|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Сатсанг / Школа выживания / Путь к месту выживания! |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 18-03-2010 18:50 |
Volk Я жду тебя здесь... |
|
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 18-03-2010 19:00 |
Форсировать Енисей, конечно, проблема...Но нет безъвыходных ситуаций.. Скорее всего будем делать плоты из сушняка и переходить реку в самом тонком месте, а это как я пониманию через остров между Колмогорово и Понамарева..Естественно, если машины и дойдут до того места, то их придется оставить на правом берегу..Там нам останется около 100-150 км пехом, и на месте... Отъезжать будем до смещения, и возможно до трех дней тьмы, когда ПХ появится в дневном небе...Раньше дергаться нет смысла. Но, с другой сторо, только в этом случае есть шанс прорваться, пока бензин еще будет, надеюсь в свободной продаже и паника не начнет поглощать население страны... Если у тебя есть какие-то свои наметки по этому поводу, я с удовольствием приму во внимание и покумекаем за чашкой чайку....Давай будем поддерживать связь...Совместный опыт в этом деле, штука полезная.. |
|
volk Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 18-03-2010 21:01 |
spider_zet Да если б только это была проблема... Вот ты думаешь, что на машинах можно будет проехать. Уж больно сильно я сомневаюсь. Неужели ты думаешь, что государство в лице своих структур позволит массе народа куда- то перемещаться свободно, пусть даже и за неделю - месяц до этих событий? У них то информация более достоверная и поступает со многих источников. Панику будут сдерживать до последнего момента и любыми путями. Потому что паника в масштабах государства - это его полный развал со всеми вытекающими последствиями... А правду сказать - это еще хуже. Да и никто не скажет... А мы с тобой что имеем? Отключи электричество - пропадет интернет и связь - и все, приплыли. Хотя это тоже признак. Понимаешь, достаточно объявить особое положение - да по любой выдуманной причине, вполне правдоподобной - и все. Ну к примеру фантастический пример: - В связи с мощными вспышками на Солнце вышли из строя все высоковольтные линии электропередач. Скажут - никому не покидать свои дома, ну к примеру - бла-бла-бла. Все - про дороги забудь. И про мосты, переправы, да про все. Я не прав? ... Вот такие мои фантазии. А ты что думаешь? |
|
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 18-03-2010 23:59 |
Я не думаю, что будет полная жопа на дорогах...Да приключение будет не из легких, но! Нас будет бригада машин 12-15, плюс автобус. Официальная версия поездки, едим заселять Сибирские просторы...Кто нас остановит..максимум посмеются вслед. Мы спокойно едем, ничего не нарушаем..Таможенных постов по дороге не будет, только простые ДПС, а у них своих проблем хватает...Дркументы в порядке и валите...Плюс есть еще один не слабый козырь. Будучи дипломированным психологом, скажу тебе так...Если даже возникнут серьезные проблемы с ментами (передряги на дорогах нам не помеха, много нас будет, всех не положешь ), можно будет заключать с ними всевозможные сделки, напримаер обмен информации о сдвиге, на пропуск, а я больше чем уверен, что простые гаишники будут далеко не в теме, максимум их шишки и то сомневаюсь, которые своим подчиненным не удосужаться ничего сказать, так как это означает мгновенное покидание поста и уход к своим семьям...Так что точек давления на них масса...Про то что прорвемся. я собственно сильно и не горюю, хотя и не без проблем, всяко бывает, гораздо интереснее будет потом, само выживание.... По поводу переправы через Енисей, скажу следующий расклад....строится плот, человек на 10....У нас в группе несколько человек профи по подводной зимней охоте с соответсвующей снарягой...Берем 1км прочной веревки привязываем ему на пояс, одеваем костюм и пошел до острова....Вода я думаю в Енисее далека от теплой...Доплыл, закрепили оба конца на берегах, далее, смекаешь как? на плоту крепим опроную вертикальную стопорную палку, которая упрется в канат, чтоб течение не сносило, плюс 2-3 мужика также держась за канат потихоньку будут переплавлять всех на остров, последние скидывают конец и их затягивают на остров...Также вторая половина пути с острова на берег... Как-то так..А там на месте определимся... |
|
акр Группа: Модераторы Сообщений: 3512 |
Добавлено: 19-03-2010 07:45 |
spider_zet сделайте липовые документы, что перевозите семьи высокопоставленных чиновников, тогда Мужики могут надеть какуюто непонятную форму, да хоть костюмы м галстуками, шанс в неразберихе проехать с учетом Твоих способностей к убеждению будет выше, и возможность прикрываться какими нибудь инструкциями, а главное уверенность в себе и наглость, разговаривать со всеми на блок постах как с подчиненными, но дружелюбно |
|
акр Группа: Модераторы Сообщений: 3512 |
Добавлено: 19-03-2010 07:49 |
насчет переправы незнаю что можно сейчас достать в России, два ЛАСа или два ПСН, с дощатым настилом, по типу как катамаран, если есть мотор - мотор или использовать троссы и машины в качестве лебедок |
|
volk Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 19-03-2010 11:07 |
Информация к размышлению. Был у меня когда-то катамаран самодельный. Грубо говоря 2 трубы из брезента диаметром 80см и длиной 6 м. Внутри была обычная пленка - ну на теплицы ее используют, она трубой продается. Концы пленки стянуты резиновой лентой, в один конец вставлен кусок шланга высокого давления - для накачки. По размеру все влазило в один рюкзак - ну кг 20. Грузоподъемность - 3 тонны. Сколько твой машин весит? Рама делалась на месте из жердей - просто сбивалась гвоздями и сверху веревкой. Размер 5.5мх3м. Ну сделай 4 поплавка - паром будет. Переправишь всю колонну свою. Да если еще лодочный моторчик небольшой... любую речку форсируешь... Ставили парус и выходили в море. От Геническа и вдоль Арабатской стрелки. Киль делался из куска толстой фанеры. Можно сзади доску - транец присобачить для подвесного мотора. |
|
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 19-03-2010 11:58 |
Рад видеть тебя здесь, Валерчик! | |
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 19-03-2010 12:07 |
Volk А смысл так замарачиваться, если это конец пути...Машины дальше не пойдут, там, на правом берегу Енисея, горка метров 200-300 начинается, да и пехом 100 км - не вопрос! Поэтому плотик будет проще и быстрее, учитывая, что сроки будут поджимать и время работать против нас... Конечно, очень хотелось Вас обоих видеть в наших рядах, так что покумекайте, мужики, особенно та Валер. С Волком мы относительно рядом живем, сутки-полтора пути, а вот тебе проблематично будет...Разве что через залив и Дальний Восток, с другой стороны подойти ... Предлагаю обменяться телефонами, чтоб было на всякий який...Кто знает, как оно повернет, а мы всегда готовы к встрече с хорошими людьми....Мой тел: +79281687478....Звоните, если что..... |
|
акр Группа: Модераторы Сообщений: 3512 |
Добавлено: 19-03-2010 19:38 |
попробую позвонить я тут сейчас пытаюсь финансовые вопросы порешать, разрешение на выезд вообщемто уже есть, если не успею до того как все будет потом пешочком дойду, мы вдвоем пойдем налегке а что Волк про катамаран написал прими к сведению, у нас посерьезней были, но брезент с политиленом то что надо, и время кстати здорово съэкономит, в принципе плоты строил для сплава, но если выбирать плот или катамаран, однозначно катамаран, да и пленка потом для всего пригодится, теплицы, сбор, хранение воды мой телефон в профайле и адрес для гугла |
|
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 19-03-2010 20:39 |
Про катамаран, тема не плохая, но думаю с накачкой воздуха проблемы будут, компрессор то с собой никто не потянет, да и где его взять...Ладно, это все по ходу разрешится, не стоит заморачиваться..Много вариантов есть...Главное место встречи...Это примерно км 50 на северо-восток от послека Кия на речке Кия....Где-то там будем. Так как более конкретно сказать не могу, в силу незнания местности, поэтому условно так...Ребята, интересно было бы в скайпе погалдеть..Акр, я знаю что у тебя инет медленный, но попробовать стоит, что думаешь, volk? Мой никнейм в скайпе такой же, spider_zet! Можно договориться на конкретное время и периодически вылазить, все-таки живая беседа всегда лучше. | |
volk Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 19-03-2010 21:49 |
Не доплывет по 2-м причинам. Первая - снос пловца при скорости течения 1.3м/сек и ширине реки 1 км получается > 3-х км. Второе - давление воды на веревку 1см при тех же условиях примерно 845кг. Просто не дотащит. Дай студентам - пусть пересчитают, я могу и ошибаться. Формула F=k*S*p*v^2/2 Плотность воды примерно 1 г/см3 3-я причина - если еще к этой веревке прицепить по середине плот массой 1т - спрашивается какое усилие на разрыв будет испывать веревка. Тоже вопрос студентам. Физика, блин - не получается, к сожалению. Вот такие замечания... |
|
volk Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 19-03-2010 21:53 |
Аська у меня 165сто74 _336стучи смотри тут внизу странички http://www.volk.karabin.com.ua/ |
|
volk Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 19-03-2010 22:00 |
Ну ты блин даешь - на машинах едешь, а чем качать - прроблемы. Да в каждой машине насос ручной должен быть. Я как-то лягушку забыл дома ( ну которой резиновые лодки накачивают) - так весь поход катамаран ртом надувал. Давление 0.1...0.2 атм вполне достаточно для катамарана. А то ж и лопнуть может |
|
акр Группа: Модераторы Сообщений: 3512 |
Добавлено: 20-03-2010 05:36 |
обычно Соломон со скайпа звонит мне, если не Ты против попробую набрать твой телефон в субботу, около восьми по Твоему а про катамаран Волк класно напомнил, брезентуха нужна по любому, политилен тоже, покумекую пока время есть чего то такое для себя, через воду по любому пробираться надо будет, Спайдер не пожалей времени найди кто на катамаранах ходил, поговори не пожалеешь |
|
volk Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 20-03-2010 08:33 |
Ну почему вы все буквально понимаете? Брезент - это от бедности было - 80-е года. Сейчас очень много тентовых синтетических тканей которые намного прочнее брезента и легче! Оболочку можно сделать из любого подручного материала - да хоть из мешков. И внутрь напихать чего угодно - от пластиковых бутылок, кусков пенопласта, да хоть соломы. Еще при СССР внутри использовали надувные воздушные шарики, шары от метеозондов, автомобильные камеры. Даже пробовали презервативы надутые. Или любые емкости использовать легкие - бочки от бензина к примеру. Да включите фантазию ! Раньше плоты для сплава из автомобильных камер делали. А полиэтиленовая труба - так это получался самый дешевый вариант - 80 коп за метр. Только надо микродырки предварительно скотчем проклеить. И самый легкий вариант. Да сейчас готовых катамаранов выпускается, можно и не уродоваться...закажи 2 колбасятины по 3 тонны. И потом хоть в море выходи. |
|
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 20-03-2010 09:32 |
На счет физики, не согласен, Volk....Точнее не дорассказал...У плавца с проф.ластами, которые дадут дополнительное ускорение руки будут лежать на спец.надутых подушках (подголовники от матраса), это дает дополнительное удержание его на воде...Канат, привязанный к нему, будет постепенно подаваться ему через лебедку с какого-нить дерева, так чтобы не был в воде, создавая дополнительную массу на затопление...Канат будет использоваться, которым пользуются маляры высотники, потому не порвется, не хватит нагрузки, несколько тонн выдерживает...Так что все просчитано...И через пол пути плавца, на канат будет помещен дополнительный поплывок, который опять же будет скрадывать массу каната..На крайняк, два-три пловца с поплавками задействуем, чтобы разделить на них массу каната, не проблема, на воде многие из нас держаться хорошо... | |
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 20-03-2010 09:39 |
И толку в катамаране, если его также будет сносить течение без каната, на котором будет все держаться...Здесь даже не важно плот это будет или катамаран, главное - это переправа до острова, и натянутый канат - это спасение..Если бы Енисей был мелкий, можно было бы палками от дна отталкиваться...Веслами не поможет, течение сильней будет, плот - это не байдарка, он тяжелый, по сему только канат....Хотя опять же говорю не циклитесь, все что надо, все форсируем...Этот вызов очень даже интересный, и посмотрим, как мы с этим справимся...А вот когда справимся, получим хорошую порцию экпириенса и положительной энергии... | |
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 20-03-2010 09:44 |
Мы же воины, ёптиль...Я думаю ты, volk, попадал и в более серьезные передряги в своих путешествиях, чем просто переправа...Больше всего в проблемах, стоящих перед твоим лицом, нравится то состояние, когда адреналин начинает бить в голову, голова покрывается мурашками и начинает мозг работать в экстра-режиме..И на каком-то интуитивном уровне, не поддавшись страху, приходит единственно-верное решение, ты за него хватаешься и вылазишь из того дерьма, которое приходится пройти... | |
volk Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 20-03-2010 12:15 |
Ну хорошо, больше не спорю...если физика не права - практика покажет. Каждый свои собственные шишки сам набивает... Канат - обычный альпинисткий 10мм на разрыв 1.5 т - фирменный 2.5 тонны, вес сухой/мокрый примерно 60-70г/метр. Вот снег сойдет - поставь эксперимент - дай своим пловцам в ластах канат 1км и пусть его перетащат на 1 км через реку. Фото в студию ! Ну чего спорить... Я улыбаюсь... |
|
Key Группа: Участники Сообщений: 276 |
Добавлено: 20-03-2010 12:59 |
Если только глубина позволяет метров через 100-200 якорные точки делать. фиксировать положение, веревку и отдых пловцу - иначе утащит с веревкой река далеко далеко, да и км грести с грузом ... | |
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 20-03-2010 14:00 |
Ребяты, ну чего Вы как маленькие...Говорю получится, значит получится...Не раз уже физику обламывал... Весь вес вервки в основном регулировать будет береговой конец и промежуточные поплавки через каждые 50-100 м, в роли поплавков могут обычные 5 литровые баклашки выступать...Основной груз ляжет на них..На плавца напряга будет не более чем еще один собственный вес..А учитывая то, что он будет с воздушными подушками, каждая из которых выдерживает по 50кг минимум, он будет не обременен весом, просто будет плыть и задавать направление...Не хватит, запустим еще двух для подстраховки, не вопрос...Я вплавь 3 км Миусский лиман переплывал с серьезным течением, а 400-700 метров вообще фигня...Не потопляемы мы! |
|
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 20-03-2010 14:03 |
Volk Поехали с нами, и станешь свидетелем происходящего, поучавствуешь тоже... |
|
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 20-03-2010 14:07 |
А могу еще один вариант предложить, менее опасный...Плавец переплывает сначала, с легкой капроновой веревкой, которая в воде вообще ничего не весит или с толстой леской...Потом к концу лески привязывают канат и он его тупо перетягивает...Будут возражения? Так делает проводчики кабелей через крышу... | |
intend Группа: Участники Сообщений: 950 |
Добавлено: 20-03-2010 15:47 |
До Енисейска из Красноярска по фед. трассе, далее паром на правый берег, далее по "шоссе" до р. Б. Пит, сплавляетесь на резинках (плотах) по Б. Питу и немного пешком вдоль Енисея (или на плотах) до Кии. Большой Пит: http://www.e-river.ru/gallery/view.php?id=3080 Летом из Красноярска до Подтесово ходят "Метеоры". Можно и с авто на попутных баржах из Красноярска (а вдруг пригодятся ). |
|
volk Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 20-03-2010 16:07 |
Припечет - и лодку найдешь... не проблема. Я ту немного пофантазировал...по Zetam... Вот смотрим на гафик : И чешем в затылке... Показалась на небе...дальше через 10 дней обещают нам первый акт балету - "Три дня Темноты" ...ну допустим.... Для мериканцев значит тьма - ну а нам по идее "Три дня На Сковородке Жариться " . Это ж что? - Земной шарик на тормоза нажмет и крутиться не будет? А как же тазик с морями океянами? Это ж он даже может и выплеснуться... А шкурка ж как? Она ж тоненькая - складками пойдет... Zetы там чего грозяться? 15 баллов по 12 бальной шкале? Во придурки! Так же не бывает... или будет? Чешем дальше...в затылке.. . если еще будет в чем чесать... после 3-х дней. Да еще и в декабре или апреле. Во веселая жисть... А после 3-х дней снова начнет крутиться? это ж все сначала... с тазиком. Нее...дальше не буду фантазировать. Кто следующий? |
|
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 20-03-2010 20:40 |
Volk Ты не много недопонял про 3ДТ..Поясняю..Три дня тьмы наступят именно в Северном полушарии, а в Южном будет - три дня света...То есть, от экватора до Северного полюса постепенно будет распространяться тьма, чем ближе к Сев.полюсу, тем темнее..Просто Земля как бы завалится на левый бок, вдаль от Солнца...Отсюда, в нашем умеренном поясе будет, что-то вроде долгих сумерек, как в 22.00 летнего времени, не полная тьма...Так что будем по ночи двигать, в основном...Потом, когда Земля-матушка после 3ДТ, поменяется на 6 дней местами с Южным, будет 6 дней восхода солнца на западе... Intend Спасибо за инфу...Скажи, а машинами до Колмогорово не вариант, пусть хоть проселочные будут, пофиг...? |
|
volk Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 20-03-2010 23:48 |
Ты хочешь сказать что вот так шарик возьмет и повернется почти на 90 градусов Южным полюсом к Солнцу и ничего не будет? Ни моря окияны не придут в движение, и кора не деформируется? Фантастика среди бегущих... |
|
intend Группа: Участники Сообщений: 950 |
Добавлено: 21-03-2010 07:49 |
spider_zet До У. Пита (левый берег Енисея) есть дорога сезонная (4WD), дальше неизвестно. И как переплавиться? Там ходят баржи с Б. Пита на Енисей и договориться с ними? Есть на Б. Пите поселки (например, Брянка). Там тож можно хорошо жить: тайга рядом, реки чистые и рыбные и дороги есть. Правда там драги построили, но так можно и уйти вверх от них. См. фото. А чем понравилось выбранное вами место? Нет смысла бросать всё (авто и прочее). Неизвестно, что произойдет на самом деле. Б. Пит - неплохой вариант (живут там хорошие люди). |
|
акр Группа: Модераторы Сообщений: 3512 |
Добавлено: 21-03-2010 08:38 |
volk трудно говорить о том что может быть будет или не будет, но если смотреть Библию, другие Книги и Мифы, то похоже вращаться Земля будет, не остановится, просто повернется южным полюсом в сторону Солнца, продолжая вращаться, но на Юге будет три дня света, а на Северном полушарии три дня темноты, но вращение будет, а потом уже какието фокусы с переполюсовкой в молодости когда в Сибири золото мыл, мамонта пробовал, по молодости не удивлялся, как норму воспринимал, это теперь по башке застучало, как это так их всех быстро приморозило хотя кто чего может точно про будущее сказать |
|
spider_zet Группа: Участники Сообщений: 1339 |
Добавлено: 21-03-2010 09:19 |
Да именно так, Volk, постепенное заваливание на бок...Если в час сдвига, Земля повернется почти на 90 градусов за час, то перед 3ДТ, Земля будет совершать постепенный наклон влево, и потому кора Земли также пока будет припаяна к мантии...Не хватит ей рывка..Но час сдвига - это другое...Хотя все это пока теории зетов и у нас будет шанс их проверить в жизни...Остается только ждать...и готвиться, как морально, так и физически... Intend Еще разок спасибо, подумаем и определимся, когда дойдем хотя бы до Усть-Пита....Понимаешь там же главное высоту правильную занять, 200-500м. Плюс внутренний голос подсказыывает, что надо туда идти...Вот скажи, почему я из всех просторов Сибири выбрал именно этот участок? Не знаешь? Вот и я тоже хер его почему...Глаз упал на эту точку, и что внутри булькнуло и сказало: "Идите сюда!"....А внутреннему голосу я очень доверяю...И никогда не оспариваю...Тут главное услышать его и принять, не придавая критике через фильтры мозга (эго)...И тогда не промахнешься... |
|
volk Группа: Участники Сообщений: 35 |
Добавлено: 12-09-2011 11:04 |
Вернулся из очередного 3-х месячного путешествия. Обследованы места за Байкалом - Бурятия и немного Якутии. Пройдено на байдарке 2500 км. Практически от Байкала до Якутска. Фотографии и дневник - / http://brodyaga.org/club/club.php/user/1162/blog/395/ | |
just Группа: Участники Сообщений: 1615 |
Добавлено: 25-08-2012 18:29 |
я решил в районе горы Иеремель укрываться. Все-таки Пра-гора, и Сфинкс тамошний уже 12 000 лет местность охраняет |
Страницы: 1 |
Сатсанг / Школа выживания / Путь к месту выживания! |