Небо здесь...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сатсанг / Вахта / Небо здесь...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 23-08-2012 22:09
Внимание смотрит на внимание.Осознание осознает осознавание.
Это не взрыв.Это отдернуть штору.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 12-09-2012 22:04
http://www.ted.com/talks/lang/ru/ramesh_raskar_a_camera_that_takes_one_trillion_frames_per_second.html

увлекательное..свет,фотоны,съемка.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 13-09-2012 10:49
Про погоду ,зима 2012

http://top.rbc.ru/society/11/09/2012/668908.shtml
http://artemdragunov.livejournal.com/1980717.html

Чё там с рябиной много или мало?

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 01-10-2012 19:34
http://www.youtube.com/watch?v=tOsgiIr5niM
http://www.youtube.com/watch?v=36bFc8zd25I&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=8PCNf7ReSb4

Игорь Острецов,уран 238,ускоритель Богомолова.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 01-10-2012 19:35
Кисель доктора Изотова
http://www.med39.ru/recepts/oth1.html

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 26-10-2012 16:33
А-а, так я уже оказывается ссылки дал.Острецов,Богомолов

Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 28-10-2012 11:19
Кисель доктора Изотова


Попробую в более менее понятной и приличной форме изложить свою суть про кисель и несколько про еду и пищу. Где та была статья про еду без слизей, ну это такие кисели, молочных продуктов, без яиц. Если коротко, то вот такие кисели, это просто бумажный клей. Молоко, молочные продукты, а если конкретнее, то именно творог, это уже казеин, древесный клей. А вот яичный белок, тут уже цемент, но если яичный белок сварить, то организм его не переваривает а только его загружает. Чуть поделюсь своим опытом. У меня проблема с ногами, они мне ноют по вечерам, или если надо долго ехать на машине, то опять их не куда девать. Так вот, после того, как перестал употреблять эти продукта а именно прежде всего яйца, пришлось отказаться от блинов, из молочных продуктов употребляю только масло и то изредка, ну а каши люблю, но они стали очень ретким блюдом, вот после всего этого я избавился от проблем с ногами. Но скажем, если съем блины, то это сразу на вечер почувствую.
Ко всему надо бы добавить некоторые понятия про питание. Для чего нам дан нюх и вкус? Ведь не для того, чтобы их удовлетворять а для того, чтобы с их помощью мы определяли качество продукта. Понюхал, вроде ничего, попробовал, как бы съедобно ну так и наяривай и нечего наслаждаться вкусами, топить себя в наркотическом воздействии пищи. Вот после того, как перестанете увлекаться пищей, после того, как пища станет едой, вот тогда можно будет двигаться дальше, переходить постепенно, прислушиваясь к себе, к жизни на пране.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 05-12-2012 15:41
Минута классного настроения
http://www.youtube.com/watch?v=yRT1Wl9vUM4
http://golos-na-pervom.ru/pavel-pushkin/
http://golos-na-pervom.ru/artur-vasilev/
http://video.mail.ru/list/murmandom/i/224.html
http://www.1tv.ru/p/voice/video/p52858

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 05-12-2012 19:55
Хорошо когда есть с чем сравнивать!
И с этим!

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 06-12-2012 01:53
Пошла вторая минута классного настроения

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 13-12-2012 20:00
Местами очень даже интересно.
Материал предназначен для тех кто не разбирается в сигналах своего тела.А также любопытных.
http://putnikzvezd.livejournal.com/tag/%D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C%20%D1%81%20%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%B0%D0%BC%D1%8F%D1%82%D1%8C%D1%8E

Внимание! Для людей с устойчивой психикой и устоявшимися ценностями вход не желателен.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 09-02-2013 11:33
Посмотрел фильм "Жизнь Пи"
в память врезалась фраза.....ты пробудил во мне зло
Крепко я задумался на этот счет чей то.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 09-02-2013 21:29
Везде и всюду страх....большой или маленький.Очень большой или совсем скоротечный.
Это то что реально меняет судьбу в тяжелые условия бытия в адские я бы сказал.


Не отрекайтесь от своей любви.Любите своих.Окружайте себя любимыми вещами.Будьте в любимых местах.Ешьте любимые продукты,смотрите на любимые образы.


Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 14-03-2013 02:15
http://master-klass.livejournal.com/ хороший позитивный ресурс.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 14-03-2013 02:17
В последнее время нуждаюсь прям: в новом мышлении,энергии, в новых атомах.нуждаюсь в новых клетках.хочу новое сознание.
Есть у кого такое?

Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 15-03-2013 10:47
Небо, я тебя прекрасно понимаю, но всё что тебе нужно, всё находится в самом тебе, никто ничево тебе дать не может, ты сам обязан искать но только в смом себе. Раз есть потребность, значит нечто пробудилось в тебе, так что ишчи и развивай.

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 15-03-2013 10:56
Всё новое — это хорошо забытое старое.


Группа: Участники
Сообщений: 160
Добавлено: 15-03-2013 15:21
Небо , вы же в Крыму обитаете? Знаете такое Свет999 ?

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 19-05-2013 22:11
Акр иногда захожу на Сатсанг и читаю твои послания со спец вставками про Внимание.Ну а вдруг.......ты...и......ведь все что нужно это ощутить поток внимания который никогда никогда не прекращается и продолжать его ощущать как можно долгое время, вроде говорят 48 минут без отвлеченного внимания достаточно чтобы....

Звонил Пилибу-спросил меня что такое просветление.А я почему то спросил себя , почему ко мне такой вопрос? Странно даже....
Кстати Сереж ты вот ребят спрашивал в синим доме,но почему то их ответ до тебя не дошел а он именно такой..Там где ясность без мысли .Они вроде как ответ не знали,но сделали всё правильно. :)

Just будешь на ретрите найди возможность спроси ламу или римпоче, что такое внимание,внимание как таковое? Обещаю будет интересно.

С легкой руки Соломона, продолжаю быть Внималистом. Спасибо тебе дорогой.Как в воду глядел!



Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 27-05-2013 12:29
Развивайте чистое внимание

На чем бы ни остановилось ваше внимание, переживайте именно это.

Что? Какое переживание? В этой технике вам надо,
прежде всего, развивать внимание.
Вам надо развить внимательное отношение:
только тогда эта техника станет возможной,
а потом, на чем бы ни остановилось ваше внимание,
вы сможете переживать, вы сможете ощутить самих себя.
Просто глядя на цветок, вы можете ощутить самих себя.
Тогда смотреть на цветок значит не только смотреть
на цветок, но также и на смотрящего. Но только в том случае,
если вы знае­те секрет внимания.

Вы также смотрите на цветок, и вы можете подумать,
что вы смотрите на цветок, но вы начали думать
о цветке - и упустили его. Вас уже нет здесь, вы где-то
в другом месте, вы удалились. Внимание означает,
что когда вы смотрите на цветок, вы смотрите на цветок
и не делаете ничего другого - как будто ум оста­новился,
как будто нет мышления, а есть просто переживание цветка.
Вот вы, а вот цветок, и между вами нет мыслей.
Вдруг - если это возможно - вдруг внимание с цветка
возвращается обратно, отскакивает назад к вам самим.
Оно становится замкнутым кругом. Вы будете смотреть
на цветок, и взгляд будет возвращаться; цветок будет
отражать его, швырять его обратно. Если мыслей нет,
это случается. Тогда вы смотрите не только на цветок,
вы смотрите также и на наблюдателя. Тогда наблюдатель
и цветок стали двумя объектами, а вы стали свидетелем обоих.
Но сначала надо научиться обострять внимание, потому
что у вас вовсе нет внимания. Ваше внимание есть просто
порхание с одного на другое, с другого на третье. Ни на мгновение
вы не становитесь внимательными. Даже когда я гово­рю здесь,
вы никогда не слышите все мои слова. Вы слышите одно слово,
затем ваше внимание перемещается на что-то другое; затем
вы возвращаетесь, слы­шите другое слово, и ваше внимание
снова удаляется куда-то. Вы слышите не­сколько слов, вы сами
заполняете промежутки между ними, а потом думаете,
что слышали меня.
Что бы вы ни несли с собой - это ваше дело, ваше собственное
творение. Вы услышали от меня только несколько слов,
а затем заполнили промежутки между ними, и то, чем вы
заполняете эти промежутки, все меняет. Я говорю слово,
и вы начинаете думать о нем. Вы не можете быть безмолвными.
Если вы сможете быть безмолвными, слушая меня, вы станете
внимательными. Внимание означает безмолвную бдительность,
в которую не вмешиваются мысли. Развивайте его. Вы можете
развивать его только через практику; другого способа нет. Чаще
практикуйте внимание, и вы разовьете его. Делая что угодно, пребывая
где угодно, старайтесь развивать его. Вы путешествуете
в автомобилеили в поезде - что вы делаете при этом?
Ста­райтесь развивать внимание; не тратьте напрасно время.
Вы находитесь в поезде полчаса - развивайте внимание.
Просто будьте здесь. Не размышляйте.
Смотрите на кого-нибудь, смотрите на интерьер или в окно,
но смотрите при­стально. Не думайте ни о чем. Перестаньте думать.
Будьте здесь и смотрите. Ваш взгляд станет прямым, пронизывающим,
ваш взгляд будет отражаться ото­всюду, и вы начнете осознавать наблюдателя.Вы не
осознаете самих себя, потому что перед вами стена. Когда вы
смотрите на цветок, ваши мысли сразу же меняют ваш взгляд; они придают ему
собствен­ный цвет. Затем этот взгляд идет к цветку. Он возвращается,
но затем ваши мысли снова придают ему другой цвет. И когда он
возвращается, он никогда не застает вас. Вы ушли в другое место,
вас здесь нет. Каждый взгляд возвращается; все отражается,
на все есть ответ, но вас нет, чтобы получить ответ.
Поэтому будьте здесь, чтобы получать ответ. В течение всего дня
вы можете пробовать это по отношению ко многому, и постепенно
вы разовьете внимание. Если у вас есть внимание, практикуйте следующее:
На чем бы ни остановилось ваше внимание, переживайте именно это.

Смотрите на что угодно, но просто смотрите. Внимание
остановилось - и вы будете ощущать самих себя. Но первое
требование - это способность к внима­нию. И вы можете
практиковать его. Для этого не нужно выделять какое-то
дополнительное время.
Что бы вы ни делали - ели, принимали ванну, стояли под душем
- просто будь­те внимательными. Но в чем трудность? Трудность состоит в том,
то вы все делаете с участием ума, вы непрерывно планируете будущее.
Вы едете в поезде, но ваш ум может при этом организовывать другие путешествия,
про­граммировать, планировать. Положите этому конец.
Один монах дзен, Бокудзю, сказал: “Вот единственная медитация,
которую я знаю. Пока я ем, я ем. Пока я иду, я иду. А когда я хочу спать, я сплю.
Что бы ни случилось, случается. Я нико­гда не вмешиваюсь”.
На чем бы ни остановилось ваше внимание, переживайте именно это.

Вы ощутите переживающего; вы впадете в самих себя. От всего вы
будете от­скакивать; от всего вы будете отражаться. Все существование
станет зеркалом, вы будете отражаться отовсюду. Все существование
будет отражать вас, и толь­ко тогда вы можете узнать самих себя,
не раньше.
А техника, предназначенная для того, чтобы сделать существование
зеркалом, заключается в следующем: создать внимание, стать бдительнее,
а затем обра­тить свое внимание на что угодно, на любой объект
- и неожиданно ощутить са­мих себя. Есть глубокая причина,
почему эта техника может оказаться полезной.
Вы мо­жете бросить мяч в стену - мяч возвратится.
Когда вы смотрите на цветок или на какое-то лицо, выбрасывается
определенная энергия, ваш взгляд - это энергия. И вы не осознаете,
что когда вы смотрите, вы вкладываете какую-то энергию, вы выбрасываете
какую-то энергию. И Будда, и Махавира настаивали на том, что их монахи
не должны слишком много смотреть; они должны сосредоточиваться
на земле. Будда говорил, что вы можете смотреть только
на четыре фута перед собой. Не смотрите по сторонам,
просто смотрите на дорогу, по которой идете. когда вы смотрите,
вы выбрасываете определенное количество энергии.
Жди­те, будьте безмолвными, позвольте этой энергии вернуться.
И вы удивитесь. Ес­ли вы сможете позволить энергии вернуться, вы никогда
не будете чувствовать опустошенность.
Если вы читаете безмолвно, без мыслей, энергия возвращается.
Она никогда не расходуется напрасно. Вы никогда не чувствуете усталость.
Всю жизнь я читал по двенадцать часов в день, иногда даже по восемнадцать
часов в день, но я никогда не чувствовал усталости. Мои глаза никогда
ничего не чувствовали, ни­какой усталости.
Если мысли отсутствуют, энергия возвращается; для нее нет препятствий.



текст взят с сайта

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 27-05-2013 13:22
Я не против изучения внимания, но жизнь состоит
не только из одного внимания. Это как с водкой.
По чуть чуть хоршо, но иногда она становится
смыслом жизни. Поэтому пусть каждый пьет
внимание в свою меру. Не надо соседу подливать,
он сам знает меру.
Спасибо только за то что принес "пол-литра"!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 27-05-2013 14:07
Читал одни и те же книги Ошо по многу раз.
Читая пост от Небо, и с первых тактов понимаю,
это говорил Ошо.
Ищем в гугле и вот:
1. Развивайте чистое внимание - Wide
www.miron-nn.ru › тантра ОШО
главная • тантра ОШО Развивайте чистое внимание.
главная • тантра ОШО ... Вы также смотрите на цветок,
и вы можете подумать, что вы смотрите на цветок,
но вы начали думать о цветке - и упустили его.
Вас уже нет здесь, вы ...
2. aleksey_nebo
aleksey-nebo.livejournal.com/
Вы также смотрите на цветок, и вы можете подумать,
что вы смотрите нацветок, но вы начали думать
о цветке - и упустили его.
Вас уже нет здесь, вы...

Уважаемый, желательно указывать авторов или хотя
бы источник который вы цитируете.

А техники Ошо полезны, двадцать лет назад по совету
Ошо стал ездить в трамвае по другому.
И на даче днями смотрел на розы.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 12-06-2013 02:21
Я знаю что ты пробуешь разные и разное.
Я предложу, я предлагаю.

Есть мать медитаций.


........Ощути своё внимание и больше никаких действий....





У тебя же сбор инфы....Но так не устоять.Поэтому постоянно ищешь опору.


Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 24-06-2013 16:21
Андрэа Пуччи: ПРОРЫВ.Франклин Меррелл-Вольф.

Осознавание здесь. Вы просто покоитесь в блаженстве, поскольку покоиться в блаженстве означает покоиться в чистом Осознавании. Осознавание наблюдает и наблюдается. Оно есть это замечательное присутствие. Такова практика. Просто присутствовать, что бы ни возникало. Мысли возникают, предпочтения возникают, а с ними сосредоточенность. Кажется, что это происходит само, и вы начинаете понимать, что ум обладает невероятными способностями. Ум может делать пять вещей одновременно, и вы сознаете, что делаете пять вещей одновременно! Осознавание видит магию тела, поднимающего руку и делающего то, что мы считаем само собой разумеющимся. Удивительно, что происходит за долю секунды! Так что практикой, в каком-то смысле, является то, что все эти вещи открываются.
Помимо всего прочего вы понимаете, что, когда обращаете на что-либо внимание, насколько драгоценным является применение всей вашей внимательности и движений вашего ума в самом акте обращения на что-либо внимания. Почти все, что вы делаете, является таким драгоценным, вы хотите целиком отдаться этому. Вам не нужно делать пять различных вещей одновременно. Так что осознавание также постигает, что такое рассеянность. В каком-то смысле практикой является рост эстетизма – это действительно чудесно, уделять каждой происходящей вещи заслуженное внимание.


http://advaitaworld.com/blog/merrell-wolff/854.html

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 24-06-2013 16:38
Франклин Меррелл-Вольф
Жизнь Франклина Мерелла-Вольфа началась на исходе девятнадцатого столетия и охватила большую часть столетия двадцатого. Он был американский философ, математик, мудрец и мистик. Его сознательный духовный поиск начался в студенческие годы, когда он изучал математику в Гарварде. Тогда к нему в руки попали лекции о Веданте, прочтенные Вивеканандой, учеником великого индийского святого Шри Рамакришны. Вивекананда был одним из первых индийских мудрецов и мыслителей, принесших восточные учения Западу. Эти лекции глубоко потрясли юного математика. Он был убежден, что если трансцендентная реальность существует, то ее нельзя принимать просто как интеллектуальный факт. Он принял решение, раз и навсегда, отказаться от своей академической карьеры и целиком посвятить жизнь самостоятельному подтверждению этой истины.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 24-06-2013 19:42
Понимаю что этот пост может кого-то раздражать но .....


1. У человека один неделимый луч внимания,
исходящий из одного центра бытия Аз езьм.

3. При направлении на наблюдаемый объект по лучу внимания
передается от Аз езьм и к нему (и от него) материя (информация).

4. Притянутая к Аз езьм из объективной реальности через луч внимания
материя (мыслеобразы - отпечатки памяти) образует
субъективную реальность вокруг него (Я, ЭГО, материальное тело).
5. При расфокуссировке луча внимания энергия и материя текут наружу
от Аз езьм. При фокусировке - к нему. При попытке раздвоения - ступор,
передача энергии и информации блокируется - наступает кома.

6. Луч внимания идет от минуса бесконечности в плюс бесконечность.
9. Центром субъективной вселенной Я (отпечатанной мертвой) является
Аз езьм (наблюдатель, внутреннее солнце) - дающий ей жизнь.

10. При растворении субъективной реальности в объективной
посредствам медитации (расфокуссированного, отпускающего восприятия) бесконечно малый центр субъективной реальности Аз езьм,
расширяется до бесконечно большого центра
объективной реальности Единого.
12. Аз езьм не может быть наблюдаем, как сам собой,
так и сторонним наблюдателем Аз езьм.
Наблюдаема только материя Я - субъективная реальность(эго),
привязанная волей Аз езьм посредствам его луча(внимания).

13. Сознание человека представляет из себя конический луч света,
идущий из бесконечно малой точки Аз езьм
в бесконечно большую сферу (Аз езьм Единого).

17. Сознание человека - луч творения абсолютной природы (пракрити),
идущий из минуса бесконечности Аз езьм - центра
субъективной реальности, в плюс бесконечность - Аз езьм Единого.

49. Абсолютно важен свет луча Аз езьм (сознания, внимания) -
абсолютно не важно то, что он освящает (на что направлен).

51. Алхимическая трансформация происходит по Воле Аз езмь
на конце луча сознательного внимания.
Это точка всех материальных чудес.


Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 27-06-2013 20:44
……Примерно 1,5 года назад мастер Ананд собрал нас, чтобы поделиться одной идеей - создать лабораторию по углубленному изучению особенностей работы с вниманием человека, как основы его энергетического проявления, как живого Духовного существа.
В основу практики заложено три элемента: внимание, движение и естественное поверхностное дыхание, которое регулирует все процессы обмена в организме.

Главный смысл практики состоит в работе с вниманием, сопряженной с телесными проявлениями. Телесное воздействие через касание: давление, удержание или пресс, не позволяют обмануться. Внимание не заменяется мыслеобразами и химерами, не фантазируется. Поэтому возникает реальная, а не воображаемая работа с энергиями и телом человека. Еще древние говорили, что там, где внимание, там — энергия и понимание!

Вводя внимание, не совершать никаких внутренних манипуляций! Ни улучшать, ни лечить, ни ворожить... ничего, кроме чистого, незаинтересованного внимания. Мы ничего не делаем, энергия делает сама и в точном соответствии с желанием и надобностью партнера. Мы не пытаемся влиять на его выбор. (Например, любимого человека) Иначе получается не внимание, а вторжение!

Внимать — это пассивный, воспринимающий процесс. Как только появилась активность, это значит, что вы пытаетесь что-то изменить. И иногда не бескорыстно. Концентрация — вот опасность. Созерцание — то, что необходимо. Но это созерцание должно быть неотступно! Именно эту неотступность путают с настырностью и концентрацией, а также напряжением внимания.

Воспитание осознанного принятия решения в автоматических ситуациях, особенно в ситуациях привычек и кнопочных реакций. Явный выбор, видимый самому человеку, в своих реакциях.

Отвлечение внимания чаще всего причиняет боль и потерю энергии. Заметное давление необходимо, чтобы внимание не болталось и было устойчивым.

В практике разработана целая система приемов, которые приводят внутреннюю систему внимания человека во все более лучшее состояние, и он может все дольше и все эффективнее удерживать его на каких-то частях собственных тела и таким образом получать энергию. На начальных уровнях глубинного касания - это просто мягкая подготовка внимания, а на более высоких уровнях это более мощная способность человека включать осознанное внимание, тем сильнее включается та сторона внимания, которую мы называем сознанием или осознанием.

http://ezoterica-abhay.ru/praktiki/glubinnoe%20kasanie/

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 27-06-2013 22:52


Завтра сердито прокоментирую всю эту бодягу.

Группа: Участники
Сообщений: 793
Добавлено: 28-06-2013 23:51
Я совокупность Угловых давлений = Сил. Любая работа осуществлена если правильно найден Угол малейшего давления. Сохранение результативности КПД ... основное условие Метафизических Явлений
Читать правильно --------так ------- Я ... ВЕЛеНИе Я

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 29-06-2013 20:08
Остановите ум, остановите мышление и исчезнет внимание и исчезнете вы.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 29-06-2013 20:14
Насчет мастера Абхая, что вы ищете гуру по закоулкам.
Не уемная жажда мудреного.
Этот парень с женой, ни какие не мастера - их уровень инструктор йоги.
МАСТЕРА вот, смотрите -





Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 29-06-2013 20:59

А вот Мастер который который научил меня медитировать!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 30-06-2013 17:51
2.1 Это Единение (или йога) достигается подчинением психической природы и сдерживанием читты (или ума).

2.2 Йога есть управление умом, или субстратом мысли [читта], стремящимся принять многообразные формы [вритти].

2.3 Йога есть удержание материи мысли [Читта] от облечения в различные образы [Вритти].

2.4 Йога - это сдерживание функций ума.

2.5 Йога есть способность направлять разум исключительно на объект и удерживать это направление, не отвлекаясь.

2.6 Йога – прекращение функций читты.

2.7 Йога есть прекращение деятельности сознания.

2.8 Йога есть подавление Вритти (состояний, видоизменений) в Читте (сознании).

2.9 Йога есть обуздание вритти (волнений), присущих уму.

2.10 Суть Йоги заключается в удержании материи мысли от принятия ею различных видоизменений.

Небо кликни здесь

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 30-06-2013 17:55
"Можно ли напиться капельками воды или насытиться зернышком риса? Осознание Истины Творения и Творца требует строгой дисциплины и твердой веры на путях, предписанных мудрецами. Эти пути ведут людей к цели через исследование, углубленную работу, медитацию, поклонение и другие подобные дисциплины.

Этот процесс йоги широко распространен в наши дни как средство самоосознания, доступное для практикующих. Его изучают и пропагандируют как верный и простой способ освобождения. Новичков и обывателей вводят в заблуждение большие обещания, и их надо вовремя предупредить о пределах и возможностях йоги.

Самая первая аксиома: йога - это духовная дисциплина, призванная победить волнения ума. Однако это легче сказать, чем сделать, ибо ум должен быть мертвым, а не дремлющим. Конечно, есть люди, достигшие этой победы, но никто из них не научит вас, как контролировать ум или победить его. Они так погружены в ананду (блаженство), что потребности тела, время, причинно-следственная связь и т.п. никогда не достигают их.

От учителя йоги можно ожидать лишь имитацию йога-даршаны, бледную и ограниченную, ибо только тот может выступать в качестве учителя и наставника, кто остановился в йоге на полпути. Когда путь пройден полностью, прошедший его обязан оставить позади мир и его нужды".

Саи Баба

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 30-06-2013 21:27
Е.П. Блаватская
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЖЕЛАНИЕ ЖИТЬ ЭГОИСТИЧНЫМ?

Высказывание, "Жить, Жить, ЖИТЬ -- это должно быть непреклонным решением", появившееся в статье "Эликсир жизни", опубликованной в мартовском и апрельском номерах третьего тома "Теософиста", часто цитируется поверхностными читателями, несимпатизирующими Теософскому обществу, как аргумент в пользу того, что учение оккультизма представляет собой наиболее концентрированную форму эгоизма. Прежде чем выяснится правота или неправота таких критиков, следует определить значение слова "эгоистичность".

В соответствии с признанным авторитетом, эгоистичность -- это "исключительная приверженность к собственным интересам или счастью; та высшая само-любовь или само-предпочтение, которые приводят человека к тому, чтобы действовать в соответствии со своим собственным интересом, силой, или счастьем, не обращая внимания на других людей".

Коротко говоря, абсолютно эгоистичный индивидуум -- это тот, кто заботится о себе и более ни о ком, или, другими словами тот, кто так сильно наполнен чувством важности своей собственной личности, что для него она является душой всех его мыслей, желаний и устремлений, а все, что кроме этого -- это абсолютная пустота. Как же можно сказать об оккультисте, что он "эгоистичен", если он желает жить в том смысле, в котором это слово употребляется автором статьи "Эликсир жизни"? Мы снова и снова говорим о том, что конечная цель каждого, кто стремится к оккультному знанию, -- это нирвана, или мукти, когда индивидуум, освобожденный от всей майявической упадхи, становится единым с Параматмой, или Сын отождествляет себя с Отцом, в соответствии с христианской фразеологией. С этой целью каждый покров иллюзии, создающей чувство личной изоляции, ощущение своей отдельности от Всего, должен быть разорван; или, другими словами, стремящийся должен постепенно освободиться от всякого чувства эгоистичности, которым поражены в той или иной степени все мы. Изучение Закона космической эволюции говорит нам о том, что чем выше уровень эволюции, тем больше он стремится к Единству. В действительности, Единство -- это окончательная возможность Природы, и те, кто идет против ее намерений по причине своей суетности и эгоистичности, могут навлечь на себя лишь наказание в виде полного уничтожения. Таким образом оккультист сознает, что бескорыстие и чувство всеобщей филантропии -- это внутренний закон нашего бытия, и все, что он делает, -- это попытки разорвать цепи эгоистичности, в которые нас заковала Майя. Борьба между Добром и Злом, Богом и Сатаной, Сурами и Асурами, Девами и Дайтьями, о которой говорится в священных книгах всех народов и рас, символизирует ту борьбу между импульсами бескорыстия и эгоизма, которая происходит в человеке, пытающемся следовать высшим задачам природы, пока он полностью не победит низшие животные тенденции, создаваемые эгоистичностью, и пока враг не будет полностью разбит и уничтожен. В различных теософских и оккультных писаниях часто выдвигается мысль о том, что единственная разница между обычным человеком, работающим вместе с природой на пути космической эволюции, и оккультистом, заключается в том, что последний, благодаря своему высшему знанию, использует такие методы тренировки, чтобы ускорить этот процесс эволюции, и таким образом он достигает в относительно короткое время такой вершины, подъем на которую потребовал бы для обычного индивидуума вероятно биллионы лет. Коротко говоря, за несколько тысячелетий он приближается к той форме эволюции, которой обычное человечество достигнет вероятно в шестом или седьмом цикле в процессе манвантары, то есть, циклического продвижения. Очевидно, что средний человек не может стать Махатмой в течение одной жизни, или точнее -- в одной инкарнации. Те, кто изучили оккультные доктрины относительно Дeвахана и наших последующих состояний, помнят, что между двумя инкарнациями имеется значительный период субъективного существования. Чем больше количество таких Дeваханических периодов, тем больше количество лет, которые занимает эта эволюция. Главная задача оккультиста поэтому -- контролировать самого себя так, чтобы быть способным проконтролировать и свои будущие состояния, постепенно сокращая длительность дeваханических состояний между двумя инкарнациями. На этом пути может наступить такое время, когда между физической смертью и его следующим перерождением вообще не будет Дeвахана, а будет лишь своеобразный духовный сон, шок смерти, переводящий его в состояние бессознательности, из которого он постепенно выходит и обнаруживает самого себя рожденным вновь для того, чтобы продолжить свои усилия. Длительность этого сна может варьировать от 25 до 200 лет, в зависимости от степени его продвижения, но даже этот период, можно сказать, является потерянным временем, и поэтому все его усилия направлены на то, чтобы сократить его длительность и постепенно прийти к такой точке, в которой переход из одного состояния существования в другое почти неощутим. Это его последняя инкарнация, когда шок смерти больше не ошеломляет его. Именно эту мысль пытается высказать автор статьи "Эликсир жизни", когда он пишет:

В то время, или около того, когда граница Смерти жизненного пути расы пересечена, ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМИРАЕТ, в обычном смысле этого слова, то есть, он освободил себя от всех или почти всех таких материальных частиц, которые надо было бы разрушать в агонии умирания. Он постепенно умирал в течение всего периода его Посвящения. Катастрофа не может произойти дважды. Он лишь распределил на несколько лет процесс исчезновения, на что другим требуется срок от краткого мгновения до нескольких часов. Высший адепт на самом деле мертв по отношению к Миру, или абсолютно не осознает его, -- он забывает о его удовольствиях, он не обеспокоен его страданиями -- поскольку чувственность уходит, а суровое чувство ДОЛГА никогда не покидает его, не замечающего свое собственное существование...

Процесс испускания и притяжения атомов, который контролирует оккультист, подробно обсуждался в этой статье и в других работах. Именно таким путем он постепенно освобождается от всех старых крупных частиц своего тела, замещая их более тонкими и более эфирными, пока наконец исходная стхула шарира полностью не отмирает и не разрушается, и тогда он начинает жить в теле, полностью созданном им самим. Это тело весьма существенно для его намерений, поскольку, как говорится в "Эликсире жизни":

Но для того, чтобы делать добро, как и во всех других случаях, человек должен иметь время и материал для своей работы, и это необходимые средства для приобретения тех сил, при помощи которых может быть сделано намного больше добра, чем без них. Как только эти силы приобретены, появляются и возможности использовать их...

В другом месте, давая практические инструкции по этому поводу, та же статья говорит:

Физический человек должен быть сделан более эфирным и чувствительным; ментальный человек -- более проницательным и глубоким; нравственный человек -- самоотреченным и философским.

Вышеприведенные глубокие рассуждения не замечаются теми, кто выхватывает из контекста следующий отрывок из той же самой статьи:

Поэтому очевидно, насколько это глупо, когда люди просят теософов помочь им "установить связь с высшими адептами". Лишь с очень большим трудом можно вынудить (даже мучениями целого мира) одного или двух из них повредить своему собственному продвижению вперед вмешательством в мирские дела. Обычный читатель скажет -- "Это не Богоподобно. Это душа эгоизма"... Но пусть он поймет, что даже очень высокий Адепт, пытающийся преобразить мир, неизбежно подвергся бы еще одной инкарнации. И является ли результат всего, что было сказано ранее в этой статье, достаточно обнадеживающим для того, чтобы побудить к совершению новой попытки?

Но, осуждая вышеприведенное высказывание как проявление крайнего эгоизма, поверхностные читатели не учитывают несколько очень важных обстоятельств. Прежде всего, они забывают о других положениях этой статьи, цитированных выше, согласно которым необходимым условием успеха является самоотречение и приобретение по мере продвижения новых чувств и новых сил, благодаря чему может быть сделано гораздо больше добра, чем до того. Чем более духовным становится адепт, тем менее он может вмешиваться в мирские, грубые дела, и тем более он ограничивает себя духовной работой. Множество раз повторялось, что работа в высшем плане является столь же превосходящей работу в плане интеллектуальном, сколь эта последняя является более высокой по отношению к работе в физическом плане. Поэтому самые высокие адепты действительно помогают человечеству, но только в духовном смысле: по своей природе они не могут вмешиваться в мирские дела. Но это относится только к самым высоким адептам. Имеются разные степени адептства, и адепты, находящиеся на разных стадиях, трудятся для человечества в том плане, до которого они доросли. И только челы могут жить в мире до тех пор, пока они не поднялись до определенного уровня. Именно таким образом адепты заботятся о мире, помогая своим челам жить в нем и заботиться о нем, как об этом осведомлены многие из тех, кто изучал данный вопрос. Каждый цикл создает своих собственных оккультистов, которые могут работать для человечества своего времени в самых различных планах; но если адепты предвидят, что в какой-то период человечество не сможет создать оккультистов для работы в тех или иных планах, то в таких случаях они помогают человечеству или путем добровольного отказа от своего собственного продвижения вперед, ожидая, пока человечество пройдет этот период, или отказываясь вступать в нирвану и подчиняясь перерождениям, если человечество требует их помощи в это время. И хотя мир может ничего не знать об этом, но даже сейчас имеются некоторые адепты, которые предпочли сохранить statu quo и отказались от более высоких степеней для блага будущих поколений человечества. Коротко говоря, поскольку адепты работают гармонично -- так как фундаментальным законом их бытия является единство -- они как бы разделили между собой труд, благодаря чему каждый работает для духовного возвышения всех нас в течение выделенного ему времени; -- процесс долговечности, упомянутый в "Эликсире жизни", -- это только средство для достижения того, что бесконечно далеко от эгоизма и является наиболее бескорыстной целью, ради которой только и может трудиться человеческое существо.

"Теософист", июль 1884 г.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 01-07-2013 21:29
Ну что сказать?

Все посмотрел всех прочел....Если интересно то отвечу по порядку.Если нет то все в конце.
Я здесь пишу или оставляю метки которые я надеюсь дадут аккумулятивный эффект.Я кое чего боюсь,боюсь притронуться к сокровенному,потому что это меняет меня самого.....и мне страшно.Этот страх страх потери всего,всех опор всех надеж,потеря времени,потеря самого себя.Но боюсь моих слов про страх вряд ли кто-то поймет.Так вот... я пишу потому что нахожу маленькие частички и мне всё равно кому они принадлежат и кто их оставил на бумаге в тексте я уже их по "запаху" чувствую.По тексту того о чем писал автор.Соломон ты просил давать ссылки я их даю,но не с целью всех познакомить кто автор а чтоб до меня не допытывались что я плагиатор.

То что ты подметил насчет чувака что он инструктор йоги,тут я согласен.Но я увидел чего он коснулся и мне это понравилось :) и знаю где он ошибся :)
Такие вот дела....

Остановите ум, остановите мышление и исчезнет внимание и исчезнете вы.

Насчет вот этой мысли тут нет понимания и ясности процесса
Во первых ум и мышление одно и тоже.Мысли мысли мысли,зачем писать два слова об одном и томже?Можно просто либо ум ,либо мышление.
Далее не советую ничего останавливать!Это важное! Во всех известных мне писаниях речь идет о не вмешательстве в процесс создания мысли скорее речь идет или перевидение внимания с одного на другое и ум успокаивается сам.Ну типа вместо смотрения на телевизор начни смотреть на спокойное озеро.И постепенно ум успокаивается.А ежели начать останавливать мысли то ..... некоторые с съезжают.Я бы не хотел такого.
Теперь насчет исчезновения внимания,ну там в тексте так написано.Тогда вопрос.Если внимание исчезает то с помощью чего ты понимаешь что исчезает Я? А?Чем ты это делаешь?
Вот такая вот штуковина


Что касается твоей ссылки Соломон
спасибо дорогой это подарок вот посмотри что написано

4-18

sada jnatascittavrttayastatprabhoh purusasyaparinamitvat

Что есть то, что видит? Это разум?

Ментальные проявления всегда известны Воспринимающему, который неизменен и является хозяином разума.

Разум не может функционировать без могущества Воспринимающего. Разум изменяется, Воспринимающий – нет. Разум обладает свойством инертности, а Воспринимающий – нет.

Следовательно, Воспринимающий отслеживает все ментальные активности.


Объект, существующий независимо от наблюдателя, может восприниматься. Однако концепция разума, создающего объект и в то же самое время наблюдающего за тем же объектом, неприемлема. Необходим другой наблюдатель , независимый от разума и обладающий способностью к восприятию.

4-24

tadasankhyeyavasanabhiscitramapi parartham samhatyakaritvat

Высказывания о том, что единственная роль разума служить Воспринимающему, повторяются и в дальнейшем.


Тут стоко про внимание понаписано! Никогда кстати не смотрел на Патанджали и не искал там.Но супер!
Круто написано!!!!Спасибо за такое!!!

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 31-07-2013 08:47
Я вот например не знал,и сильно удивился тому что увидел.
Знаменитый собор Василия Блаженного в Москве, тот который на картинке.


Внутри имеет интересные особенности в трех куполах вместо икон, совсем другие рисунки.





последняя для сравнения
Что хочется отметить.Когда внутри, то при взгляде на солярные знаки ощущается динамичность процесса.А когда икона, то ощущения статичности.
Ну и подумалось, что вполне возможно по идее во всех храмах под куполом где изображены лики есть под ними свастика,поэтому так завораживает образа.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 11-08-2013 14:02
http://kriodinamika.ru/chto-takoe-kriodinamika/

http://kriodinamika.ru/ftpgetfile.php?id=35 а по ссылке здесь лежит книга.

Рекомендую к прочтению

Группа: Участники
Сообщений: 295
Добавлено: 14-08-2013 22:15
Небо, но в этом храме солярные знаки закручены деструктивно, на убывание. Этот храм создан на уничтожение человеческой души.

Группа: Участники
Сообщений: 225
Добавлено: 14-08-2013 22:31
солярные спирали могут крутиться в разные стороны...крутится в одну сторону -дает,в другую-забирает....так работают и чакры....а Храм этот ведический,особый....место Силы и Славы....много в нем заложено интересного....правдо и грязи хватает,туристы на башмаках несут...

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 27-10-2013 12:27
Продолжаю про внимание.

Уже обозначено что если внимание будет удержано(созерцание,сосредоточение) достаточно времени на том или ином , то это то или иное "оживает"(проявляется).
Как и раньше так и сейчас продолжаю настаивать что именно фиксация внимания творит то что мы называем чудесами.
Так на чем можно и должно удерживать внимание чтобы реализовать НЕВООБРАЗИМОЕ по меркам городских жителей.
Но для того чтобы нижний текст был более понятен есть такое слово самьяма(йогическое внимание,или сосредоточения или в переводе на русский однонаправленность внимания )

Я нашел тексты которые описывают именно такой случай:




«Сосредоточение наступает после пяти нади [то есть двух часов]; созерцание наступает после шести нади [то есть двадцати четырех часов]. После контроля жизненной силы на протяжении двенадцати дней наступит самадхи.

Экстаз самадхи описывается как исчезновение всяких мысленных проекций и [постижение] равенства всех пар противоположностей и тождества отдельного «я» с Высшим «Я».

Самадхи является постижением равенства ума с Высшим «Я», подобно тому, как сливающаяся с морем вода становится равной с ним.

Самадхи представляет собой переживание равностности (самарасатва), когда жизненная сила растворяется, и ум оказывается поглощенным.

Йогин, сплоченный (юкта) экстазом, не видит себя или другого как запах, вкус, образ, прикосновение и звук.

Йогин, поглощенный самадхи, не тяготится временем, не омрачается действием, не победим никем».

«Махасиддх Горакшанатх «Горакша паддхати»» (84 - 90)

В основе практики Шат-чакра-йоги лежит самьяма - умение длительное время чрезвычайно глубоко сосредотачивать ум на точке тела, чакре, нужном элементе и полностью сливаться с ним.

Искусство самьямы включает овладение тремя стадиями:

~ сосредоточение, концентрация (дхарана). Согласно сиддху Горакшанатху для достижения сосредоточения в самьяме требуется не менее двух часов;

~ медитативная поглощенность (дхьяна). Для достижения медитативной поглощенности в самьяме требуется двадцать четыре часа;

~ полное слияние с объектом (самадхи). Для полного контроля элементов и сил вселенной требуется непрерывное самьяма-самадхи в течение пяти дней.

Само по себе искусство самьямы включает в себя сосредоточение не только на главных чакрах, но и на различных участках тела, аспектах сознания и вселенских энергиях.

«Через самьяму на Тару (Ом) он постигает все вещи. Удерживая ум на вершине носа, он обретает знание мира Индры; удерживая его ниже, он обретает знание мира Агни (огня). Через самьяму на читту глаза он обретает знание всех миров; уха - знание мира Ямы (бога смерти); по бокам от ушей - знание мира Ниррити; позади уха - знание мира Варуны (вод); на читту левого уха - знание мира Вайю (ветра); горла - знание мира Сомы (луны); левого глаза - знание мира Шивы; головы - знание мира Брахмы (Брахма-локи); передней части стоп - знание мира Аталы; стоп - знание мира Виталы; лодыжек - знание мира Ниталы; икр ног - знание мира Суталы; коленей - знание мира Махаталы; бедер - знание мира Расаталы; поясницы - знание мира Талаталы; пупка - знание мира Бху (земного); живота - знание мира Бхувар (тонкого, астрального); сердца - знание мира Свар; в месте выше сердца - знание мира Махар; на читту горла - знание мира Джана; на читту места между бровями - знание мира Тапа-локи; на читту головы - знание Сатья-локи (мира Истины).

Выходом за пределы дхармы и адхармы познается прошлое и будущее. Самьямой на звук, порождаемый любым существом, познается значение звука (или язык) этого живого существа. Самьямой на санчит-карму (карму, отложенную на будущее) познаются свои предыдущие рождения. Самьямой на ум другого познаются его мысли.

Через самьяму на кайя-рупу (физическое тело) становятся видимыми другие тела. Самьямой на силу обретается сила Ханумана. Самьямой на солнце обретается знание тонких миров. Самьямой на луну обретается знание созвездий.

Самьямой на Дхруву (полярную звезду) познается движение небосвода. Самьямой на свою собственную сущность познается Пуруша. Самьямой на пупке обретается знание кайя-вьюхи (мистической взаимосвязи всех частиц тела, что позволяет человеку отработать всю свою карму за одну жизнь). Самьямой на горло обретается свобода от голода и жажды.

Самьямой на курма-нади (которая расположена в горле) обретается непоколебимость (сосредоточения). Самьямой на тару (зрачок глаза) обретается видение сиддхов (божественных мудрецов). Становясь владыкой акаши в своем теле, он способен перемещаться в акаше (левитировать и др.)».

«Шандилья упанишада» (69, б)

Овладев самьямой, йогин обретает сверхъестественные силы, присущие тому объекту, на котором он сосредотачивается.

«Самьямой на что-либо он обретает все способности (сиддхи), связанные с этим объектом его самьямы».

«Шандилья упанишада»




А что же с просветлением ? Так и про это тоже есть соотвествующие тексты

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 27-10-2013 13:32
Для особенно упертых!

Дзенский монах подошёл к мастеру и спросил:
— Как скоро я достигну просветления?
— Через 20 лет, — ответил мастер.
— Хм, а если я буду стараться?
— Через 30 лет.
— А если я приложу все возможные усилия? — не унимался монах.
— Извини, я неверно сказал. Это займет 40 лет.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 27-10-2013 13:34
Chong An Sunim. Saint-Petersburg 2005 - Небу будет полезно

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 27-10-2013 16:53
усилие без усилия, результат без труда, просветление без тебя самого....Это твоя задача не моя.Вот и решай её.У меня с этим всё хорошо.Тебя же это все сбивает с толку.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 27-10-2013 17:21
Твой сигнал указывает и раскрывает твое местоположение.
Лучше не сигналь.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 08-11-2013 17:48
Да ты просто Артемий Троицкий .Главный по сигналам ?

Лучше бы текст изучил.

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 08-11-2013 20:52
Ты безнадежно отстал!

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 08-11-2013 23:24
На финише стоишь?Молодец!

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 09-11-2013 09:04
Кто выиграет из 2-х спорщиков? Ответ оба знают!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 09-11-2013 22:53
Вот ты умудренный внималист, а не знаешь что нет ни старта ни финиша!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Сатсанг / Вахта / Небо здесь...

KXK.RU