сайлентблоки Russian Edition

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / сайлентблоки Russian Edition

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 13-08-2009 16:44
думаю будет интересно :) разбились родные сайленты,купил на алмазе якобы "оригинал",разлетелись через 150км...теперь меня душила жаба сидеть до понедельника(ездить так нельзя,кидает) и покупать опять этот "оригинал".нашел в иннете размеры стандартного сайлент и пошел по гаражам,нашел коробок еще со времен папиной семерки :) среди поршней и прочего не интересующего меня хлама нашел пару сайлентблоков,выглядят так прикинув по размерам-"подходят" :) далее отрезаем все лишнее,болгаркой чет очканул резать,пилил нажовкой по металлу :)
попилили чуток и на перерыв
пилим дальше-
проделываем такую же операцию со вторым сайлентом.
далее идет процесс разборки,ниче интересного.у меня верхнее крепление двигателя-пришлось его полностью вытаскивать,так же снял все лишнее и положил на плитку.

нужно выбить старые,использовал старую стамеску.выбил с одного удара
как видно центровые втулки вывалились,вот они "оригинальные запы" ...запресовываем,собираем,катаемся
by Mel'nik

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 13-08-2009 17:14
маладца !

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 13-08-2009 17:55
старик пасибки Ширина оригинальных \ ВАЗовских доработанных 22мм.Ну эт так,к сведению. спросил у папы,говорит это сайленты от ВАЗ 210(1-7), а точнее нижний сайлент от амортизатора.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 13-08-2009 18:45
Доброго дня. Я тоже столкнувшись с ушатоными сайлентами было собрался покупать оригинальные, но на счастье повстречал владельца скутера который спросил "А знаешь почему китайцев так много ? " я задумался не понимая очём он говорит толи о людях толи о мопедах и ответил не знаю. А он "потому, что у них резина хреновая!"
И посоветовал поставить жигулёвские (с передних амортизаторов) с оналогичным процессом дороботки. И я ему благодарен за совет!
P.S. Балгаркой пилить неследует по причине перегрева резины! Это он мне тоже настоятельно посоветовал! Хотя двигатель прогревает сайленты ну о-очень сильно.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 13-08-2009 22:17
кстати,забыл сказать,если сидение уже "приняло форму",то вибрация сильнее будет ощущаться,вазовские жестче с нормальной сидушкой не особо чувствуется
з.ы резина у них и правда Г...вся...

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 27-08-2009 22:50
и так,АПнеи немного тему нужны были грузики 10гр,наши продаваны всучили 13гр...ну что же,русские не сдаются
1.как будем действовать?я выбрал-сверлить
2.как именно?сам ролик состоит из пластика и самого грузика(есть с графит+грузик,там немного другое будет) вынимаем сам грузик и в тиски
и так со всеми шестью...в чем же подвох?вот в чем осторожней надо быть...заменил этот ролик на старый самый "выживший".идем дальше...
далее нагреваем грузик и надеваем на него "пластик"(вспоминаем "первые уроки девочек"),убираем лишнее
3.подводим итоги
4.разбираем вариатор,ставим,едем на тест-драйв
by Mel'nik

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 146
Добавлено: 28-08-2009 00:06
Зачем тока разбирать не ясно. Они и так хорошо сверлятся! И ещё взвесить не плохо бы после.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 28-08-2009 08:32
ага. только когда сверлишь, надо водой поливать.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 28-08-2009 09:17
Зачем тока разбирать не ясно. Они и так хорошо сверлятся!
ну,графитовый нормально рассверлился,пластиковый в тисках форму не правильную принимает+грузик как не остужай,он все равно пытается выпасть...может конеччно и руки у меня из .Опы...
И ещё взвесить не плохо бы после.
нету возможности,НО они легче 13гр точно
ага. только когда сверлишь, надо водой поливать.
верно

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 146
Добавлено: 28-08-2009 23:14
P.S. У меня есть грузы на 150 ку от 6до13гр через 0.5 гр.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 29-08-2009 10:43
P.S. У меня есть грузы на 150 ку от 6до13гр через 0.5 гр.
за сколько\где брал?они комплектами по 3 или 6 роликов?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 146
Добавлено: 29-08-2009 22:57
Беру на Алмазе стоковые по 12 -13гр. На работе сверлю в станке через деревянную зажимку при постоянной подаче воды.Взвешиваю на весах CAMOZZI точностъ 0.1 гр. Мне больше всего понравились 7 гр. P.S.Рисовые стоковые грузы не разу не были одинаковые,до 0.5 гр. в комплекте.!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 30-08-2009 20:52
Мне больше всего понравились 7 гр
а не сильный ли перекрут двигателя в пустую будет?? думаю меньше 9гр на 150сс не надо!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 146
Добавлено: 30-08-2009 22:53
Кому чё надо!!! У меня спор порвать XONDA LEAD 110 в хорошем тюне!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 31-08-2009 14:39
Поставил сегодня себе тоже сайленты от ваза. Ибо то китайское Г, что поставил 100 км назад, уже развалилось и двиг гулял как п...а в проруби. Жигулевские держат охренительно! Вибрация чуть усилилась, но это мелочь...зато ездить приятно стало!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 31-08-2009 14:43
MiheG Поставь тогда 175сс себе. Со старта будешь уходить намного быстрее. Мой аппарат тяжелый, и то козлить пытается Если чуть песок или щебенка - юз на старте обеспечен.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 146
Добавлено: 31-08-2009 19:06
Так яж и жду 175 ку от тебя.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 14-09-2009 00:51
Я купил сайлентблоки в абро, кто поставит по уму и цену назовите.
4т китаёза

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 14-09-2009 17:53
Установка то копеечная, а возни много.... Сам не сможешь, что ли?
Из старых сайлентов выковырни середину, чтоб одни обоймы остались, потом распили обоймы ножовкой по металлу, аккуратно, не перестарайся, и они выскочат легко. Потом запрессуй новые. Можно аккуратно молотком через деревяшку стучать.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 14-09-2009 19:34
потом распили обоймы ножовкой по металлу
подсунуть стаместку и ударить один раз.все отлично выскакивает.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 14-09-2009 21:16
за возню "паравоз" захотел деньгу, точнее он сам заниматься не будет. озвучил - стало неприятно. возни - действительно много, а коли не разу не видел, то вообще печально становится.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 14-09-2009 21:42
Я бы тебе помог, только времени нет. Если сам снимешь двиг, то могу подъехать-выбить старые и поставить новые сайленты. Двиг обратно сам поставишь. Такой вариант подойдет? Или ты ко мне на работу подъедь.
P.S. Бесплатно, то есть даром.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 15-09-2009 06:54
Или ты ко мне на работу подъедь.
P.S. Бесплатно, то есть даром.


Спасибо за предложение, как созрею для операции. Маякну.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / сайлентблоки Russian Edition

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU