Автор |
Сообщение |
taran
Группа: Участники Сообщений: 1
|
Добавлено:
07-10-2006 13:36
|
Здравствуйте!!! У меня японский мотоцикл Kawasaki GPX400R. 4DOHC4-4 (16 КЛАПАНОВ), 398cm.куб.,56x40mm, 11.4-компрессия, 59л.с. при 12000 об.мин.Карбюраторы(4 шт.) KEIHIN (вакуумники). Вопрос заключается вот в чем- ВОЗМОЖНО ЛИ установить турбокомрессор на мой мотоцикл??? Какую турбину лучше использовать??? Какие доработки необходимо сделать??? И вообще как лучше всего произвести установку турбины??? Необходимо ли менять жиклеры в карбюраторах??? И надо ли менять бензонасос (он не электрический, а вакуумный- работает от воздушного шланга из карбюратора).И существуют ли турбины без подачи масла от двигателя в них. ОЧЕНЬ уж не хочется врезаться в систему смазки двигателя( хотя на движке присутствуют гибкие шланги по которым подается масло). ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН за ответы!!! До свидания!
|
turbodoktor
Свой в доску Группа: Администраторы Сообщений: 638
|
Добавлено:
11-10-2006 18:01
|
добрый день.наша фирма занимается установкой турбин только на двигателя подготовленные для них.такие експерименты нами не проводились.в моём понятии вам нужен компрессор т.к.надув даёт сразу с низов и всё-равно требуется масло подача и соответственно коррекция по топливной системе.
|