взять их штурмом. Просто надо капитулировать пред Матерью, сознавая Ее Божественное Могущество, и тогда мы получим от Нее Милость. Мы всего добиваемся благодаря Ее энергиям, Ее Йога-Шакти, функционирует лишь Ее Сила. Мы должны чутко прислушиваться к ритмам жизненных потоков Богинь и не эксплуатировать их, произвольно подкармливая свой эгоизм. Поток должен быть свободным.
Десять Форм Богинь - это одно Единое интегральное Учение: хотя служение каждой Богине предполагает индивидуальное почитание, но все Они вместе представляют одну Божественную Мать. Сундари, например, известная также под именем Лалита, или Раджараджешвари, наиболее популярна в Южной Индии(этой традиции следует и автор данной книги). На севере и западе Индии, а также в Тибете, Кашмире и буддийских землях наиболее популярна Богиня Тара. На севере и востоке Индии, а также в Бенгалии и Ассаме - Кали, Которая является первой и важнейшей из всех Богинь. По существу, десять Богинь представляют различные аспекты Кали. Обычно Кали изображают в центре хоровода Богинь. Таким образом, концепция десяти Богинь - это одна из наиболее важных форм почитания Кали.

Происхождение концепции десяти Богинь

Первое упоминание о десяти Богинях восходит к Шива Пуране (см. V. 50). Согласно этому преданию, демон Дургама по милости Создателя Брахмы обрел власть над Ведами и смог покорить Вселенную, после чего вся Земля была поражена на многие годы страшной засухой. Все существа испытывали невероятные страдания. Боги посовещались и решили послать для спасения Земли Богиню, которая всегда удовлетворяет просьбы преданных себе. Богиня поначалу остановила засуху, а затем напоила всю Землю водой. После этого Боги попросили Богиню сокрушить великого демона и восстановить авторитет Вед. Сражаясь с демоном, Богиня разделилась на десять Богинь, каждая из которых также разделилась на бесчисленное множество Богинь. Так был побежден демон и восстановлены Веды. Поскольку Богиня уничтожила демона Дургама, Ее стали называть Дургой.
Десять Мудрых Богинь изначально связаны с мифом о восстановлении Вед, авторитет которых периодически падал вследствие деградации людей и коррупции. Однако от Вед до Тантр связь никогда не прерывалась благодаря Силам Богинь, олицетворяющим искусство тантрических учений и медитативных практик. Богини воплощают Слово и Дух Божественных Вед и постоянно обновляют и освежают Их пред лицом Времени и Смерти.



Группа: Участники
Сообщений: 276
Добавлено: 04-04-2009 23:47
(продолжение)

ТАРА - СПАСАЮЩЕЕ СЛОВО

О, Богиня, Ты поистине обладаешь тремя очами,
подобными распускающимся синим лотосам, которые
согревают надеждой и одаривают океаном милосердия,
проливая в наши души целебный поток вечного блаженства.
О, Божественная Мать, ты опьяняешь своей речью,
подобно виноградной лозе, которая исполняет все желания того,
кто предался ей.
Ты предоставляешь все для достижения любых целей,
всегда украшая речь естественной красотой прозы и поэзии
и направляя к духовному совершенству...
Восемь Строф прославления Тары из Тараштакам 2


Тара - не только одна из основных индуистских Богинь, но также и наиболее важная буддийская Богиня. Бодхисаттва Тара - супруга Божественного Будды Авалокитешвары, который взирает с состраданием на всех живых существ. Китайская традиция буддизма называет ее Кван Инь. Среди десяти Мудрых Богинь Тара напоминает первую трансформацию Кали, т.е. Время. Время и жизнь (Кали) непосредственно связаны с вибрацией, или Божественным Словом (Шабда Шакти), которое олицетворено в Таре. Слово - это сознание Времени, а Время - это движение Слова. Если Слово - разум. Времени, то Время является его телом. Таким образом, созидательная вибрация, или Божественное Слово, представляют собой энергетический фундамент Времени.



СПАСИТЕЛЬНИЦА

Термин «тара» восходит к санскритскому слову «три», которое буквально означает «перенести через» (например, через океан, гору или любую другую преграду). Обычно Богиню Тару призывают тогда, когда возникает критическая ситуация и необходимость узнать, по какому же пути пойти и что избрать. Поэтому к Таре обращаются как к Спасительнице. Идея Спасения стара, как мир и Веды, и присутствует во всех вероучениях и духовных традициях.
Кроме того, термин «тара» означает «звезда», поскольку «три» также означаег «рассеивание» (например, звезды, рассеянные в небесах). Тара - звезда нашего вдохновения, наша муза, которая ведет нас по творческому пути.

ТАРА, как ОМ

Божественное Слово ОМ широко используется как в индуистских, так и в буддийских традициях и восходит к мантре ОМ. ОМ - сила звука (пранава) или изначальная вибрация. Слово «тара» указывает на мужское начало, которое на ведическом языке именуется ОМ, или Всевышним Шивой, известного в Ведах как Рудра, т.е. Тот, Кто озвучивает Божественную Энергию Ьога (раскаты грома, например), трансформируя Откровения Божественного Слова в грозу и бурю.
ОМ называют Тарой или Таракой (Освободителем), потому что ОМ подобен ладье, которая переносит нас (тарати) через океан неведения (самсару).

Тара связана с Богиней Дургой, Которая помогает нам избежать опасных для жизни испытаний (дургани), и поэтому Ее иногда называют Дурга-Тара. Если Дурга олицетворяет силу, которая преодолевает или устраняет препятствия и проблемы, осаждающие нас, Тара символизирует дополнительную мощь, которая возвращает нас к жизни. Тара превозмогает все препятствия и не только возносит нас над ними, но и позволяет значительно приблизиться к более высоким уровням самореализации. Поскольку самым важным препятствием является беспокойная природа ума, заслоняющего Свет Высшего Разума, нам необходимо пересечь океан нашего собственного ума. Здесь Тара обеспечивает нас той силой, которая позволяет нам преодолеть бурные потоки волн наших мыслей, являющихся всего лишь жалкими осколками и фрагментами Божественных вибраций.
Тара - это женский символ ОМ, персонифицированный в Богиню, непроявлеиная вибрация в эфире сознания, посредством которого мы можем выйти за пределы всего проявления. Таким образом, Тара олицетворяет ОМ в эфире, а эфир пронизывает все проявленные и непроявленные формы и потому является полем разрушения и созидания Вселенной.

ОМ как Учитель, или Гуру

- особая вибрация и специфический звук, который проявляет все слова и их значения. ОМ - это первичный и вечный звук безграничного эфира, который следуег отличать от обычного эфира как посредника или проводящей среды. Обладая сияющей природой, свет ОМ обнаруживает весь проявленный мир, освещая его.
Как говорит Патанджали в «Йога-сутре», ОМ - это глас Ишвары, Всевышнего, Вселенского Учителя (Гуру). Все Его наставления приходят через ОМ. Это означает, что мы должны в первую очередь войти в контакт с энергией ОМ, чтобы прочувствовать ее присутствие внутри нас самих. Для этого используются различные мантры как средство, соединяющее нас с универсальной вибрацией ОМ. Следовательно, мантры необходимы как инструменты связи с ОМ. Лишь благодаря ОМ все мантры становятся эффективными. Тара включает в себя потенцию всех мантр, и потому Ее иногда называют Мантра Шакти, или мантрической энергией. Тара наделяет даром поэтического красноречия своих приверженцев, которые стремятся овладеть этими способностями и сознательно почитают свою Богиню. Считается, что поклонники Тары непобедимы в диспутах

Звук и дыхание

Тара является очищающей силой жизненного дыхания. Вибрация эфира совпадает с вибрацией праны, или жизненной силы. Дыхание как дух жизни и звук этого дыхания - идентичны, что выражено мантрой СО ХАМ. Поэтому тот, кто произносит эту мантру, очищает и пробуждает свой разум.
Тара как познание

Тара - это просветление познания, которое способно отличать одну вибрацию от другой, понимая подлинный смысл обоих. Различные звуки речи представляют, по существу, средства возможных связей с абсолютным источником, в котором сконденсированы все формы звуков и все их значения. И среди всех звуков вибрация ОМ является лучшим лоцманом для продвижения к этому абсолютному источнику, ибо ОМ и есть этот источник.
Тара помогает нам пересечь бушующий океан самсары и не утонуть в пучине неведения. Она наделяет нас Знанием, которое направляет к вечному и безграничному. Таково дыхание Тары, сокрытое в наших речах и в мыслях, когда мы стремимся вырваться из царства ограниченных форм в царство «воздухоплавания Духа».
Таким образом, Тара имеет непосредственную связь с третьей из четырех стадий речи - Пашьянти, которая отличается от других способностью выражать проницательное и просветленное Слово. Подобное Слово чувствует Истину и открывает Ее. Знание этой Истины и восприятие Ее неразличимы, как звук высокой частоты.

ТАРА как речь

В своей проявленной форме Тара является Супругой (или Шакти) Брихаспати (или Юпитера) - ведического Бога мудрости и проявленного звука. Тара - обитель звука и языка. На санскрите «язык» воспринимается как женский термин. На мистическом уровне языки - это языки огня (Агни) или силы Космической речи, исходящей из Пурунш. Однако Тара -это не только сила речи, но и способность различать вкус и аромат вещей, олицетворение эстетического разума. Именно Тара позволяет нам прочувствовать одну и ту же сущность во всех вещах и вкусить небесный нектар Ананды. Тара связана также с Сомой или Луной и с эзотерическим (или йоги чески м.) путем, в отличие от экзотерического (или ритуалисти-ческого) пути. Согласно мифологии Пураи, Тара связана со звездами и, будучи женой Юпитера, имеет тайную любовную связь с Луной. Обладая двойной природой, Она имеет и двойную поддержку: познание от Юпитера и экстаз от Луны. Любовная связь с Луной подарила Ей сына. Меркурия, планету речи и разума.

ТАРА и ГАУРИ

Поскольку Тара - это иная форма Кали, Супруги Бога Шивы, Ее называют также Гаури, т.е. женой Шивы в ее благотворительной форме. Форма Гаури означает Божественную Мать, которая воспитывает в пас духовное самопознание. Поэтому Гаури - это чистый свет и познание того, что находится по ту сторону неведения и двойственности. Тара привлекает нас к Себе, к Свету, и извлекает из тьмы забвения и неведения как заботливая и Божественная Мать, стоящая позади всех проявленных миров.


УГРА ТАРА НИЛА САРАСВАТИ

Однако Тара имеет и другое обличье - свирепую и ужасную форму Угра. Эта форма напоминает мрачную грозовую тучу, и потому ее называют также Нила (темно-синяя)
Сарасвати (Богиня речи). Данная форма Тары означает, что Богиня речи Сарасвати может проявлять как защитную, так и разрушительную силу речи. Угра Сарасвати может подарить нам победу во всех дебатах и турнирах познания, но для этого мы должны быть преданы Истине, а не только собственным мнениям.


Локализация в теле

Тара прежде всего связана с пупочной чакрой, которая представляет третий центр, или просветленную стадию речи (Пашьянти). Поскольку импульсы толкают ее вверх, следующим центром является язык и, наконец, область так называемого третьего глаза, или аджна чакры. Здесь она локализуется как ОМ или Гуру чакра. Таким образом, энергетический поток Тары связывает манипуру с аджной.

Медитативная форма

О, темноликая Мать Сарасвати, Ты осыпаешь всеми благами того, кто предается Тебе, вытянув левую ногу вперед,
Ты сердце Шивы с лотосной улыбкой на устах, и у Тебя трое очей, которые напоминают широко распустившиеся
лепестки прекрасного лотоса.
О Богиня, о Мать миров, несущая в своих руках отсеченную голову, разящий меч и цветок лотоса, позволь мне найти прибежище
у Твоих Божественных стоп.

Тараштакам 1

Тара, как и Кали, окрашена в темно-синий цвет. У Нее спутанные волосы, на Ней гирлянда, человеческих голов и восемь змей опоясывают Ее, как ожерелья. Она танцует на трупе, а в четырех руках держит меч, ножницы, отсеченную голову и лотос. Тара, так же как и Кали, темно-синего цвета в соответствии с Ее тамасической природой. Тамас (или тьма) означает сущность непроявленного. Если Кали - это непроявленное время, то Тара - непроявленный звук. Ее волосы спутаны потому, что Она всюду просветляет вибрации мира.
Восемь змей указывают на восемь способностей, или сиддх, дающих возможность принимать любую форму и величину, а также исполнять любое желание. Ножницы указывают на ото собяости отсекать любые привязанности. Лотос в руке символизирует открытое сердце.

Впрочем, Тару иногда изображают и белой, когда необходимо акцентировать Ее восходящую и безупречно трансцендентную форму Гаури. Однако, нисходя в мир Творения, Она вновь принимает темно-синий облик. В зависимости от природы Ее деяний, Тара, по существу, многоцветна. Так, например, буддисты окрашивают Ее как Космическую Мать в белый, синий, желтый, красный и зеленый тона. То же относится и к индусским Богиням красоты и мудрости Кали, Лакшми и Сарасвати.

МАНТРА

Основной мантрой Тары, или биджа, семенем, является ОМ. Тот, кто просто поет ОМ, уже поклоняется Таре. Но полная мантра Тары звучит так:
ОМ ХРИМ СТРИМ ХУУМ ПХАТ
ОМ - мантра освобождения (тарака-мантра)-
ХРИМ - мантра очищения и трансформации;
СТРИМ - указание на женскую природу (стри), которая обеспечивает энергией для рождения и питания;
ХУУМ - мантра праведного Божественного гнева и защиты, а также сила восприятия и познания;
ПХАТ - мантра защиты и устранения помех.

Данная мантра используется двояко: ее можно произносить без первичного ОМ (т.е. как ХРИМ СТРИМ ХУУМ ПХАТ) или без первичного ОМ и конечного ПХАТ (т.е. как ХРИМ СТРИМ ХУУМ). Эти три формы мантры связаны с тремя аспектами Матери как Чистого Сознания, как Космической Наставницы и как Кундалини, или Змеиной Силы. Иногда второй слог произносят как ТРИМ, акцентируя освобождение. Когда желают умилостивить гнев Тары, просто произносят слог ХУУМ, который пронизывает все вариации Ее мантры. Вместе с Ее мантрой можно использовать Тара Янтру.

Провидцем мантры Тары является Риши Акиюбхья. Слово «акшобхья» означает «невозмутимый», т.е. тот, кто превозмог все беспокойства и, подобно Шиве, преобразовал все энергии в силу умиротворения. Акшобхья является также одной из пяти форм дхьяны, или медитаций в буддийской традиции, и символизирует мудрое зеркало, отражающее высшую отрешенность. Лишь тогда, когда ум ничем не обеспокоен, он может искренне петь мантру, извлекая из нее всю мощь.

Однако все люди могут использовать ОМ, называемый Тара Видья, или наукой, которая связывает с Тарой. ОМ не предназначен только для отрешенных или начинающих людей. ОМ - наиболее материнская из всех мантр: она не требует какой-то предварительной подготовки и не ограничивает человека ни возрастом, ни посвящением, ни какими-либо другими требованиями. ОМ - начало и конец всех учений, и этот универсальный простой слог могут использовать все с пользой для себя.

Медитативные подступы

Главный медитативный подступ к Таре осуществляется сквозь ОМ на протяжении всего процесса дыхания и повторения мантры. Каждый может от имени Тары просить милости для всех людей, вслушиваясь в вибрации мантры.


Другой медитативный подступ к Таре выражается в том, чтобы услышать тишину между проявленными вибрациями мантры. Непроявленный звук ОМ существует в интервале между проявленными звуками, но мы не слышим его вследствие нашего привлечения к проявленным звукам. Когда мы произносим ОМ, от Него остается отпечаток в уме. Поэтом)7, если мы прислушаемся к тому, что остается после произношения, мы услышим в тишине ОМ. Все наши мысли - это различные вибрации звука. В основании всех мыслей локализованы Тара и ОМ, ведущие нас к подлинному Себе в полном молчании. Если мы действительно последуем за этой энергией, она вознесет нас вверх над всеми помехами, опасностями и привязанностями.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Сатсанг / Истина одна - путей к ней много / Тара

KXK.RU