![]() |
| [ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
| On-line: |
| Форум СТФУ / Оффтопик / Zmodeler |
| Страницы: 1 |
|
| Автор | Сообщение |
|
Alex Старик Группа: Пользователь Сообщений: 508
|
Добавлено: 04-07-2004 17:34 |
|
реальная фишка. но по моему узкой специализации. Она предназначена для создания движимых моделей, в частности - машин. А ты ведь хочешь целый виртуальный мир с помощью нее сделать? Или нет? |
|
|
Fed Старик Группа: Администратор Сообщений: 683
|
Добавлено: 08-07-2004 21:21 |
|
Нет. Во-первых, мир создаётся не посредством ZModeler'a, в нём можно только колбасить отдельные детали. Также 3д-объекты делаются в 3ds max и LightWave. Просто я пока что работаю в Zanoza Modeler. Мир создаётся в Ms Visual C++ с использованием библиотек DirectX 9.0b (как-то с h-zon'oм скачивали 223Мб 45 минут) |
|
|
Alex Старик Группа: Пользователь Сообщений: 508
|
Добавлено: 12-07-2004 16:21 |
|
да это реально уже посерьезнее... |
|
|
Fed Старик Группа: Администратор Сообщений: 683
|
Добавлено: 02-08-2004 15:48 |
|
Планы несколько изменились. |
|
|
Alex Старик Группа: Пользователь Сообщений: 508
|
Добавлено: 05-12-2004 15:32 |
|
планы не изменились, а отменились... |
|
|
Fed Старик Группа: Администратор Сообщений: 683
|
Добавлено: 05-12-2004 21:39 |
|
ну как сказать, у меня ничего не изменилось, я так же по-прежнему хочу делать руссим, и щас вспоминаю, что есть, а чего надо ещё додумывать. Тем не менее, кое-что есть. Правда, по техническим причинам не компилирующееся, потому что glut оказалось проблемно подключать. Более того, надеюсь, удастся кое о чём кое с кем договориться. |
|
|
Fed Старик Группа: Администратор Сообщений: 683
|
Добавлено: 25-03-2005 20:00 |
|
Да, дело наше живёт, а мы по-прежнему набираем себе количество сообщений. Планы изменились вот как: использовать будем не DX (тем более, что вышел уже 9.0с, и мы отстанем в б на данном этапе разработки), но OpenGL. Для получения навыков будем создавать всякие моды для ГТА ВС, в которых будут модели от РС. В том числе статичные объекты. Об этом запостю в новостях. |
| Страницы: 1 |
|
| Форум СТФУ / Оффтопик / Zmodeler |