Небо здесь...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сатсанг / Вахта / Небо здесь...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 10-11-2013 00:52
Что есть и чего нет? Для знатоков,специально!!

Все исходит из Абсолюта! Почему из Абсолютного рождаются не абсолютные вещи?
Как будучи Совершенным появляются несовершенное?
Как из Чистого рождается грязное?

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 10-11-2013 11:12
Ты уже достиг. Тебе пора окрывать школу.
Пусть тебя вдохновят такие гуру как Нирмала Шривастава, Свами Вишвананда и Тидзуо Мацумото они тоже учили и учат людей.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 10-11-2013 15:57
Если так дальше пойдет я к тебе буду бегать постоянно.
Внималистом назвал-это раз.
Достижение дал-это два.
Прям отец родной.Спасибо конечно я не просил вроде...
Вот и разобрались кто где и на каком месте.


А за внимание, всегда благодарен: беседе, подсказкам, текстам,истинам.Так как получается ,что разные слова подходят разным людям.
Вот некоторых торкает на медитацию,бдительность,созерцание, таковость,ясность, свет, дхармакаю, наблюдателя а меня вот на внимание.

Я почти уверен , что ты не читал тексты Махамудры. А Там только про природу нашего с вами внимания.

Тебе нужно что-то взять,так бери там вообще не закрыто! Правда нечему молиться, нет наград никто не похвалит, самое мощное и самое беззащитное, всегда с тобой и неотделимо от тебя,
Душа будет рада так как столько успокоения и красоты найдет!














Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 10-11-2013 17:42
А зачем читать, Я сам и Маха и Мудра !

Я не прыгаю с ветки на ветку как обезъяна которая ищет самый большой плод.

Как то у римпоче спросили какой аналог Белой Тары в индуизме.
Лама ответил через переводчика - "Лама не знает чужой религии, Лама знает свою религию!"

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 10-11-2013 17:46
Не занимайся мозговым копи - пэйст ! Заимствуешь чужие мысли и мудрость, а потом транслируешь как свои!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 10-11-2013 18:05
Это чтобы ты лучше видел свою главную проблему!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 10-11-2013 18:46
Внимание это присутствие ума! Это деланье! Будьте как облако, не плавайте — просто плывите! Float!
Om mani padme hum
ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СОХА

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 10-11-2013 19:38
Ты точно со мной беседуешь?

Поскольку тебя большое интересует моё ЧСВ то не пиши больше, тему ты не знаешь и не разбираешься, кроме наездов и обвинений ты ничего не можешь,у тебя зато есть отличное понимание у кого какое чсв. Ну так создай ветку ЧСВ и пиши там ,обсуждай её. Утомляй других.


Можно конечно разобрать где ты ошибся, ты там целых три раза ошибся со своим деланием...но это никому не нужно

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 10-11-2013 20:00
Я дома, а ты в гостях. К тебе должно прийти это осознание.
Если ты был то чему ты учишь то не раздражался бы так.
Ом Шанти!
P.S. Кстати, как у тебя с паствой?

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 10-11-2013 20:53
Раздражение у тебя показатель? Тест на беременность что ли?
Ты включи внутренний навигатор!
Вот если бы ты попал на одну лекцию,мне даже интересно чтобы ляпнул.А сюжет там такой был.Тот которого потом назвали буддой (я про Шакьямуни) читал себе проповедь спокойно и вдруг 33 человек(не мирян!) это были его ученики(монахи) у них горлом пошла кровь и они умерли.

А ты мне про раздражение!
Ну конечно таких историй ты не знаешь.....Да это не важно в общем то.

Когда то мы с нашим Уважаемым Лениным встретились на полях понимания кто что "втыкает про внимание".Разговор был именно в русле кто понимает и насколько глубоко.Я в конце ему задал вопрос,ответа не было....Так мы сравнивали своё постижение,сравнивали его глубину.И не было никаких чсв, конструктив был. И вот как ни странно каждый побрел своей дорогой , но мы показали что есть,что мы знаем и что можем.



Вот насколько ты тонок конечно в своём умении дать другую трактовку.Можно христаматию писать.Я никого не учу.Мой пост такой же как и все посты другие, у меня в ветке нет никаких комментариев

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 11-11-2013 02:02

* * *

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

* * *

Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.

* * *

Я знаю этот вид напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они рабы имён. Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой любой из них готов.

Омар Хайям

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 12-11-2013 11:07
Повторюсь. Кто выиграет из 2-х спорщиков? Ответ оба знают! Может тормознетесь, бо с обратной стороны у косы камень. Бросаетесь бумерангами, забывая, что они возвращаются. Но народ ждет, слюна скопилась с носа капает, попкорн кончается, и, когда же будет ПЕРВАЯ КРОВЬ.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 12-11-2013 12:26
Я не лекарство, я доктор прописывающий излечивающее лекарство.
Если оно не помогает, нужно сменить доктора или лекарство.
Но лечится продолжать надо.
Главное лекарство это Истина!
Покрайней мере один спорщик в данном диалоге отсутствует.
Кто выигрывает? Выигрывает Истина!
Если она только существует в дуальном мире.

"Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца."

А.С. Пушкин

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 12-11-2013 13:43
Для решившихся принимать препарат "небоит" - прочтите мои предыдущие мессаджи. Они есть суть дисклаймер.
Дисклаймер (англ. Disclaimer) — письменный отказ от ответственности за возможные деликатные последствия того или иного поступка в результате действий заявившего данный отказ либо третьих лиц. Под деликатными понимаются любые виды ответственности заявителя. Дисклаймер появился и получил широкое распространение в Соединённых Штатах Америки, где он по-прежнему применяется повсеместно, в том числе и в быту.
Так что администрация форума не несет ответственности за последствия произошедшие после употребления небоита.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 12-11-2013 21:53
Айболит,спасибо конечно за деликатность и тактичность, но ты похоже Соломона не знаешь, либо его не понимаешь.Спора нет! Есть претензии к тому как я говорю,что я пишу.Есть претензии и обвинения,надеюсь разница очевидна. Мы не спорим.Он прокурор,обвинитель.Посты направлены на спасение душ от меня.Я их влеку в непонятно что во главе которого(туда меня поставили дав достижение) стоит внималист.

Так что ты не точен в своих выражениях,ну или пытаешься так сгладить ситуацию.

Я не лекарство,я доктор прописывающий.....

Щас пошли такие доктора , что залечат до смерти. А всё потому что неучи, не знают в чем предмет и как быть, но статус не позволяет быть проще, подучить материал,быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ к себе и окружающим.

Соломон настоящий задира, есть такое в его характере.
Я прошу еще раз.Хотите поговорить,говорите предметно.
Я же ведь общаюсь на доступном и родном языке Соломона, точно так как ведет себя собеседник.От этого кажется что я с ними спорю.
Кстати он единственный на всем белом свете и данном форуме, кто считает меня очередным ...я даже не знаю какая там подберется фраза для меня,ну вы в общем поняли.
И да, скажите ему что он не умеет разговаривать, т.е умеет но не хочет.Логики и здравомыслия ну прям нехватает ...зато напора и обвинений масса.

Все аргументы Соломона пыль.....
Но я донесу,что мне хочется донести и в чем есть нужда.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 12-11-2013 21:57
Внимание это присутствие ума! Это деланье! Будьте как облако, не плавайте — просто плывите! Float!
Om mani padme hum
ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СОХА


Я напомню несколько вещей.
Именно потому, что ты способен видеть мысли их замечать.Другими словами познавать.И говорит, что внимание ни есть мыслительный процесс он первичен по отношению к мыслям .Мысли неспособны проникнуть в твое внимание.А внимание легко проникает в мысли.

Способность познавать есть только у Атмы. Так говорил Саи Баба.Предлагаю поискать где у тебя находиться функция познания и с помощью чего?

Внимание может присутсвовать не только в мыслях(в уме) но и в слухе,и во многом другом.Но если это другого нет через что оно может присутсвовать,тогда оно проявляеться как самосущее.Такова его природа.

И еще Соломон я могу писать своими словами.Но для меня важен весь материал который был накоплен и сформулирован.

Щас опять напишу пафосно.Но увы так и есть.
Мы знаем что есть Тхеравада, где бдительность взращивают простым наблюдением за дыханием.
Мы знаем Махамудру,где бдительность взращивают через медитацию ясности
Мы знаем Дзогчен ,где Учитель вводит ученика в переживани Ригпа и только потом даёт наставление как это сделать самостоятельно.
Мы знаем Дзен где бдительность взращивают сидя у стены.А знаешь ли ты Соломон что с тобой произойдет если стена будет перед твоим носом не более 10 см? А я знаю...И все это связанно с работой внимания.
Есть кстати занимательная история с Бодхидхармой который вырвал себе ресницы, и за того что была прервана бдительность,был потерян осознанный поток внимания,созерцание было прервано.
Я хочу сказать что во многих традициях и школах на самом высоком уровне преподовалось учение о Внимании

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 13-11-2013 12:31
А знаешь ли ты Соломон что с тобой произойдет если стена будет перед твоим носом не более 10 см?

Соломон ничего не знает!

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 27-05-2014 23:54
Был на похоронах.Задумался почему не прижилось сжигать в народе?
Кремация есть,но в массе своей хороним по другому.
И пришел мне такой ответ.....А вот нужно нам пережить это эмоционально,попрощатся,выговориться,поплакать,посострадать,переживать всё это.А кремация как то не даёт этого.Как то быстро всё.Без этих вот проявлений чувств...

Недавно еще раз коснулся коренной тантры Дзогчен.
Короче в Тибет пришло из Индии.Кто в Индию принес такое?
Из Индии пришло в Китай и Японию.
Удивительно но не могу передать ничего.......но оно есть.
Приводить выдержки оттуда а зачем?


Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 03-09-2014 22:05
Столько времени прошло о открылось только щас.....

Если медитируете не закрывайте глаза

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 04-09-2014 07:05
Ты опоздал покрайней мере на 78 лет.
Эту практику предложил Дада Лекхрадж -основатель Брахма Кумарис.
Смотри здесь!

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 04-09-2014 08:28
Ты опоздал покрайней мере на 78 лет.
Эту практику предложил Дада Лекхрадж -основатель Брахма Кумарис.
Смотри здесь!

Не знаю такого да и Лекрадж тут не причем.....ну а про 78 лет, если в твоих терминах думаю наверное минимум тысячи две-три !

Вообщем если кто-то медитирует с закрытыми глазами считать можно что по настоящему он не начинал.

У меня много подтверждений .....
Я даже осмелюсь предположить,что небыло ни одного кто стал Просветленным с закрытыми глазами.


Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 04-09-2014 09:36
Да ты гениальный мужик, к тому же просветленный, с тобой не поспоришь. Тебе пора создавать свою медитационную школу.
По моему тебе от этой мамаши навеяло., или ты наверное Далай Ламы начитался.

Группа: Модераторы
Сообщений: 3511
Добавлено: 05-09-2014 04:42


Сейчас уже никто не сможет точно сказать, когда люди впервые задумались о переселении душ, но произошло это самой заре человеческой цивилизации. Языческие верования древних египтян утверждали, что душа человека может переселяться в различных животных.

Древнегреческий математик Пифагор и вовсе пытался научно обосновать процесс переселения душ. Но лишь в буддизме (и ряде его ответвлений) реинкарнация является основополагающей традицией. В частности считается что, каждый человек обречен на вечную жизнь в разных телах, и каждый из нас проходит через бесконечно число перевоплощений (так называемое Колесо Сансары).

Рам Бахадур Бамджан - непальский юноша или живое воплощение Будды?

Последователи буддизма свято верят, что каждые несколько сотен лет на землю приходит очередное воплощение Будды. Как правило, у таких людей незавидная судьба. Земные воплощения Будды редко доживают до совершеннолетия (обычно погибают при невыясненных обстоятельствах или пропадают без вести). Тем удивительнее судьба последнего человека, которого народная молва окрестила воплощения бога Будды, известного под именем Рам Бахадур Бамджан.

Мальчик родился 9 апреля 1990 года в крохотной деревушке в горном Непале. С самого детства это был удивительно серьезный и доброжелательный мальчик, который относился одинаково уважительно к людям любого возраста и социального положения. В пять лет он был посвящен в монахи, и принял заповеди Панча Шила. Уже в том время у него проявились необычные склонности к медитации, которые могли длиться до нескольких суток без перерывов на сон и еду.

Рам Бахадур Бамджан - непальский юноша или живое воплощение Будды?

В 2005 году Рам Бахадур Бамджан попросту сел под священное дерево, и просидел под ним в глубокой медитации 9 месяцев. Причем существует масса свидетельств доказывающих то, что молодой юноша обходился без еды и питья все это время и потерял в весе всего лишь 1,5 килограмма. Тогда и пошли первые слухи о том, что непальский мальчик – живое воплощение Будды. Интерес к нему был настолько высок, что юноша был вынужден, переселится в джунгли, так как его постоянно донимали туристы и попросту любопытствующие.

В январе 2006 года Рам Бахадур Бамджан самовоспламенился на глазах более чем сотни людей и пары видеокамер. Огонь горел несколько секунд, охватив все тело человека, но когда он погас, не осталось не единого ожога.

Рам Бахадур Бамджан - непальский юноша или живое воплощение Будды?

Как не сложно догадаться это вызывало огромную волну интереса к непальскому парню. Буддисты со всех концов мира приезжали в крохотную деревушку, дабы вознести славу воплощению своего Бога.

Весной 2006 года Рам Бахадур Бамджан попросту исчез, и был найден через полгода, медитирующим в глухих джунглях. Затем в течение нескольких лет он последовательно медитировал в подземном бункере, оставшимся со времен второй мировой войны и под свешенным фиговым деревом.

В настоящее время Рам Бахадур Бамджан продолжает проживать в родной деревне (куда стекаются тысячи туристов), изредка проповедует и продолжает медитировать, отказываясь от еды и воды


а у Него вроде глаза закрыты, наверное ещё не просветлился


Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 05-09-2014 18:01
Соломон ты всегда мне даешь высокие оценки
А может быть кто-то ищет и кому то это будет нужно.Крупицы так малы и так драгоценны.

Прочтите как пришло Просветление к шесть Чаньским Патриархам, как это произошло у японских дзен-мастеров,как получил просветление во времена будды Махакасапа,Ананда и прочие его ученики.Прочтите историю ОШО.
Есть и другие истории.Но видимо это не то что вас интересовало.
Также есть раздел Упадеши в учении Дзогчен там прямым текстом говорится почему не нужно закрывать глаза.just -то лучше меня должен знать это ,он на ретриты ходит по-моему.
Есть много разных источников где мне открылось практическая сторона....
Так получилось что сошлось многое в конкретной точке.Я просто написал слишком короткий пост.Просто написал.Скажем утвердительным пост.Можно наверное написать и по другому.Но не было у меня такого.Написал как написалось.
Зачем подтрунивать ?
Кстати среди реакции на пост не было .Почему? Зачем? И для чего так?
Зато есть реакция что я гоню волну месии.




Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 05-09-2014 20:53
Дорогой Небо, Соломон время от времени переводит Веды. И уже имеет различение. Раздел Упадеши в учении Дзогчен это совсем не Веды.
То что ты именуешь медитацией для тебя созерцание. Для нас это средство достижения Самадхи. Если бы ты хотя бы один раз пережил состояние грубого Самадхи, то этого разговора не было бы.
Поменьше псевдо еврик и апломба и будет все в порядке.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 08-09-2014 22:14
А с какого языка на какой перевод Вед делается?
Соломон ты же знаешь что нигде и никто не пишет и не индетифицирует такую стадию как грубая Самадхи,не грубая,чистое Самадхи.Есть четыре стадии но и они условны.
Хотел что бы отметилось следующее.В текстах Трипура-рахасья(есть утверждение что самый обычный человек бывает в день по нескольку раз в Самадхи,но оно кратковременно и поскольку его не способны индетифицировать то увы...не могут ничего сказать об этом.)
А ведь мало кто об этом знает.

Я хочу сказать, что для меня есть понимание того ,что человек может обладать сидхами,может входит в Самадхи, может исцелять,видеть то что не видят другие,перемещать предметы и пр. но не БЫТЬ ПРИ ЭТОМ ПРОСВЕТЛЕННЫМ
.
Под созерцанием часто имеют ввиду наблюдение за чем-либо.Природа,люди,события.Но это совсем не то......

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 09-09-2014 00:52
Самадхи: вершина божественного сознания

Самадхи - духовное состояние сознания. Существуют различные виды самадхи. Среди низших самадхи савикальпа самадхи есть наивысшая форма. За савикальпа самадхи идет нирвикальпа самадхи, но между ними огромная пропасть: это две совершенно разные формы самадхи. К тому же, существует состояние и за пределами нирвикальпа самадхи, называемое сахаджа самадхи.

В савикальпа самадхи на короткий период времени вы теряете все человеческое сознание. В этом состоянии понятие времени и пространства совершенно другое. В течение часа или двух вы находитесь в совершенно другом мире. Там вы видите, что почти все сделано. Здесь, в этом мире, в вас и в других есть еще много невыполненных желаний. Миллионы желаний еще не исполнены, и миллионы дел остаются в ожидании осуществления. Но когда вы пребываете в савикальпа самадхи, вы видите, что практически все сделано, вам нечего делать. Вы - только инструмент. Если вы используетесь, прекрасно, если нет, значит все уже сделано. Но из савикальпа самадхи каждый должен вернуться к обычному сознанию.

Даже и в савикальпа самадхи существуют различные уровни. Как в одном и том же школьном классе есть блестящие ученики и слабые ученики, так и в савикальпа самадхи некоторые ученики достигают высшей ступени, в то время как менее устремленные ищущие достигают нижней ступени лестницы, где все не так ясно и живо, как на высочайшем уровне.

В савикальпа самадхи есть мысли и идеи, приходящие из различных мест, но они не действуют на вас. Во время медитации вы остаетесь безмятежны, и ваша внутренняя сущность действует динамично и уверенно. Но когда вы будете чуть выше, когда вы станете едины с душой в нирвикальпа самадхи не будет никаких мыслей вообще. Я пытаюсь объяснить это словами, но сознание в нирвикальпа самадхи никогда не сможет быть адекватно объяснено или выражено. Я стараюсь наилучшим образом рассказать вам что-то из очень высокого состояния сознания, но все же выражает это мой ум. А в нирвикальпа самадхи нет ума, только бесконечный покой и блаженство. Там останавливается танец природы, и познающий и познаваемый становятся одним. Там вы наслаждаетесь в высшей степени божественным, всеохватывающим, внутренним любовным экстазом. Вы становитесь объектом наслаждения, вы становитесь наслаждающимся и вы становитесь самим наслаждением.

Когда вы вступаете в нирвикальпа самадхи, первое, что вы чувствуете, это то, что ваше сердце больше, чем сама Вселенная. Обычно вы видите мир вокруг себя, и Вселенная кажется бесконечно больше, чем вы. Но это потому, что мир и Вселенная постигаются ограниченным разумом. Когда вы пребываете в нирвикальпа самадхи, вы видите Вселенную как маленькую точку внутри своего бескрайнего сердца.

В нирвикальпа самадхи присутствует бесконечное блаженство. Блаженство является неясным понятием для большинства людей. Они слышат, что есть что-то, называемое блаженством, и некоторые говорят, что испытали его, но большинство не имеют собственного представления об этом. Когда вы входите в нирвикальпа самадхи, вы не только ощущаете блаженство, но также становитесь этим блаженством.

Третье, что вы чувствуете в нирвикальпа самадхи, это - сила. Вся сила всех оккультистов, собранная вместе, - ничто в сравнении с силой, которую вы имеете в нирвикальпа самадхи. Но сила, которую вы можете взять из самадхи для использования на Земле, ничтожно мала по сравнению с целой.

Нирвикальпа самадхи - это наивысшая форма самадхи, которой достигают наиболее реализованные духовные Учителя. Это продолжается несколько часов или дней, затем человек должен вернуться. Что происходит, когда он возвращается? Очень часто он забывает свое имя и возраст и не может говорить и думать как следует. Но посредством продолжительной практики, постепенно человек становится способным возвращаться из нирвикальпа самадхи и сразу же действовать нормально.

Обычно, когда кто-то входит в нирвикальпа самадхи, он не желает возвращаться в этот мир снова. Если он остается там в течение восемнадцати или двадцати одних суток, очень возможно, что душа покинет тело навечно. В далеком прошлом были духовные Учителя, которые достигали нирвикальпа самадхи и не возвращались обратно. Они достигали своего наивысшего состояния самадхи, но считали невозможным войти снова в мирскую атмосферу и работать как люди. Человек не может действовать в мире в то время, когда находится в таком состоянии сознания, это просто невозможно. Но есть божий промысл. Если Всевышний пожелает, чтобы конкретная душа работала здесь на земле, даже спустя двадцать один или двадцать два дня, Всевышний может забрать эту индивидуальность в другой источник динамичного, божественного сознания и вернуть его на земной уровень для действий.

Сахаджа самадхи - это наивысший тип самадхи. В этом самадхи человек пребывает в высочайшем состоянии сознания, но в то же самое время он способен работать в грубом физическом мире. Он удерживает опыт нирвикальпа самадхи и одновременно входит в земную деятельность. Он стал душой и в то же время использует тело как совершенный инструмент. В сахаджа самадхи делают привычные вещи, которые делают обычные люди. Но в сокровенной глубине сердца человек переполнен божественным озарением. Когда кто-то достиг сахаджа самадхи, он становится Господином и Мастером Реальности. Можно, когда пожелаешь, отправиться к Высшему, а затем спуститься в земное сознание, чтобы появиться.

Даже после достижения высочайшего типа реализации благословение сахаджа самадхи происходит очень редко. Очень мало духовных Учителей достигло этого состояния. Для сахаджа самадхи нужна бесконечная Милость Всевышнего. Сахаджа самадхи приходит только тогда, когда достигается неразделимое единство со Всевышним, или когда кто-то хочет показать, в редких случаях, что он и есть Всевышний. Тот, кто достиг сахаджа самадхи и остается в этом состоянии самадхи, сознательно и в совершенстве утверждает Всевышнего каждую секунду, и, поэтому, является величайшей гордостью Трансцендентального Всевышнего.

С помощью концентрации мы сосредотачиваемся в одной точке. С помощью медитации мы расширяем наше сознание в Безбрежность и входим в ее сознание. Но в созерцании ( самадхи ) мы превращаемся в саму Безбрежность, и ее сознание становится воистину нашим собственным. В созерцании мы в одно и тоже время находимся в нашей глубочайшей концентрации и в нашей высочайшей медитации. В созерцании мы движемся к истине, которую увидели и ощутили в медитации, становимся полностью едины с нею. Когда мы медитируем, мы обязательно почувствуем Бесконечность, Вечность и Бессмертие внутри себя. Но когда мы созерцаем, мы увидим, что мы сами - Бесконечность, Вечность и Бессмертие. Созерцание означает наше сознательное единство с бесконечным вечным абсолютом. В созерцании Творец и творение, любящий и возлюбленный, познающий и познаваемое становятся едиными. В созерцании мы становимся едины с Творцом и видим целую Вселенную внутри себя. В то время когда мы смотрим на свое собственное существование, мы не видим человеческого существа. Мы видим нечто подобное источнику света, покоя и блаженства.

В созерцании все сливается в один поток сознания. В нашем высочайшем созерцании мы чувствуем, что мы - ни что иное как само сознание, мы одно с Абсолютом. Но в нашей высочайшей медитации есть динамичное движение, продолжающееся в нашем сознании. Мы полностью осознаем, что происходит во внутреннем и внешнем мире, но происходящее не оказывает на нас влияния. В созерцании также мы не подвержены влиянию того, что происходит во внутреннем и внешнем мире, но все наше существование стало неотъемлемой частью вселенной, которую мы вмещаем глубоко внутри себя.



ЧТО ТАКОЕ САМАДХИ

1. Самадхи - это сверхсознательное состояние. Это слияние с Богом или Верховным Брахманом.
2. Состояние самадхи неописуемо. Нет ни средств выражения, ни языка, чтобы о нем рассказать.
3. Вы должны пережить это состояние на личном опыте в ходе непосредственного интуитивного познания. Можно ли объяснить вкус леденца?
4. Состояние самадхи - это абсолютное блаженство, радость и покой. Это все, что можно о нем сказать. Каждый должен пережить его сам.
5. В самадхи созерцатель утрачивает свою индивидуальность и отождествляется с Высшим "Я". Как камфора отождествляется с огнем, так созерцатель сливается с созерцаемым.
6. Как река впадает в океан, так индивидуальная душа вливается в Высшую Душу - океан Абсолютного Сознания.
7. Это блаженное божественное переживание возникает тогда, когда эго и сознание растворяются.
8. Самадхи - это вовсе не окаменелое инертное состояние, как воображают многие недалекие люди.
9. Это потрясающее переживание единства и целостности.
10. Это переживание полностью вне сферы действия чувственного восприятия.
11. Зритель и зрелище становятся единым.
12. В состоянии самадхи стремящийся не осознает ни внешние, ни внутренние объекты. В этом состоянии нет ни мышления, ни слуха, ни обоняния, ни зрения.
13. Самадхи - это достояние каждого человеческого существа.

ЧТО СПОСОБСТВУЕТ ДОСТИЖЕНИЮ САМАДХИ
14. Вера, способность к концентрации сознания, память, целибат и умение различать - вот средства для достижения самадхы.
15. Только одна Божья милость может провести вас в миры трансцендентального опыта, или нирвикалъпа-самадхи.

ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ САМАДХИ
16. Волнение ума, сон, пристрастия, небрежность, нерешительность, тонкие васаны, болезнь, счастье савикалъпа-самадхи, сомнения, духовная гордыня - все это препятствия на пути к достижению самадхи.
17. Не принимайте сон за самадхи. Когда человек выходит из самадхи, он обладает трансцендентальной мудростью.

ДЖАДА-САМАДХИИЧАЙТАНЬЯ-САМАДХИ
18. Самадхи йогина-отшельника, практикующего хатха-йогу, - это джада-самадхи. Оно похоже на глубокий сон. Ему не открывается трансцендентальная божественная мудрость. Его самскары не сгорают. Он не достигнет мокши, или финального освобождения.
19. В чайтанья-самадхи есть абсолютное осознание. Цепь перерождений прерывается. Йог достигает освобождения и божественной мудрости.

САВИКАЛЬПА-САМАДХИ
20. Есть еще два вида самадхи: савикалъпа и нирвикальпа.
21. Савикальпа-самадхи по-другому называется сампраджнята- и сабиджа-самадхи.
22. В савикальпа-самадхи есть трипути, или триада: знающий, знание и знаемое.
23. Сампраджнята-, или савикальпа-самадхи возможно, когда достигнута экаграта, или однонаправленность сознания.
24. Происходит лишь частичное прекращение деятельности сознания.
25. Самскары, или впечатления, не сгорают. Отсюда название сабиджа ("с семенем").
26. Когда йогин медитирует на чистом и саттвическом сознании, лишенном раджаса и тамаса, он достигает глубокой радости. Поэтому это состояние называется сананда-самадхи, или "блаженное самадхи".
27. Йог ощущает: Ахам асми, "Я есмъ". Вот почему это состояние называется еще асмита-самадхи.

НИРВИКАЛЬПА-САМАДХИ
28. Нирвикальпа-самадхи -это состояние абсолютного осознания.
29. Знание и знаемое становятся единым.
30. В нирвикальпа-самадхи йогин видит без глаз, различает вкус без языка, слышит без ушей, чувствует запах без носа и осязает без кожи.
31. Описывается это состояние вот как: слепой просверлил жемчужину; беспалый втянул в нее нить; бесшеий ее надел; а безъязыкий это восхвалил.
32. Нирвикальпа-самадхи также известна как асампраджнята или нирбиджа-самадхи.
33. Наблюдается полное прекращение всех ментальных функций. Отсюда и название - асампраджнята-самадхи.
34. Это состояние достигается только тогда, когда есть абсолютная ниродха, или управление сознанием.
35. Самскары сгорают целиком. Отсюда и название - нирбиджа.
36. Лишь состояние нирвикальпа-самадхи способно уничтожить цепь перерождений.
37. Однако слабый проблеск Истины не может освободить вас от рождения и смерти.
38. Вам придется абсолютно утвердиться в нирвикалъпа-самадхи. Только тогда семя перерождений сгорит дотла.
39. Когда йогин достиг высочайшей ступени нирвикалъпа-самадхи, огонь йоги сжигает все остатки его деятельности. Йогин мгновенно получает освобождение уже при жизни. Он обретает бессмертие, высочайшую трансцендентальную мудрость и вечное блаженство.
40. Единственная садхана для достижения нирвикальпы -это паравапрагъя, или величайшее бесстрастие.
41. Здесь йогин полностью отделяется от пракрити и ее эффектов.
42. Мышление, интеллект и чувства полностью прекращают функционировать.
43. Здесь нет ни звучания, ни касания, ни формы.
44. Все недуги, а именно: неведение, эгоизм, симпатии и антипатии, связанные с жизненной рутиной, ныне уничтожаются.
45. Гуны, соответствовавшие объектам наслаждения, сейчас полностью прекращают свою деятельность.
46. Йогин достигает кайвальи, или высшей независимости, свободы.
47. Он обладает одновременным знанием или всеведением сейчас.
48. Прошлое и будущее вливаются в настоящее. Все - это "сейчас". Все - это "здесь".
49. Йогин трансцендирует время и пространство.
50. Все печали исчезают; все страдания прекращаются; семена деяний сгорают; все сомнения рассеиваются. Это вечная свобода.
51. Это состояние подобно океану без волн.

Разъяснение понятия самадхи

Слово «медитация» по происхождению латинское и обозначает не что иное, как размышление. Поэтому оно не является чисто индийским, и, строго говоря, в йоге такого термина нет вообще. А когда его пытаются употреблять в отношении к йоге, то делают это, как правило, в значении прямо противоположном его истинному значению, а именно о медитации говорят, как о состоянии обратном размышлению, то есть безмыслии, пустотности сознания, уходе в трансцендентные сферы, остановке внутреннего диалога и т.п.

Что касается понятия самадхи, то существует две неправильные тенденции понимания этого термина:

Первая – это детское представление о самадхи, как об очень необычном состоянии сознания, которое сопровождается сильнейшими внутренними экстазами, переживаниями, виденьями бога и т.д. и внешними эффектами, такими как яркий свет вокруг головы, вырывающиеся клубы дыма из ушей, ноздрей и заднепроходного отверстия человека, впавшего в самадхи.

Вторая крайность, когда, наоборот, человек считает, что он сам уже давно познал самадхи, что в этом состоянии нет ничего особенного, и что это любые приятные внутренние ощущения.

В действительности же, и это будет грамотно с точки зрения йоги, лучше говорить о так называемой «саньяме» (самьяме, самаяме), которая переводится с санскрита, как «погружение во что-то», и этот процесс погружения несколько словно делится на три стадии: начальную, среднюю и завершающую, которые соответствуют дхаране, дхияне и самадхи. Естественно, это тема достаточно непростая, и заниматься подобными практиками могут только очень подготовленные люди и только в настоящей духовной школе под непосредственным руководством настоящего Гуру, освоившего в совершенстве эти техники.

Здесь мы можем лишь рассказать об этом чисто с просветительской точки зрения, чтобы рассеять таинственность и заблуждения.

* * *

Мозг человека имеет два полушария – левое и правое, причем полушария латерализованы, то есть они не дублируют друг друга однозначно, в отличие от иных внутренних органов функционально идентичных и дублирующих друг друга, таких как почки, легкие. Наличие таких двух полушарий воплощает собой на физическом плане две способности человеческого сознания познавать окружающий мир. Один способ - ему соответствует левое полушарие, связан со способностью человека делить все сущее на «я» и «не-я», на себя и окружающий мир, на субъект и окружающие его объекты. В этом случае познание заключается в том, что субъект, изначально будучи отделенным от объекта, не имеет возможности как бы заглянуть внутрь него и способен лишь изучать интересующий его объект через изучение свойств, которыми он обладает. Подобный подход широко распространен в современной науке, но в тоже время, вопреки мнению многих любителей йоги, на должном уровне исполнения он является чисто йоговским способом познания. Другая способность человеческого сознания, которой на физическом плане соответствует правое полушарие, заключается в изначальной неразрывной слитности человеческого «я» и окружающего мира, или, если быть более точным, изначальным пребывании сознания йога во всем мироздании, как неразрывной его части. В таком случае, наблюдатель, желающий изучить какой-либо объект внешнего мира должен просто стать интересующим его объектом, слиться с ним, хотя, если рассуждать достаточно строго, то и эта формулировка не будет совсем удачной, поскольку правополушарное сознание изначально предполагает неделение мира на субъект и объекты. И поэтому, в этом случае нет ни наблюдателя, ни наблюдаемого, а есть просто возможность человека как бы побыть любой частью мира. Отсюда существует две техники саньямы, которые ведут к двум видам самадхи – так называемым савитарка-самадхи (с размышлением), и нирвитарка-самадхи (без размышления). Причем вторая ничуть не превосходит первую, точно так же как правое полушарие головного мозга ничуть не «лучше» левого.

Итак, вкратце рассмотрим первый вид саньямы, лучше всего на конкретном примере. Предположим йог хочет вылечить давно беспокоящую его хроническую болезнь, в которой медицина ему помочь не может. Что он должен делать? Прежде всего выделить себе существенный промежуток времени, в течение которого он будет заниматься размышлением этой и только этой задачи и не отвлекаться ни на что другое. Это условие будет соответствовать подготовке к саньяме – 5-й ступени йоги – пратьяхаре. Дальше тело этого йога должно занять удобное положение, чтобы не мешать его размышлению, причем это совсем необязательно должна быть традиционная йоговская поза – человек может сесть в удобное кресло или лечь на кровать. Далее он должен очень четко сформулировать условие задачи, которая перед ним стоит, то есть в данном случае он должен очень четко понять свой диагноз и начать вспоминать о нем все, что он может знать по этому поводу, даже если на первый взгляд ему кажется, что он ничего не знает. При необходимости можно и даже нужно пользоваться соответствующей литературой, консультациями специалистов и вообще пользоваться любыми источниками получения информации. Думать, что это не совсем по-йоговски не надо. На самом деле, это уже и есть самая настоящая йога. Итак, собрать все возможные факты, причем не только медицинские, но также философские и психологические, например, как серьезная жизненная проблема усложняла, а может быть даже, отравляла жизнь в период, предшествующий болезни, в чем человек поступал неправильно с точки зрения законов той или тех религий или духовных систем, с которыми человек знаком. Он начинает сопоставлять эти факты друг с другом, с целью извлечь из этого сопоставления какие-либо новые факты или выводы. Все описанное выше будет соответствовать первой ступени саньямы – дхаране, которая представляет собой сосредоточение внимания на объекте. Здесь следует сделать одно очень важное уточнение: данная работа будет дхараной только в том случае, если она представляет собой не бытовой, а самый настоящий, в лучшем смысле этого слова, строго научный или философский подход к решению проблемы. Разница такая же, как между напеванием себе под нос популярной мелодии, про которую человек даже не помнит - откуда она, и высокопрофессионального, то есть абсолютно точного в плане мелодии, ритма, правильного звукоизвлечения, с точки зрения академического вокала, и при условии, если это исполняет настоящий профессионал, закончивший консерваторию и отработавший не один десяток лет в лучших театрах мира.

Затем наступает следующая фаза. В йоге вообще так устроено, что каждая ее ступень, если она в совершенстве освоена как бы плавно перетекает в следующую. Процесс напряженного и сосредоточенного размышления и анализа трансформируется в гораздо более свободное и легкое состояние, когда новые мысли на тему, интересующую йога, начинают приходить в голову сами собой, причем все эти мысли подкреплены надежными аргументами и являются действительно новыми, в том смысле, что эти знания нельзя ни от кого услышать и нигде прочитать. В челове

Группа: Участники
Сообщений: 5
Добавлено: 09-09-2014 18:30
ЗРЯ или НЕ ЗРЯ вот в чём вопрос

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 10-09-2014 00:27
http://sibved.livejournal.com/125232.html

Пирамиды в Италии.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 18-09-2014 22:44
ОШО Что такое медитация

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 19-09-2014 13:06
Иногда слова как гвозди вбиваться и уже всё..

время по видео 1:38
1:42:59
1:43:47

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 23-09-2014 18:30
А есть спецы по цигуну ?А то вопросы есть...

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 25-09-2014 11:02
Артур Сита


Вопрос: Артур, у тебя есть главная мысль, которую ты хочешь донести на своих сатсангах?
Артур: Да. Моя главная мысль — это немысль. Вокруг этой главной немысли выстраивается все остальное, не главное.
В: Как достичь просветления?
А: Иди к главному — немысли. Направляйся к главному прямо сейчас. Все свое внимание обращай к немысли. Только это может дать просветление — немысль. До мысли вы просто молчите, просто молча существуете. Вот к этому молчанию обратитесь. Наблюдайте это молчание.





*Внимание, остающееся Здесь, в Настоящем моменте, приводит к Пробуждению.

*Просто наблюдайте. Вашего присутствия достаточно.
Бог всегда дает вам это, но вы просите что-то другое. Это любовь, которую невозможно вместить и понять, она просто разрывает тебя. Она стирает «Я», и остается только любовь


А.С-Наблюдай, как происходят мысли. Не хватайся за хорошие мысли, не прогоняй плохие. Если к тебе приходит мысль о смерти, не прогоняй ее. Она придет, побудет и уйдет. Если к тебе придет мысль о любви, не удерживай ее, как бы она красива ни была. Неважно, кто к тебе приходит — «демоны» или «ангелы», «дэвы» или какие-либо другие мысли, «существа» - не имеет значения. Пропускай их всех.

Вопрос-: Как достичь устойчивости в этом? Насколько я понял, приходится все время начинать заново, когда ловишь себя на том, что снова вовлекся в какой-то процесс. То есть каждый раз нужно опять начинать наблюдать? Действительно ли таким возвращением к наблюдению можно достичь устойчивости?

А.С.: Наблюдение не знает ни начала, ни конца. Оно происходит всегда. Даже когда есть большая заинтересованность ситуацией, и вы горите, охвачены пламенем жизни, наблюдение есть и в этом.
Артур Сита.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 14-10-2014 18:45
……Что до его названия, то различные имена, которые ему дают, непостижимы(своим числом).
Некоторые тиртхики называют его атман, или «индивидуальное «Я».
Шраваки называют его «учение об анатмане, или отсутствии индивидуального «я».
Читтаматрины именуют его читта, или «ум».
Некоторые называют его праджняпарамита, или «совершенство мудрости».
Некоторые именуют его татхагарбха, или «зародыш состояния будды».
Некоторые именуют его махамудра, или «великий символ».
Некоторые именуют его «единственное тигле».
Некоторые именуют его дхармадхату, или «измерение реальности».
Некоторые именуют его алайя, или «основа всего».
А некоторые именуют его просто «обычное сознание».
7. Теперь когда вас вводят( в вашу исконную осознанность) метод вхождения в нее предполагает три обстоятельства. Мысли в прошлом чисты и пусты и не оставляют за собой следов. Мысли в будущем новы и ничем не обусловлены. А в настоящем ,когда(ваш ум) пребывает в своем собственном состоянии, ничего не создавая в этот миг осознание само по себе вполне обычно.
И когда вы таким образом загляните в себя обнаженно(без каких бы то ни было рассудочных мыслей), то поскольку существует только это чистое наблюдение, обнаружится прозрачная ясность, без какого-либо наблюдателя.
Присутствует только обнаженная явная осознанность.(эта осознанность) пуста и безупречна чиста, она ничем не сотворена. Она подлинна и неподдельна, без какого бы то ни было двойственного деления на ясность и пустоту. Она не вечна и все же ничем не сотворена. Однако она не просто ничто или нечто исчезнувшее, ибо она ясна и присутствует. Она не существует как одно, ибо обладает ясностью и присутствуем так, будто ее много(с другой стороны) она не сотворена как множество вещей, ибо нераздельна и имеет единый вкус. Исконная осознанность не происходит ни от чего вне себя самой.
Таково подлинное введение в истинное состояние вещей.


Падмасамбхава.
САМООСВОБОЖДЕНИЕ благодаря видению обнаженной осознанностью.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 06-03-2015 08:48
Хорошая книга для тех кто практикует осознанность и развивает внимание.

Ловля бабочек. Дорога осознания

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 06-03-2015 09:11
В книге
Махарадж Сиддхарамешвар
Универсальный ключ к осознанию Себя


Очень интересное толкование нашел

В индуистской эпической сказке «Рамаяна» Рама – это Самость (Атман). Имя царя демонов в той истории Равана, что значит десять ртов, символизирующих десять органов чувств (пять органов познания: глаза, уши, нос, язык и кожу; и пять органов действия: руки, ноги, язык, гениталии и анус). Все объекты мира демоны. Все эти объекты стараются обмануть Самость, Раму. Ум – это обезьяна, Хануман. Правильные мысли – это армия Рамы. Покой, или Сита, – его преданная жена. Равана похитил ее и силой удерживал в плену. Когда знания об объектах чувств исчезают, армия Раваны гибнет и обретается покой, или Сита. Армию Раваны пополняют различные объекты чувств. Цель Раваны – силами своей армии вести войну и победить Раму.
Лакшман, брат Рамы, возглавлял его армию. «Лакш» значит внимание, а «мана» означает ум. Медитацию следует выполнять с полным сосредоточением ума. Лакшман – это тесть Индраджита (эго), и в своем последнем рождении «Лакшман» был помощником Раваны. Индраджит удостоился особой милости Раваны: он мог умереть только от руки своего тестя и никаким другим способом. Индраджит – это «я», эго. Когда твой ум захочет обрести «духовное Знание Брахмана», эго Индраджит погибнет. Когда внимание ума фиксируется на Брахмане, эго умирает, а когда на объектах чувств, остаешься слугой чувств, или Раваны.
Равана был бессмертен. Шива наградил его способностью умереть, только если он сам того пожелает. Когда вся его армия была уничтожена, он подумал: «Какой смысл удерживать здесь Ситу? Если я умру от руки Рамы, я получу освобождение. Я держал Ситу в заключении не для того, чтобы спасти свою жизнь. Я держал ее в заключении, чтобы обрести освобождение. Я не буду управлять царством, просто сдавшись Раме. Я должен умереть».
Равана сказал Раме: «Я прицелюсь в тебя из лука, чтобы рассердить и спровоцировать тебя». Так он и сделал, а как только сделал, погиб. По аналогии, гордость – это Равана, и она может умереть только по собственной воле. Это индивидуум, джива. Слушая учение веданты (не двойственное духовное учение), индивидуум становится готовым умереть. Подлинная природа Самости закрыта ощущением «я есть», которая является тонкой формой гордыни. Эта гордыня как Раху, затмевающий все (в ведической астрологии Раху затмил Солнце, которое в примере символизирует Самость – в сноску). Когда гордыня говорит «я есть Брахман», все, что под этим подразумевается, это тело, имеющее имя, а это и называется затмением «подлинной Самости». Пока существует это рожденное тело с именем, индивидуум думает, что тот, кто рожден, это он, джива. Если бы ты был только телом, то умирал бы, когда оно умирает. Ты тот, кто знает тело, а не тело. Тело умирает, ты – нет.
С помощью армии Ханумана Лакшман уничтожил армию Раваны. Размышляя надлежащим образом, ум приходит к пониманию, что кажущееся реальным нереально. Лакшман (надлежащим образом фокусируя внимание ума) понял это, и армия Раваны была уничтожена.
Слово «сатья наш» означает уничтожение. Смысл в том, что нечто несуществующее кажется реальным. Верные мысли подобны обезьянам. Армия обезьян Ханумана (ума), «правильных мыслей», уничтожила армию Раваны (чувства).
Когда погиб Равана, стало возможным царствование Рамы. Покой, персонифицированный в Сите, возвратился домой. Следует продолжать борьбу, используя меч мудрости (духовные наставления) и повторяя имя Рамы (медитируя). Все боги разбежались в разные стороны из страха перед Раваной. Равана наслаждался верховной властью. Эпос «Рамаяна» написан для того, чтобы передать духовное Знание. В царстве Рамы нет ни гнева, ни похоти – только радость и покой. Если верх одерживает Рама, боги забрасывают мир цветами, если побеждает Равана, все демоны пускаются в пляс. Объекты мира – это демоны, а состояние ума без единого объекта в нем – это Самость, которая есть Бог, или Атмарам.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 17-03-2015 11:53
Ушел в другой мир близкий друг. Он просто с утра шел на работу и остановка сердца.
Три дня пока были хлопоты как то все обдумать произошедшее неполучалось.

Сейчас четко видно я прям ощущаю момент когда человек если работал над сознанием(не путать с умом) над вниманием то душа будет спокойна проходя раздел между мирами.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 27-07-2015 22:36
http://wakeuphuman.livejournal.com/1342.html

Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет.

симпатичный материал

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 28-07-2015 18:51
Это аннунаки за десять прилетов выскребли все золото, а сначала Марс и Фобос обчистили. Золото им надо на освещение планеты. Супер термоядерное топливо, а мы из него погремушки и кольца делаем.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 12-01-2016 22:44
Добрый день. Не собирался ничего писать, просто эта статья стала жить своей жизнью и выгрызла мне весь мозг. Не ругайте сильно, если коряво.

Сначала о себе. Мне 37, я самый обычный человек. Живу в Москве, по профессии программист. Ничем особенным не отличаюсь. Очень люблю компьютерные игры. Много занимался эзотерикой, путешествовал, ругался на форумах. Единственное, что возможно меня отличает, это занятия осознанными сновидениями и внетелесными опытами с семи лет. Но, особенно хочу отметить, что всё это никак не связано с прямым виденьем истины, которое у меня получилось в самой обычной квартире, самым обычным прекрасным вечером, самой обычной осенью.

Сейчас я опишу несколько очень простых шагов, которые, при правильном выполнении, дадут любому человеку прямое виденье истины, позволят в миг потерять объективность, субъективность и соединиться с вечным, тем, истиной. Я не буду углубляться в дзен или адвайта теорию, попробую описать как можно проще, короче и яснее.

Начну с нуля, возможно, кто-то будет читать подобные тексты впервые и может быть неподготовленным. Шаги надо делать последовательно, и начинать следующий, когда будет результат от предыдущего.

Шаг 1.
Осознай мысль. Любой человек знает, что он думает, что это он думает и конечно знает, о чем он думает. Но все-таки, сделай небольшое усилие. Почувствуй мысль. Её начало, её конец. Включение другой мысли. Возможно промежутки, между мыслями. Это совсем не сложно.

Шаг 2.
Ок, теперь попробуй остановить мысль. Без каких-либо условий. Просто побудь без мыслей. Это совсем не сложно. Например, попробуй ощутить оба колена одновременно. Или раздвинь руки в стороны, подними большие пальцы вверх, и попробуй ощутить их одновременно. Находись в этом ощущении. Если совсем не получается, то начинай думать усиленно о том, о чем сейчас думает ум. Только приложи все силы, всю волю и думай очень мощно, пока мозг не вымотается окончательно.

Шаг 3.
Теперь тебе нужно осознать концептуальный поток сознания. Теорию о нём напишу немного ниже. Собери текущее ощущение тела, себя, мыслей, устремлений. Это то, что ты есть сейчас. Ничего с этим не делай, просто наблюдай. Какие этот поток рождает мысли, какие желания и страхи. На этом этапе задача понять, что мысль это нечто большее, чем просто вербальная фраза или образ в голове. Просто чувствуй это всё вместе и сразу. Побудь этим какое-то время.

Шаг 4.
Теперь, пожалуйста, попробуй насильно сменить мысль. Вспомни что-нибудь, увлекись чем-нибудь, пойди за образом или ощущением. Только не уходи очень далеко. Возвращайся, когда вспомнишь об упражнении. Почувствуй, как мысль переключает тебя в другое состояние, делает реальность более мягкой или жесткой, страшной или ясной, тяжелой или легкой.

Шаг 5.
Теперь попробуй думать без «я». Получается? А теперь подумай о каком-нибудь действии без «я». Твоя задача на этом шаге, почувствовать, что каждая мысль внутри тебя с чем-то внутри связана. Это такой небольшой всплеск ощущений, в районе груди или горла, но не в голове. Если не получается, просто продолжай делать. Думай о чем-нибудь и смотрите внутрь. Твоя задача хорошо ощутить это самый всплеск «я». Интересно то, что без «я» невозможно думать даже о самых простых объектах. Конечно, ум в этот момент воскликнет: «нет, вот я же думаю», да-да, кто там думает? Если у тебя вдруг появилась мысль без «я», возможно ты уже видишь гипнагогический (предсонный) образ, просыпайся.

Шаг 6.
Стоит начинать только, если ты почувствовал всплеск «я» в начале каждой мысли. Сейчас начнется ловля субъекта или сознания. Тебе требуется полностью остановить мысли, но не так, как в прошлый раз, а полностью, глубоко и без усилий. Что значит без усилий? Усилие – это работа ума. Более того, работа во времени с начальными условиями и требуемыми результатами. Как только ты усиливаешься, ты тут же начинаешь ждать результата. Не совершай усилий. Самый лучший пример, это кот, который сторожит мышь перед норой. Он тратит минимум усилий, но полностью собран. Он сторожит. Он может сидеть так вечность. Если что-то появляется у тебя в уме, тут же это надо остановить. Можно так же вообще не трогать мысли, если конечно у тебя это получается. И вот наблюдаешь и всё. Никаких мыслей или усилий. Никаких ожиданий. Если у тебя появилось ощущение чего-то, значит ты пропустил мысль. Ничего страшного, просто продолжай делать. Пожалуйста досиди до момента, когда тебя больше не будет ничего выпуливать из этого состояния. Когда у тебя появится ощущение, что ты можешь сидеть так вечно.

Шаг 7.
Финал. Итак, ты смотришь, слышишь, чувствуешь, ощущаешь. Всё это свидетельствует сознание. Это ты уже понял. Ты находишься в точке, откуда это всё видно и понятно. Критерий состояния – полный покой, отсутствие усилий, абсолютное внутреннее безмолвие. А теперь, пожалуйста, посмотри на мир вокруг себя. Увидь, как ты находишься в этом мире, вокруг себя. Не пробуй понимать, просто смотри. Любой процесс – это ум. Просто наблюдай. Смотри: ты смотришь только на осознание. Всё это свидетельствует сознание, но смотрит оно только на осознание. Всё вокруг является объектами ума, в том числе и ты сам. То самое «я», которое производит разделение на объекты и субъект, мысли и состояния, всё это лишь объекты осознания. Даже сознание является объектом осознания. Вокруг, везде только осознание. Сознание отражается в осознании, но одновременно свидетельствует об осознании.

* * *

Если ты сделал всё правильно, то в этот самый миг ты потеряешь голову и уже никогда не вернешься прежним. Теперь достаточно представить, как ты гладишь кота, и ты проваливаешься в бездонную пропасть любви, такой сильной и мощной, такой красивой и всеохватывающей. Достаточно посмотреть на светящийся мир, чтобы проникнуться всеобъемлющей безумной красотой. Это прекрасно. И у тебя будет еще много-много незабываемых переживаний. Я не буду описывать все спецэффекты. Не хочу портить момент. Их будет много.

Еще пару моментов. Конечно, ум сильный, инерционный, старый, могущественный. Если вокруг тебя люди, мир с его требованиями, рано или поздно тебя вернет назад. И вот тут тебя будет подстерегать опасная ловушка. Если ты попробуешь использовать память, для того, чтобы попасть в «То», то это не получится. Т.к. ты будешь вспоминать объект ума. И найдешь объект ума. Субъект, т.е. «я» никуда не денется, и вы будете сидеть и смотреть друг на друга, как два барана. Чтобы вернуться, тебе требуется проделать шаг 6 и 7 снова, по порядку и в точности.

Нужно быть внимательным, если это превратиться в концепцию, то концепция превратит "осознание" в объект, и сознание через ум будет смотреть на объект. Как понять разницу? Во-первых, по ощущениям: блаженство, любовь, единство, красота, чистота и свобода. Во-вторых, когда ум смотрит на объект "осознание", то есть смотрящий. Когда сознание свидетельствует осознание, смотрящего нет.

И еще раз, если у тебя возникло «понимание» - ты обманываешь самого себя. Требуется переживание, оно никак не связано с пониманием теории или практики, с методом или опытом. Только виденье и переживание.

Приведу отличную цитату из Пападжи:
«То» невозможно, пока ты мысль. «То» невозможно вспомнить, потому что воспоминание - это мысль, а «То» - это не объект. «То» невозможно повторить по памяти или приблизиться к нему через мысль и «я», «То» невозможно в будущем или прошлом. «То» возможно только, если ты безмолвен и не совершаешь усилий, только посредством прямого виденья.

Важно так же понимать, что такое концептуальный поток сознания, чтобы его нащупать. Это можно сравнить с отравлением, уж если ты съел яд, то пока яд не выйдет из крови, лучше тебе не станет. Любая мысль, которая может быть заметной или незаметной из-за забывания, включает память. Из неё ум делает выводы об состоянии окружающего мира и вбрасывает гормоны в кровь. Они дают сильное ощущение. Эти ощущения разные, их может быть огромное множество с огромной вариацией оттенков. Любой негатив, неважно куда направленный, тут же травит прежде всего собственное сознание, а это в свою очередь ведет к быстрой потере энергии, которая уходит огромной рекой на вывод «яда» из организма, его собранность перед опасностью, напряжение. Концептуальный поток состоит из комбинации чувств, мыслей, ощущений. Он в итоге дает конечное самоощущение себя. Но в самом конце, в подавляющем количестве личностей, тотально захватывает управление сознанием, руководит его мыслями и действиями, и что самое страшное, формирует конечный руководящий взгляд на мир. Мысль для такого сознания настолько громкая, что захват ею сознания абсолютно незаметен. Человек в миг становится мыслью, и это происходит непрерывно, каждый день, до самой смерти. Такая мысль для сознания непреложная несокрушимая истина, но при этом рождающая кучу ошибок, негативных состояний и их кошмарных последствий.

Если у тебя не получилось, что делать?

Продолжать пробовать. Те шаги, которые я написал, это всё, что нужно знать. Просто сохранять безмолвие, не совершать усилий – в этом весь секрет. Если тебе нужна теоретическая поддержка, то обратись к книгам мастеров: Пападжи, Рамана Махарши, Нисаргадатты Махараджа, Адьяшанти, Дугласа Хардинга, Кеннета Уопника. Только в этих книгах и видео я нашел истину. В других книгах этого нет, хотя прочитал их великое множество, почти все, что перевели. Среди русскоговорящих ютюбов, книг, статей и говорящих голов, я тоже не увидел истины, хотя поглощал их почти всех. За одним исключением, человек с ником strongwind, здесь на сайте ariom. В основном «гуру» и «учителя» — это грузовички концепций, которые выгрузят их тебе за твои деньги или за одобрение, а ты их будешь потом долго мучительно переваривать годами. Не нужно, повторяю, не нужно никуда идти. Желание найти гуру или учителя – это ловушка твоего ума, чтобы отложить действие на потом, познакомится с парнем/девушкой, повеселиться или дождаться чуда. Просто пробуй, это не сложно. Сложным это сделали именно те концепции, которыми грузят нас тоннами «учителя», «гуру» и «псевдо писатели» ради денег.

Выражаю огромную благодарность и делаю поклон до земли великим учителям: Пападжи, Раману Махарши, Нисаргадатте Махараджу. Выражаю глубочайшую благодарность Nikosho, за озвучку их великолепных произведений. Без тебя, у меня бы это не вышло. Огромное тебе спасибо, Nikosho.

P.S. открою сокровенную тайну реальности, для тех, у кого получилось:
Единственный способ любить - быть любовью, познать истину - быть истиной, быть счастливым - быть счастьем, быть свободным - быть свободой.



http://ezotera.ariom.ru/2015/10/28/prosvetlenie.html

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 21-07-2016 21:09
Замедление времени как гарант и норма жизни
Когда ВВС опубликовало историю о необычном опыте Саймона Бейкера, когда время вокруг него в буквальном смысле слова остановилось, и предложило откликнуться читателям, у которых подобный опыт мог также быть в их жизни, оно было удивлено потоком писем, которые стали поступать в издательство.

Это позволило взглянуть на такой опыт немного шире, обобщив большое количество подобных свидетельств. Вот самые поразительные из них и то, как эти случаи объясняют учёные.

Филип Хили в своем письме описывает ужасную автомобильную аварию:

«Я повернул за угол и сразу же уткнулся носом машины в эвакуатор. Я мгновенно нажал на тормоза, но тут мои пассажиры стали кричать, что автобус сзади сейчас врежется в нас. Я помню как повернулся к ним, слушая их объяснения, потом увидел автобус, который врезается в нас и вминает нас в эвакуатор. Казалось, что все происходит очень медленно, кроме наших собственных движений — они были обычные по своей скорости. Я не знаю, как я мог в ту минуту разговаривать с пассажирами, потом видеть, как автобус врезается в нас, затем обернуться и увидеть, как надвигается эвакуатор. Я всегда описывал это, как замедление времени».

Юайджи Эммануэль пережил нечто похожее, когда сидел со своими друзьями под линией электропередач. Услышав треск над своей головой, он поднял голову и увидел, как медленно падает провод. Все это произошло до того, как он пустился бежать.

Некоторые ученые полагают, что когда мы сталкиваемся с опасностью, выброс гормонов стресса может ускорить наши мыслительные процессы, и в сравнении с этим весь окружающий мир кажется движущимся более медленно. Эта идея определенно увязывается с молниеносной реакцией Эндрю Артура Прескотта, который спас своего сына. Вот как он рассказывает об этом:

«Я никогда не обладал хорошей реакцией, скорее наоборот: у меня проблемы с координацией, и занятия спортом — явно не для меня. Когда мой сын был маленький, я посадил его на высокую горку на детской площадке, хотя он был еще достаточно неуклюжий. Я увидел, как он заваливается на бок, чтобы перевернуться через боковой бортик, и мне казалось, что у меня есть невероятно много времени, чтобы я мог успеть поймать его».

Иногда, ощущение, что вы владеете способностями супермена, может окончиться весьма плачевно, как в рассказе Венди Кроссли:

«Я оступился, что случается с каждым из нас время от времени. И почувствовал, что лечу, словно супермен, с широко распростертыми руками. Мне показалось, что я словно плыву в воздухе в замедленном движении, и это длилось целую вечность. В конце концов я рухнул совершенно невероятным образом на тротуар в какую-то кучу хлама с вывернутой лодыжкой и уязвленным самолюбием».

Для большинства людей замедление времени — это единичный феномен, но Дэвид Балл говорить, что он видел мир в замедленном движении бесчисленное количество раз. Так же как и Хейли, он видел автомобильную аварию в самых мельчайших подробностях, и видел, как люди на лестнице Лондонского Метрополитена двигались ненормально медленно. Он также описывает и более длительный случай после сёрфинга, когда ему оказалось странным образом трудно оценить реальную скорость своей машины.

«Я должен был ехать под 100 км в час, но первые тридцать минут пути мне казалось, что скорость всего 5 — 10 км в час».

Подборка писем читателей, сделанная BBC, не уникальна. В России есть энтузиасты, которые подошли к этому вопросу достаточно серьёзно и собрали подобных случаев уже на целую книгу. Вадим Чернобров в своей книге «Тайны времени» приводит отрывок из беседы с одним из летчиков–испытателей:

«У другого заслуженного летчика-испытателя, Марка ГАЛЛАЯ, при испытаниях истребителя Ла-5 пожар в воздухе все же произошел. В книге "Испытано в небе" он так описывал это летное происшествие: "Откуда-то из-под капота выбило длинный язык пламени… Снизу в кабину пополз едкий сизый дым… Дрогнул, сдвинулся с места и пошел по какому-то странному двойному счету масштаб времени. Каждая секунда обрела способность неограниченно, сколько потребуется, расширяться: так много дел успевает сделать человек в подобных положениях. Кажется, ход времени почти остановился!» Заметьте, испытатель пишет "кажется", хотя тут же утверждает, что за считанные секунды сумел проделать огромное количество дел… Спустя много лет, в декабре 1996 года, в разговоре с Галлаем мы вспомнили этот случай, и я попросил его сказать — испытывал ли он за годы своей богатой летной практики впоследствии что-либо подобное, а если да — то сколько примерно раз. "Да раз десять, — был ответ, наверное, многие летчики, особенно испытатели, сталкиваются с этим не единожды!…»

Он описывает многочисленные случаи замедления времени у солдат в бою или у десантников во время парашютных прыжков:

«В 1992-1993 годах я совместно с газетой МАИ "Пропеллер" (МАИ) занимались расследованием и хронометрировали показания другого парашютиста, который так описывал один из своих прыжков в 1988 году: "До линии высоковольтных передач оставался всего метр, и отвернуть от нее, казалось, было невозможно. Но внезапно мой спуск прекратился, я повис в воздухе, едва не касаясь ногами смертоносных проводов. Странно! Посмотрел наверх — нет, купол парашюта ни за что не зацепился, все, что его держит, это воздух! Краем глаза заметил бегущих по полю людей, они тоже застыли на одном месте и как бы повисли в воздухе! Тут я вспомнил все, чему меня учили, с силой натянул несколько строп и… парашют повело в сторону от проводов! Приземления не помню, люди, которые подбежали, потом говорили, что я несколько минут просидел с открытыми глазами, ни на какие вопросы не отвечал…»

А так автор описывает свой личный опыт, когда с замедлением времени он столкнулся вплотную.

«Плотнее некуда. В 5 метрах правее от себя. Фигуру человека с пулеметом наперевес я увидел слишком поздно, когда пули уже летели в меня. Звука выстрела не слышал. Зато четко видел черный дыру ствола, и словно бы заглядывал в этот черный колодец. И еще, хотя и менее четко (внимание было отвлечено черным дулом), но все-таки я видел пули, летящие рядом с моей головой. Уворачиваться от них не составляло никакого труда, не сложнее, чем от тяжелолетящего шмеля. Стрелявший был уверен, что с такого расстояния (5 м!) не промахнется, поэтому даже поленился прицелиться и стрелял с бедра.

Расстреляв в меня все свои 45 патрон длинный рожок опорожняется за 3 секунды — он очень удивился и скрылся. По моему мнению прошло, наверное, около минуты, а точнее говоря, время в тот момент вообще остановилось. На каком-то неосознанном, полностью отрешенном от всяческих мыслей, автоматизме я выстрелил в ту сторону из гранатомета (автомат в тот момент был у меня за спиной). Результата собственной стрельбы я не видел, возможно, в тот момент он был мне абсолютно безразличен… Уже позже капитан Каменев, свидетель произошедшего, сказал, что мой выстрел из РПГ-7 едва не задел голову стрелявшего, но "это детали, а главное, что сам в рубашке родился!»

Источник: http://ladygodiva77.livejournal.com/109717.html

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 11-01-2017 20:45
Всем большой привет.
Хотел сказать молодец(цы) но не знаю кому! На ком (чём)Сатсанг держится сейчас?

Хотел спросить у всех как ощущаете время? Меняется оно для Вас или нет? Что ждете? Или чего не ждете!
Чего Вам хочется?Напишите !
Хочется послушать у кого что положительное в жизни происходит? Есть такие?

Группа: Участники
Сообщений: 793
Добавлено: 11-01-2017 23:04
НЕБО!
Интересная тема "время".
Известно, что любой объект обладает множеством сторон, а так же их свойств, но в любом объекте, кокой бы мы не рассматривали, есть одна и таже деталь и деталь эта Совокупность множественности различных Сил.
Итак "время" есть сгусток электрической Силы.
Чтобы получить рабочий потенциал от эл.генератора, необходимо непосредственно работать с поверхностью "времени", а стало быть утверждение того, что "время" обладает внешней формой, а так же и содержанием имеет место фокуса развивающегося СЗН.
если коротко то "время" есть тюрьма или каторга для развития СЗН с последующим преобразованием в РАЗУМ.
Об некоторых сторонах "времени" писала Света в ветке "Просто трёп"
Скорость самосознания такова, что десять минут сознавания сущности 6- й мерности равны опыту самосознавания нескольких реинкарнаций людей целой планеты.

Алексей!

Группа: Участники
Сообщений: 793
Добавлено: 12-01-2017 15:15
высказывание Инсайдера по поводу, что наши тела и разум (в том числе) находится в ТЮРЬМЕ разделяю без возражений.
ВРЕМЯ это реальная ТЮРЬМА. Субъективно ли, объективно ли не имеет значений.
ВРЕМЯ это тот самый пузырь, состоящий из одной ЛИНИИ, замыкающей начало и конец.
любой создатель генератора эл.энергии сталкивается с этим феноменом.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 12-01-2017 16:59
НЕБО!
Интересная тема "время".
Известно, что любой объект обладает множеством сторон, а так же их свойств, но в любом объекте, кокой бы мы не рассматривали, есть одна и таже деталь и деталь эта Совокупность множественности различных Сил.
Итак "время" есть сгусток электрической Силы.
Чтобы получить рабочий потенциал от эл.генератора, необходимо непосредственно работать с поверхностью "времени",





(с)"... любой объект обладает множеством сторон, а так же их свойств, но в любом объекте, кокой бы мы не рассматривали, есть одна и таже деталь и деталь эта Совокупность множественности различных Сил.
Итак время" есть сгусток электрической Силы."(с)..... - кто нибудь вообще понял логику первого предложения, и почему из него выходит второе? почему - "итак..." ?


Плоское сознание , привыкшее видеть время как часы, минуты и т.д. никак не может оторвать свой взгляд от поверхности и посмотреть вертикально. Учите Сопромат!
«Известно, что любой объект обладает множеством сторон, а так же их свойств, но в любом объекте, кокой бы мы не рассматривали, есть одна и так же деталь и деталь эта Совокупность множественности различных Сил.»
Если вы изучали сопромат, вы знаете, что в каждом объекте есть материал- материя и она имеет форму!
Форма объекта это не просто совокупность множества молекул или клеток или частиц, это множество связей и взаимодействий, в каждой из которых заложены силы.
Каждое множество в каждой форме это соединенное знание маленьких живых разумов, и силы, которые воспринимаются большинством плоских человеков как механические, химические, электрические, гравитационные, и т.д. это силы космических Лучей, главный по связям из которых это Луч Любви- Мудрости.
Этот Луч, главным работником которого по формам есть Душа, сейчас главный в строительстве нашей солнечной системе и на нашей планете.
Итак, Душа Мира, все души которого есть её лучи, создает все наши формы по законам сцепления, главным из которых является Электрический Огонь или фохат.
Этот же закон, который еще называю Космическим Колесом, создает в каждом объекте вращающееся колесо- пружину- время.
Напряженность сил в этой пружине это и есть «совокупность множественности различных Сил». Когда пружина раскрутится , жизнь объекта заканчивается. Поэтому мне очень понравилось сравнение с генератором. Может быть даже время, а вернее тот импульс жизни, заложенный в пружину времени, можно назвать генератором жизни данного объекта?

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 14-01-2017 00:14
Ну ладно спросил одно чет не пошло как то.......Можно еще вопрос.
Вот реальность какая она у ВАС? В чем живете? Что ведите? Что слышите? Чем ощущаете? Реальность ваша она какая?Повседневность так сказать

Группа: Участники
Сообщений: 677
Добавлено: 17-01-2017 21:56
Acyp-Pa, налево пойдешь неудачником и серостью будешь, направо пойдешь- удачливым и смелым будешь. А если прямо (прямо=ответишь на вопрос НЕБО(а) здесь на форуме), кем тогда будешь?

Группа: Участники
Сообщений: 677
Добавлено: 18-01-2017 01:52
Будем считать, что не напридумывала, а оговорка по фрейду. Кто напишет , значит, умный .
Мы, Мэя, писать не будет , а то Вы, Ас, как посмотрите сквозь Ас(овскую) матрицу , так сразу и штамп будет. А нам, Мэе, оно надо? Неа, не надо.
И , да, фильм "Матрица" мне неособо понравился в смысле постановки. Ну там , конечно, понятна сама суть, ... Дядьки -клоны ( которые охотились за Нео) вообще ржачные. Думалка очень работает, когда смотришь. Это мне нравится. Неубедительный фильм. Я была на стороне Нео, потомучто он лапуся. А так , по , идее, понятна и позиция того предателя из команды Морфея. Из сюжета фильма понятно, что то, что ему пришло в голову вернуться к жизни сирых и убогих- это логично.

Группа: Участники
Сообщений: 62
Добавлено: 18-01-2017 12:38
Ну ладно спросил одно чет не пошло как то.......Можно еще вопрос.
Вот реальность какая она у ВАС? В чем живете? Что ведите? Что слышите? Чем ощущаете? Реальность ваша она какая?Повседневность так сказать

Уважаемый Небо( Нео)
Не могли бы вы точнее выразить свой вопрос?
По- моему ощущению, Вы хотите спросить не заметили ли мы изменений в Реальности, в нашей повседневной жизни. И подозреваю, изменения имеются в виду не политические или климатические. а скорее трансцендентные, изменения в пространственно- временном континиуме?

Группа: Участники
Сообщений: 677
Добавлено: 19-01-2017 23:02
Искренне интересует такое дело. В моей родственно-дружественной среде общения используется довольно простой стиль общения. Вот Света написала обращение к НЕБО, и такими словами, что мне, например, ни в жизни не выговорить такие слова... ну, допустим, что я мало читаю. Это правда. Все же от этого зависит и словарный запас, и легкость в использовании сочетания слов, ну и тд. и тп. А интересно вот что, а в обычной среде проживания, тоже придерживаетесь такого стиля общения?

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Сатсанг / Вахта / Небо здесь...

KXK.RU