Любишь кататься - люби и ремонтировать)

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Любишь кататься - люби и ремонтировать)

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 3
Добавлено: 10-08-2009 19:24
Всем привет! Посоветуйте как научиться ремонтировать самому? Какие нужны инструменты ключи и где их купить? У меня honda giorno. Неисправности: мотор работает колесо не крутится. Что это может быть?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 10-08-2009 19:51
ремень вариатора купи\найди книжку по ремонту,там будет и ремонт,и будет описываться инструмент необходимый(в начале книги)

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 623
Добавлено: 10-08-2009 20:23
Не буду умничать. Сам лишний раз не лезу. Если техника работает - нечего ей мешать.
Melnik прав! Такое было и с моим конём. Порвался ремень. Я сам не лез. Обратился в ближайшую мастерскую. Но технику надо знать самому и быть уверенным в ней.
Уважаю Кочевника30 , которому что до Москвы, что обратно (но и он старается найти попутчика-единомышленника). Хотя знание техники играет не последнюю роль, время, проведённое в седле, тоже навевает на уважение. Я в пятницу накатал более 300км. Покатушки по городу имеют бледный вид.
Так вот, как бы в технике не разбирался, а ехать одному не стоит. Даже при 100% знании и наличии инструмента. В этом я сам убедился.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 13-08-2009 22:50
вот нашел онлайн-книжку,у самого такая в бардачке лежит ЖМИ СЮДА

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 14-08-2009 00:03
Во-первих привет, во-вторых учиться самому не советую (можно так научиться ), в-третьих смотри ремень, шлицы, редуктор, проверяй по нарастающей.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 14-08-2009 22:37
Мой тебе совет: договорись с кем-нибудь из знающих о осмотре и консультации. Обойдется в пару банок пива, зато узнаешь очень много интересного о ремонте скутера, поймешь что все очень просто, и решишь свою проблему с ремонтом.

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 3
Добавлено: 15-08-2009 12:21
Спасибо всем откликнувшимся. Fotograf, может посоветуешь кого? А то за последний месяц мне визиты к консультантам обошлись в 6000 рэ и мотороллер продолжает отдыхать на стоянке (fuck!).

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 15-08-2009 15:57
Сразу и не вспомню где в форуме ветка по мастерам. Там народу много, телефоны написанны там-же. Могу и сам подъехать, только меня до следующих выходных не будет в Ростове.

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 3
Добавлено: 16-08-2009 21:00
Спасибо, Fotograf. Если сам не устраню, то пересечёмся с тобой.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 16-08-2009 21:17
Тел: 89515040501 дозор. Надо звони!

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 17-08-2009 11:57
привет!подскажите если знаете:заглох на дороге и не смог больше завестись,нет компрессии,залез в двигатель поршень и клапана в норме.в чем еще может быть проблема?(скутер соник)спасибо

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 17-08-2009 18:24
ну если на дороге,то могло просто выбить свечу\свечной колпачок,как проверил клапана\поршень?стартер крутит?искра есть?бензин поступает?

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 18-08-2009 17:59
привет!свеча и колпак были в норме,клапаны не прогорели,поршень и кольца целы,стартер крутил,но вчера появилась проблема с кнопкой зажаигания.вообще нет компрессии.в чем может быть проблема?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 18-08-2009 19:27
Эт не на 14-й линии заглох?

Тел: 89515040501 дозор. Он тебе всё объяснит и напомнит что-то про кудрявые руки.

Как определил что компрессии "вообще" нет? Проверь электрику

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 18-08-2009 20:34
Проверь электрику

обычно или нечему гореть,или нечем поджигать...
з.ы. а что ты имеешь ввиду под электрикой?
з.ы.ы. насколько я помню,компрессию вроде надо мерить со снятым карбюратором

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 18-08-2009 21:38
не на 14.компрессию проверил кудрявым пальцем.нет никакого давления на свечу.ножка свободно тоже ходит

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 18-08-2009 21:42
а что может быть с электрикой?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 18-08-2009 21:53
компресия,что может быть...не докрутил цилиндр-картер,не докрутил ГБЦ-цилиндр,не притерты клапана,нет герметичности на свече,не разведены замки на кольцах,компрессия просто так не исчезает

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 18-08-2009 22:10
компрессия меряется просто вот так:
Выкручивается свеча, вставляется прибор для измерения компрессии.
Выкручивается газ на ВСЮ, да бы дать как можно больше воздуха в мотор.И крутите стартером, НЕ ЛАПКОЙ, при использовании лапки компрессия будет завышена, в то же время при спользовании стартера, если он будет не крутить так как положено, то занижена

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 18-08-2009 22:12
так а заглох тогда поечму?заводился нормально и ехал хорошо.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 19-08-2009 02:48
или у тебя всё таки нету искры, или у тебя где-то нету бензина. самый ушатанный двигатель, правда 2Т я заводил... долго но заводил. зазор на кольцах был около сантиметра.

или у тебя чё-то с клапанами. поедь и померяй компрессию. если её нет, то понятно, что ты его не заведёшь.

Поэтому я кстати и нелюблю 4Т моторы.... пока найдёшь причину пропажи компрессии, можно состарится))))

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 19-08-2009 12:39
Я могу предположить что есть , а точнее нет искры. Но и неисключено что тупо згорел придохронитель! Хотя всем и всегда говорю надо смотреть. В форуме только довады!!!

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 24-08-2009 19:50
привет всем!завел,спасибо за советы.подскажите пожалуйста кто сможет помочь с электрикой?нет искры,комутатор,катушку поменял.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 24-08-2009 20:57
Свечу поменяй

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 24-08-2009 21:41
привет всем!завел,спасибо за советы.подскажите пожалуйста кто сможет помочь с электрикой?нет искры,комутатор,катушку поменял.

А как ты завёл его если искры нет ?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 24-08-2009 22:12
Гайковёртом наверное схватился за ведущий шкиф вариатора и давай 800-900 оборотов в минуту крутить

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 24-08-2009 22:21

Это лет 5 назад в моей практике была кора - тип, через 4 гаража от моего крутил какой-то старый мопед тот что ещё с механической коробкой на руле был (2 передачи) и днём и ночью крутил, наверное с неделю, ну я иду как-то и аж интересно стало чё да как там у него. Вобщем спросил: "Чё, не заводится?"
Ответ и его действия меня просто убили, я потом "плакал" минут 40 точно. Я сразу обратил внимание что нет свечки... Он мне сказал что всё уже заводится, но почти сразу глохнет и показывает: Тип включает передачу, поднимает заднее колесо и начинает с бешенной скоростью лупить ногой по кик-стартеру так что колесо наверное километров 50 в ч. развивало, потом перестаёт лупить, поворачивается ко мне и говорит: "Смотри, завёлся и сейчас почутьчуть будет затухать и заглохнет" . При всём этом шум от этого мопеда был такой как буд-то бы он точно завёлся.
--------------------------------
Поэтому я и интересуюсь новыми и современными способами завести мопед без искры, без свечки я уже знаю

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 25-08-2009 14:01
Гайковёртом наверное схватился за ведущий шкиф вариатора и давай 800-900 оборотов в минуту крутить
или за крыльчатку генератора...
какой-то старый мопед тот что ещё с механической коробкой на руле был (2 передачи)
карпаты\дельта\рига\пр.совкострой :)

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 26-08-2009 21:45
Хохмачи искры нет на самой катушке,или я опять что-то не так говорю?:)

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 26-08-2009 22:18
Хохмачи искры нет на самой катушке,или я опять что-то не так говорю?:)

Бу-га-га
Вместо кофра ставишь сварочник СО-шку с балоном, а сопло упираешь в катушку и искра будет такая что будут все на дороге шугаться тебя .
Искра должна быть только на свече и то, пока ты её не выкрутишь и не прислонишь к корпусу - искры видно не будет. Катушка подаёт высоковольтный ток до свечи, а свеча искрит.
Опиши проблему или позвони мне, если проблема реально есть - могу помоч.
---- Если скутер заводиться и едет, то не лезь никуда и будет всё в ажуре (т.е. хорошо).

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 10
Добавлено: 04-09-2009 06:57
Привет!вообще уже не могу разобраться со скутером. может кто-нибудь на выходных приехать и помочь?(ехать на ростовское море)

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Любишь кататься - люби и ремонтировать)

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU