Джей Мата Ди!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Сатсанг / Разное / Джей Мата Ди!

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18 19 Next>> ответить новая тема

Автор Сообщение

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 15-11-2007 17:33
Соломон спасибо за интересную информацию эту технику буду применять!
А вы заметили ,что МАА и ОМ(АУМ) похожи !

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 15-11-2007 18:29
YES! Сегодня в 22.00

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 15-11-2007 18:36
Потом было чтение стихов Рампрасада Сена
о узкомыслящих людях.

Соломон , не сможешь вспомнить первую строчку стихотворения?

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 15-11-2007 22:51
И так, все Вы должны были почуствовать запах ароматического масла, музыку и пение на хинди. И Вы приближались к экстазу!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 15-11-2007 23:18
Первая строчка: "Сторонитесь узкомыслящих людей"

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 15-11-2007 23:19
Как вовремя!
И так, все Вы должны были почуствовать запах ароматического масла, музыку и пение на хинди. И Вы приближались к экстазу!

Жег палочки , пел Баба ,не знаю как экстаз , спокойствие и еще раз спокойствие

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 15-11-2007 23:27
Этстаз - это не прыжки. Это тихий радостный отруб, выключка. Экстаз от Милости и Любви к Маа!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 15-11-2007 23:30
тихий радостный отруб

Вот вот , точно!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 15-11-2007 23:40
Дочери Маа, а как Вы?

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 15-11-2007 23:51
немножко теории по медитации

В свое время мне помогло вот это:

"Но что же значит концентрация на "чувство объекта"? Если это сосредоточение мыслей, то не должно ли это означать, что наши мысли должны быть сконцентрированы на объекте,
словами, мы сами должны сосредоточиться на наших мыслях об этом объекте? Ведь в книгах по йоге пишут, что надо владеть мыслями, концентрировать их, и в конце логического развития отстранить?
Но такие требования находятся (это может быть удивит читателя) только в западных книгах по йоге. Их нет в индийских оригиналах, в писаниях. Термин "сосредоточение мыслей" (концентрация) есть в западных или написанных индийцами для запада книгах: в санскритских текстах соответствующего выражения нет. То, что в западных книгах называется концентрацией по недостатку эквивалента, по индийски звучит как "дхарна" т. е."удерживание", или "задерживание", или "упорствование". Дхарна не относится к нашим мыслям (которые не принадлежат нашему существу, а скорее являются "гостями" нашего сознания), а к нашей "субстанции мышле ния" (читта). Она представляется индийцам как море, а наши мысли . это лишь волны на поверхности этого моря, вызванные "ударами ветра". Эти "удары ветра" . наши желания или желания других людей, если мы
держим себя "открытыми" для них. Итак, дхарна значит удерживание субстанции мышления, но не удерживание волн.
Отсюда вытекает нецелесообразность и недостаточность концентрации, т. е. "задерживание мыслей", как это преподносится и практикуется на Западе. Читта (сознание) задерживается именно в состоянии, которое в нём возникает при определенной мысли, но не самой мысли. А каково это состояние? Это чувство объекта, которое возникает при его созерцании, как желание его понять, охватить. Другими словами, сосредотачиваться надо на чувстве идеи, а не на самой идее.
Теперь нам понятно, почему должна быть развита "преданность объекту": чем сильнее эта преданность (эйдетическая установка) или, как она обыкновенно называется упаза или бхава, тем сильнее след, тем более ясное "чувство объекта" остается в нашем сознании.
Значит, сосредотачиваемся мы не на представлении или внешней форме объекта, а на желании увидеть этот объект, в темноте перед глазами. Потому, что чувство есть не что иное, как "внутреннее ощущение", т. е. "зрение" объекта без помощи глаз, а желание его увидеть . это включение центра воли (гипофиза). Из этого следует окончательная формула: надо смотреть как будто в чувство объекта, как если бы мы могли в этом чувстве усмотреть сам объект. " Б.Сахаров .Открытие третьего глаза.

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 16-11-2007 01:17
Это медитация или концентрация?

Медитативная визуализация .

Группа: Участники
Сообщений: 439
Добавлено: 16-11-2007 10:47
ОМ ДЖАЙЯ МАА!!!

Какие же Вы все необыкновенные! Люблю и восхищаюсь!

Прекрасная медитация МАА! Solomon, Вы счастливый человек!

Мне, чтобы утихомирить дневные ритмы приходится минут 20-30 перед медитацией танцевать. Зато потом могу уравновесив дыхание спокойно сидеть почти час.
Я не мастер медитации. Просто обращаюсь к Маа и растворяюсь в Любви. Это у меня получается!
Попробую теперь предложенное.

А сколько должна продолжаться наша медитация ?
И, действительно, хорошо брать с собой диктофон, если разрешается. Я слушаю очень много разных записей и бесед. Это очень полезно и интересно.



Всем Здоровья и Благополучия!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 16-11-2007 13:28
Дорогой Соломон к сожалению я не нашел это стихотворение Рампрасада , если можешь то перепиши и размести.

Группа: Участники
Сообщений: 826
Добавлено: 16-11-2007 19:46
Интересная ветка!!!
Я конечно полный лох в делах омов, джайян и маамов, но чую тут полезные залежи Мистических Алмазов, а так как моя степень оккультиста выросла из мистической природы, то понимаю всю серьёзность мантр, а произнесённые спецом Они будут иметь особую силу, а если использовать возможности Ф/Г и Сгенерировать их в сознание ноосферы ...
Многое чего уже опробированно, работает исключительно РЕВОЛЮЦИОННО!!!
Народ ну побыстрей бы соображать то ... Уникальная возможность в наших руках!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 16-11-2007 19:53
У. Ленин - приобретение для храма. Я рад что ты нас понимаешь. Как нас мало!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 16-11-2007 19:55
OLS очень энергичный, он и создаст ветку.

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 16-11-2007 21:39
Спасибо за доверие , но к сожалению эта тема очень серьезна и должен вести ее опытный мастер по медитации и желательно обучившийся у Мастера в Индии , по книгам изучать медитацию невозможно,они только показывают направления, а то можно попасть в яму. Я человек эмоциональный мне ближе путь бхакты .Мне понравилось как сказала ТАРА "Просто обращаюсь к Маа и растворяюсь в Любви".Вот высшая медитация!
"Что делать? Ты знаешь что делать: брось себя к ногам Бога. Предложи Богу всё, что ты имеешь, включая и само своё существование. Если твоя жертва искренна, Бог примет её и будет направлять твой путь, пока ты будешь постоянно помнить о Нём, или Ней. В тот момент, когда ты забываешь Бога, возвращается "ты". Я говорил тебе не раз и ещё повторяю, что гораздо легче подчиниться милости личного Бога, чем некоей космической силе. Прекрасно и достойно ценить необъятность космоса, но разве можно хоть как-то ухватить его, чтобы полюбить? Это не в твоих силах, но ты можешь, однако, охватить сознанием Кришну, или Ма, или кого угодно, и любить Их".


Группа: Участники
Сообщений: 439
Добавлено: 16-11-2007 22:48




OLS! Спасибо Вам за то, что Вы есть!








Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 16-11-2007 23:06

Прибежище моё - это Ты. Да, Ты – Прибежище, только Ты, БхавАнИ!


Группа: Участники
Сообщений: 439
Добавлено: 16-11-2007 23:14




Только с ТАКИМ СЕРДЦЕМ и войти в него!!!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 17-11-2007 00:10
Для любителей медитации будет окрыта тема Sri Kundalini Yoga Великого Мастера Sri Siddheshwar Baba наискреннего преданного Бхагавана Шри Сатья Саи Бабы.
Просьба к людям знающих хинди срочно откликнуться?

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 11:48
Свами Вивекананда

Вот что говорил, бывало, мой Учитель: "Этот мир – огромный приют для умалишенных. Кто сходит с ума по деньгам, кто по женщинам, кто по славе и известности, лишь немногие сходят с ума по Богу. Я же предпочитаю сходить с ума по Богу. Бог – камень мудрецов, способный в миг превратить нас в золото; внешний образ остается, но природа уже не та; человеческий облик пребывает, но заблуждаться, грешить, вредить мы уже не можем более".

"При мысли о Боге одни плачут, другие поют, иные смеются или пляшут, а еще другие говорят дивные вещи, но никто не говорит о чем-либо, кроме как о Боге".

Пророки могут хорошо проповедовать, но лишь воплощения, подобные Христу, Будде и Рамакришне, способны подарить миру новое религиозное учение: один взгляд, одно прикосновение – и свершилось. Такова мощь Святого Духа, таково это так называемое "наложение рук". В действительности эта сила передавалась Учителем, создавая "цепь учительской мощи". С незапамятных времен это истинное крещение производилось посредством наложения рук.

"Бхакти, будучи самообузданием всех желаний, не может быть применяемо ради осуществления какого-либо желания".

Вот как Нарада определяет любовь: "Когда все помыслы, слова и действия направлены к Господу, когда малейшее забвение Бога делает подвижника глубоко несчастным, – тогда можно сказать, что истинная любовь зачалась".

"Это наивысшее проявление любви, так как в ней нет желания изменчивости, присущего всякой другой человеческой любви".

"Человек, который вышел за пределы светских и священных писаний, является Саньясином. Когда вся душа отходит к Богу, когда мы видим лишь в Боге наше убежище и пристанище, тогда становится ясно, что мы близки к воспламенению этой любовью".

Повинуйтесь священным писаниям доколе вы недостаточно сильны, чтобы преуспевать без них; лишь достигнув этого, ступайте дальше. Книги не могут быть конечной целью. Единственный пробный камень для религиозных истин – их применение и осуществление на деле.

Каждый сам должен осуществлять истину, и если какой-нибудь учитель скажет вам: "Я видел, но ты не можешь видеть", то не верьте ему. Лишь тот, кто говорит: "И вы тоже способны видеть", лишь тот достоин доверия.

Все священные писания, все истины всех времен, всех стран и народов, все они – Веды, ибо истины эти могут быть "увидены", и любой из нас в состоянии убедиться в них путем опыта.

"Когда на горизонте восходит солнце любви, нам хочется посвятить все наши действия и деяния Богу, а если нам случится позабыть о Нем, хотя бы миг, мы испытываем глубокую скорбь".

Следите, чтобы не было чего-нибудь стоящего между Богом и вашей любовью к Нему. Его любите, Его, только Его одного любите, а мир пусть говорит, что ему вздумается.

В любви есть три аспекта: любовь требующая, но взамен ничего не дающая, любовь дающая, но требующая чего-либо за это и, наконец, любовь дающая, не думая о награде.

"Любовь выше всяких действий, превыше даже Йоги и Знания".

"Нам надлежит самим разрешить поставленную перед собою задачу; учителя и пророки лишь указывают нам, как следует действовать". "О чем ты мыслишь, тем ты и становишься". Т.е. если вы обратите свою суть на Христа, будете думать о Нем и уподобитесь Ему, то вы любите Его.

"Крайняя любовь и высочайшее знание ­одно и то же".

Но философствовать о Боге недостаточно, надлежит любить и, в то же время, трудиться.

Отбросьте от себя мир и все мирское, пока "растение" не окрепло. Думайте денно и нощно о Боге и, по мере возможности, ни о чем ином. Повседневности, без которых нельзя обойтись, могут быть передуманы в Боге. Кушайте ради Него, пейте ради Него, спите ради Него, лицезрите во всем лишь Его. И всегда говорите другим о Боге – большего блага вы не сделаете.

Добивайтесь милости Бога и Его величайших сынов: таков путь к Богу. Правда, общение с "сынами света" дается нелегко, но зато пятиминутное пребывание в их сообществе может изменить целую жизнь, и если вы, действительно, будете хотеть и добиваться этого, то они приблизятся к вам.

Присутствие каждого, истинно любящего Бога, освящает окружающую его среду: "такова слава сынов Божних". Они – это Он; и когда они говорят, то речь их подобна провозвестию.

Среда, в которой они вращаются, преисполняется их вибрациями, и каждый, соприкасающийся с нею, невольно ощущает на себе их влияние и проникается желанием сделаться праведным.

Подобные "возлюбившие" не знают различий в смысле касты (сословия), степени образования, внешней красоты, происхождения, состояния или профессии, ибо все и все – Он один.

Отбросьте от себя всякое зло, всякое общение с людьми мира сего. Общение с мирянами лишь рассеет вашу сосредоточенность. Отрекитесь от сознания "я", "мое". Господь подходит к тем, у кого ничего нет во вселенной.

Стряхните с себя путы всякой привязанности к миру, будьте выше озабоченности: "Что станет тогда со мною?" Никогда не оборачивайтесь назад с целью увидеть следствие совершенного вами поступка. Все предоставьте Господу и идите вперед, не размышляя над этим.

Душа, отдающаяся Богу целиком, стремится к Нему неустанно, подобно потоку, ей нет времени желать денег, известности, славы или думать о чем-либо другом, кроме Бога; тогда-то и снизойдет в ваше сердце эта чудная, неисчерпаемая благодать Божия.

Желания – лишь стеклянные бусы, тогда как любовь к Богу возрастает с каждым мигом, вдохновляя нас все новыми восторгами, доступными лишь тем, кто способен ею проникнуться. Нет ничего, что давалось бы человеку с такой легкостью как любовь – любовь, не знающая и не ожидающая, всегда естественная.

К чему нам доводы, доказательства? Мы не нуждаемся в них. Всякое философствование ведет к ограничению нашего мышления. Мы закидываем сети, а затем, поймав что-нибудь, говорим, что мы это сами открыли путем доводов и доказательств, но никогда, о, никогда не заманить нам в наши сети Бога!

Истинная любовь неизреченна. Даже неправильная, несовершенная любовь является как бы частичкой любви истинной, – это одна и та же сипа, как бы мы ею ни пользовались. Она вся основана на мире и Благодати. Когда убийца целует своего младенца, он на миг забывает все, кроме любви.

Откиньте от себя все личное, весь эгоизм. Избавьтесь от гнева, страстей, отдайте все Богу. "Не я, а Ты, меня нет, только Ты есть; ветхий человек исчез без возврата, только Ты один остался". "Я – это Ты". Никого не осуждайте, а когда вас постигнет страдание или зло, знайте – это Господь страдает с вами и радуйтесь этому.

Любовь вне времени и пространства; она – нечто неизменное, абсолютное.


Группа: Участники
Сообщений: 439
Добавлено: 17-11-2007 11:50


Благодарю Вас, OLS!

В пространстве Храма радостно встречаться!
Дыхание Богини ощущать.
В Любови безусловной растворяться...

А после Мир Любовью наполнять!

Группа: Участники
Сообщений: 439
Добавлено: 17-11-2007 12:05
У.Ленин! Дорогой!
Дело же не в мантрах и молитвах - а в состояниях!

Кто-то, когда-то проложил тропинки в Волшебные состояния при помощи Мантр и Молитв. Можно идти так, а можно ДОВЕРЯЯ себя Божественной Силе...
Это невыразимо - растворяясь в Ней, становишься ещё более целостным и самобытным!

Ваше Чудо Ф/Г уникально, а что происходит в нём, когда туда попадает человек Любви?

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 12:41
«Духовное преображение Вивекананды оказалось необходимым, , снова вернувшись к ученикам , он в прежнем восторге вступил в дом, поднял руки для благословения, посыпал голову каждого цветами с алтаря богини и возвестил: «Никакого Хари ОМ больше! Теперь только Мать! Весь мой патриотизм прошел. Все прошло. Теперь только Мать! Я всего лишь дитя…»
Присев на подушки, он поведал ученикам, как в полуразрушенном храме, оскверненном мусульманами, в нем возник порыв духа защитить Мать! Но стоило ему помыслить о сыновнем долге, как свыше раздался голос самой Матери: «Так ведь Я тебя защищаю повсюду!» Потрясенный прозрением в истину отношений с Богом, «защитник» устыдился своей гордыни.
В те дни он получил и иной странный опыт, привнесший беспокойство в его душу. Некий факир, ученик которого чудесным образом избавился от лихорадки после посещения Вивекананды , прогневался и решил наслать на него магические чары, заставив страдать от рвоты и головокружения. Черная магия и впрямь сработала, но вызвала в Вивекананде ответный гнев не на факира, а на него самого и Мать, ибо что значило его единение с Богом, если на него могут воздействовать силы зла? Вопрос этот, остававшийся без ответа, довел его до состояния подлинного кризиса, когда он постиг все убожество своей преданности Богу… Мать не нуждалась в нем, как он ясно видел теперь,а лишь он сам отчаянно нуждался в Ней! Перед прозрением в Истину померкло все- миссия, спасение человечества, творение добра в мире.
«лишь Мать вершит всеми делами в мире. Патриотизм- ложь! Все что я свершил, было ошибкой! Я никогда больше не стану учить людей…Да и кто , чтобы учить других?»

И кто сказал это , человек гигант Вивекананда!!!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 19:21
avidyaanaamanta\-stimira\-mihiradviipanagarii
jaDaanaa.n caitanya\-stabaka\-makaranda\-srutijharii .
daridraaNaa.n cintaamaNiguNanikaa janmajaladhau
nimagnaanaa.n daMShTraa muraripu\-varaahasya bhavatii .. 3..

Повторять 1000 раз в течении 15 дней, сидя лицом на сев.\вост..

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 19:25
Ананда Лахари

"Саундарья Лахари" означает "волна красоты", потому что она даёт описание физической красоты или телесного совершенства формы Дэви (Стхуларупа). "Ананда Лахари" означает также "волна блаженства". Первые 41 строфа составляют "Ананда Лахари", а другие строфы составляют "Саундарья Лахари". Автором этой замечательной книги является Шри Шанкарачарья, великий интеллектуальный гений и Ведантический проповедник южной Индии, который родился близ Калади (Малабар). Среди гимнов, обращённых к Дэви, "Саундарья Лахари" занимает особое место, это одна из наиболее навеянных преданностью поэм.

"Ананда Лахари" имеет дело с Кундалини-йогой, Чакрами и другими Тантрическими темами. Это очень важная работа по Тантра Шастре. Она содержит суть Шри Видьи в сжатой форме. Поэтому она содержит большое количество комментариев.

"Ананда Лахари" является Тантрическим текстом, который имеет дело с поклонением Высшему Существу в его (женском) аспекте Шакти или силы, или творческой энергии, известной как Шри Видья. Практика Шри Видьи принята многими людьми в южной Индии, особенно в Малабаре.

"Ананда Лахари" содержит прекрасные поэмы, составляющие Сутры или гимны, восхваляющие Дэви или богиню, Трипурасундари. Строфы представляют высочайший взлёт или воображение, замечательное поклонение пылу, изысканное прикосновение поэтической фантазии и проникновенный взгляд на тайны Агам и Тантр. Строфы содержат различные Мантры или мистические формулы вместе с Янтрами или диаграммами для поклонения Дэви и для достижения различных Сиддх или сил.

Поклонение Дэви в форме Шри Видьи бывает двух видов: внутреннее для продвинутых учеников и внешнее для менее развитых учеников. Во внутренней форме поклонения нет ни ритуалов, ни церемоний. Высшее Существо, в аспекте Шивы, соединено с Шакти, и ему поклоняются в различных центрах энергии человеческого тела, или Чакрах, или лотосах. Те, кто совершает внутренний способ поклонения, верят в идентичность Шивы и Шакти, в пробуждение Кундалини и её подъём вверх через различные Чакры к Сахасраре или тысячелепестковому лотосу с помощью поклонения, Джапы Мантры, где индивидуальная душа соединяется с высшим духом.

Во внешней форме поклонения поклоняются Шри Чакре. Янтра начертана на золотой или иной металлической пластинке. Мантры повторяются с выполнением определённых жестов, поз, колебаний света или Арати и распространяя ладан, Найведью или различные виды пищи (Прасад).

Каждая строфа имеет Янтру с Биджа Акшарой и предписанный курс поклонения. Биджа Акшара и Янтра начертаны на золотой или медной пластине. Пища, предлагаемая Дэви, различна, согласно способу поклонения и цели. Различные цели достигаются особыми способами поклонения, особой Янтрой и особым подношением. Дни подношения тоже варьируются от 4 до 180 дней. Богатство, учёность, власть, успех в предприимчивости, мастерское овладение элементами, красноречие, поэтический талант, победа над врагом, искоренение неизлечимых болезней и т.д. могут быть достигнуты с помощью поклонения Дэви, в различных Янтрах, с различной Биджа Акшарой и различными подношениями. Мирские люди обычно используют стихи гимна для заклинания Дэви ради исполнения мирских желаний. Успех зависит от веры и преданности ученика. Если есть какая-то задержка в достижении особого результата, вы должны поклоняться ещё несколько дней с более интенсивной преданностью. Эти стихи могут помочь вам достичь окончательную красоту жизни, если вы у Божественной Матери ищете только это.

Выше (кроме) Шакти и Шивы существуют различные проявления Пара-Шакти и Сада Шивы. Тело Маха-Шакти или Пара-Шакти состоит из чистой и концентрированной Саттвы без каких-либо примесей Раджаса и Тамаса. Другие Шакти имеют просто перевес Саттвы над Раджасом и Тамасом, а не состоят из чистой Саттвы. Следовательно, она является высшей – прототипом Пара-Брахмана.

Существуют следующие виды Шакти: Пара Шакти, Ади Шакти, Иччха Шакти, Крия Шакти, Джнана Шакти, Баля, Трипурасундари, Раджараджешвари, Аннапурна, Гаятри, Савитри, Кундалини и многие другие. Хотя каждая природа даёт особый результат, тем не менее, она может дать также общий результат. Вы можете повторять любое одно из имён Дэви. Если вы желаете достичь особых результатов, вы должны заклинать богиню с помощью соответствующего имени.

Подобно тому, как плод спрятан в семени, масло в молоке, мужественность в детстве мальчика, точно так же различные Шакти остаются скрытыми в человеке, покрыты невежеством. Если вы очистите свой ум и будете практиковать концентрацию и медитацию, все эти силы проявятся.

Высший результат медитации или Упасаны заключается в идентификации или неразличении с объектом медитации. Медитирующий и медитируемое становятся единым. Поборник Дэви достигает реализации единства с Дэви с помощью интенсивной Упасаны или поклонения.

"Карма Пурана" говорит следующее: "Вода способна погасить огонь, присутствие Солнца – рассеять тьму, а повторение имён Дэви – уничтожить множество грехов в век Кали." "Брахма Пурана" говорит следующее: "Те, кто поклоняются Высшей Шакти регулярно или нерегулярно, не запутаются в Самсаре. Нет сомнения в том, что они являются освобождёнными душами."

III.

Изучение "Ананда Лахари" ежедневно ранним утром окажет огромную пользу тем, кто желает материального или духовного прогресса. Вставайте рано, в 4 часа утра. Примите ванну или совершите другие очистительные процедуры. Затем совершите свою Нитья Карму в отдельной комнате для Пуджи. Поместите в ней фотографии своего Ишта Дэваты, своего Гуру и Трипурасундари, Матери Мира и образующей эту вселенную, и воспевайте им хваления "Ананда Лахари" с необыкновенной верой и преданностью. Поддерживайте горящую масляную лампу на протяжении всего времени Пуджи. В конце зажгите фимиам и камфору перед Дэви, вашим Ишта Дэватой и другими. Поместите подношение из кокосового ореха, мёда, молока, фруктов и т.д. перед божеством и возьмите священный Прасад. Если вы не в состоянии читать всю "Ананда Лахари", ежедневно изучайте по крайней мере 5 Шлок или даже одну Шлоку с искренней верой и преданностью. Делайте это регулярно без пропусков.

Это освободит вас от всех страданий, несчастий и бедствий. Вы достигнете высшего положения и успеха в жизни и окончательно достигнете Саюджья Мукти. Молитесь Богине-Матери, растворяя сердце в вере и преданности.

Я обещаю вам, вы достигнете быстрого духовного прогресса и успеха в жизни.

Свами Шивананда.


Как думаете разместить Ананду Лахари здесь?

Группа: Участники
Сообщений: 826
Добавлено: 17-11-2007 19:27
ТАРА=ЛАПУШКА!
Дык я то-ж за то! И ответсвенно понимаю, что групповое устремление гораздо сильнее чем индивидуальное, пусть даже и продвинуто/развитое.
Поэтому группой ТРОПИНКА видится гораздо лучше!!!
Ты Обыкновенное ЧУДО!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 19:34
ШРИ ЯНТРА



скачать>>Небольшая красивая програмка ШРИ ЯНТРА

Группа: Участники
Сообщений: 439
Добавлено: 17-11-2007 19:44
Согласись, о драгоценный Вождь, что любая группа становится таковою, когда есть ядро (человек, смысл объединяющий, идея и т.п.).

Может нашими состояниями в Храме мы и получим Благословение? !!!

Группа: Участники
Сообщений: 439
Добавлено: 17-11-2007 19:48
Милый OLS!

Я за ВОЛНУ КРАСОТЫ и ВОЛНУ БЛАЖЕНСТВА!!!






Группа: Участники
Сообщений: 826
Добавлено: 17-11-2007 19:49
ТАРА=ЛАПУШКА!
На Тебе Небесная Надежда Ты...! ... Сможешь организовать народ!!!
А то частенько вижу, что народ стрёмается со мною встречаться (ну понятное дело, что ментальное тело превратится в клочки и пух с любым образованием, зато какое облегчение испытает Душа!!!)
Нежно тискаю до хруста!

Группа: Участники
Сообщений: 439
Добавлено: 17-11-2007 20:02
Могу засвидетельствовать, что У.Ленин - добрый, чуткий и очень интересный человек.

Прелесть про облегчение души, юмор твой неподражаем.

Делаю тебе замечание - в пространстве Храма хрустим только падающей в Бездну отжившей умственной шелухой. А Нежно - растворяемся во Вселенской Женственности!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 20:11


АНАНДАЛАХАРИ (ВОЛНА БЛАЖЕНСТВА)

1. Сам Шива имеет силу созидать только в соединении с Шакти. Без нее он не
может даже пошевелиться (*). Так могу ли я не склониться перед Тобой - Той,
Которой прислуживают Хари, Хара, Виринчи (**) и другие божества.

2. Виринчи (Брахма) создал мир из мельчайших частиц пыли, которые он собрал
с твоих лотосоподобных ног. Шаури (*) (Вишну) поддерживает его на своих
1000 головах всей своей великой мощью, а Хара (Рудра) превращает мир в
пепел, которым он (Рудра) сам вымазан.

3. Ты - солнце, освещающее внутреннюю тьму неведения, Ты-источник сладости
осознания (*), текущий для неведения, Ты - четки для бедняков (**) из
камней Чинтамани (***) и клык вепря Мурарипу (****), ради Которого стоило
погружаться в океан рождений и смертей.

4. Все Божества раздают благословения и отвращают страх жестами Своих рук.
Ты же - единственная, Кто дает свободу от страха и исполняет желания
посредством Своих ног. О, хранительница миров-Ты способна подарить больше,
чем мы способны пожелать.

5. О, Ты, дающая благоденствие тем, кто Тебе предан! В древние времена даже
Хари (Вишну) поклонением Тебе был способен принять форму прекрасной женщины
(*), возбудившей ум Шивы, разрушителя трех городов. Также и Смара (**),
поклонявшийся Тебе, своим очаровательным телом, столь приятным для глаз
Рати, мог пробудить страсть даже в умах великих святых.

6. Бестелесный Кама (*), у Которого лук из цветов, с тетивой из черных
жужжащих пчел и пятью цветочными стрелами, благословляем удивительным
блеском Твоих глаз, о, дочь Гималайских гор! Весна-твой колесничий, а
весенний ветер с Малайских гор (подгоняет) Твою боевую колесницу, которая
(легко) завоевывает весь мир. (**)

7. Пусть она, гордость Шивы (*), покажется перед нами со своей большой
полной грудью, подобной вискам молодого слона, с тонкой гибкой талией,
подпоясанной звенящими колокольчиками, с лицом, подобным полной луне,
держащая в руках лук, стрелу, петлю и стрекало.

8. Поистине счастливы те, кто поклоняется Тебе, волне сознания и блаженства,
чья обитель-то ложе (*), на котором пребывает Парамашива. (Это ложе),
поддерживаемое четырьмя Шивами (**), находится в обители Чинтамани (***),
окруженной садом из пальм Nipa и рощей (других) небесных деревьев, растущих
на Острове Драгоценностей в центре океана нектара.

9. О, Дэви, пронзившая Землю в Муладхаре, Огонь в Свадхиштхане, Воду в
Манипуре, воздух в сердце, Эфир над (сердцем) и Разум между глаз, и так
идущая через весь путь Кула (*) - в тайном лотосе Сахасрара ты
наслаждаешься со своим повелителем (Парамашивой).

10. Затем, сделав Чакры проявленными орошением их ливнем нектара, стекающего
с Твоих ног, Ты возвращаешься в свою собственную обитель и, приняв (снова)
форму свернувшейся в три оборота змеи, засыпаешь в полости Кулаканда. (*)

11. Твоя обитель состоит из четырех треугольников, повернутых вверх (*) и
пяти треугольников, повернутых вниз (**). (Вместе они образуют) девять
различных Пракрити, (подвластных) Шамбху (Шиве). (Общее) количество углов
43, а также три линии и три круга и (два) лотоса с восемью и с шестнадцатью
лепестками. (***)

12. О, дочь снежных гор! (Даже) Брахма и другие боги (Вишну и Рудра) вряд ли
способны представить себе Твою запредельную красоту, медитацией над которой
Боги достигают того единства с Шивой, которого не достичь никаким
аскетизмом. (*)

13. Но когда блеск Твоих глаз (*) коснется (даже) слепого старика, уже
неспособного к любви, то и вокруг него станут бегать толпы молодых женщин с
развевающимися волосами. Их верхняя одежда соскользнет с их грудей,
круглых, как кувшины, упадут с них их пояса и их нижние одежды.

14. О, Мать! Есть 56 лучей (*) Земли, 52 луча Воды, 62 - Огня, 44 - Воздуха,
72 - Эфира и 64 - Разума, но Твои лотосоподобные ноги (**) сияют над всем
этим.

15. Могут ли стать сладкими, как молоко, мед и виноград слова святых, если
они не поклоняются Тебе и не медитируют над образом Тебя, белой, как свет
осенней луны? Ты несешь луну на Своей голове, украшенной завитками волос, в
руках Ты держишь книгу и хрустальные четки, а двумя другими руками делаешь
жесты, дарящие благословение и отвращающие страх.

16. Мудр тот, кто поклоняется Тебе, прекрасной и алой, как утреннее солнце,
сияющее в лотосоподобном саду сердец великих поэтов, восхищающих страдающих
людей словами, полными волн нежной страсти влюбленности, (*), исходящей от
(Нее), Сарасвати.

17. О, Мать! Тот, кто вместе с Вашини и другими божествами, что дают
совершенство речи, созерцает Тебя, прекрасную, как лунная драгоценность,-
тот становится великим поэтом, чьи слова, очаровывающие своей
выразительностью, сладостны ароматом лотосоподобного рта Сарасвати.

18. Тот (поэт), который призывает в (свой) ум небо и землю, купающийся в
прелести Твоего тела, подобного восходящему солнцу,- тот подчиняет себе
множество небесных дев, чьи неутомимые глаза прекрасны, как глаза лесной
лани.

19. О, королева Хары (*) (Шивы), Который всегда созерцает Твое Manmathakala
(**), и представляет Твое лицо, как одну точку Бинду, груди - две других
точки Бинду, и то, что ниже - как половину буквы Ха (***). Он (тот, кто так
созерцает Тебя), может немедленно покорить любую женщину, но это пустяк для
него, потому что у него есть возможность наслаждаться, двигая (Тебя),
Triloki (****), чьи груди - Солнце и Луна.

20. Он, созерцающий в своем сердце Тебя, имеющую форму Гималайских гор и
распространяющую от своего тела множество подобных нектару лучей,
становится подобным птице Гаруде, победившей дерзких змей, и своим взглядом
он проливает охлаждающий нектар, утоляющий ум того, кто сжигаем жаром
(страстей).

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 20:12
21. Тот великий человек, ум которого свободен от Майи, без усилия может
видеть твое Кала (*), которое в Солнце, Луне и Огне. Оно (Кала) тонкое, как
вспышка молнии в лесу Великого Лотоса (Сахасрара) (**) над всеми шестью
лотосами, погруженными в волну блаженства.

22. О, Ты, Бхавани! (*) Сделай это, брось хоть один сочувствующий взгляд на
меня, Твоего слугу, на того, кто так умоляюще взывает. О, Ты, Бхавани! А
потом Ты дашь мне то состояние соединения с Тобой, которое украшено
сверкающими коронами Брахмы, Вишну и Рудры.

23. О, Ты, похитившая левую половину (*) тела Шамбху, и, не удовлетворившись
этим, похищающая и другую половину (**) (тела Шамбху)! Теперь Ты можешь
быть увиденной красной, трехглазой, отягощенной двумя грудями и увенчанной
нарастающей луной.

24. По Твоей команде, выраженной едва заметным движеньем век, Брахма творит
(мир), Хари его сохраняет, а Рудра разрушает. Иша, принимающий все эти
действия, не может ни одно мгновение оставаться неподвижным, а Садашива
забирает все вещи назад в себя.

25. О, Шива! Склоненный к Твоим ногам, я поклоняюсь трем Богам (Брахме,
Вишну, Рудре), рожденным из трех Гун (Раджас, Саттва, Тамас). Эти три
Божества с высокими коронами и скрещенными руками всегда пребывают в
почтении к Твоему подножию, украшенному драгоценностями.

26. О, целомудренный! Твоя супруга существует сама во время великого
растворения (Пралайи). Все остальное умирает. Брахма, Хари, Яма (*), Кубера
(**); даже постоянно бдительные глаза великого Индры (***) закрываются.

27. О, Мать! Даже Брахма и Индра, Которым совершаются сотни
жертвоприношений, и другие боги, живущие на небесах и пьющие нектар,
разрушающий страх перед врагами, старость и смерть, теперь (при Пралайе)
должны погибнуть. Но Шива, выпивший смертельную отраву (*), не умирает
из-за величия узоров Твоих ушей (**).

28. О, Мать! Пусть вся моя речь будет только повторением Мантры (Тебе)!
Пусть все мои действия будут лишь ритуальными жестами Тебе! Пусть все мои
перемещения будут лишь хождением вокруг (Тебя, воображаемой при ритуале)!
Когда я буду ложиться, пусть это будет простиранием перед Тобой. Пусть все
мое наслаждение от соединения с Шакти (*) будет принесено в жертву (Тебе),
Великой Сущности (**). Что бы я ни делал, пусть все это будет элементами
служения Тебе. (***)

29. О, Мать! Пусть я со своими шестью органами буду подобен шести-ногой
пчеле; пусть я буду искать Твои ноги, всегда дающими несчастным то
процветание, которое можешь дать только Ты. Твои ноги прекрасны, как букеты
цветов Мандара (*), истекающих сладостным любовным очарованием.

30. Бхава (Шива) приходит к Тебе без предупреждения, а Брахма, Вишну и Индра
- Твои слуги, простирающиеся перед Тобой и предупреждающе говорящие Тебе
ликующими словами - остерегайся корон Виринчи и Джалабхари. Будь осторожна,
чтоб не споткнуться о жесткие украшения короны убийцы Кайтабхи. (*)

31. Шива узнал все вещи во Вселенной благодаря пониманию шестидесяти четырех
Тантр. Он искусен в Сиддхи, о которых говорится во всех этих Тантрах. Под
Твоим влиянием Он бросил на землю (в мир) Твои же Тантры, которые -
Сватантра (*), и в которых собраны вместе все четыре цели человеческого
существования.

32. О, Мать! Буквы с "хрим" в конце образуют группы, являющиеся Мантрами
Твоего имени и формы (*); Шива, Шакти, Кама и Кшити; потом Рави,
Шатакирана, Хамса и Шакра; потом Пара, Мара и Хари.

33. О, Ты, которая вечная! Те, кто очень сильно желает пути освобождения и
наслаждения (*), помещают "Смара", "йони", "Лакшми" в начале Твоей Мантры,
а затем, совершая жертвоприношение для рта Кула-Кундалини и сотни других
жертв с возлияниями благоухающего топленого масла, произносят Твои Мантры и
достигают освобождения в Шабда-Брахмане, Который - чистое сознание (Чит) и
ассоциируется с Гунами - Саттвой, Раджасом и Тамасом.

34. Ты - тело Шамбху (*) с двумя грудями, которыеСолнце и Луна. О, Бхагавати
(**), о, незапятнанная! Ты - сущность Вселенной. Поэтому отношение между
каждой Твоей частью и целым - естественная общность того и другого (части и
целого), знание всего и высшее блаженство.

35. О, юная супруга Шивы! Ты - Разум, Эфир, Воздух, Огонь, Вода, Земля. (*)
Этим Ты превращаешь Себя во всю Вселенную. Нет ничего вне Тебя. Своей игрой
Ты проявляешь Свое сознание и блаженство в теле Вселенной.

36. О, Мать-Отец! Я приветствую Его (Брахму) с Его (супругой) Самайя (*),
искусной в своих танцах в Муладхара-чакре. Ее супруг (Брахма) и Сам искусен
в великом танце, в котором Он проявляет 9 чувств. О, Мать! Твоей милостью
мир со всем его богатством был создан совместным замыслом этих Двух.

37. О, Мать! Я приветствую Его, Рудру, всегда обитающего в Свадхиштхане в
форме Самбарта. Он - Огонь. Я также пою хвалу великой Самайя (Рудра-шакти).
Когда Рудра испепеляет мир взглядом своих глаз, дымящихся яростью, то Ты,
о, Мать, успокаиваешь Его своими глазами, увлажненными добротой.

38. Я поклоняюсь неописуемому Вишну, сизому, как дождевая туча, и Его Шакти,
Которая своим темным разрушительным излучением украшает Его, как туча -
молнию. Манипура - это то место, где Он пребывает. Он проливает свою
милость на три мира, согретые солнцем Хары (Рудры).

39. В Твоем Анахата-лотосе я приветствую удивительную пару, Хам+Сах (*),
пребывающую в умах тех великих мудрецов, кто всегда наслаждается в сладости
расцветающего лотоса знания. Садхака, медитирующий над Анахатой, становится
знающим все 18 наук (*), различающий ценное в них от ложного, подобно тому,
как молоко отделяется от воды.

40. Я приветствую Шиву, белого и прозрачного, как кристалл, обитающего в
эфирной форме в Твоем Вишуддха-лотосе, освобождающего мир от темноты, и ту
единую с ним Богиню, Которая наслаждается лунными лучами подобно птице
Чакори (*).

41. Я приветствую Парашамбху (Парамашиву) (*), обитающего в твоей
Аджна-чакре, светящего, как миллион солнц и лун. С ним соединена высшая Чит
-Шакти. С преданностью человек поклоняется Ему, пребывающему в той области
света, где не светит ни солнце, ни луна. Он (Парамашива) ни в каком ином
свете не нуждается.

На этом заканчивается "Анандалахари". С 42 шлоки начинается
"Саундарья-лахари" ("Волна красоты").


Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 20:15
ПРИМЕЧАНИЯ.

1*) "Даже Шива без Кундалини-Шакти становится Шава (подобным трупу)"
("Дэви-Бхагавата Пурана").

1**) Вишну, Рудра и Брахма.

2*) Шаури - "могущественный": имя Вишну, принимающего форму 1000-главого
змея Ананта ("бесконечность"), Который поддерживает весь мир. "Тысячеглавым
Пурушей" называет его "Пуруша-сукта".

3*) "Chaitanyastabaka". "Stabaka"-"пучок, гроздь". Буквально"гроздь
сознаний".

3**) Богиня доступна всем-и беднякам, и нищим, поэтому Она, исполняющая
желания, названа "четками для бедняков".

3***) Чинтамани - волшебный камень, исполняющий желания.

3****) Мурарипу-имя Вишну в его воплощении в виде кабана (Вараха). Своим
клыком он подцепил и поднял мир, погруженный в воды великого потопа и так
спас его. Здесь смысл выражения в том, что богиня столь же могущественна,
как Мурарипу - она способна сдвинуть весь мир, и она, так же как и
Мурарипу, заботится о спасении мира.

5*) Имеется в виду известный миф о соблазнении Шивы красавицей Мохини.

5**) Смара - имя Камы, бога любви. Рати - Его супруга. Смара и Рати первыми
начали поклоняться Трипурасундари - богине Изначальной Силы (Ади Шакти).

6*) Кама "бестелесный" ("ананга"), так как Его тело было испепелено молнией
из третьего глаза Шивы, разгневанного тем, что Кама внушал Шиве страсть к
Парвати, дочери короля Гималайских гор.

6**) Когда наступает короткий сезон весны - сезон любви - Кама на своей
колеснице, несомой весенним ветром с Малайских гор, без всякого труда
покоряет весь мир, внушая живым существам страсть, которой они подвластны.

7*) Puramathitur ahopuruShika. "Puramathitur" (Pur-amathita) - разрушитель
трех "пура" - 3 городов - эпитет Шивы. "AthopuruSika", подобно "ахамкара"
часто переводится как "гордость". Но точнее - и уместнее здесь - будет
переводить это слово как "самосознание". Шива находит в своей возлюбленной
Дэви свое отражение и так приобретает возможность увидеть и осознать самого
себя. Подробнее это освещено в "Kamakalavilasa".

8*) Празвук Нада (Пранава) - это то символическое ложе, на котором пребывает
Парамашива в форме точки Бинду, и Парамашакти в форме "Кольцом свернутой
изначальной силы" (Кундалини-Шакти), обвивающей точку так тесно, что точка
и кольцом свернутая линия становятся почти неотличимыми друг от друга.

8**) Четыре символических подпорки ("Пада") вышеупомянутого "ложа"
Парамашивы: Ишана, Рудра, Хари и Брахма. На этом "ложе", детальные описания
которого можно найти в "Бахурупастака" и "Бхайраваямала-тантре", вместе с
Парамашивой пребывает богиня Трипурасундари - "красавица трех городов". Она
- Парама-шакти ("изначальная сила"). Первоначально сугубо символический
образ "ложа", на котором пребывает пара "вечных любовников", Парамашива и'
Парамашакти, в дальнейшем получает истолкование в смысле уже буквального, а
не аллегорического эротизма. Это мы находим и у Шанкары в "Волне
блаженства", хотя нужно отметить, что тантрическая эротика, воплотившаяся в
сексуальные ритуалы, к тантрической йоге отношения не имеет. Истоки
эротического символизма Тантр - в известной легенде о любви йогина Шивы и
Парвати, дочери царя Гималайских гор, от чего ее часто называют "дочерью
снегов". Действие этой легенды разворачивается в мифологическом
пространстве "рая Шивы", который красотой природы, прохладным воздухом,
цветами, птицами, чистыми реками больше всего напоминает Кашмир, где
непосредственно над долиной с озерами и тропической растительностью
возвышаются покрытые вечными снегами высокие горы, и среди них высочайшая -
крутой обледенелый восьмикилометровый пик Нанга-Парбат, прообраз горы
Кайласа, места отшельничества Шивы. В этой долине и свершалась любовь Шивы
и Парвати; здесь, среди трав и цветов и происходили между ними те диалоги,
в которых Шива рассказывал своей возлюбленной о Йоге, и которые - по тем же
легендам,- легли в основу тантрических текстов. Поскольку эта райская
долина среди гор - только мир мечты и мифа, то вовсе не обязательно
отправляться в Кашмир, чтобы достичь "рая Шивы". Тантры учат, что каждый
может найти его в себе, на вершине Меру - позвоночного столба, в Сахасраре.

8***) Драгоценные камни Чинтамани - обычный атрибут описания алтаря Богини,
расположенного на недоступном Острове Сокровищ (Мани-Двипа) в океане
нектара (Судха Синдху).

9*) Кула-патха. Здесь "Кула" - синоним Шакти.

10*) Кулаканда - тот треугольник йони в Муладхаре, в середине которого
расположен Сваямбху-лингам, вокруг которого свернулась Кундалини. Свернутую
и спящую Кундалини называют еще "Кухарини" - "пребывающая в полости"
("кухара") Муладхары.

11*) Треугольники, повернутые вверх, символизируют Шиву.

11***) Треугольники, повернутые вниз, символизируют Шакти.

11***) Это Шри Янтра, символизирующая единство строения микрокосма
(человека) и макрокосма (Вселенной). Пандит Анантакришна Шастри в своих
комментариях на "Анандалахари" (п. 39) и Бхаскарарайя в комментариях на
"Лалитарахасья" (п. 116) объясняют символизм Шри Янтры так:

_______________________________________________________________
Тре-
уголь- Вселенная Человек
ники
_______________________________________________________________

Шакти

1. 5 Бхут Кожа
2. 5 Танматр Кровь
3. 5 Джнаниндрий Плоть
(индрий знания)
4. 5 Карминдрий Лимфа
(индрий действия)
5. 5 Пран Кости
_______________________________________________________________

Шива

6. Майя Костный мозг
7. Шуддхавидья Семя
8. Махешвара Жизненная сила
(Прана)
9. Садашива Душа (Джива)
_______________________________________________________________

Символический смысл такого сопоставления в том, что Богиня (Шакти),
обитающая в Шри Янтре, присутствует в виде Изначальной Силы как в теле
человека, так и в глубинах мироздания.

12*) Возможен другой вариант чтения: "...единства с Шивой, недостижимого для
тех, кто есть Пашу и не следует Тантрам". Пашу - "скот", Вира - "герой" и
"Дивья" - "божественный" - три ступени в тантрической Садхане.

13*) "Блеск глаз" - традиционно принятый способ описания состояния страсти у
женщины. Следуя за Пандитом Анантакришна Шастри, некоторые комментаторы
считают, что эта шлока, как и шлоки 18 и 19, упоминают о любовных ритуалах,
называвшихся "Маданапрайога" ("Мада" - любовное наслаждение). Авалон же
полагает, что образы шлок 13, 18 и 19 не более, чем метафоричны, а шлока 19
говорит о треугольнике Камакала.

14*) Под "лучами" (Mayukha) подразумеваются сутки. "Лучи" 6 Чакр в сумме
образуют лунный год - 360 дней и 6 сезонов: 56 дней весна, 52 дня лето и т.
д. (См. описание сезонов в "Гхеранда-самхите").

14**) Ноги Богини - символ двух букв, ХАМ и САХ, Нада и Бинду, которые вне
времени (Kalagocara). Поэтому и говорится, что лотосоподобные ноги Богини
выше "всего этого", преходящего.

16*) Srngara Rasa.

19*) Хара - "поглощающий" (от "харати" - поглощать) - имя Шивы, поглотителя
всей Вселенной.

19**) Manmatha - "любовный", Kala - "часть чего-то". Имеется в виду Йони.
Видимо, для автора текста было неуместным называть прямо вещи своими
именами. Авалон считает, что Манматхакала-синоним Камакала. Повернутый вниз
треугольник Камакала также символизирует Йони Богини Трипурасундари.

19***) Хакарардха - "половина буквы Ха" - также символ Йони.

19****) Трилоки - сравни с именем Трипурасундари. С одной стороны, Богиня
выступает в образе женщины, с другой - как Изначальная Сила, Она
пронизывает весь мир. Поэтому говорится, что ее груди - Солнце и Луна. Для
того, кто может обладать такой запредельной "женщиной" - Богиней Трилоки,
Трипурасундари - обладание обычной женщиной не представляет никакого
интереса. Авалон считает, что обладание Трилоки означает приобретение
власти над всеми тремя мирами, а половое соединение - "Майтхуна", о котором
прямо говорится здесь - соединение Кундалини с Парамашивой. Следует
заметить, что тема сексуального соединения йогина, совершающего садхану, с
Богиней, обычна для тантризма. Тот, кто может совершать "сексуальный
контакт" с Божеством - тот достиг ступени "Дивья". Поскольку это не всем
удается, то для тех, кто находится на более низкой ступени - "Вира" -
предлагались сексуальные ритуалы Маданапрайоги. По идее они должны были
приблизить совершавших к возможности достигать соединения с Богиней.

21*) "Kala" - "частица чего-либо". Это слово - в названии треугольника
Камакала. (Не путать с другим словом, означающим "время" и иначе пишущимся:
с долгим "а" в первом, а не во втором слоге). Авалон полагает, что в данном
контексте упоминание Солнца, Луны и Огня указывает на треугольник Камакала,
а само слово "кала" здесь - Богиня в форме чистого сознания (Citsvarupa).
По этому поводу трудно что-либо сказать.

21**) "Лес великого лотоса" - Сахасрара. В подобных выражениях о Сахасраре
говорится в Рудраямала-Тантре.

22*) Комментатор Лакшмидхара считает, что "Бхавани" как глагол означает "я
могу быть", а "Бхаванитвам" - "пусть я буду Тобой". Авалон же полагает, что
"Бхавани" - имя супруги Шивы, которого называют "Бхава" - "сущий".

23*) "Похитившая левую половину тела Шамбху" (Шивы). Имеется в виду
Ардханаришвари - двуполая фигура Шивы/Шакти, левая сторона которой женская,
а правая - мужская. Шива блестяще-белый, а Шакти красно-золотистая. У
фигуры общая корона, увенчанная полумесяцем.

23**) "Похищаешь и другую половину". Двуполая фигура Ардханаришвари, у
которой одна грудь, становится женской фигурой Трипурасундари, обладающей
двумя грудями.

26*) Яма - бог смерти.

26**) Кубера - бог богатства.

26***) Индра - тысячеглазый владыка небес.

27*) Шива, выпивший смертельную отраву - известный мифологический сюжет.

27**) Орнамент в ушах женщины - знак супружества. Дэви - супруга Шивы. При
Пралайе - великом растворении всей Вселенной - исчезают все миры, все боги
- остается только Изначальная сила, Парамашакти, за пределами
пространства-времени, свернутая в сингулярную всевмещающую точку той
всепотенциальности, Великой Пустоты, о которой говорит Шива-Самхита
(5.161), "Ничто, в котором есть Все"; и Шива, принцип самоотражения
Реальности, принцип "чистого сознания", связанный с Ней "узами
супружества".

28*) Saktisamyoga - sukhamatham.

28**) Великая сущность (Атма) - здесь имеется в виду "Парадэвата", Верховная
богиня.

28***) Saparyararyaya - шаги, этапы ритуала поклонения.

29*) Мандара - райское дерево жизни на небесах Индры.

30*) Виринчи и Джалабхари - Брахма и Индра. Убийца Кайтабхи - Вишну. Речь
идет о том, что Дэви, устремляясь к Шиве, может споткнуться о короны
распростертых перед ней Богов. Смысл неясен. Возможно, здесь намек на
борьбу традиционного индуизма (Брахма, Индра) и шактизма.

31*) Сватантра - видимо, имеется в виду, что в 64 Тантрах собрана вся
сущность тантрического учения. Какие именно 64 тантры имеются в виду -
неизвестно.

32*) Буквы соединяются в группы ("Кута"), образующие Мантры. Шива - Ха,
Шакти - Са, Кама - Ка, Кшити - Ла.
HA-SA-LA-KA = Vagbhavakuta.
HA-SA-HA-KA-LA = Kaмarajakuta.
SA-KA-LA = Shaktikuta (Trailokya mohini),

33*) Освобождение и наслаждение - в тантрической садхане они нераздельны,
как две стороны одного и того же. "Освобождение и наслаждение - между двух
сложенных ладоней" - известное высказывание из Рудраямала Тантры.

34*) Шамбху - см. шлоку 23.

34**) Бхагавати - владеющая всем (Aishvarya).

35*)
_____________________________________

Разум Аджна чакра Парамашива
Эфир Вишуддха Садашива
Воздух Анахата Иша
Огонь Манипура Вишну
Вода Свадхиштхана Рудра
Земля Муладхара Брахма
_____________________________________

36*) Самайя - Савитри, супруга Шивы.

39*) Hamsadvaндва - "диада" (пара) ХАМСАХ.

39**) Четыре Веды, Пураны, Ньяя, Миманса, Артхашастра и т. п.

40*) Здесь идет речь о Шиве в андрогенной форме, Садашиве. Мифическая птица
Чакори удовлетворяет свой голод питьем лунных лучей. Это питье лунных лучей
сравнивается здесь с созерцанием белого, как лунный свет, Садашивы в
Вишуддха-чакре.

41*) Парамашива пребывает в Сахасраре, в Аджна-чакре Он только отражается.
Свет Солнца, Луны и Огня освещает 6 Чакр, но этот свет не достигает
Сахасрары, "сияющей обители" (Bhaloka) Читананды (Cidananda) -
"Сознания-блаженства". Сахасрара озарена собственным немеркнущим "светом
чистого сознания".


Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 17-11-2007 21:19
Не забудьте о сегодняшней медитации! Я думаю она сегодня будет очень успешной!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 21:23
Как всегда в 22:00?

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 17-11-2007 21:24
YES!

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 21:26
Соломон ты не в курсе у вас не продают Шри Лалиту Сахасранам Стотру???

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 17-11-2007 22:17
http://www.astrojyoti.com/ls1.htm

http://www.ambahouse.org/LalSahas.html

http://www.youtube.com/watch?v=7eZK5UoGXrI

Группа: Участники
Сообщений: 439
Добавлено: 17-11-2007 23:13
Еле захотела возвращаться!
Так хорошо!

С Любовью и Благодарностью ко всем, а к OLS особенно!


Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 23:17
Еле захотела возвращаться!

Я сам еще выйти не могу .
Дорогой Соломон , я имел в виду перевод , а то воще запутался переводить этот текст , кажется простым, а на самом деле .

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 17-11-2007 23:18
Если возможно опишите ощущения. Для Меня это очень важно!


OLS - Там есть МР3 с 1000 имен. И английский текст. Если не можешь перевести, то найду русский вариант.

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 23:19
Чувство опьянения , даже шевелиться не хочется.
А чего было то , такой напор !!!
Искал перевод в инете не нашел.
А мп3 ,на ариоме есть .
Сегодня скачал там ведические тексты в мп3 , так мурашки по всему телу бегали .

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 17-11-2007 23:21
Так вот, я передавал 1000 имен.
Был ли запах розы?

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 23:24
На алтаре почемуто смотрел пристально на розы , теперь все ясно.Запах не почувствовал .

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 23:27
Как здорово , что мы медитируем вместе !!!
СПАСИБО СОЛОМОН !!!

Группа: Администраторы
Сообщений: 8493
Добавлено: 17-11-2007 23:28
Должны были видеть Шри Дургу в космосе на льве,
ну эту картинку на 1 стр. этой темы.

Группа: Участники
Сообщений: 1814
Добавлено: 17-11-2007 23:32
Вырисовывался несколько мгновений , какбы в дымке силуэт Ма , но не четко.

Страницы: << Prev 1 2 3 4 5  ...... 16 17 18 19 Next>> ответить новая тема
Раздел: 
Сатсанг / Разное / Джей Мата Ди!

KXK.RU