Audi A4 1,8T

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Audi A4 1,8T

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 06-05-2008 16:50
опишу симптомы. жор масла до 500 гм на 1000 км. не дымит. меняю турбину, потому как в патрубках масло. ставлю новую - жор сохраняется (не могу сказать точно такой же или нет, но солидный). при этом появляется жесткий дым в трубе. меняю турбу по гарантии. жесткий дым ушел, но все равно после того, как машина поработает 2-3 минуты на холостых, нажимаешь на педаль и идет клуб сизого дыма. до того как первый раз менял турбину, была проблема с вентиляцией картера. сейчас устранена путем чистки и замены всех клапанов, патрубков частично и резинок полностью. были такие случаи у кого-то? не может быть, чтобы вторая турба подряд была поленой. хотя... новая, из прибалтики :)

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 06-05-2008 18:30
При замене турбины должна определяться причина выхода из строя первой после дифектации.Если устаналивалась новая тк должна быть гарантия годовая,на ремонтную пол года.Если идёт повышенный расход и с новой турбиной после проф. работ по вентиляции ищите проблемы в двигателе.Если тк куплены без гарантийного талона то факт что она соответствует стандарту и выполняет требования установленные заводом изготовителем сомнителен.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Audi A4 1,8T

KXK.RU