Автор |
Сообщение |
Игнатьев Сергей Борисович
Гость
|
Добавлено:
16-06-2007 14:21
|
Мне сбелали капремонт турбины в г.С-Петербург на фирме Турбодизель,я попробовал ротор на предмет люфта иобнаружил что помитмо радиального присутствует хорошо ощутимый осевой ход ротора.Мне сказали что он должен быть для того что бы вращение происходило в маслянной ванне.Вопрос,должен ли он быть такой что я его ощущаю руками и в каких допусках лежит размер осевого хода.Правда после установки на машину турбина масло не кидает и по зввуку работает нормально,вопрос только сколько она прослужит.В мастерской мне никагого вразумительного ответа по поводу допуска на осевой ход не дали ,а попросту меня послали на три буквы,разтурбина работает ,то и к нам не лезь.Автомобиль у меня грузовик Вольво ф-12,двигатель ТД-122
|
turbodoktor
Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638
|
Добавлено:
16-06-2007 17:52
|
да действительно между валом и втулкой 2-е сотки+ -,между втулкой и корпусом картриджа ещё 2-е.в сумме 4-е сотки на передней втулке и на задней.осевого люфта быть не должно т.к. при перемещении по оси будут изнашиваться лопасти выхлоной и всасывающей крылчаток,что приведёт к дис балансу ротора и проуску масла при смещении на выхлоп или в воздушный сектор.
|