УСТАНОВКА турбины на японский мотоцикл

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / УСТАНОВКА турбины на японский мотоцикл

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 1
Добавлено: 07-10-2006 13:36
Здравствуйте!!! У меня японский мотоцикл Kawasaki GPX400R. 4DOHC4-4 (16 КЛАПАНОВ), 398cm.куб.,56x40mm, 11.4-компрессия, 59л.с. при 12000 об.мин.Карбюраторы(4 шт.) KEIHIN (вакуумники).
Вопрос заключается вот в чем- ВОЗМОЖНО ЛИ установить турбокомрессор на мой мотоцикл??? Какую турбину лучше использовать??? Какие доработки необходимо сделать??? И вообще как лучше всего произвести установку турбины??? Необходимо ли менять жиклеры в карбюраторах??? И надо ли менять бензонасос (он не электрический, а вакуумный- работает от воздушного шланга из карбюратора).И существуют ли турбины без подачи масла от двигателя в них. ОЧЕНЬ уж не хочется врезаться в систему смазки двигателя( хотя на движке присутствуют гибкие шланги по которым подается масло). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН за ответы!!! До свидания!

Свой в доску
Группа: Администраторы
Сообщений: 638
Добавлено: 11-10-2006 18:01
добрый день.наша фирма занимается установкой турбин только на двигателя подготовленные для них.такие експерименты нами не проводились.в моём понятии вам нужен компрессор т.к.надув даёт сразу с низов и всё-равно требуется масло подача и соответственно коррекция по топливной системе.

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Салди Турбо Сервис / Вопросы о турбинах? / УСТАНОВКА турбины на японский мотоцикл

KXK.RU