Небо здесь...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сатсанг / Вахта / Небо здесь...

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 12-12-2010 20:02
что позволяет перемещаться между окнами дос-а?
Ну пусть там нет курсора ......есть стрелки по мне одно и тоже
фактор свободы....

Группа: Модераторы
Сообщений: 3511
Добавлено: 12-12-2010 20:06
в памяти компьютера нет курсора, есть определенная Система данных с динамическими связями, это необходимо для адаптации робота в реальном Мире, так называемый курсор - это не больше чем элемент оформления робота

хорошо

в данном определении "курсор" можно сравнить со скальпелем или иглой, у человека открыли мозг и доктор чтото правит с помощью иглы или скальпеля, по живому, какое отношение скальпель имеет к процессам внутри мозга, только внешней коррекции

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 12-12-2010 20:26
ну хорошо так бы и сказал сразу что ничего нет.Есть пустое голое поле которое..........
В данном случае вход в поле для написания скриптов и выход из этого поля осуществляется при помощи.......по мне это и есть внимание......."аналог внимания"

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 12-12-2010 20:32
поскольку события идут и в питере и в москве и в ростове.....вот что интересно........звучит такая фраза
"Один за всех и все за одного"
очень интересная матрица.......модель...формула...

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 15-12-2010 13:47
Практика цигун
Внутреннее внимание

Внутреннее внимание является ключевым понятием, основой всей практики цигун

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 15-12-2010 14:25
мужик недовольный событиями на манеже в москве сказал ругая власть:
нановласть с нанорезультатами

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 20-12-2010 01:29
настроение улучшилось.гришковец

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 20-12-2010 01:34
кризисная вечеринка гришковец

нужно нажать на плей (стрелку зеленую )

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 20-12-2010 22:14
исследование польского "товарища" и уникальные знания полученные от пути который называется жизнь без еды.
Мне книга понравилась..

скачать книгу здесь Намного интереснее чем у Джасмухин

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 21-12-2010 17:49
............. Внимательность есть процесс непосредственного соприкосновения с отдельными ситуациями — соприкосновения прямого, точного и определенного. Вы общаетесь, вступаете в связь с проблематичными или раздражающими ситуациями простым способом. Вы наблюдаете неведение, беспокойство, страсть, агрессивность — они не нуждаются ни в похвале, ни в осуждении. Они просто есть. Это обусловленные ситуации, но их можно видеть ясно и точно посредством необусловленной внимательности. Внимательность подобна микроскопу: она не является ни наступательным, ни оборонительным оружием по отношению к микроорганизмам, которые мы наблюдаем с его помощью. Функция микроскопа — всего лишь точно показать то, что есть. Внимательность не нуждается в прошлом или будущем: она вся в настоящем моменте. В это же время деятельный ум вовлечен в дуалистическое восприятие, ибо вначале необходимо пользоваться этим видом различающего суждения.



Осознание — это умение увидеть открытия, сделанные внимательностью. Нам не нужно отказываться от содержимого ума, не нужно и удерживать его. Точность внимательности можно оставить такой, как она есть, потому что у нее имеется собственное окружение, собственное пространство. Нам не нужно принимать решение — отбросить ее или хранить как сокровище. Таким образом, осознание — это еще один шаг к возможности обходиться без выбора в ситуациях. Санскритское слово для обозначения осознания — смрити —переводится как «узнавание», «вспоминание». Но это вспоминание не в смысле припоминания прошлого, а в смысле узнавания результата внимательности.
Внимательность дает некоторую почву; она как бы обеспечивает нас пространством, помещением для распознавания агрессивности, страсти и т. д, Внимательность предлагает тему, терминологию и слова, а осознание — это грамматика, которая приводит в порядок все данные и правильно располагает термины. Использовав точность внимания, мы могли бы задать себе вопрос: «Что же мне с этого? Что делать дальше?» И осознание успокаивает нас: на самом деле нам ничего не нужно делать, мы можем оставить все на естественном месте. Это подобно тому, как если бы мы обнаружили в джунглях прекрасный цветок; надо ли срывать его и нести домой или лучше оставить его? Осознание говорит нам: оставь цветок в джунглях, ибо там естественное место для развития этого растения. Таким образом, осознание —это готовность не привязываться к открытиям внимательности, а внимательность — это всего лишь точность: вещи есть то, что они есть. Внимательность представляет авангард осознания. Мы молниеносно улавливаем ситуацию, а затем растворяем эту точность в осознании.



Итак, внимательность и осознание работают совместно, обеспечивая приятие жизненных ситуаций как они есть. Нам нет необходимости объявлять жизни бойкот, как нет и нужды потворствовать ей. Жизненные ситуации суть пища для осознания и внимательности; мы не можем медитировать, избегая возбуждения и подавленности, сопутствующих жизни. Мы изнашиваем обувь сансары, шагая в ней через практику медитации. Союз внимательности и осознания поддерживает странствие; и практика медитации, и духовное развитие зависят от сансары. С большой высоты, откуда все видно, мы могли бы сказать, что нет необходимости ни в сансаре, ни в нирване, что странствие бесполезно; но поскольку мы находимся на земле, а не в небесах, совершать путешествие чрезвычайно полезно.


Чогьям Трунгпа Ринпоче (февраль 1940 — 4 апреля, 1987) — буддистский мастер медитации, тертон, одиннадцатый в линии передачи Трунгпа-тулку, принадлежащей школе Кагью Тибетского буддизма

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 21-12-2010 17:52
МАХАМУДРА УПАДЕША
(Устное наставление в Махамудре,
данное Шри Тилопой Наропе на берегу Ганги.
Переведено с санскрита на тибетский язык Марпой)



Поклонение совозникшей мудрости!1

Показать Махамудру невозможно. Но ты, преданный Гуру, овладевший аскетической практикой, Терпеливый в страданиях, разумный Наропа, Прими это в сердце, мой счастливый ученик!

Кье-хо2! Слушай же! Посмотри на природу мира, Она непостоянна, как мираж или сон. Но даже мираж или сон не существуют. Поэтому развивай отречение, оставь мирскую деятельность.

Откажись от слуг, родных — это причины страсти и агрессивности. Медитируй в лесном уединении, в келье, в пустынных местах. Оставайся в состоянии без медитации. Если достигнешь не-достижения, достигнешь и Махамудры.

Мелка дхарма3 сансары. Она вызывает страх и агрессивность. Созданные нами вещи не обладают субстанцией, потому ищи субстанцию наивысшего. Дхарма ума не способна увидеть смысл трасцендентного ума. Дхарма действия не в состоянии открыть смысл неделания,

Если хочешь достичь постижения трасцендентного ума и неделания, Отсеки корень ума; пусть сознание останется обнаженным. Пусть очистятся грязные воды умственной деятельности. Не стремись остановить проекции, пусть они успокоятся. Если не отвергать и не принимать, Ты освобожден в махамудре.

На дереве растут листья и ветви; А если ты срубил корни, вянет множество листьев и ветвей. Точно так же, если рассечешь корень ума, Прекратятся его различные действия.

Один факел рассеет тьму, собравшуюся за тысячи кальп4. Так и мгновенное переживание сияющего ума Растворит завесу кармической нечистоты.

Люди малого понимания, неспособные постичь эту истину, Сосредотачивайте осознание, устремляйте его на дыхание; Пользуйтесь любыми практиками сосредоточения и устремления глаз; Дисциплинируйте ум, пока он не успокоится естественно.

Если ты воспринимаешь пространство, Растворяются устойчивые идеи центра и окраин. Точно так же, если ум воспринимает ум, Прекращаются все виды деятельности ума, Постигаешь высочайший разум бодхи5.

Испарения земли становятся облаками, А затем исчезают на небесах, Никто не знает, куда ушли облака, когда они растворились. Точно так же волны мыслей, происшедшие от ума, Растворяются, когда ум воспринимает ум.

У пространства нет ни цвета ни формы; Оно неизменно, не окрашено черным или белым. Так и сияющий ум бесцветен и бесформен, Не окрашен ни черным ни белым, ни добродетелью, ни пороком.

Как чистую и сияющую сущность солнца Невозможно закрыть тьмой, которая длится тысячу кальп, Так и сияющую сущность ума Невозможно затмить долгими кальпами сансары.

Хотя можно сказать, что пространство пусто, Описать его невозможно. Точно так же, хотя хотя можно сказать, что ум лучезарен, Такое название не подтверждает его существования. Пространство совершенно не имеет местоположения, Так и ум махамудры не прибывает нигде.

Неизменным прибывай свободно в первоначальном состоянии, Несомненно, твои узы ослабнут. Сущность ума подобна пространству, И потому нет ничего, не охваченного умом.

Пусть движения тела станут мягкими и подлинными. Прекрати праздную болтовню, пусть речь станет эхом. Не имей ума, но усмотри дхарму прыжка.

Тело, как полый бамбук, не имеет субстанции; Ум подобен сущности пространства, где нет места для мыслей. Оставь свой ум свободным, не удерживай его, но и не позволяй ему странствовать. Если ум не имеет цели — то это махамудра. Достигнув ее, ты достигнешь высочайшего просветления.

Светоносна природа ума, в ней нет объекта восприятия. Когда не станет пути медитации, откроешь путь Будды. Медитируя об отсутствии восприятия, достигнешь высочайшего бодхи6.

Здесь царь всех мнений, за пределами неподвижности и удержания7. Этот царь медитаций — без блуждающего ума. Это царь действий — без усилия. Когда нет надежды и нет страха — ты понял цель.

Нерожденная алайя8 не имеет ни привычек, ни завес. Оставь ум в нерожденной сущности, не делай различия между медитацией и временем после нее. Когда проекции исчерпают дхарму ума, достигнешь царя мнений, свободного от всех ограничений.

Безграничен и глубок верховный владыка медитации. Свободно от усилий самосуществование — верховный владыка действий. Свободное от надежд самосуществование есть верховный владыка осуществления.

В начале ум подобен бурлящей реке, В середине подобен Ганге, медленно текущей, В конце подобен слиянию всех рек — встрече матери и сына.

Последователи тантры праджня-парамита,9, сутр и других религий — Все они в своих текстах и философских догмах Не увидят светоносной махамудры.

Не имея ума, свободный от желаний, Самоуспокоенный, самосущий, Он подобен водяной волне. Лучезарность закрыта лишь возникновением желания.

Истинный обет самайя10 нарушается мышлением в понятиях заповедей. Если ты никогда не пребываешь, не воспринимаешь, не отходишь от конечного, Тогда твоя практика свята, тогда ты подобен факелу во тьме.

Если у тебя нет желаний, если ты не пребываешь в крайностях, ты узришь дхарму всех учений. Если будешь стремиться в этом направлении, освободишься от тюрьмы сансары. Если будешь так медитировать, сожжешь завесу нечистоты кармы. Поэтому тебя называют "Факелом Учения".

Даже невежественных людей, не проявляющих преданности этому учению. Ты можешь спасти от постоянного погружения в реку сансары.

Какая жалость! Живые существа претерпевают тяжкие страдания в низших сферах! Желающим освобождения от страданий следует искать мудрого гуру; Тогда ваш ум подвластный адхиштхана11 будет освобожден.

Если ищешь карма-мудру12, возникает мудрость союза радости с пустотой; Союз искусных средств и знания приносит благословение. Осуществи его и дай начало мандале, Пошли ее в нужные места, распространи ее по всему телу.

Если внутри нет никакого желания, возникает союз радости и пустоты; Приобретаешь долгую жизнь без седых волос, будешь сиять подобно луне. Станешь лучезарным, сила твоя будет совершенной. Быстро достигнешь относительных сиддхи13, а после них надо искать абсолютные. И да останется это заостренное наставление о махамудре В сердцах всех живых существ!

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 21-12-2010 18:07
1. Карма приносит плод,
Как Предопределяющий постановил это.
Как может карма быть Богом?
Она бессознательна.

2. Плоды действий проходят, оставляя семена,
Повергающие действующего в океан действий,
И потому не дают Освобождения.

3. (Но) незаинтересованное действие,
Посвященное Богу,
Очищает ум
И указывает Путь к Освобождению.

4. Несомненно, что почитание, повторение мантр
и медитация
Выполняются (соответственно) телом, голосом и умом,
(Являясь шагами), чья ценность
Возрастает в том же порядке.

5. Почитание любой из восьми форм вселенной
С мыслью, что все восемь форм — формы Бога,
Является прекрасным почитанием Бога.

6. Повторение (Его) Имени лучше, чем восхваление.
Еще лучше повторять не громко, а шепотом.
Но лучше всего — повторение в уме:
Это именуется медитацией.

7. Лучшей, чем прерываемая (мыслями) медитация,
Является непрерывная медитация,
Подобная потоку воды
Или ниспадающей струе очищенного масла (гхи).

8. Чем рассматривать Его как Другого,
Лучше держаться убеждения: “Он есть Я”,
Которое является наилучшим
Среди всех (различных видов медитации).

9. Пребывание в состоянии чистого Бытия,
Превосходящем медитацию,
Посредством силы такой медитации (внимания к Я)
Одно есть сущность настоящей преданности.

10. Погружение в источник поднятия (“я”)
(Когда эго восходит),
Это есть карма и бхакти,
Это есть йога и джняна.

11. Как птица ловится сетью,
Так и ум подчиняется
Сдерживанием дыхания внутри.
Это есть средство сдерживания (ума).

12. (Ибо) ум и жизненное дыхание,
Выражающиеся в мысли и действии,
Хотя и расходятся, словно две ветви,
Но произрастают из одного корня.

13. Подчинение (ума) имеет две разновидности:
Временное затишье и разрушение.
Временно затихшее воспрянет вновь,
(Но) умершее не возрождается.

14. Когда ум подчинен сдерживанием дыхания,
Его форма гибнет,
Если его направить
Только на Путь (познания Я).

15. Для великого йогина, установившегося в Реальности
Благодаря разрушению ума,
Нет действий (для совершения),
Ибо Он достиг Своей (истинной) природы.

16. Когда ум, оставив внешние объекты,
Познает только свою собственную форму Света
(Себя, Я, А т м а н),
Это одно есть подлинное Знание.

17. При непрерывном исследовании природы ума Обнаруживается,
Что нет такой вещи, как ум
Это прямой Путь для всех.

18. Ум — это только мысли.
Из всех мыслей мысль: “я” — коренная.
(Поэтому) ум есть только “я”-мысль.

19. Когда при подъеме “я”-мысли исследуется:
«Откуда поднимается “я”?»,
Это “я” исчезает.
Таково Само-исследование.

20. В том месте, где исчезает “я”,
Самопроизвольно появляется Единое
Как “Я—Я” (“Я есмь Я”).
Оно само по себе есть Целостность [пурнам].

21. То (“Я—Я”) всегда есть суть слова “Я”,
Ибо мы не перестаем существовать
Даже в глубоком сне,
Лишенном “я” (“я”-мысли, или ума).

22. Поскольку тело, ум, интеллект,
Дыхание и темнота (неведения глубокого сна)
Все бессознательны и нереальны,
Они не есть “Я”, которое суть Реальность [Cam].

23. Поскольку нет другого сознания,
Чтобы познать ТО-Которое-Существует [Сат],
ТО-Которое-Существует есть Сознание [Чит],
(И это) Сознание Само есть “Мы” (А т м а н, Я).

24. По своей сущностной природе
Бог и живые души — только одна субстанция.
Их различие лишь в восприятии атрибутов
(Оболочек, или упадхи).

25. Познание себя, отбрасывая атрибуты,
Есть само по себе познание Бога,
Ибо Он сияет как Я
(Собственная реальность человека, “Я есмь”)

26. Познать Себя значит быть Собой,
Ибо нет двух Я (А т м а н недвойствен).
Это (состояние) есть пребывание Реальностью.

27. Знание, свободное от знания и неведения,
Только и есть (подлинное) Знание.
Это — истина, (ибо в переживании Себя)
Нет объекта для познания.

28. Если человек познал свою собственную природу,
То он пребывает как Бытие без начала и конца
В непрерывном Сознании-Блаженстве.
29. Пребывание в этом состоянии Высочайшего
Блаженства,
Лишенного уз и освобождения,
Есть непоколебимость в служении Богу.

30. Осознание ТОГО (“Я—Я”), которое остается
После изгнания всех следов “я”,
Только и есть прекрасный тапас.
Таково наставление Раманы.


Суть Наставления
(Упадеша Ундийяр / Упадеша Сарам)
Эта поэма является четкой формулировкой практического руководства, даваемого Бхагаваном Шри Раманой Махарши. Это единственное произведение, которое Он написал “по некоторому плану, с определенной целью и за один присест”.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 23-12-2010 00:44
военные психотехнологии

основатель Смирнов интервью

вот интересная цитата
Для меня семьдесят девятый стал вехой, потому что именно тогда мы решились подать заявку на открытие. Называлась она так: "Свойство высших организмов к дистантным взаимодействиям", - рассказывает ученый. - Что это такое? Оказывается, когда есть группа живых объектов, они "варятся" в одном информационном поле. Никаких биополей нет - это ерунда, я ею уже переболел. Физическая природа информационного поля спорна. Никакие экраны его не загораживают, расстояния на него тоже влияют слабо. Вот прищемили хвост одной крысе - а за пять тысяч километров у другой в это время сердце остановилось. Я не утрирую. Так было. Пробовали на кроликах в Москве и в Самарканде.

Группа: Модераторы
Сообщений: 1247
Добавлено: 23-12-2010 10:56
Согласен, резонанс общества. Последний раз это было в СССР связанное хоккеем с шайбой. Люди во всех республиках торчали у телевизоров, болели за НАШИХ, эмоции переполняли. Бабушка моя Евгения Георгиевна, выпускница школы благородных девиц, во время матча вопила так, что посуда звенела. Победы наших рождали всеобщую гордость за отечество, мощный объединяющий ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ резонанс.

Сейчас, это обозримое и общедоступное звено исчезло. Рождаемость в минусе ( нужно 2.2 чел. на семью, у нас 1.6).
"НАШИ" придумали выход - ЮЮ и переселение на территорию Росии мигрантов. Что, больше выхода нет ?
Ужо посчитаем:
на одного ребенка в год находиться в детдоме бюджет - 450 тыр;
за 16 лет пребывания в детдоме -7.2 миллиона тыр;

за 3 ребенка в детдоме, за 16 лет -21.6 миллиона тыр.

Государство, дай молодой семье за первенца - 2 миллн.
за второго - 4 милн.
за третьего ребенка - 5 милн.
за остальных по 6 миллн.

Государство, посчитай, а ведь экономия.

В семье любовь, достаток, о разводах, абортах, - забыть, и т.д.
Есть место в таком обществе наркоманам и педикам - нет.
Второе поколение 25 лет и население Росии стабильно, третье поколение и население Росии в стабильный рост. Явилась бы людям тогда НАСТОЯЩАЯ вера - В МОЕ ГОСУДАРСТВО ! И этот резонанс вряд ли кто сможет оспорить.



Группа: Участники
Сообщений: 434
Добавлено: 23-12-2010 14:28

Уважаемый abolit2000, да Вы "кремлёвский" мечтатель! Кому нужна сильная Россия? Кучке олигархов во главе с их президентом? Они же только грабят, но ничего не вкладывают. Эти "ребятки" далеки от реалий жизни, да они и не нужны им. Они мечтают быстренько перейти на нанотехнологии , чтобы и узбеки-таджики в качестве рабов не нужны были. Уморят население, оставят свой золотой миллиард и будут где нибудь на Таити в гости ходить друг к другу.

Всё же просто, при переселении мигрантов денег украсть можно в сотни раз больше, чем при адресной помощи каждой семье.

p.s. НЕБО, с интересом прочитала статью про Смирнова, спасибо. Гениальность всегда восхищает и вызывает гордость, я же соотечественница. :) И ещё, БЫЛИ, ЕСТЬ и БУДУТ рождаться гении в России! Даже, если мы пока ещё спим, как считает Смирнов, как нация. Вот проснемся...


Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 23-12-2010 18:13
из серии военных психотехнологий

видео

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 23-12-2010 18:15
видео тоже этой же серии

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 23-12-2010 19:42
разговор о многом видео

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 23-12-2010 20:54
деконцентрация внимания видео

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 29-12-2010 00:07
Михалков как я курил гашиш

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 29-12-2010 00:27
я ржал.......и действительно....а вы как думаете?
что есть символ обрезание красной ленты....постоянно делают ведь! ой не могу ......я ржу просто.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 29-12-2010 00:53
что могло пропасть из багдадского музея теория http://www.liveinternet.ru/users/1758119/post137614498/

вот еще http://udaff.com/read/politsru/93352/ правда текст мотюгальный

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 29-12-2010 02:25
он не так уж далеко

http://s45.radikal.ru/i107/1012/1d/97e56bfbf1fe.jpg

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 29-12-2010 17:23
из беседы 21 июня 1981

Махарадж: Я не следую духовности большинства. В этом месте вам не будут подавать духовные банальности. Изначальное «ты» не может быть потеряно никогда; что бы ты ни потерял, ты потерял лишь слова. Изначальное «ты» знает или ощущает «я есть» без слов. Посредством этого «я есть» приходит знание мира. Ты не находишься в изоляции, ты неотъемлемая часть этого знания мира.
Дживатман – это тот, кто отождествляется с телом-умом в качестве индивидуума, отделенного от мира. Атман – это только бытие или сознание, которое и есть мир. Изначальный принцип, который знает это бытие, не может быть никак назван. К нему невозможно приблизиться посредством слов или обусловить. Это Изначальное состояние.
Я не хочу иметь покорных и смиренных учеников. Я хочу, чтобы они были такими же сильными, как я. Я не создаю учеников, я создаю Гуру.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 29-12-2010 17:24
"Consciiusness and the Absolute" by Nisargadatta ... об экспириенсах
Вот очень полезный отрывочек для тех, кто считает себя продвинутыми и гордится экспириенсами. Меня одно время тоже частенько пробивало на смех или на слезу, и каждый раз ум удовлетворенно цеплялся за это, как будто достигнута некая цель.
Когда я рассказал об одном из таких экспириенсов Рамаканту, он равнодушно заметил, что мол да, бывает. И в очередной раз напомнил, что я -- это просто небо и только небо.

10 июня 1981

Вопрос: Когда я медитирую, я засыпаю. Что я могу сделать, чтобы это преодолеть?
Махарадж: Не поднимай эту проблему вообще, когда ты со мной. Ты находишься в трех состояниях: состоянии бодрствования, глубоком сне и знании о том, что ты есть – так почему же ты решаешь проблему состояния, которым не являешься? Почему тебе интересно? Это происходит спонтанно. Тебе нужно понять, что когда ты стабилизируешься в состоянии, которое предшествует состоянию бодрствования и глубокого сна, предшествует словам и предшествует даже сознанию, что-то случается в твоем теле без твоего участия. Оставь это в покое. Не спрашивай об этом. Ты на этой стороне, и если что-то случается, почему тебя это беспокоит? Будь собой. Если ты являешься собой, тебе нет нужды беспокоиться о том, что случается на другом конце. Тебе интересно состояние твоих переживаний. Есть так много переживаний, как например: я видел голубой свет, меня подняло вверх и т. д. – не говори мне обо всех этих вещах. Будь собой, а не этими экспириенсами. Это тоже временная фаза, а ты придаешь ей непомерную значимость, говоря: «О, это нечто!» Оно случается естественным образом.
Был один человек, который пришел ко мне и рассказал, как однажды начал плакать во время медитации и прорыдал десять минут. Он думал, что это нечто великое, что произошло с ним в процессе реализации Себя. Что за манера приходить в возбуждение и заявлять: «О! Я заплакал!» Ну и что?! Ты не тот, кто плачет, ты не есть твои эмоции, верно? Многие приходят к Махараджу и рассказывают о своих духовных экспириенсах, через которые они прошли в медитации, только для того, чтобы показать другим: «Я – это нечто!»
Когда ты засыпаешь, будь алертным и напомни себе в пограничный момент: «Я есть проявленный Брахман». Пока продолжается сон твоя трансцендентность тоже предшествует уму, она длится и во время сна тоже. Если ты заснул, делая джапу, и просыпаешься посреди ночи, ты обнаруживаешь, что джапа продолжается. Если ты алертен, осознавай себя, и ты увидишь свет в самых глубоких тайниках своей своей сущности.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 29-12-2010 17:26
Consciiusness and the Absolute..."Занимайся только сознанием, узнай его как следует. Это все, что можно сделать".
В этой беседе четко дается ответ на вопрос, как достичь того, что за пределами сознания. НИКАК. Дальше сознания для "я" дороги нет. К мосту через реку можно подойти, но его нельзя перейти. На вопрос, что переносит через мост и кого переносит невозможно ответить.

из беседы 7 февраля 1981

Вопрос: Как можно знать и ощущать Абсолют?
Махарадж: Знание или понимание находится в области сознания. Что бы ты ни говорил, что бы ни знал, ни чувствовал есть только сознание. Абсолют за границей этого.
Вопрос: На практике, как мы можем продвигаться дальше?
Махарадж: Занимайся только сознанием, узнай его как следует. Это все, что можно сделать. Дальше все происходит спонтанно, дела идут (сами собой).
Познай изнанку сознания и признай его бесполезным; это обманщик. Когда ты выйдешь за его пределы, ты скажешь: «Я могу обходиться без этого. Оно несовершенно!» Поэтому медитируй, чтобы познать сознание.
Вопрос: У меня никогда не получалось медитировать.
Махарадж: Когда ты не был осведомлен об этом посыле «я есть», как ты функционировал? Никто не может ответить на вопросы, которые я ставлю. Все ваши великие ученые, люди с большими знаниями молчат.
Вопрос: Я получил ответ на вопросы.
Махарадж: Когда твои проблемы растворились, ты также растворяешься. Я хочу чтобы ты поселился на этой границе сознания и не-сознания.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 29-12-2010 17:51
зима машины видео

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 30-12-2010 21:15
Экхарт Толле - Безмысленное Внимание .видео

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 30-12-2010 21:23
Традиция Дзогчена описывает шесть типов внимания. Остальные системы упоминают только два: сознательное и самопроизвольное. Название первого - "внимательность сознательного внимания". Второй тип называется "изначально присущим вниманием". Традиция Дзогчена формулирует это так: "Поддерживай безначально свободное восприятие изначально присущим вниманием". Здесь нет никакого преобразования. Просто изначальное состояние восприятия, поддерживаемое естественным вниманием. Вершиной является "всепронизывающее внимание", в котором нет вообще никакого отвлечения. Восприятие так же безгранично, как пространство. Оно непрерывно и постоянно. Днем и ночью существует лишь всеохватывающее восприятие. Все отвлекающее растворилось в состоянии Дхарматы. Это - Дхармакайя всех будд.

Тулку Урген Римпоче

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 30-12-2010 21:25
....Практикуя так длительное время, ты по настоящему видишь нигде не
пребывающую и самопознающую природу, присутствующую в тебе. Узнавание
своего естественного лица и есть путь видения. Переживая видимые
проявления, осознанность и пустоту как нигде не пребывающие и
самопознающие,ты прямо видишь необусловленную исконную природу. Омрачение
клеш устраняется в самом корне.


Падмасамбхава "Советы рожденного из лотоса"

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 30-12-2010 21:29
вот что происходит когда внимание направлено на самого себя
Цитата:

Несколько месяцев я опять медитировала с воплями " Боже, кто я?" Случайно почитала диалог 2 просветленных и вдруг осенило сделать собственную практику. А в течении нескольких лет периодически пытаюсь практиковать осознанность, т.е. говорить себе "вот я пишу", " вот я читаю", "вот я беру чашку" и т.д. В такие моменты чуствуется, что изнутри меня кто-то наблюдает за происходящим. Я называю его Наблюдатель. Подумалось, что это должно быть и есть "я", но что оно такое на самом деле и какова его природа. И практика, которую я решила сотворить заключалась в следующем:
применив технику осознания как всегда почуствовала того, кто во мне наблюдает. Взяла и пошла вниманием в него. И меня заглючило. Я вдруг на пару секунд поняла, что есть я. Я - какая-то субстанция, энергетическая может быть, я не имею формы, границ, имени, не имею ни начала ни конца, я вечна и бесконечна, я нахожусь во всем и все находится во мне. Т.е. "я" это то, что называют Богом. Офигеть! Через несколько секунд я выползла из этого состояния, но еще несколько дней пребывала в прострации - люди виделись зомби, спящими, марионетками. Они только думают, что живы, что бодрствуют, на самом деле они мертвы или спят. Было до тошноты противно и горько осознание того, как все обстоит на самом деле. Состояние мое было примерно как в фильме ужасов или в страшном сне - я в городе с двигающимися мертвецами. Я совершенно не понимала, как дальше жить в этом состоянии.

взято с arioma.

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 30-12-2010 21:33
.......Теперь, если вы желаете постичь свободный от концептуализации смысл дхармакаи,
Не совершайте усилий для поиска природы .
«Повелитель всего возникающего» прекращает привязанности и концепции,
Неразличимый и неузнаваемый в таких понятиях, как «это есть то»;
(В нем явления) не существуют таким образом, каким они возникают.
В своей природе они не существуют так, как проявляются.
Обычное восприятие, нерушимое и освобожденное от начала,
Есть воззрение Естественного Великого Совершенства .
Махасандхичиттатасвамутки-нама: Естественно освобожденный ум — Великое Совершенство. Лонгченпы
Кстати у этого Лонгенпы было 30 учеников и они дружно летали по воздуху.....остались в тибете в камнях отметины ног ....

И что же является обычным восприятием?

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 30-12-2010 21:37
во многих старых текстах упоминается,что ум как обезьяна прыгает с ветки на ветку.
Много что еще понаписано Ум то Ум сё....
Но нет никакого ума по факту.Есть внимание которое перемещается от одного к другому хаотично..........
Читая старые сутры всмотритесь внимательнее в этот факт .

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 30-12-2010 21:50
ЧТО ОСТАЕТСЯ?

Когда Вы отбрасываете тело, образы, переживания, мысли вы приходите к тому что больше нет ничего что можно отбросить. И что же? И вроде как тупик. Но остаётся Внимание.
А теперь попробуйте его отбросить? Ну или хотя бы представьте……это даже представить невозможно! Для того чтобы эта тема легла осмысленно вот небольшая зарисовка :
Представьте ,что Вы лишились руки смогли бы жить дальше? Да отвечу я и тому есть примеры.
Усложняем задачу. Представим, что у вас пропал вкус и вы не слышите звуков. Вы будете жить?
Да! Снова отвечу Я .Представим ,что у вас исчезли мысли, ну такое же встречается когда оргазм или вы сидите на толчке или испуг. Теперь представьте, что у вас нет образов. Вы останетесь живы?
Ответ будет да. Ну а если вы перестанете дышать ну хотя бы на минуту. Все равно вы будете живы.
А теперь представьте, что исчезло Внимание! Это даже представить невозможно!
Понимаете теперь какую роль оно играет!
Вы и есть Внимание. Чистое Внимание.
Чтобы узнать, кем вы являетесь, вы должны сначала выяснить, кем вы не являетесь.
Отбросьте всё, чем вы не являетесь, — тело, чувства, мысли, время, пространство, это или то — ничто из того, что вы воспринимаете, конкретное или абстрактное, не может быть вами. Сам акт восприятия говорит о том, что вы не есть то, что вы воспринимаете.
Чем яснее ваш ум осознает, что «я» может быть описано только в терминах отрицания, тем быстрее вы подойдёте к концу вашего поиска и осознаете, что вы есть безграничное бытие.
Шри Нисаргадатта Махарадж


Говоря об отбрасывании. Момент когда остается голое внимание ,то его отбросить просто нечем. Нету рук,ног инструмента с помощью чего можно это было бы сделать.
Есть разные слова ,ТО, Истина, Бог, СатЧитАнанда, Атман, Осознание, Присутствие -лично меня никак эти слова не трогали я вообще плавал не втыкая куда они указывают. Но когда произнеслось Внимание ……



Какое оно

Поскольку Внимание –всё воспринимает и никого и ничего не способно отторгнуть- то почему его нельзя назвать Любовью.
Поскольку Внимание нечем измерить, и нельзя обозначить его границы , то почему его нельзя назвать Свободой.
Поскольку Внимание нельзя разбить на кусочки, то почему его нельзя назвать Целым.
Поскольку к Вниманию не может ничего прилипнуть-то это свобода от загрязнений.
Поскольку Внимание не может быть не живым почему его нельзя назвать Жизнью.
Внимание всегда внутри и всегда снаружи.
У Внимания нет врагов так как ни тело, ни чувства, ни мысли, ни материя не способны проникнуть в него. Но внимание может проникнуть и в мысли и в тело и чувства и в материю.
Внимание-это Ясность.
Внимание - это естественное состояние оно свободно и не напряжено.
Внимание проявляет-такие качества как тепло, жар, свет и огонь.
Внимание это не взгляд. Потому как если закрыть глаза то внимание будет оно никуда не исчезнет.

Поиск
Внимание невозможно обрести, достигнуть, получить. К нему также невозможно прийти, приплыть, прилететь. Оно уже есть. Оно есть прямо здесь и сейчас. Его невозможно забыть или потерять так как оно всегда с вами. Вы и есть Внимание.
Вниманием невозможно торговать-потому как есть оно у всех. А торговать можно лишь тем чего не хватает.
Внимание невозможно передать другому или научить другого. Оно есть у всех.
Из Внимания не вырастает ничего дурного ни хорошего. Сколько семян не трать.
Внимание нельзя спрятать.
Внимание всегда обнаженно у него нет того ,чем бы оно могло себя скрыть.
Вам не нужно ничего открывать или закрывать, чтобы было Внимание.
Внимание нельзя потрогать, нельзя услышать, нельзя увидеть.

Активность
Внимание не оставляет следов от своего посещения.
Внимание пассивно(не движется) и активно(двигается) одновременно
Вопросы
Вот вопрос: а можно ли установить когда родилось Внимание?
Вот вопрос: Внимание полное или пустое?
Вот вопрос: Поскольку Внимание нельзя отбросить и оно Одно-то почему это нельзя назвать концом двойственности?
Вот вопрос: Как определить где у Внимания середина и где края?
Вот вопрос: Какой силы шум может создать Внимание? Или оно бесшумно? А если бесшумно ,то может оно есть Тишина?
Какая причина помогла возникнуть Вниманию и есть ли она вообще? И если причины нет, то как оно существует за счет чего?
Почему широко применяется фраза: Бог видит всё!?
Почему говорят :лучше один раз увидеть чем сто раз …….?
А это знаменитое: Как же я был слеп ?
Слово и буквосочетание

Слово внимание состоит из глагола внимать. Глагол внимать состоит из двух слов, вне материи.

Прикладное

Энергия.
Если ваше внимание направлено на .....то туда и течет энергия. Соответственно пользуясь этим можно зарядит что угодно...И оно становиться живым. Уберете от него ваше Внимание оно будет мертвым.......
Контроль
Теперь что такое контроль другого человека-это просто захват его внимания. Как только вы смогли привлечь внимание другого человека считайте что смогли внушить ему то представление которое считаете нужным(пишу сжато не серчайте)
Получение знаний
Направив внимание возникает освещенность данного участка и появляется возможность рассмотреть и понять что к чему.
Поскольку взгляд как луч, то Внимание идет прямым путем. Те кто следуют путем внимания следуют прямому пути.
Любая духовная практика невозможна без внимания. Просто невозможна. Вся духовная практика и есть «работа» с Вниманием. Это очевидно. Чем бы не занимался человек везде звучит:
Направь себя к Богу
Внимательно совершай служение
Делая асаны не забудь концентрироваться на…..
Читая мантры визуализируй……
Но чтобы все это делать необходимо Внимание!
Война
Почему так важно чтобы при разговоре собеседник настойчиво обращал твоё внимание на то что он сказал?
Почему так избита фраза: Обрати пожалуйста на это внимание?
Или вот: Ты меня не слышишь! Ты меня не замечаешь? Твое внимание рассеяно?
Что за важность а?
Может потому что, где внимание там и ты? Или всё таки ты(мы) и есть Внимание?
Почему нам нужно чтобы внимание именно внимание было обращено на нас и на то что мы делаем? Что это дает?
За что боремся? За что война то?
Что это за такой ресурс за который моно и погибнуть?
И почему человек счастлив когда на него обращают внимание его слышат и замечают? И почему иногда тяжело уделять внимание другим людям?
И почему некоторые избегают внимания других, что такого опасного для них?
Где твое внимание ,там ты.Это очевидно!
Фраза над которой можно медитировать…..настолько ясна по сути…..
А звучит она так «Я во Внимании» это бесспорное доказательство
Бесценный подарок всем.Что в чем находиться? Именно «Я» находиться во Внимании.
Я, Мы, Ты, Они, Все – Всё
По сути вопрос простой. Внимание одного человека отличается от Внимания другого?
И если всё отброшено и остается лишь то что отбросить ничем и никак нельзя. Это значит что каждый будучи одним лишь Вниманием совершенно не отличим от другого. Мы все-одно Внимание.
Что говорят ….
Вот что сказал Падмасамбхава цитата из книги "Советы рожденного из Лотоса"
Когда вы расслабляете свое внимание и распознаёте его сущность, ваша естественная осознанность проявляется как дхармакая

Дхармакая— высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания,

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 30-12-2010 22:26
сила расслабления видео удар с напряжением и удар без напряжения

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 31-12-2010 00:53
внимание и чутье,видео

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 01-01-2011 10:07
вид из окна в 24-00 .Новый год в Сочи видео скачать 64мб

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 03-01-2011 11:28
а из нашего окошка.....сочи январь 2011



Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 05-01-2011 00:31
отправил

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 07-01-2011 20:16
путь мирного война.кино вот такой вот фильмец

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 08-01-2011 23:17
Это интересно знать.
В древней Руси цифры записывались с помощью букв применявшегося тогда алфавита. Такую запись называли буквенной цифирью. Использовалось 27 цифр для записи чисел.

Единицы в числах между 11 до 19 записывались перед десятком. Говорили «Один – над десять»… «Девять над десять». Цифру единиц ставили перед десятком, а знак титло ставили над всем числом.
Сотни обозначались теми же цифрами, только сверху ставился знак тильда.

Десятки тысяч назывались « тьмы». Их обозначали обводя знаки единиц кружками.
От туда и произошло название «тьма народу», то есть очень много народу. Так же выражение «тьма – тьмущая» ¬- « очень много», «бесчисленное множество»
Выражение 10 тем (множественное число от слова «тьма» или 100 000 было единицей высшего разряда его называли «легион». Миллионы назывались «леодрами» Их обозначали обводя знаки единиц кружками из лучей или запятых
Самая большая из имеющихся величин называлась «колода» и равнялась она 1050 . считалось более разуму человеческому не вразумевати.
В России буквенная циферь активно использовалась до начала 17 века. В гражданской азбуке Петра I.(1710 г.) буквенные цифры даны параллельно с арабскими в разделе «Число церковное и арифметическое». Реформа русской азбуки, проведённая Петром I, была завершена в начале 1710г. Пётр I утвердил «Гражданскую азбуку».
Первой книгой гражданской печати была «Геометрия» 1708г.
Литература Газета «информатика» №7 , 1-15 апреля 2009 год.
• http://www.myarh.ru/news/print.php?id=32849
• ch aracter.webzone.ru/dropped _o. h

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 08-01-2011 23:20
я вот никогда не читал полный текст,а вы?


Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 08-01-2011 23:33
Сколько длился 1699 год, очень занимательно нумизматы копают историю

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 08-01-2011 23:40
очень много интересных тем в том числе книга от 1853 года о сравнении санскрита и русского
наслаждайтесь

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 09-01-2011 01:02
http://livehistory.ru/conference.html?func=view&catid=6&id=795 про то как гуляют полюса планеты

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 09-01-2011 01:36
а я и не знал что во франции есть пирамиды.
в румынии есть в хакасии есть а вот во франции впервые узнал

http://livehistory.ru/conference.html?func=view&catid=6&id=795&limit=6&start=48

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 09-01-2011 01:37
пирамиды италии тоже ничего http://livehistory.ru/conference.html?func=view&catid=6&id=795&limit=6&start=54

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 09-01-2011 02:42
китайская пирамида тоже ничего так http://livehistory.ru/conference.html?func=view&catid=6&id=795&limit=6&start=60

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 14-01-2011 18:41
в другой ветке писал про восхваление.......
сёдня с дамами была беседа и проскочила фраза...по мне што башмаком по башке стукнули....а фраза такая

раньше все делали во славу!
Во славу рода,бога,господа,родины и т.д

Что называется вы не верьте вы проверьте.....я правда не знаю как это работает.......но всё серьезно....восхваление эт вам не самиздат по ночам в туалете читать....

Просто достаточно и 5 минут...........Соломон ты то попробуй....отпустит же нелегкая...

Группа: Участники
Сообщений: 1427
Добавлено: 21-01-2011 13:11
Аромат мудрости” : притча об изучающих природу реальности (современная версия суфийской притчи).

Мастер Бахауддин (”Учитель Узора”) сидел однажды после ужина в окружении прибывших к нему на обучение гостей, молодых и пожилых. Объединяло их всех одно: каждый хотел учиться у него. И вот когда наконец настала тишина, Мастер разрешил задавать вопросы.

” Что вызывает наибольшие трудности в обретении Пути?” — спросили его.

” Людей изначально влекут к истине весьма поверхностные вещи. Они читают тексты, их привлекают проповеди, рассказы, слухи, — всё это будоражит их так же, как пчёл привлекает запах цветка.”

” Но как же иначе пчела найдёт свой цветок, кроме как по запаху? И как человеку прийти к познаю истины, как не по рассказам о ней?”

Мастер отвечал: “Сначала человек приближается к мудрости (истине), полагаясь на слухи, рассказы, проповеди, книги, чувства, на разносторонние сведения. Приблизившись к истине, он ощущает интерес и начинает искать ещё больше сведений об истине – ещё больше книг, рассказов, слухов - но в них он не найдёт того, что может дать саму истину (мудрость). Смотрите: пчёлы ищут свой цветок по аромату, но, найдя его, они вовсе не ищут больше и больше аромата: они припадают к нектару, который должны собирать. Этот нектар - эквивалент настоящей мудрости, поскольку все рассказы и представления о ней — это лишь её аромат. Среди людей очень мало есть «настоящих пчёл». Если о пчёлах можно сказать, что они все – настоящие, в том смысле, что они все способны собирать нектар, то люди – в смысле исполнения и восприятия того, для чего они были созданы, очень разнятся.”

Затем Мастер сказал: “Пусть сейчас встанут те, кто пришёл сюда, в Каср-аль-Арифин, вдохновившись прочитанным о нас.” Многие встали.

” Теперь пусть поднимутся те, кто пришёл сюда, заинтересовавшись услышанным о нас.” Встало ещё несколько человек. ” Те, кто всё ещё сидят, — продолжал Учитель, — отправились сюда, ибо почувствовали присутствие наших мест и нашу особенность каким-то особенным, неуловимым образом. Среди тех, кто стоит – не зависимо от возраста - много тех, кто хочет просто потешить своё любопытство ощущениями – новизны, необычности и так далее. Вполне правильно будет сказать, что они хотят развлечься, или же отвлечься от своих проблем. Но чтобы понять, зачем именно они пришли сюда, им придётся ощутить потребность в знаниях, но не в развлечениях.”

Затем он сказал: ” Здесь есть также те, кого привлекает слава Учителя и его репутация; они приезжают издалека, чтобы навестить его, и будут приезжать, чтобы навестить его могилу после того, как он умрёт – из тех же самых побуждений. Пока их стремления не будут переплавлены, как в алхимической реторте, на нечто другое, они не обретут истины.”

“И наконец, здесь наверняка есть такие, что приехали к Учителю совсем не потому, что он – величайший из живых наставников, и не затем, чтобы проведать его могилу: они пришли потому, что ощущают истинную природу Учителя. Когда-нибудь все овладеют этим даром.”

Мастер Узора продолжал: “Однако, наше положение таково, что дело целых поколений людей теперь должно быть сделано одним человеком. Чтобы стать Моисеем, вам придётся превзойти своего фараона. Человек, которого привлекает репутация его Учителя, должен измениться, стать другим. Он должен стать тем, кто остаётся вблизи Учителя потому, что чувствует его истинную природу. В этом — смысл Работы ученика перед тем, как он сможет учиться. До тех пор, пока он не понял этого, он скорее дервиш, чем суфий. Дервиш жаждет, суфий — воспринимает.”

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5 6 7 8 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Сатсанг / Вахта / Небо здесь...

KXK.RU