|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Сатсанг / Школа выживания / III Транспорт |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
Key Группа: Участники Сообщений: 276 |
Добавлено: 30-01-2008 14:09 | |
1 Сухопутный (Инструмент: свои 2, лошади, олени, волы, собаки, велосипед) 2 Водный (инструмент: деревянные лодки, резиновые и ПВХ лодки, яхты ) 3 Воздушный (инструмент: воздушный шар) |
||
Key Группа: Участники Сообщений: 276 |
Добавлено: 30-01-2008 14:11 | |
1. Лошади, олени, собаки хороший транспорт но заранее расчитывать городскому жителю на них наверно очень проблематично. 2.Если учесть что большинство катаклизмов связаны с водой и после ПХ нам обещают повышение уровня на 200м за три года, это примерно на 4-5м в месяц, лодки фактически единственное нормальное доступное транспортное средство. К сожалению дешевых способов здесь не существует - даже если заняться постройкой самому - все равно довольно накладно. Существует великое множество вариантов но разделить можно на стеклопластиковые, деревянные, металлические включая сплавы - АМГ, RIB, надувные ПВХ. Деревянные + высокая управляемость, возможность установки паруса, на небольшие лодках можно ходить на веслах, ремонтируется в полевых условиях - требует постоянный уход за корпусом и места для хранения Как вариант ЯЛы, кижанки Стеклопластик + такие же как и у деревянных - только непотопляемость выше и за корпусом нужен меньший уход - в полевых условия ремонт практически невозможен Как вариант морские спасательные пластиковые шлюпки, есть полностью закрытые Металлические АМГ Удобны только в рамках цивилизации - всегда можно подварить покрасить... RIB и ПВХ + непотопляемость, высокая грузоподъемность, можно хранить дома (те которые со съемным полом, относительная доступность в цене, имея ремкомплекты быстро ремонтируются, возможность установки паруса - большая парусность, а значит тяжело ходить на веслах, со съемным полом, ПВХ днище может протереться или случайно порваться Как вариант ПВХ Баджер+Финские сети ПВХ Корсар Кто решится к надувнухе пристроить парус И существует неплохой вид лодок - парусные катамараны в том числе и надувные - они совмещают высокую маневренность, непотопляемость с компкатность хранения, и обладают достаточно высокой грузоподъемностью Парусные Катамараны Для самостроя рекомендую ознакомиться или иметь Много полезных идей и основные идеи по конструированию и креплению, также информация по парусам и методика изготовления И очень полезный сайт на нем рассказаны методы постройки с 0 и до конца древними способами. Эти же методы пригодятся и для распиловки бревен под дом, для получения смолы итд Шняка Могу резюмировать - для большинства стихийных бедствий в том числе и ПХ неплохо б иметь ПВХ с разборным полом 3-5м длиной в зависимости от группы и нужд и к ней заранее продумать вариант паруса. Такие лодки достаточно долговечны, непотопляемы, грузоподъемны, можно переносить на руках. Кроме парусов можно попробовать использовать электрические двигатели - ограничение - срок службы аккумулятора и отсутствие запасных частей после катаклизма. Кто хочет большего - покупайте, стройте парусные яхты, катамараны осваивайте мореплавание. |
||
Alexxx Группа: Участники Сообщений: 30 |
Добавлено: 04-06-2010 14:23 | |
В отношения транспорта следует сказать следующее. По мере сил нужно сохронить все доступные вам виды транспорта. После сдвига заводы будут разрушены и затоплены. Возникнет большая возможность для возникновения рынка запасных деталей. И потому следует сохранять все возможное от погибающей цивилизации. Кто знает может в будущем можно будет обменять двигатель автомобиля на 10 мешков зерна. К тому же не стоит сбрасывать технику со счетов. Трактор способен обработать большой участок поля. И вполне как и любой дизель двигатель может работа на любом масле. Только стоит заменить топливные шланги на маслостойкие. Также и бензиновые двигатели хорошо работают на спирту. Производство которого не так уж и сложно. К тому же можно производить газ который сжижать и хранить в баллонах. Который тоже как топливо подходит для двигателей. К тому же в инете есть книги по преобразования обычного двигателя в поровые. Думаю с этим тоже можно ознакомится. Следует помнить о главном законе технологии – важна не сама технология а люди способные ее применить. И тогда любой вид транспорта и технология будет вам доступна. |
||
Key Группа: Участники Сообщений: 276 |
Добавлено: 05-06-2010 00:54 | |
А ГРМ, свечи, масло, подшипники, насосы? спирт тоже под вопросом, потому как не очистить его хорошо до нужного состояния. Движки от новых тачек все компьютеризированные, а наши даже с сервисом сейчас долго не тянут и элементарный фактор вес движка - единственно что возможно это самые простые мопедные, лодочные 2х тактные - где все перемешивается - топливо почти любое масло грубо тоже можно всякое срок службы 500-1500 часов. Ветер и парус и весла вот что выживет точно. | ||
Alexxx Группа: Участники Сообщений: 30 |
Добавлено: 05-06-2010 12:25 | |
Лично я не вижу проблем. ГРМ можно изготовить к тому же куча двигателей с цепями. Свечи достаточно долговечны но также их легко изготовить, с маслом таже история. Стоит только задуматься и порыться в инете, почитать историю создания и производства машинных масел. И т.д. Вообще для технаря нет проблем. К тому же можно держать еще движок для запчастей. К тому же после сдвига наезжать по 30000 в среднем в год будет затруднительно. Задача продержатся тем кто сам не может ничего сделать . Подождать когда другие восстановят технологии. Навороченные движки без труда переделываются, просто снимаем электронику и ставим узлы старых машин. К тому же есть простые схемы электронного зажигания. Что здесь сделаешь что производитель намеренно усложняет конструкцию с целью уменьшения срока службы. Ну вес движка это да. НО уверен что после сдвига будет довольно много брошенных машин и потому на месте можно их подгребать к своему месту проживания на запчасти. Работал с немцами и человек достойный уважения лично рассказывал как использовал обычное подсолнечное масло что бы добраться домой. Дрогой же просто купил двигатель дизельный с списанной баржи засадил поля рапсам и из выдавленного масло получает электроэнергию которую продает местным потребителям . Но к чему я, а к тому, позже пришлось иметь разговор с одним из руководителем российской нефтяной компании который крутил у виска и говорил что это не возможно. Так сложилась что доверие штука важная. И следует понимать кому доверять. В своей жизни я точно понял одно. Что часто очень простые вещи настолько усложняют, что пока поймешь то не мало мозги надо посушить. И патом возникает вопрос а почему так все глупо сделано. Ответ очевиден. Для современного общества потребителей не выгодно (но возможно ) делать долговечные вещи. У знакомого новый мерс с салона через год стал напоминать 10 летний хлам покрывшись ржавчиной. А если сюда приписать еще долговечность китайской электроники. В общем. Легко не будет. Но я надеюсь, что люди честные и порядочные все же выживут в среде … не стану писать о своем мнении о современном обществе. Также рекомендую скачать в инете сериалы «Рождение вертолета, Рождение самолета там есть также краткий курс по их управлению, ничего сложного в действительности» и проект Чудо техники и др.. Это многим позволит увеличить веру в себя. Вообще конечно действовать придется по обстановке и сложностей будет много. Для того, что бы что то получалось - нужно сначала поверить , что ты это можешь! |
||
Key Группа: Участники Сообщений: 276 |
Добавлено: 06-06-2010 13:57 | |
1. Я бы написал вот так- Для того, что бы что то получалось - нужно сначала пРоверить, что ты это можешь! ( то есть любую идею проверить надо сейчас) 2. Есть еще фактор время и нужность. В лесу время расходится быстро то еда то костер то дрова, к вечеру элементарная усталость, когда экспериментировать с моментом зажигания - хз . Поэтому вопросы с движками встанут когда уже будет развитая социальная структура с разделением труда. То есть кто то добывает еду а другие ковыряют движок - и как отнесутся те добывальщики к тем ковыряльщикам если например в течение месяца эксперименты будут неудачные. 3. В ближайшие 3 года придется часто менять место и из за еды и поднимания уровня моря - поэтому вопрос веса личного скарба вполне актуален а движки и запчасти весят не мало. Для наполеоновских планов я бы рекомендовал очень большую лодку продумать именно сейчас. А возможно и наборы запчастей ремкомлекты. Ну а по поводу современной электроники, машинных конструктивов, качества - согласен - все расcчитано на почаще покупай новое - народу много и кушать все хотят зп получать. |
||
Alexxx Группа: Участники Сообщений: 30 |
Добавлено: 06-06-2010 23:17 | |
В своих знаниях я уверен. +http://usde.ru/vsiachina/349051-avtoyelektrosxemy.html А в остальном время покажет. |
||
abolit2000 Группа: Модераторы Сообщений: 1297 |
Добавлено: 07-06-2010 11:19 | |
Алекс, согласен, автосоображение существенно повысит шанс выживания. Из автомобиля можно собрать целое подсобное хозяйство. Вы по географии где, асмь есмь? | ||
Alexxx Группа: Участники Сообщений: 30 |
Добавлено: 14-06-2010 22:46 | |
Да, вот! Не готов пока выдать где есть. А вы сами то где? |
Страницы: 1 |
Сатсанг / Школа выживания / III Транспорт |