Нужды фонда

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Спешите делать добрые дела! / Объявления / Нужды фонда

Страницы: 1  ответить новая тема

Автор Сообщение


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 19-07-2005 02:34
Здраствуйте Аксинья, ещё раз прошу меня простить.

Не нашёл подходящего раздела, поэтому дублирую с РД сюда:

имеем список необходимого:

- любое материальное пожертвование;
- одежду детскую и взрослую б/у в хорошем состоянии;
- игрушки, развивающие игры;
- школьные принадлежности: ручки, карандаши, тетради, фломастеры, обложки для книг и тетрадей, пеналы, краски и кисточки, дневники, рюкзаки, линейки, подставки для книг, ластики, альбомы для рисования;
- постельное белье, полотенца;
- памперсы всех размеров, непромокающие пеленки;
- средства по уходу за детьми: масло, детское мыло, гигиенические салфетки, ватные палочки, детский крем, бутылочки, соски;
- мыло, зубную пасту, шампунь, стиральный порошок;
- аудио – видео кассеты со сказками и детскими фильмами.
- монитор, принтер и ксерокс.

+ автомобиль

давайте разделим:
1. Нужды фонда, чтобы он мог действовать дальше.
2. Нужды тех кому фонд помогает.

Судя по всему имеются неотложные проблемы по первому пункту. Авто это понятно.
Что ещё? Просроченная аренда? Плата за электричество? что? когда? и сколько?
Завтра? на следующей неделе? какая сумма нужна фонду немедленно для выживания?
Или нужна только юридичаская помошь? Что нужно для этого?

Короче, давайте конкретно. Сначала по первому пункту. Потом по вторму.
Ведь не только в авто проблема, я правильно понимаю?

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 460
Добавлено: 21-07-2005 15:04

давайте разделим:
1. Нужды фонда, чтобы он мог действовать дальше.
2. Нужды тех кому фонд помогает.

Судя по всему имеются неотложные проблемы по первому пункту. Авто это понятно.
Что ещё? Просроченная аренда? Плата за электричество? что? когда? и сколько?
Завтра? на следующей неделе? какая сумма нужна фонду немедленно для выживания?
Или нужна только юридичаская помошь? Что нужно для этого?

Короче, давайте конкретно. Сначала по первому пункту. Потом по вторму.
Ведь не только в авто проблема, я правильно понимаю?


Ух, я постараюсь как можно конкретнее описать нужды Фонда, эти нужды я не отделяю от нуждающихся семей. потому как без одного не может быть другого. Сразу прошу не хвататься за голову и не говорить: ну и планчики у вас! Это, я считаю, реальные планы при продуктивной организаторской работе.
1. По поводу помещения и оплаты его аренды: на себя все это взял один замечательный человек Председатель Правления МОБОО "Будущее Подмосковья" Виктор Алексеевич Пронин, он предоставил помещение под "Добрый павильончик" и сам выплачивает аренду. Храни его Господь!
2. Хотелось бы наладить ковеерную отправку посылок бедным семьям и в детские дома, которые мы опекаем. Для этого необходимо отправлять хотя бы по 10 посылок в неделю (сейчас отправляем 3-4). 1 посылка обходится примерно в 230 рублей, 40 посылок в месяц это 9200 рублей.
3. Оплата транспортных услуг (будет свое авто или наемное, как сейчас: бензин, амортизация) 3-5 тысяч рублей/мес. (Перевозка вещей, поезка в интернаты).
4. Приобретение продуктов питания, памперсов и школьных принадлежностей (если никто не пожертвует) около 20000/мес.
5. Оплата информационных услуг (интернет, газеты, печать объявлений, хотелось бы в городе вывесить огромный щит с рекламой Фонда) для привлечения благотворителей (вообще тут все зависит от объема рекламы, качества и т.д.) от 5-10 тысяч рублей/мес.
6. Материальная помощь малоимущим жуковским многодетным семьям 10000/мес.
7. Мероприятия с детьми сиротами (с сентября будем справлять дни рожденья и православные праздники) 10000/мес.
8. Оплата помогающим (помогают только многодетные мамы) 15000 руб/мес.
Мобильная связь - мои проблемы.
В общем, итого нужно всего-то 100000 руб/мес. Практически не имея рекламы, кроме сайта и объявлений в одной из Жуковскийх газет мы привлекли к материальной помощи 15 человек, и практически каждый день люди привозят одежду, игрушки, обувь, памперсы.... То, что удалось сделать, Вы видите на нашем сайте.
В перспективе Фонда открытие гостевого детского дома. Принимая во внимание огромную ответственность с усыновлением детей и пообщавшись с духовными авторитетами, мы решили, что должны взять на себя заботу о детях сиротах, находящихся в Жуковском. В данный момент их 14 человек. Каждый из них (по желанию) сможет бывать у нас дома, отдыхать от казенной обстановки, общаться с нашими детьми, ходить в храм, нормально питаться, получать духовную и моральную помощь. К сожалению, с каждым годом сирот не становится менше, каждый поступающий в сиротскую группу будет автоматически попадать под нашу опеку, поэтому, если мы будем заниматься с каждым из этих несчастных ребят, вырастут настоящие человеки. Дай сил, Господи!!!


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 21-07-2005 23:00
Разделить нужно.
Нужно точно прогнозировать появление возможной угрозы существованию фонда и расчитывать на внезапные сверх-срочные нужды.
Иначе - перманентное состояние аврала. Получили призыв о помощи, сразу рука тянется отдать всё и сейчас. А завтра придёт ещё один призыв? И что делать? опять аврал?
Учёт и хоть какое-то планирование дадут большую эффективность в постоянной работе, как-бы не казалось обратное, на каком-то отдельном отрезке времени.
Вот так я думаю.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 460
Добавлено: 22-07-2005 13:49
Ух, что Вы имеете ввиду под учетом и планированием?
Учет отправляемых посылок и проведенных мероприятий ведется, он выложен на нашем сайте (на РД также). Посылки отправляются. И будут отправляться, пока я жива, потому как я же сама тоже оплачиваю отправку посылок из своего кармана. Вышеприведенный текст и есть планирование. Не нужно отдавать все сразу, если человек отдает хоть немного, чтобы не било по его семейному бюджету и другие люди отдают, много людей, совсем по чуть чуть, с определенной регулярность, аврала никакого быть не может. Это постоянное состояние Фонда. Угроза существования Фонда только одна - это моя жизне- и дееспособность.


Группа: Участники
Сообщений: 3
Добавлено: 22-07-2005 23:21
Аксинья, не обращайте на меня внимание. В запарке и не такое могу ляпнуть.
"учёт и планирование" стандартная фраза вбитая с марксистско-ленинских времён в подсознание.
вот и выскочило вместе.

магистр
Группа: Модераторы
Сообщений: 460
Добавлено: 23-07-2005 22:17
Не обращаю, не обращаю!!!!

Страницы: 1  ответить новая тема
Раздел: 
Спешите делать добрые дела! / Объявления / Нужды фонда

KXK.RU