|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Вопрос |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
vista14 Группа: Участники Сообщений: 2 |
Добавлено: 12-04-2007 14:02 |
TOYOTA ARISTO 147 кузов, двигатель 3 литра турбо, купил примерно месяц назад, проехал на ней около тысячи километров, бывший владелец сказал что расход масла 400-500 м\л на тысячу километров у меня получилось 600 м\л. Все расходники (масла, фильтра, свечи и т.д.) поменял сразу. Катализатор в норме. Снимал резиновую трубу перед впускным коллектором (после интеркуллера) – сухо. После ночной стоянки при запуске мотора примерно 2-3 сек. идёт белый дым, потом резко всё проходит, и дальше как ни газуй дыма нет. Вопрос – какой должен быть расход масла у этого мотора, и что делать если он больше. Ещё - на ближней к салону турбине со стороны входа воздуха (после фильтра) масляные следы, подскажите откуда. Давление масля в двигателе, при открытой заливной крышке, как у нормального атмосферного JZ-та. Если кому интересно могу выслать фотографии. Масло Castrol синтетика 5-50. |
|
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 12-04-2007 17:59 |
приезжайте на диагностику системы где всё Вам будет объяснено как надо эксплуатировать Ваш авто. | |
turbodoktor Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638 |
Добавлено: 12-04-2007 18:01 |
это начальные проблемы по картерной вентиляции.может и повышенные люфты на роторе турбины. |
Страницы: 1 |
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / Вопрос |