Игра без Правил

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сатсанг / Вахта / Игра без Правил

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 28-10-2011 16:12
Очень важно понять суть, смысл нашего пребывания в этом Игровом поле - жизнь на Земле, и не только....
______
1. ИГ'РА И РА'БО'ТА

1.1. Игра рождается как точно рассчитанное (гармоничное) движение Смысла, производимое с легкостью и оставляющее след в форме пространства-времени.

1.2. Игра реализуется в пространственно-временном континууме, который творится в процессе Игры без правил и является застывшим слепком, механически повторяющим первоначальное и вечно длящееся движение.

1.3. Застывшее движение, механически повторяясь в пространстве-времени, создает иллюзию возникновения и уничтожения, начала и конца, жизни и смерти, иллюзию игры, состоящей в чередовании противоположностей.

1.4. Иллюзорная игра застывших механических движений ведется по твердым, "от века данным" правилам, которые составляют основу или "скелет" первоначального, движения Игры без правил.

1.5. Теперь уже не движение рождает правила, а правила регламентируют и предписывают движения, имитирующие Игру.

1.6. Мысль, чувство, тело - все движется, все находится в не-пристанном движении, но движет всем правило, множество правил, известных всем.

1.7. Нельзя прыгнуть в пропасть, «не разбившись; если весело - нужно смеяться, если грустно - плакать; дважды два - четыре; вчера - было, сегодня - есть, завтра - будет и т.д.

1.8. Механические повторы движений мыслей, чувств, жестов создают впечатление непрерывного движения, но на самом деле ничто не движется, т.к. это - имитация Игры, иллюзия, не оставляющая следов, она сама - след, следствие уже свершившейся Игры без правил.

1.9. Чем чаще повторяется какое-то движение, тем глубже след, тем больше нужно усилий, чтобы это движение совершить.

1.10. Кажется, что очень легко думать "как принято", но это означает - не думать совсем.

1.11. Правила, заставляющие копировать первоначальное движение, служат сохранению этого движения в пространстве-времени, берегут его от бесследного исчезновения, но вместе с тем ведут его к уничтожению, вернее к уничтожению его Смысла.

1.12. Чисто механическое движение - это движение бессмысленное, безразличное к результатам своего собственного действия.

1.13. Если первоначальное движение Игры без правил реализует Смысл в стремлении к созиданию, то механически повторяющееся "правильное" движение его уничтожает.

1.14. Бессмысленная вещь - это вещь рожденная механическим движением, вещь мертворожденная, игрушка.

1.15. Механическое движение обессмысливает и мертвит все, с чем соприкасается, т.к. лишено движущей силы - Смысла и является отсутствием движения по своей сути, остановкой.

1.16. Автоматизм множественности повторов является препятствием на пути изначального движения Смысла и требует все большего усилия для преодоления.

1.17. Чем больше усилий вкладывается в действие, воплощающее движение, тем менее это игра и тем больше - работа.

1.18. Работа, таким образом, - это движение, направленное на восстановление изначального Смысла, производимое с усилием и преодолевающее оформленность пространства-времени.

1.19. Если следами Игры без правил являются пространственно-временные формы, т.е. все, что можно назвать, то результатом работы будет трансформация, перевоплощение, разрушение застывших пространственно-временных структур (схем) при извлечении смысла.

1.20. Такую работу может проделать только сознание, возвращаясь по собственным следам к себе самому, извлекая себя из руин некогда для себя же построенного храма.

1.21. То, что обычно называют "работой мысли", "работой души", "работой тела" - не что иное, как механическое движение, повторяющее то, что кем-то когда-то уже сыграно, впервые сделано, создано.

1.22. Такая "работа" - труд - ничего не производит, но дублирует, множит последствия некогда с легкостью сделанного движения.

1.23. Трудно то, что легко дается.

1.24. Трудна механическая бессмыслица повторяющихся действий, трудно выполнить обязательные для всех правила, трудно выучить и запомнить все, что всем давно известно.

1.25. "Сизифов труд" труден, это - адский труд.

1.26. Умножение трудностей - его результат.

1.27. Легкость подлинного движения восстанавливается работой сознания над реликтовыми останками застывших в механических повторах форм.

1.28. Легко то, что дается с трудом.

1.29. Работа сознания - преодоление трудностей на пути движения к легкому постижению изначального смысла Игры без правил.

1.30. Чем больше трудностей преодолевается, тем легче движение, тем оно гармоничнее, тем точнее расчет, тем больше возможностей исполнить любую работу играючи.

1.31. Спонтанность, не направленность подлинного движения Игры без правил осуществляется в присутствии Смысла и отсутствии заранее данного пути (следов).

1.32. Безусловное попадание в цель в Игре без правил обеспечено тем, что самый Смысл - это и движущее и движущееся, и цель и средства для ее достижения.

1.33. Направленность рождается вследствие движения Смысла.

1.34. Но эта направленность последующих движений никогда не совпадает с изначальным движением: последующие движения направлены не "во след" (не по пути), а вспять или навстречу Смыслу.

1.35. Попятное движение - это движение механических повторов (след в след), которое по сути является топтанием на месте.

1.36. Встречное движение осуществляется работой сознания и направлено на исследование оставшихся разнообразных и бесчисленных форм (следов) и преодоление последствий изначально ненаправленного движения Смысла.

1.37. Движение навстречу Смыслу имеет столько же направлений, сколько следов сумело обнаружить на этом пути сознание исследователя, но все направления однонаправлены в этом встречном движении.

1.38. Точный расчет, позволяющий продвинуться навстречу Смыслу, заключается в преодолении трудностей механических повторов и в обретении импровизационной легкости, учитывающей все возможные варианты присутствия Смысла на пути к нему.

2. В'РЕМЯ ИГРЫ

2.1. Каждая отдельная игра (от-дельная-отделенная, ограниченная своим собственным полем) ведется в том времени, в котором она уже случилась, но внутри своего поля имеет свой собственный ход времени.

2.2. Игра идет от своего "начала" к своему "концу".

2.3. Поскольку и "начало" и "конец" уже были в данном пространстве игры, они могут быть известны.

2.4. Но "конец" игры вовсе не означает прекращения игры как таковой: будет повтор (с другим счет'ом, с другими партнерами, другим приз'ом, но это не принципиально).

2.5. Находящиеся в поле данной игры вынуждены играть в нее снова и снова.

2.6. В разных странах, в разных одеждах, в разных временах данная игра все время будет идти от своего "начала" к своему "концу".

2.7. И конец известен.

2.8. Игру бросают, чтобы начать все сначала.

2.9. Игроки обречены начинать, но не могут закончить.

2.10. Азарт - невыносимое желание конца, разрушение связей и уничтожение данного игрового поля.

2.11. Но поскольку никакого иного поля игры для игрока данной игры не существует, а создавать свое Поле он не может (не умеет), он вынужден вновь и вновь возвращаться на прежнее, разрушенное им самим место постольку, поскольку вынужден жить (существовать, иметь какую-то реальность).

2.12. Игровые пространства непроницаемы для изолированных в них фигур, но совместимы и вполне проницаемы для любителей "сеансов одновременной игры", т.е. тех, кто делает свою игру, владеет техникой.

2.13. Техника обеспечивает достижение наилучшей связи в деформированном поле игры.

2.14. Связь - это не просто связанность.

2.15. Связь реализуется в согласии, созвучии, содействии, совместности.

2.16. Где нет согласия, там нет связи.

2.17. Связь удерживает игровое пространство, создает поле игры.

2.18. Связь сохраняется удержанием в поле зрения каждым участником игры всех остальных.

2.19. Чем больше "чужих" мест в поле своего зрения может удерживать игрок (не пытаясь их занять), тем большего согласия он достигает, тем большей реальностью обладает, приближаясь к реальности Создателя единого игрового поля Игры без правил.

2.20. Это единое поле просвечивает сквозь муть деформированных игровых пространств и может быть видимо ясным зрением.

2.21. Чем отличается тот, кто впервые попал в игру, от того, кто в десятый, сотый, тысячный раз в нее играет?

2.22. Ученик и мастер (спорта), начинающий, скрипач и Паганини, служка и святой, буддист и Будда.

2.23. Мастерством, владением техникой игры?

2.24. На самом деле их нельзя сравнивать, т.к. они находятся в разных игровых пространствах, хотя, на первый взгляд, играют в одну и ту же игру.

2.25. Новичок для мастера - это прошлое: ученик еще не знает, чем закончится игра; мастер знает, что окончания не будет.

2.26. Мастер знает начало и конец как единство, он состоялся, сделал свою игру и - вышел из игры.

2.27. Поэтому для мастера ученик - это будущее.

2.28. Для ученика мастер - это будущее.

2.29. Ученик учит правила его игры, уже состоявшейся, в надежде стать мастером.

2.30. Но будущего не будет, пока мастер для ученика не станет прошлым.

2.31. Так они играют друг с другом, создавая единое игровое пространство, но каждый - свое.

3. ИГРОВОЕ ПРО'СТРАНСТВО

3.1. Для реализации Игры необходимо игровое поле.

3.2. Оно создается в процессе Игры без правил, а впоследствии, когда она свершилась, заполняется фигурами игроков, которые, прежде чем начать игру, изучают правила, механически повторяя однажды случившееся, уже сбывшееся.

3.3. Игровое поле создает тот, кто придумал игру, Создатель игры, приглашая к участию в ней партнера или партнеров (неограниченное количество), которые становятся Партнерами уже в процессе игры.

3.4. Таким образом, Создатель творит поле игры, приглашая к участию в ней всех желающих, и создает Партнера тем, что позволяет ему играть в его игру.

3.5. Собственно, сказать, что Создатель игры ее придумал, будет неверным выражением.

3.6. Он просто тот, без кого его игра не состоится.

3.7. Причем, если партнеры создаются в процессе игры, то Создатель игры существует до ее начала, т.е. он ее начинает, сам является началом игры, ее Смыслом; он демонстрирует ее своим присутствием, хотя сам может в нее и не играть.

3.8. "Окружение играет короля".

3.9. Это парадоксально звучит, ибо сама и,гра существует только потому, что король есть.

3.10. Для успешного ведения партии в шахматы не нужен король, но если его не будет - не будет и игры.

3.11. Правда, игры не будет и в том случае, если не будет окружения.

3.12. Голый король, король без свиты, король без войска, король без ферзя и прочих фигур может в какой-то степени сохранить свое королевское достоинство, но он не сможет сделать свою партию, свою игру.

3.13. Поэтому нужен партнер, нужен ферзь и другие фигуры, и значимость их возрастает в той степени, в какой они играют короля, делают его игру.

3.14. Итак, все игроки играют Создателя игры, причем выигрывают все, кто играет.

3.15. Проигравшим является тот, кто не смог вступить в игровое поле или не смог на нем удержаться.

3.16. Сохранить свои позиции на игровом поле можно, если играть не по правилам (их еще нет, они создаются в процессе игры).

3.17. Играть Создателя игры - это делать свою игру, сохраняя изначально выигрышную позицию.

3.18. Передвижение игроков в игровом поле прежде всего должно быть самостоятельным.

3.19. То, что конь ходит буквой "Г", а слон иначе, ферзь перемещается как хочет, а король едва-едва ходит, не является "правилами" - это их собственный способ перемещения.

3.20. Эти правила могут быть исследованы с точки зрения способов перемещения игроков в игровом поле, но, по сути, это исследование будет далеко от понимания смысла игры без правил.

3.21. Так, исследовав строение птицы, можно узнать, что способ ее перемещения - полет при помощи ритмических движений ее крыльев.

3.22. Но чтобы понять смысл полета, надо войти в игровое поле, в котором находится птица, ветер, все, что летает, т.е. надо начать играть Создателя полетов.

3.23. Тогда, уже находясь в этом игровом поле, можно делать свою игру и фигуры для этой игры: воздушного змея, воздушный шар, самолет, бумеранг, парашют и т.д.

3.24. Другими словами, только находясь в игровом пространстве летающих "субъектов", можно создавать летающие "объекты" и учить летать предметы, тела.

3.25. Смысл игры без правил в сообщении: "Я есть, и я с тобой играю; ты - есть"; в обнаружении невидимых связей, поддерживающих игровое пространство, связей мест и времен.

3.26. Если двое, занимающие каждый свое место в едином игровом пространстве, играют друг с другом, то смысл их игры будет в сохранении связи при передвижении в пространстве игры.

3.27. Например, если они стоят лицом друг к другу и один из них делает шаг назад, то второй делает шаг вперед.

3.28. Здесь "назад" и "вперед" - одно и то же, если они. делают это вместе.

3.29. Этот ход на самом деле не имеет направления.

3.30. Это танец.

3.31. Здесь нет "борьбы" противоположностей, а есть только единство, "не-раздельное и не-слиянное".

3.32. Партнеры, находящиеся в одном игровом поле, делают одну и ту же игру, но при этом каждый делает ее по-своему.

3.33. Игровое поле создается взаимодействием.

3.34. Все игроки действуют с учетом действий всех остальных.

3.35. Этот "учет" достигается не соблюдением правил (их еще нет), а тем местом игроков по отношению к Создателю игры, которое они занимают.

3.36. У самого Создателя данной игры нет определенного места.

3.37. Его "место" - это все пространство игры, но формально это место может занимать главная фигура в игре, например - король, т.е. тот, кто играет первым, первым вступил в игру, является первым номером, "первой скрипкой", лучше всех играет.

3.38. Расстановку участников игры по местам осуществляет Создатель игры, формируя тем самым пространство игрового поля.

3.39. В дальнейшем им предоставляется свобода перемещения в границах поля, но их связь друг с другом остается заданной.

3.40. Разрушение связи (т.е. попытка поменять онтологически занимаемое место) ведет к разрушению данного игрового пространства, к устранению нарушителя (проигравшего) с этого поля и к созданию нового пространства (новой игры) одномоментно.

3.41. В последнем случае занявший "чужое место" формально может считаться Создателем новой игры, но только формально, т.к. новое пространство в этом случае не формируется, а возникает в результате деформации прежнего.

3.42. Де-формации подвергаются все связи и места первоначальной игры.

3.43. Де-форматор не создает свою игру, а искажает чужую.

3.44. В данном случае от перемены мест не меняется "сумма", но искажается первоначальный смысл.

3.45. В общем игровом поле происходит раскол.

3.46. Теперь игра будет состоять в том, чтобы удержаться от окончательного распада.

3.47. Однако те, кто прежде вступили в игру, не в эту игру хотели играть.

3.48. Тогда, чтобы удержать их от дальнейшей перемены.

3.49. Деформация этого поля приводит к тому, что начинается смещение игровых мест.

3.50. Единое поле разрушается и становится дискретным, т.е. каждый продолжает свою игру вне всякой связи с остальными игроками.

3.51. Появляется "чужая игра", вступить в которую означает выучить правила.

3.52. Поэтому, чтобы догнать черепаху, Ахиллесу для начала нужно научиться ползать.

3.53. Ползающий Ахиллес - это уже не Ахиллес, но и не черепаха, играющая свою игру.

3.54. Это тот, кто играет в игру черепахи, а не Создателя этой игры.

3.55. Если Ахиллес хочет играть с черепахой, он может вступить в ее поле, находясь одномоментно и в своем собственном, т.е. он может быть Ахиллесом и черепахой одновременно.

3.56. Таким образом, его собственное игровое поле расширяется - он восстанавливает единое игровое пространство.

3.57. Но если он не может удержаться в своем игровом поле, он забывает свою игру.

3.58. Тогда начинается соревнование за приоритет в чужом игровом поле.

3.59. Возможно, он обгонит черепаху, т.е. станет "лучшей" черепахой в игровом поле черепах, станет для них богом и, таким образом, сделает игру "своей", но в свою игру, в которой он был Ахиллесом, он уже не сможет вернуться, если он ее оставил с целью обогнать черепаху.

3.60. Соблюдение законов и правил в искаженном игровом поле требует привлечения специально созданных новых фигур, для которых поддержание порядка - это уже не игра, а работа.

3.61. Фиксированность на правилах делает невозможной свою игру.

3.62. Основной заботой игроков становится оборона от посягательств на занимаемое место или мучительные попытки его поменять (в обход законов).

3.63. Игроки забывают первоначальную Игру без правил и начинают играть по правилам в чужую игру, в которой нет места игре своей.

3.62. Чужая игра в данном случае - это игра де-форматора.

3.63. И несмотря на все усилия охраняющих правила, захват чужих мест продолжается, что приводит к дальнейшей деформации игрового поля, к дальнейшему искажению первоначального смысла, ко все большему сужению пространства игры и распаду на мелочные игры каждого с самим собой, где каждый сам себе де-форматор.

3.64. Дальнейшая де-формация приводит к тому, что игровые пространства не просто пересекаются, порождая возможность прорыва за их пределы в результате "счастливого" или "несчастного" (что одно и то же) случая, - они накладываются друг на друга, смешиваются и в конечном итоге снова приводят к ситуации Игры без правил.

3.65. Но в этом деформированном поле Игры без правил уже никто не знает (не имеет) своего собственного места, а значит, не может не только удержать в поле своего зрения чужое, но и увидеть.

3.66. Неспособность к различению - безразличие - приводит к отсутствию какого-либо "поля" зрения и, соответственно, поля игры.

3.67. Игрок без места попадает из одной игры в другую, не успевая понять правила, не пытаясь сообразить, кто, зачем и почему играет, становится механической игрушкой, не помнящей (не слышащей) собственного имени.

3.68. Если смысл первоначальной Игры без правил можно выразить в словах: "Давай будем играть вместе", то отсутствие смысла в деформированной игре выражается следующей фразой: "Я не хочу ни с кем играть".

3.69. Это отсутствие смысла, если оно обнаружено, заставляет игрока искать выход из деформированного пространства игры по чужим, правилам, т.е. создавать свою игру.

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 28-10-2011 19:30
1.1. Игра рождается как точно рассчитанное (гармоничное) движение Смысла, производимое с легкостью и оставляющее след в форме пространства-времени.

1.2. Игра реализуется в пространственно-временном континууме, который творится в процессе Игры без правил и является застывшим слепком, механически повторяющим первоначальное и вечно длящееся движение.
Игра была написана в кодах доступных реализации в нашем пространстве-времени.
Игроки приходят и уходят, но Правила изначальной Игры не изменны. Основные Правила.. вехи на Пути....
Правила могут меняться в процессе Игры только Игроком, но не теми, кто пассивно подъигрывает свою роль...

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 28-10-2011 19:35
1.2. Игра реализуется в пространственно-временном континууме, который творится в процессе Игры без правил и является застывшим слепком, механически повторяющим первоначальное и вечно длящееся движение.
Изначальные коды Игры были реализованы в пространство и более не было движения.. только повторение ... слепок механической игры..
Всё повторяется в истории человечества.... бесконечное повторение ..

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 28-10-2011 19:36
Не молчите... те кто может мыслить.....

Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 656
Добавлено: 28-10-2011 22:02
СВОЯ ИГРА

Своя игра реализуется "внутри" своего поля, которое может расти до бесконечности, в зависимости от того, насколько осколки чужих игр включаются в единое игровое поле делающего свою игру.

Эзотеризм игры увеличивается вместе с усилением деформации игрового пространства. Игра становится непроницаема для тех, кто не вступил в ее поле. Игроки, находящиеся в смежных игровых пространствах, могут видеть друг друга, слышать, но не понимать; они могут даже учить друг друга правилам своей игры, но это еще более усугубляет их взаимонепонимание. Они не играют друг с другом, а поэтому лишают друг друга реальности, реальности совместной игры. Их собственная игра для наблюдателей лишена смысла, т.е. не существует.

Создание своей игры не предполагает создания новых правил. Все возможные правила уже есть, но не все известны всем. Тот, кто играет по правилам, известным только ему, будет удален из игры, по правилам которой играет большинство (он будет объявлен преступником, шизофреником или святым). Но остаться в игровом поле большинства необходимо, чтобы выйти из чужой игры и начать делать свою, т.к. быть удаленным за "нарушение правил" – это входит в игру большинства, т.е. это не выход. Выходом будет своя игра, по правилам которой начинает играть большинство. Тот, кто "правит бал", осуществляет насилие, заставляя играть в созданную им игру тех, кто играть в эту игру не хочет.

Создание новой игры в деформированном пространстве происходит за счет нарушения правил старой. В этом случае игроки сопротивляются и говорят: "Так не играют" (что равносильно выражениям "так не бывает" или "так не принято").Они не подозревают в этот момент, что уже вступили в игру, что их сопротивление входит в правила новой игры.

Вопрос заключается в том, насколько тот, кто устанавливает новые правила, знает эти правила, т.е. насколько это "его игра". Может случиться, что он сам является фигурой в более крупной игре, которая ведется по правилам, о которых он и не догадывается.

Новая игра может создаваться в результате объединения разных игровых полей. Создатель новой игры может быть участником разных игр, с точки зрения правил совершенно несовместимых. Чем в большее количество игр может одновременно играть игрок, тем большим игровым пространством он владеет.

Если вступление в деформи¬рованное пространство игры чаще всего непроизвольно, неосознанно, то выход из него возможен только через сознательный переход в большее игровое пространство, где разные игры составляют элементы новой игры. Впрочем, выход из данной игры возможен и через сужение игрового пространства, но это для того, кто не справился с правилами той игры, в которой он в какой-то момент себя обнаружил.

Например, не справившийся с правилами игры "Ты начальник, я дурак" пытается объявить себя начальником, становясь по сути "дураком". Далее он вынужден играть по правилам, созданным для обитателей сумасшедшего дома, хотя может считать, что делает свою игру. В перспективе – дальнейшее сужение игрового пространства, вплоть до бесконечности.

Степень погружения в чужую игру зависит от фиксированности игрока в этой игре, от способности или не способности свободно перемещаться в пределах заданного игрового пространства. Крупье приглашает к игре восклицанием: "Делайте свою игру, господа!", тогда как игра уже "сделана" и барыши от азарта игроков уже подсчитаны. Чем более человек фиксирован на правилах чужой игры, тем более он в нее погружен, тонет в ней, тем в большей степени он является тем, кем играют (фигурой, пешкой), "игрушкой судьбы". Причем им играет не кто-то конкретно, не какое-то "лицо" (это было бы не так обидно – все-таки ясно, откуда все неприятности); им играет "судьба", "случай", "обстоятельства", т.е. нечто безличное, неопределимое с точки зрения этого игрушечного человека, непреодолимое. В конечном итоге – это Бог, который требует не понимания, а смирения.

Понимание ситуации и покорное непонимающее следование ей – вот что отличает человека играющего и человека игрушечного. Бог, весело и легко играющий судьбами людей, "играющий в кости" – это Бог людей игрушечных.

Определенная степень фиксированности в чужой игре и определенная степень свободы в игре своей есть у каждого. Каждый в той или иной степени и игрушка, и игрок. Различные игровые пространства сосуществуют, пересекаются, ежеминутно (даже ежесекундно) сменяют друг друга. Проблема в том, насколько человек знает (понимает), в какой игре (по каким правилам) он участвует или во скольких играх и в каком качестве (игрока или игрушки).

Понимание своего участия (соучастия) в существовании данной игры ведет к выходу из игры через возможность ею управлять, т.е. ее делать.

Степень фиксированности в чужой игре может быть следующей:
– человек не играет, потому что не знает, что он в "игре". Он очень серьезно занимается "делом", даже когда едет в трамвае, ест клубнику или смотрит футбол. Это человек игрушечный;
– человек играет, но не знает, во что (и с кем). Для него все это –"только игра", хотя он понятия не имеет о правилах, по которым она ведется;
– человек не играет (опять не играет), но уже знает, во что он играть не хочет. Он говорит всем: "Я с вами не играю". Он хочет придумать свою игру, в которую он мог бы играть один. Но для этого нужны игрушки. Ими могут стать животные, люди, формулы, звуки, слова, краски, чужие страны и чужие судьбы. Возможно, такой человек придумает свою игру, и создаст свой собственный игрушечный мир, и даже станет богом для своих игрушек. Но играть он не сможет. Он все равно останется рабом своего собственного – созданного им для себя мира. Потому что он не играет со всеми;
– человек играет и знает, во что он играет. Он знает все игры и может вступать в ту или иную игру, мгновенно постигая ее смысл. Он может создать свою игру, не для себя – для всех; тогда "своя игра" будет у всех участников игры.

Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 656
Добавлено: 28-10-2011 22:03
ПАРТНЕРСТВО

Чтобы делать свою игру, нужен партнер. В чужую игру играют рядом (все подряд), свою игру делают вместе, совместно, находясь буквально в одном и том же пространстве творимой игры. В той степени, в какой человек осваивает это совместное пространство, игра становится "его" игрой. Проблема не в том, во что играть, а в том, с кем, где и когда.

Ответ на вопрос "во что мы играем" будет зависеть от того, с кем мы играем. Если игрок пытается делать свою игру, то ему, в конечном итоге, все равно, что именно он пытается делать (это вопрос тех, кто будет потом играть в его игру), но ему далеко не все равно, с кем он эту свою игру делает. Когда ребенок говорит: "Я с тобой не играю", он не пускает в свою игру тех, кто эту игру может испортить. Испорченная игра – это всегда чужая игра, в которой человек вдруг обнаруживает себя игрушкой, часто уже сломанной.
Ломается механизм, прежняя схема перестает работать. "Это уже не игра", – говорит человек, чью игру испортили. Он отказывается играть, т.е. он отказывается быть игрушкой. У него есть выбор: починить механизм и с азартом включиться в другую чужую игру или в ситуации испорченной игры пытаться начинать делать свою.

Когда все механизмы, обеспечивающие человеку благополучное функционирование в разных играх, испорчены, его разбирают на "запчасти" или он впервые понимает, что возможна своя игра.

Вопрос, "кто чем играет": человек судьбой или судьба человеком, девочка куклой или кукла девочкой, кошка мышкой или мышка кошкой – это вопрос механизма тех игр, которые уже давно были кем-то, когда-то и где-то сыграны. Если понять "кем", то станет понятно "когда" и "где". Понять, кем была сыграна данная игра – это начать самому играть с этим "тем", т.е. начать свою игру. Поэтому единственный вопрос, от решения которого зависит своя игра, это – "кто с кем" играет.

"Я с тобой играю не по правилам. Ты со мной играешь не по правилам. Мы делаем свою игру. Правила здесь ни при чем. Мы просто играем друг с другом". В ситуации жесткой фиксированности на правилах чужой игры уничтожается смысл первоначальной Игры без правил.

Если игроки играют по правилам (в которые входит и нарушение правил), то они являются механизмами, игрушками в непонятно чьей и для чего творимой игре. По правилам кто-то играет кем-то (чем-то): кто-то устанавливает правила, кто-то их исполняет, а нарушение правил портит игру или ведет к удалению из игры. Механизмы функционируют в игре в соответствии с целями и задачами тех, кто эту игру сделал.

Если в Игре без правил кто-то из партнеров играет не по правилам, а кто-то играет по правилам давно известной всем игры, то его механизм будет испорчен, его игра будет испорчена, потому что это не его игра, а чужая.


Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 656
Добавлено: 28-10-2011 22:04
СМЫСЛ ИГРЫ

Для чего нужна игра? Игра делается ни "для чего", а "для кого". "Для чего играет музыка?" – это абсурдный вопрос. Она играет для того, кто ее слышит. Чтобы постичь смысл игры, надо в нее вступить. Можно исследовать работу механизма в чужой игре, но так и не понять "для чего". "Нельзя объять необъятное" – так может сказать человек, пытающийся исследовать механизм необъятности. Но смысл необъятности в объятии. Смысл чужой игры в том, что она становится "своей".

Для вступления в игру надо попытаться понять не правила, а того, кто играет, стать им, принять его в себя (воспринять). Поэтому вопрос "с кем играть" – это вопрос выбора себя на пути движения к смыслу Игры без правил.

Человек игрушечный в принципе не может задуматься о смысле игры, за него все решено: его ходы и выходы, жизнь и смерть. Единственно, что он твердо знает, – это незыблемость раз и навсегда установившегося порядка и то, что есть некто (нечто), кто за этот порядок отвечает, как и за его собственную судьбу. Человеком игрушечным движет что-то, чего он не понимает.

Человек играющий стремится играть прежде всего с теми, кто делает свою игру, вместе с ними участвовать в "их" игре, Игре без правил, где ничто заранее не гарантировано и нет выигравших и проигравших. Вступлением в игру считается само желание играть в их игру. Но по мере погружения чужая Игра без правил становится своей для того, кто решился в нее играть. Более того, если она не станет своей, если игрок не начнет сам делать свою игру, то не сможет войти в это игровое пространство, где каждый играет в чужую игру, но при этом делает свою (в отличие от игры механизмов, где каждый стремится играть в свою игру, но при этом делает чужую).

Если кто-то приходит и спрашивает: "Во что вы тут играете?" – ему отвечают: "Давай будем играть, тогда узнаешь". Иначе не ответить: названия у игры нет, правил тоже. Многие думают, что они знают, в какую игру они играют. Некоторые пытаются строить гипотезы. Но ни те ни другие еще не вступили в пространство Игры без названия и правил.

Правила создаются в процессе игры, название дадут исследователи механизмов.
По мере того, как чужая игра становится своей, появляется желание играть с теми, кто своей игры не имеет. Человек играющий играет со всем миром, он сделал свою игру, но смысл этой игры в том, что чужой игры нет.


Наталия Нефедьева
Февраль 1998

Санкт-Петербург


Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 656
Добавлено: 28-10-2011 22:19
Еще один взгляд на ИГРУ.
_________________________________

Первичная Энергия постоянно в игре. Она творит, сохраняет и разрушает, играя, так сказать. Эту Энергию называют Кали. Кали - это поистине Брахман, а Брахман - поистине Кали. Это одна и та же Реальность. Когда мы думаем об Этом как о бездействующем, то есть не занятом в актах творения, сохранения и разрушения, тогда
мы называем Это Брахманом. Но когда Оно занято в этой деятельности, тогда мы называем Это Кали или Шакти. Реальность одна и та же - разница в имени и форме.
Это как вода, называемая на разных языках разными именами, такими как "джал", "пани" и так далее. На озере три или четыре гхата. Индусы, которые пьют воду в одном месте, называют ее "джал". Мусульмане в другом месте называют ее "пани". А англичане в третьем месте называют ее "вода". Все три означают одну и ту же вещь, разница только в имени. Точно так же, некоторые
обращаются к Реальности, говоря "Аллах", некоторые - говоря "Бог", некоторые - "Брахман", некоторые - "Кали", а другие - с такими именами, как "Рама", "Иисус", "Дурга", "Хари".
Кешаб (с улыбкой): "Опиши нам, господин, какими способами Кали, Божественная Мать, забавляется в этом мире".
Учитель (с улыбкой): "О, Она забавляется различными способами. Это Она одна, кто известна как Маха-Кали, Нитья-Кали, Шмашана-Кали, Ракша-Кали и Шьяма-Кали. Маха-Кали и Нитья-Кали упоминаются в философии тантры. Когда не было ни творения, ни солнца, ни луны, ни планет, ни земли, и когда тьма была покрыта тьмой - тогда Мать, Бесформенное, Маха-Кали, Великая Сила, была единой с
Маха-Кала, Абсолютом.
Шьяма-Кали имеет довольно нежный аспект и почитается в индусских семьях. Она Подательница даров и Разгоняющая страх. Люди поклоняются Ракша-Кали, Защитнице, во время эпидемий, голода, землетрясений, засухи и наводнений. Шмашана-Кали - это олицетворение силы разрушения. Она обитает на кремационных площадках,
окруженная трупами, шакалами и ужасными женскими духами. Из Ее рта течет поток крови, с Ее шеи свисает гирлянда людских голов, а вокруг Ее талии - пояс, сделанный из человеческих рук.
После уничтожения вселенной, в конце большого цикла, Божественная Мать ссыпает семена в амбар для следующего творения. Она как старая хозяйка дома, у которой есть горшок для всякой всячины, в котором она хранит всевозможные вещицы для домашнего хозяйства. (Все рассмеялись.)
О, да! У домохозяек есть такие горшки, где они держат "морскую пену", синие бусинки, маленькие пакетики семян огурцов, тыквы обыкновенной, тыквы бутылочной, и прочее. Они вытаскивают их, когда они им понадобятся. Таким же путем, после уничтожения вселенной, моя Божественная Мать, Воплощение Брахмана, собирает
вместе семена для следующего творения. После сотворения Первичная Сила пребывает в самой вселенной. Она порождает этот воспринимаемый чувствами мир и затем наполняет его. В Ведах сотворение уподобляется пауку и его паутине. Паук производит паутину из себя и потом остается в ней. Бог - вместилище вселенной, а также то, что содержится в ней.
Разве Кали, моя Божественная Мать, черная? Она кажется черной, потому что на Нее смотрят издали; но вблизи Она не такая. Небо кажется голубым издали; но взгляните на него вплотную, и вы обнаружите, что оно не имеет цвета. Вода океана выглядит синей на расстоянии, но когда вы подходите ближе и берете ее в руку, вы обнаруживаете, что она бесцветна".
Упоенный возвышенной любовью, Учитель запел:

Разве Кали, моя Мать, действительно черная?
Обнаженная, цветом темная,
Освещает Лотос Сердца. ...

Учитель продолжал: "И связанность и освобождение - Ее работа. Под влиянием Ее майи мирские люди становятся пойманными в ловушку "женщины и золота", и опять же, по Ее милости они достигают своего освобождения. Она зовется Спасительницей и Устраняющей узы, которые привязывают человека к миру".
Затем Учитель спел следующую песню своим нежным голосом:

На рынке шумном мира Ты, О Шьяма, как воздушные змеи;
Высоко взлетают они на ветре надежды, крепко привязанные бечевкой майи.
Их рамки - скелеты человеческие, сшиты из трех гун
Их паруса;
Но все изящное убранство их - для украшения всего лишь.
Бечевки змеев натираешь Ты манджой влечения к мирскому,
Так, чтобы каждую натянутую нить все больше сделать
острой и тугой.
Из сотни тысяч змеев едва один иль два срываются, -
И видя их, Ты, Мать, смеешься и в ладоши бьешь!
В попутных струях ветра, скажет Рампрасад, они, свободные,
Тотчас несутся к Бесконечному, над морем мира.

Учитель произнес: "Божественная Мать вечно шаловлива и игрива. Эта вселенная - Ее забава. Она своевольна и должна всегда идти Своей дорогой. Она полна блаженства. Она дарит свободу одному из сотни тысяч".
Один поклонник Брахмо: "Но, господин, если Она захочет, Она может дать свободу всем. Почему тогда Она держит нас привязанными к миру?"
Учитель: "На то Ее воля. Она хочет продолжать играть со Своими творениями. В игре в прятки6 беготня тут же остановится, если в самом начале все игроки коснутся "бабушки". Если все коснутся ее, то как же игра может продолжаться? Это ей не нравится. Ей хочется, чтобы игра продолжалась. Поэтому поэт говорит:

Из сотни тысяч змеев едва один иль два срываются, -
И видя их, Ты, Мать, смеешься и в ладоши бьешь!
Божественная Мать как бы говорит человеческому уму по секрету, подмигивая: "Иди и наслаждайся миром". Как можно винить ум? Ум может выпутаться из ловушки мирских влечений, если только, по Ее благоволению, Она заставит его повернуться к Себе. Только тогда он станет припадать к Лотосным Стопам Божественной Матери".
После чего Шри Рамакришна, будто приняв на себя мучения всех домохозяев, запел песню, жалуясь Божественной Матери:

Мать, какое горе, что так жестоко гложет мою душу,
Что даже когда Ты у меня - Мать, и даже когда глаза мои открыты широко,
Должна случиться кража в моем доме.
Много, много раз взывать к Тебе я клялся,
И все-таки, когда молитв приходит время, я забываю.
Теперь я вижу, что это все Твои проделки.

Раз не давала ничего Ты, то ничего Ты и не получаешь, -
За что винить меня, О Мать? Стоит Тебе дать,
Так тут же Ты получишь, -
Из собственных Твоих даров давать Тебе я должен.
Позор и слава, сладость и печаль - только Твои.
Мир этот лишь игра Твоя.
Зачем тогда, Блаженная, разрыв в нем производишь?

И Рампрасад сказал: Умом Ты этим наградив меня,
И глазом хитрым подмигнув Своим,
Велишь ему идти и наслаждаться миром.
И так бреду я здесь, несчастный, чрез Твое творенье,
Проклятый, так сказать, недобрым чьим-то взглядом,
За сладость принимая горечь,
И нереальное приняв за реальное.

Учитель продолжал: "Люди вводятся в заблуждение Ее майей и становятся привязанными к миру.

И Рампрасад сказал: Умом Ты этим наградив меня,
И глазом хитрым подмигнув Своим,
Велишь ему идти и наслаждаться миром".


Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 656
Добавлено: 28-10-2011 22:30
Сколько всего написано, об этой игре и будет еще написано. Но мы так и не приближаемся к ее пониманию. возможно наши желания привели в эту игру, возможно нами играют. Закройте глаза и вы ничего не увидите и вас нет, когда открываем весь мир врывается , спрашивается куда он врывается ?

Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 656
Добавлено: 28-10-2011 22:32
ИЛДИЛ решил перенести эту тему на вахту, очень интересно.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 28-10-2011 23:05
И правильно сделал.
Ну мужики, вы столько наваяли за один день!!!
Завтра почитаю.

Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 29-10-2011 00:56
Дискотека Авария и Моральный Кодекс - Небо
Дискотека Авария - Малинки

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 29-10-2011 06:17
1.17. Чем больше усилий вкладывается в действие, воплощающее движение, тем менее это игра и тем больше - работа.

1.18. Работа, таким образом, - это движение, направленное на восстановление изначального Смысла, производимое с усилием и преодолевающее оформленность пространства-времени.

1.19. Если следами Игры без правил являются пространственно-временные формы, т.е. все, что можно назвать, то результатом работы будет трансформация, перевоплощение, разрушение застывших пространственно-временных структур (схем) при извлечении смысла.
Если есть осознание своей роли в Игре, то жизнь станет просто работой по трансформации жизненного пространства. На каком-то этапе жизни мы начинаем делать свою Игру.
Вор-преступник сначало является игрушкой в чужой игре, но поняв правила движущие эту игру, становится игроком. Создавая свои правила. Бизнесмен... из игрушки становится игроком, пройдя путь через разрушение чужих правил...
А кто и кем играет... Где игрок, а кто игрушка... Нет смысла искать ответов на НАШЕМ уровне бытия...
Strannik ,

Группа: Участники
Сообщений: 950
Добавлено: 29-10-2011 07:22
Ну вы "поработали", мужики, !
Зачем "ёлку" игрушками завешали? Елка - она и есть ёлка, зелёная, пушистая, колючая...

Группа: Участники
Сообщений: 950
Добавлено: 29-10-2011 08:09

А что будет после просветления?

Группа: Участники
Сообщений: 1510
Добавлено: 29-10-2011 10:31
Перестать серьезно воспринимать все возникающие мысли и оценки -тогда проявится спонтанность, как Игра. Мастер совершает все не задумываясь... Возможно- по первоначальным, утерянным Правилам, которые и есть Доктрина... и тогда выбор остается только в площадке для действий игры

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 29-10-2011 15:44
just ,
Перестать серьезно воспринимать все возникающие мысли и оценки -тогда проявится спонтанность, как Игра. Мастер совершает все не задумываясь... Возможно- по первоначальным, утерянным Правилам, которые и есть Доктрина... и тогда выбор остается только в площадке для действий игры
Да. Главное как ты воспринимаешь свою жизнь. Поток возникающих проблем-задач на пути. Если осознанно, отстранённо от социума. От правил навязанных тебе, то ты мастер своей Игры. Конечно, невозможно быть в изоляции от социума. Но разумный компромис возможен.
Посмотрите вокруг... столько разных душ... уровней "взрослости"... Молодые пришли получить максимум эмоций, не задумываясь о средствах и последствиях. Старые души - наблюдатели и реально могущие менять реальность.
Наша жизнь на этой Планете - Игра гениально написанная Творцом. Каждый играет свою роль....
1.15. Механическое движение обессмысливает и мертвит все, с чем соприкасается, т.к. лишено движущей силы - Смысла и является отсутствием движения по своей сути, остановкой.

1.16. Автоматизм множественности повторов является препятствием на пути изначального движения Смысла и требует все большего усилия для преодоления.
Найти Смысл своего пути...
А вы были на молодёжной дискотеке? Под гром звуков сознание человеков выключается и остаётся инстинкты тела, животное начало.....

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 29-10-2011 19:40
3.1. Для реализации Игры необходимо игровое поле.

3.2. Оно создается в процессе Игры без правил, а впоследствии, когда она свершилась, заполняется фигурами игроков, которые, прежде чем начать игру, изучают правила, механически повторяя однажды случившееся, уже сбывшееся.

3.3. Игровое поле создает тот, кто придумал игру, Создатель игры, приглашая к участию в ней партнера или партнеров (неограниченное количество), которые становятся Партнерами уже в процессе игры.

3.4. Таким образом, Создатель творит поле игры, приглашая к участию в ней всех желающих, и создает Партнера тем, что позволяет ему играть в его игру.
Как часто мы приглашаем на своё поле игры партнёра и и забываем, что мы, я , ответственны за того, кого пригласили в эту игру...
ТАК ЛИ ЭТО??? . Мы ответственны за тех с кем в игре, жизни?

Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 656
Добавлено: 29-10-2011 22:03
Может и происходит как не странно включение в ИГРУ, когда ты понимаешь , что все это ИГРА. Происходит раскрепощение на каком то плане, что ты полноправный игрок и играешь в то, что тебе нравится. Но большинство этого не знают и страдают, а страдания нет это ИГРА. Своеобразная Джуманжди, без конца и краю. Нет ни плохого, ни хорошего но есть ИГРА, БЫТИЕ. И по сути мы ВСЕ просветленные существа, но страстно играем в тупых и ищем финиш, но как не парадоксально его нету, а финиша и не было никогда.


Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 29-10-2011 22:05
Мы ответственны за тех с кем в игре, жизни?

http://zolotorjov.webservis.ru/data/praktika/forum04.html
Ни для кого не секрет , что Мироздание структуировано , несмотря на кажущуюся хаотичность .
Хаос по своей сути - это тоже Структура , но организованная на основе Открытых структур и систем , стремящихся к самонаращиванию путём захвата прилегающих областей .
Но при определённых условиях , которые определяют Гармонические уровни , Хаос выстраивается в Гармонические Структуры , которые в своей основе и латентно ( скрыто) и по внешним признакам довольно устойчивые .
Основой устойчивых энергоинформационных структур является ТРИАДА , т.е. равносторонний треугольник , который Человечество знает также как Святую Троицу - Отец - Сын - Дух Святый .

Нет смысла перечеслять все примеры Триад , присутствующих на Земле , достаточно вспомнить тех , кто соображает на троих .
Это Три Личности , объединённые общими стремлениями одолеть Зелёного Змия и досконально узнать кто кого и насколько уважает ( внутренние связи ) .
А попробуйте со стороны вмешаться в идилию этой троицы и вы узнаете , что такое коллективный отпор ( самодостаточность и защищённость от внешних воздействий ) .
Но эта троица всегда может легко нарастить количество собутыльников до семи Личностей и получится Структура Сота 6 + 1 ...

Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 656
Добавлено: 29-10-2011 22:24
Те кто понял, что эта ИГРА играют только между собой, а остальным навязали свои правила иГРЫ. Но если каждый будет знать про ИГРУ, то все рухнет и они бояться этого как наихудший период прохождения этого уровня. Они думают , что победители, ан нетушки ИГРА для всех и может каждый задавать свои параметры игры в своем диапазоне частот. Посмотрите на всю эту ИГРУ сверху , какое захватывающее вИдение вы получите, радость , экстаз, катарсис, аж дух захватывает в этот изумительный водоворот, нет победителя , нет жертвы и палача, есть только БЫТИЕ ИГРА. ВСЕ ЕДИНО!

В одной из книг Кастанеды, Дон Хуан говорил про последний ТАНЕЦ, все это можно также охарактеризовать как ВЕЛИКИЙ ТАНЕЦ и у каждого он свой уникальный и неповторимый, стремитесь выплеснуть свои чувства в ТАНЦЕ. Это всего лишь ИГРА, все равно терять то нечего. О если б ВСЕ это почувствовали, не знаю , чтоб произошло здесь и что стало после этого .

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 30-10-2011 06:13
...страдают, а страдания нет это ИГРА. Своеобразная Джуманжди, без конца и краю. Нет ни плохого, ни хорошего но есть ИГРА, БЫТИЕ. И по сути мы ВСЕ просветленные существа, но страстно играем в тупых и ищем финиш, но как не парадоксально его нету, а финиша и не было никогда.
Море Хаус'а....Энергетически насыщенная среда, представляющая возможности реализации СВоих программ.Это на многомерных уровнях, но МЫ приходим, ограничив свои возможности, в мир материи , где примитивно проявляются почти животные инстинкты.
А в этом тоже находим радость! Много человеков в одном временном отрезке.... Много фигур-пешек и есть возможность сделать Свою Игру.
Главное, осуществить, сделать материальной сущностью, свои мыслеформы. Для этого мы пришли в мир три Д?

А Золоторёв пытается картину мира разложить на "атомы"... Это удел техника, но не художника...
1.9. Чем чаще повторяется какое-то движение, тем глубже след, тем больше нужно усилий, чтобы это движение совершить.
Не могу понять ... почему всё труднее идти по уже проложенной колее?

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 30-10-2011 08:58
Илдил, НЕ нужно ни че понимать (мое мнение). Для СОЗДАТЕЛЯ, шо комар, шо муха цекотуха, шо человек - едины. ИДЕАЛИЗАЦИЯ - порок, ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ (сравнение) - хуже керасину. У ФСЕХ - бытие определяет сознание и поведение в настоящий период, все остальное - иллюзия. Ужо на переднем плане - ИГРА, вот это правда. Мы играем нашим окружением, нами играют (не правительство) берите выше. Уровни игры - ниша особи. Представьте меня за рулем космического корабля с мощнейшим оружием, и я, весь в белом, могу нажать любую кнопку ( правда, что и где ни бум бум)- чистая обезьяна с гранатой. Эволюционно, от уровня к уровню, человечеству много раз было дано понять, что НАМИ играют, как разными фишками (национальности, континенты).Если игра мешает работе - брось работу. ЖИВИ САМ, ИГРАЙ САМ, и не мешай жить другим (для меня)- ВОТ И ФСЕ ПРАВИЛА.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 30-10-2011 15:16
игра..... правила......
Для меня лично если ты( как вы изволили договорится) в "игре" то она не фига не игра..вообще не игра.Играть в войну или болезнь(к примеру рак или лейкемия) по мне лучше не играть вовсе.
Игра и все такое с этим связанное это когда ты вне это самой игры.
Вот для кого то бомбить Ливию игра.Для них это игра партия сидя у себя в личном шато или шале.Но когда ты на передовой ....спросите солдат они вам скажут...
У нас даже песенка с советских времен осталась http://www.youtube.com/watch?v=NDj9-WARwCc&feature=related

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 30-10-2011 15:21
Вот есть монада.Китайский символ борьбы противоположностей.
Так вот для меня там не два Инь и Янь .Для меня там гораздо больше 2 элементов для меня там обозначены 5 элементов.
И самое важное как или за счет чего происходит баланс или гармония двух Инь и Янь.А не взаимоуничтожение.

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 30-10-2011 16:28
НЕБО,я был там, где начинается смерть...приходилось закрыать глаза ...
Но пойми, что ЭТО только вешка в в пути. Как странно потом помнить прошлое....

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 01-11-2011 10:02
Но когда ты на передовой ....спросите солдат они вам скажут...
Как раз тот случай, спрашивайте.

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 01-11-2011 14:53
abolit2000
Как раз тот случай, спрашивайте.
Я не видел....не слышал... просто два товарищя не ответили на мои "Эй! Ты что?"....
Они закончили свою Игру...
У ФСЕХ - бытие определяет сознание и поведение в настоящий период, все остальное - иллюзия. Ужо на переднем плане - ИГРА, вот это правда.
Ну что ты ... бытиё определяет сознание.. Это не так... сознание первично!

Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 11-11-2011 18:14
Море Хаус'а....
Много фигур-пешек и есть возможность сделать Свою Игру.
Главное, осуществить, сделать материальной сущностью, свои мыслеформы. Для этого мы пришли в мир три Д?

А Золоторёв пытается картину мира разложить на "атомы"... Это удел техника, но не художника...

Мельхиседек говорил об эйфории возможностей.

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 12-11-2011 18:03
Елена_Питер
Свои мыслеформы Мы выставляем на материализацию в этом мире.. Наполнение энергией желания - вот главное!
Даже в снах мы творим будущее...

Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 12-11-2011 18:57
ИЛДИЛ,
Петербургские облака устояли перед "магической датой" (фото)

...САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 ноября. Небеса так и не проявили благосклонность к петербуржцам, которые хотели разогнать облака силой мысли. Использовать магическую дату 11.11.11 в высших целях пришли на главную площадь Северной столицы около 150 человек, однако до конца дотерпели только полсотни....

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 13-11-2011 09:10
"Для того чтобы понять, почему именно так, а не иначе, надо просто хотя бы принять простую истину, а именно: Бог - это абсолютно Всё, или/и просто Любовь и нет ничего, кроме ЕГО/ЕЁ. Поэтому служа Богу вы служите миру, взамен мир служит вам, это так же просто, как дважды два. В этом смысле даже сами вы, часть ЕГО и поэтому даже служа как бы только самому себе, вы все равно служите ЕМУ или/и ВСЕМ. Поэтому в мире допускается существование и демонов и просто тех, кто вышел за все рамки пРаВил и как бы ведет свою игру, но результат таких действий всегда известен наперед. Вы просто какое-то время пользовались тем, что имели этакий личностный лимит возможностей, после чего с вас вне зависимости от вашего желания будет взята плата за оказанные услуги.
С другой стороны, отказ служить самому себе это своего рода самоубийство, которое можно еще перевести, как нежелание продолжать игру в любой плоскости/уровня БытьЯ. Возможно, нирвана это тот самый вариант отказа от дальнейший игры, но он условен ибо у Абсолюта нет ни начала, ни конца, поэтому как можно выйти из того что не имеет ни начала, ни конца? Ответ: никак, можно просто погрузиться в иллюзии Пустоты и попытаться стать Ей. Но разве Пустота это не еще одна человеческая иллюзия?"(с).
____________
Елена_Питер, странно, то что не было отклика от столь массовой акции по воздействию на облака... Обычно и одного человека-луча достаточно для локального воздействия....

Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 14-11-2011 16:38

Елена_Питер, странно, то что не было отклика от столь массовой акции по воздействию на облака... Обычно и одного человека-луча достаточно для локального воздействия....

ИЛДИЛ, не читали они Золоторёва, надо было, если больше трёх собрались, то 6+1 встать ....

Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 08-10-2012 08:36

Хаос по своей сути - это тоже Структура , но организованная на основе Открытых структур и систем , стремящихся к самонаращиванию путём захвата прилегающих областей .

как жэ мне это знакомо)

Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 08-10-2012 08:44
Мы играем нашим окружением, нами играют (не правительство) берите выше.

да.. контроль на уровне "информационных полей", а не "элиты", которая не знает слов таких и понятий дажэ)

Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 08-10-2012 09:04
3.4. Таким образом, Создатель творит поле игры, приглашая к участию в ней всех желающих, и создает Партнера тем, что позволяет ему играть в его игру.

создателя этой игры уже давно отшлепать надо, за потерю контроля над своей же игрой )

Группа: Участники
Сообщений: 30
Добавлено: 08-10-2012 09:13

3.68. Если смысл первоначальной Игры без правил можно выразить в словах: "Давай будем играть вместе",

да.. ) но это и есть основное правило)

Группа: Модераторы
Сообщений: 3511
Добавлено: 16-10-2012 02:28
единственный параметр вИгре с ограничением - Время

успел Съиграть, значит Успел

похоже в прошлые времена боги друг с другом бились, что ктото из Них для таких как мы ШАНС дал

Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 16-12-2012 19:00
Странная жизнь Тимоти Грина

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 21-02-2013 00:30
Лена у тебя есть скайп?

Группа: Участники
Сообщений: 1115
Добавлено: 21-02-2013 14:11
Solomon, скайпа нет, пост убрала.

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 04-06-2013 18:41
Владеющий Огнем Материи 29 май 2013, 20:09
Исполнители желаний

Эта информация не для оптимистов и не для пессимистов, ибо и те и другие жаЖдут чудес и готовы бесконечно обманываться, упиваясь своими доводами в пользу бесконечной благости или беспросветной тоски.

Если вы уверены, что можете балансировать в состоянии реальности и находиться в здравом уме, даже если ваша личность иногда поддается стадному инстинкту (то есть ваша личность контролируема Вами), то можете без страха последующих фрустраций (крушений надежд) читать далее.

Если вы достаточно наблюдательны и чувствительны, то ощутите всю атмосферу «джунглей» желаний и «сбычи мечт», которые описаны не просто словами, но образами, вложенными в каждый звук.

Наверняка и вы уже опробовали методы «исполнения желаний», которые растут как грибы на современном рынке услуг, либо нащупали и применяете некие свои способы получить желаемое.

Кто-то разочаровался и довольствуется тем, что есть, кто-то по-старинке выбивает своё и борется за место под солнцем не на жизнь, а на смерть. Но некоторые взахлёб рассказывают о невероятном успехе и предлагают его другим, конечно не бес-платно. Причём, успех гарантируется всем, а воз почему-то и ныне там. Так в чём секрет исполнения желаний?

Определим точку отсчета, желание – значит астрал, точно и ёмко. Астрал – поле желаний, чувств, ощущений, видений – и это поле битвы эгрегоров. И вот жаЖдущий чего-то, изо всех сил визуализирует желаемое (вещь, благосостояние, новые чувства, спасение мира и т.п.), и не важно, по особой методике или просто страстно, сильно и образно желает обладать чем-то. Все методики подтвердят вам, что нужно вложить всю силу вашего воображения и многократно визуализировать предмет вожделений. Но… не нужно представлять конкретный путь, источник или конкретного человека, а лишь ваше состояние/ощущение при обретении желаемого. И действительно, если желание слишком конкретно, то либо оно не исполнится, либо исполнится, но не в то время, либо конкретная вещь или человек не принесут вам ожидаемого счастья.

Итак, при визуализации в поле астрала возникает четкий, яркий образ, который имеет мощный заряд энергии. Правда, заряд-то у всех разный, это понятно и это первое, почему не все получают желаемое, а если получают, то с разной скоростью и полнотой. Этот заряд энергии привлекает разного рода эгрегоров по соответствию. И если нет конкретного адреса, то количество эгрегоров больше и быстрее находится тот, который способен обеспечить желателю его «счастье». Но уж конечно, не за просто так. Если у человека, пожелавшего нечто, огромный потенциал не только собственной энергии, но и присутствуют каналы связи, дающие (могущие дать) приток энергии, либо мощные амбиции (славы, власти, богатства и т.д.) – источник привлечения и использования большого числа батареек/людей, то за него возьмется и эгрегор побольше. Мало того, этого человека сделают лидером нового эгрегора. Конечно, какое-то время у человека, получившего желаемое, присутствует эйфория, ну и потом остается чувство удовлетворения, гордости, исполненного долга и т.п. Потом возникает желание поделиться с окружающими своим достижением, чаще всего за определенное вознаграждение. Лидер оказывается в центре внимания, вокруг него кипят страсти, начинается обычная возня, сопутствующая успеху. Постепенно лидер, увы, становится марионеткой и заложником новоиспеченного эгрегора, и уже сам вынужден развлекать толпу, требующую неизменно во все времена – «хлеба и зрелищ». И вот уже свежая энергия с новой силой будет питать ненасытное стадо эгрегоров, паразитирующих на человечестве и созданных самим человеком для себя любимого.

Далеко не у всех хватает силы вырваться из лап собственного «детища», которое продолжает жить своей жизнью за счет жизни «родительской», положение лидера/родителя обязывает собирать и платить дань эгрегору, сделавшему тебя «счастливым, успешным, богатым».

И это практически неизбежный процесс осаждения/материализации любой идеи на земле, так прописано в этой игре. Имеющий видение, понял намек, имеющий энергию, да рискнет… Единственное, можно быть просто пользователем, продвинутым пользователем или осознанно тестировать, наблюдать, делать выводы, чтобы будучи Творцом, сделать лучше.
___________
Образы ОгнеСферы

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 20-04-2014 16:26
Вселенная разделена на 12 секторов. В одном из них находится наша галактика Млечный путь. Галактика выглядит как шарик из которого торчат руки. Шарик вращается и руки прижаты к поверхности шарика. Одна из рук - рука Ориона - наша. Там находится звезда типа желтый карлик и вокруг нее вращаются планеты. Карту галактики можно найти в интернете.

В центре галактики - ЧЕРНАЯ ДЫРА. Это - один из ключевых моментов, запомним это. Что такое черная дыра? Это преобразователь (по сути - давилка), в которую входит материя. Там она лишается форм посредством гравитационного коллапса (и не только). Затем раздавленная материя (темная материя, то есть лишенная электромагнитной составляющей, а поэтому невидимая) передается в звезды и там происходит обратный процесс - создание белого света. Процесс практически бесконечный.

Из центра черной дыры выходит луч. Мистики его называют ЧЕРНЫМ СВЕТОМ. Это - темная энергия, то есть энергия без электромагнитной составляющей. Это второй ключевой момент.

Пошли дальше. Как следует из астрономии, Земля вращается наклонившись на 23 градуса. Ось планеты вращается, создавая КОНУС ПРЕЦЕССИИ. Направлена ось Земли на Сириус, то есть на ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ, ту саму черную дыру... Период обращения по конусу прецессии - 26000 лет. Это значит что каждые 13000 лет на планет будет происходить НЕЧТО.

А именно: образуется цепочка планета (Земля) - звезда (Солнце) - центр галактики. И это известно астрономам безо всяких майя. Это - третий ключевой момент и называется это событие ГАЛАКТИЧЕСКИМ ВЫРАВНИВАНИЕМ. Солнце - ретранслятор энергий с 48 каналами внутри него, невидимыми из третьего измерения. Итак, на планету идет тот самый черный свет из центра галактики. Он действует как глушилка для сотового ретранслятора, только глушит он электромагнитную составляющую. Отсюда - ВОЗМОЖНАЯ темнота, фотон имеет электромагнитную природу, что бы кто не считал.

Почему "ВОЗМОЖНАЯ"? Да потому, что Земля на плотном плане останется. Просто СОЗНАТЕЛЬНЫЕ СУЩЕСТВА МОГУТ ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ МИР. Но это возможно В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ, хотя и не массово. А вот в момент, когда на планету идут НЕЗАРЯЖЕННЫЕ частицы (черный свет, мюонные нейтрино, гравитоны), возможен МАССОВЫЙ переход. Но улитки и ослы в нем врядли примут участие, не так ли?

Это - то, что МОГЛО произойти. Но вот ведь проблема, ВСЕ МЫ РОЖДЕНЫ С МЕРКАБОЙ ВОКРУГ ТЕЛА, только вот неактивна она у большинства. А ПЕРЕХОД В ДРУГОЙ МИР БЕЗ РАБОТАЮЩЕЙ МЕРКАБА НЕВОЗМОЖЕН. Переход из мира в мир - это телепортация, перенос ограниченного вращающимися в противоположных направлениях полями вибрационного комплекта (например набора тел) в другую часть времени-пространства. То, что имеет меркаба, может переходить. Планета тоже может перейти в другой мир, т.е. поднять вибрации камней и деревьев, переведя их в другой мир. Но тело людей контролируется сознанием людей, а не планетой и в этом проблема: ЛЮДИ НЕ БЫЛИ ПОДГОТОВЛЕНЫ. И сейчас то же самое.

Вся проблема того, что кличут иллюзией - В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ. Они видят глазами, а слышат ушами. Тогда как можно воспринимать через шарик над головой ("душу") или животом - и видеть на 360 градусов вокруг одновременно. И разумеется, это уже будет видение отнюдь не домов и людей как видят это ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ. Человек будет выглядеть как перевернутый гриб, реже двойной шар, еще реже четверной. И ЭТО УЖЕ НЕ МАЙЯ.

Впрочем видеть мир в варианте пространство-время (видение обычного человека) мне тоже не страшно, мир от этого не меняется. Вариант время-пространство (когда три координаты на время и одна на пространство) тоже хорош, но для других целей. Главное использовать ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, а не одну.

***

И есть вторая половина - секс. Сексуальная энергия - это энергия ТВОРЕНИЯ, она совсем не для того чтобы "ребеночка родить... си-си-си", она же и энергия РАЗРУШЕНИЯ. Почему придурковатые христиане восстали против секса? А он ведет к ПРОСВЕТЛЕНИЮ, да к какому! Но - ТАНТРИЧЕСКИЙ СЕКС. Потому что это слияние МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО, после этого разделения нет! И тогда человек становится Творцом и Разрушителем одновременно. А тантрическому сексу пришел конец при наступлении 5 расы. АРИЙЦЫ ПОЛНОСТЬЮ УБИЛИ ТАНТРИЧЕСКИЙ СЕКС. Что и предсказывал отец Тантры на Земле Шива.

Впрочем, я хоть и имею тело арийца, но с арийской расой имею мало общего И их учения отметаю сразу. Там, где встречается термин "что-то правой и левой руки" - это безголовые арийцы влезли... У меня нет деления, Я ЦЕЛОСТНЫЙ И ЕДИНЫЙ, для меня всё хорошо. Я ЕСТЬ СВЕТ, ТЬМА И ЛЮБОВЬ ОДНОВРЕМЕННО. Я ТВОРЕЦ И РАЗРУШИТЕЛЬ, НО МОИ СПОСОБНОСТИ- ПОД КОНТРОЛЕМ ДУХА. В отличие от тех, кто используют способности разрушения играясь с ними как обезьяна с гранатой...

***

Так что НЕ КОНЕЦ СВЕТА, НО ПОДЪЕМ ВИБРАЦИЙ. Это правильнее было бы назвать концом тьмы, но оно не произошло. Сознание большинства людей - нам нуле, ИЛЛЮЗИЯ, они животные высокого уровня, не более того. Потому и говорю: вибрации ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПОДНИМУТЬСЯ, НО СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ - НЕТ!!!

Осел останется ослом,
Хотя осыпь его звездами;
Где должно действовать умом,
Он только хлопает ушами.
________________________________________
Скопировано с ОгнеСферы

Группа: Участники
Сообщений: 320
Добавлено: 18-07-2014 14:11
Религиозно-эзотерическая концепция

А. Ф. Рогалев, профессор

1. Первый и главный закон мироздания – закон вибраций, или закон энергетичности. Согласно этому закону, всё есть не что иное, как энергия. Всё живое движется, вибрирует и проявляет себя в энергоимпульсах, передающихся на той или иной частоте.

2. Человек – биоэнергетический организм.

3. Его центр – матрица, живая и мыслящая субстанция, в обиходе называемая душой.

4. Душа проявляет себя через мозг.

5. Мозг – антенна, приёмник, трансформатор и ретранслятор информационных энергий.

6. Всё воспринятое мозгом отправляется в матрицу, которая связана с телом человека посредством энергоцентров. Семь основных энергоцентров расположены вдоль позвоночного столба. Периферические энергоцентры разбросаны по всему телу человека. Через систему энергоцентров матрица проявляет себя в виде ауры (биополя).

7. Структура матрицы: накопительная и базовая части, которые имеют два подраздела – один для положительных, другой – для отрицательных энергетических накоплений.

Вспомогательные конструкции матрицы: энергополя (оболочки) вне и внутри физического тела, ментальное импульсное кольцо, импульсное кольцо пола, матрица слов и понятий.

8. Мозг и вся биоэнергоструктура человека воспринимает любую информацию в виде энергоимпульсов. Таковы и наши слова и язык в целом. Вся внешняя реальность воспринимается как энергоимпульсы.

9. Человек воспринимает вибрации в ограниченном диапазоне. Кроме того, само восприятие воспринимаемого специфично. Что мы воспринимаем? Наше восприятие субъективно. Объективная реальность существует только умозрительно. Согласно философу И. Канту, все реалии даны нам только в наших представлениях. Невозможно проверить, какова реальность на самом деле.

10. Вне нашего сознания, безусловно, что-то существует. Иначе сознание вообще ничего не воспринимало бы. Оно не может отражать просто так, без всякого действия на него извне. Другое дело – что же существует?

11. То, что мы называем объективной реальностью, существует для нас только как договорённость субъективных (индивидуальных) сознаний, соотносящих свои представления о должном друг с другом.

12. Так возникает групповая или этническая картина мира, поскольку каждый человек является представителем какой-то этнической группы, того или иного народа.

13. Если этносы договариваются друг с другом, то возникает суперэтническая, общечеловеческая картина мира. Но договариваются они при условии резонансного взаимодействия этнических полей. Аналогично приходят к соглашению и отдельные люди. Если взаимодействие этнических или индивидуальных полей диссонансное, вступает в силу закон отторжения и уничтожения.

14. Если мы не знаем в полной мере, что находится вне границ нашего сознания, то можно предположить, что принимаемые человеческим мозгом внешние энергоимпульсы организованы и структурированы некой внешней разумной силой. Иначе говоря, реальность, считаемая нами объективной, может быть моделью восприятия и представления, которая внедрена в сознание людей как объёмное энергетическое изображение, то есть как голограмма.

15. Энергетические голограммы являются результатом мощных мыслеобразов Высшего Разума.

16. Энергетические голограммы, исходящие из высшего ментального источника, трансформируются тем же Высшим Разумом в плотные материальные изображения, которые мы, люди, воспринимаем как объекты и реалии физического мира.

17. В любой точке голограммы Творец по желанию может внести мысленно необходимое ему изменение – как в судьбы отдельных людей, так и в бытие страны, народа, человечества в целом. В голограмме мысленно можно видоизменить ландшафт, образовать море или пустыню, разрушить и построить буквально всё. В этом отношении голограмма подобна компьютерной игре.

18. Нами управляют не только через внедряемую в сознание модель мировосприятия, но и через эмоции. Эмоция определяется как физическое проявление неосязаемого сигнала. Каждая эмоция имеет вибрационную частоту.

19. Среди множества эмоций есть две основных – страх и любовь. Остальные производны от них. У эмоции страха – длинная и медленная частота вибраций, а у эмоции любви – быстрая и короткая частота.

20. Эмоция страха и производные от неё эмоции господствуют в плотном физическом мире Земли и являются атрибутами третьего измерения. Ближнее информационное поле Земли насыщено низкочастотными вибрациями, замешанными на страхе, злобе, зависти.

21. Эмоция любви господствует в пятом измерении. В человеческом понимании любовь есть малая часть состояния любви, существующей в матрице Вселенной.

22. Этапы развития эмоции любви: а) любовь к самому себе; б) любовь к другим людям; в) любовь к представителям своего этноса, к народу в целом; г) любовь к человечеству; д) любовь к планете Земля, Природе; е) любовь к Вселенной и осознание себя как части мироздания, как космического человека.

Любовь Вселенной предполагает соединение воедино состояний гармонии, равновесия, умиротворения, удовлетворения, уважения, понимания, мира с самим собой, спокойствия.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Сатсанг / Вахта / Игра без Правил

KXK.RU