АИ 98 - можно? а нужно?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / АИ 98 - можно? а нужно?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 252
Добавлено: 05-06-2009 23:56
На авто, для прочистки камеры сгорания посоветовали позаливать 98ой бензин вместо 92ого. А на скутер можно ли залить 98ой и даст ли это какой-либо оздоравливающий эффект? У моей "Лиды" сейчас упала максималка до 40км в час ну и глохнет на горячем двигателе на холостом ходу. Думаю, вдруг поможет... ??? Что скажете?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 06-06-2009 00:16
не надо. 98 перегреет мотор.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 06-06-2009 14:21
Лучше тогда попробуй бензин 95 ЭКТО на ЛукОйле. Тот же эффект.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 06-06-2009 15:17
почисти после зимы скутер.
заливал 98 в сузу 1 раз, менял поршень и кольца

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 252
Добавлено: 08-06-2009 12:21
почисти после зимы скутер.

То есть карбюратор? Поролончик воздушного фильтра регулярно чищу (в фэйри)и непромаслеваю (так Саша с Красных Зорь - участковый доктор моего скутера советовал). Кстати, где он? Не могу дозвониться. Из-за чего вобще может максималка упасть? можт в вариаторе чего? я его категорически не могу разобрать - до определённого момента винты выходят, а потом прокручиваются на месте и не тянутся. Там ещё и кик-стартер от стружки ремня почистить надо, пока не поздно. Скутер-то денег зарабатывает каждый день, так что не хочется, чтобы он "встал" а я поехал на велике.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 45
Добавлено: 08-06-2009 12:31
зря ты его не промасливаешь...

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 08-06-2009 13:25
зря ты его не промасливаешь...

у меня леад тоже был, мыл тоже с фэйри и не промасливал, победитель гонок скутер и т.п. подобного, продан был в сочи

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 08-06-2009 13:43
Не надо промасливать.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 09-06-2009 15:42
Фильтр промасливать не нужно, а по поводу бензина нужно смотреть рекомендации завода изготовителя, если сказано 92 значит 92 и не в коем случае не 98, почитай теорию ДВС и сразу всё поймёшь.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 11-06-2009 16:14
А у меня в книжке, которая шла со скутером, написано, что бензин с октановым числом больше 90 и все.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 11-06-2009 16:51
нене, 98 вобще нельзя.
Можно 92 и 95. В зависимости от степени сжатия и компрессии.
Я в Дио лил вначале 92, а потом заметил на нем детонацию. Стал лить 95 и всё супер.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 138
Добавлено: 11-06-2009 17:02
Я тоже на дио лил 92 он работал не стабильно, а как только начал лить 95 все нормально

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 11-06-2009 17:20
Я вообще-то лью 92. Пробовал 95 бежит конечно резвее, но мне рассоветовали. Во-первых из-за качества 95-го, во-вторых сказали, что клапана горят на раз.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 138
Добавлено: 11-06-2009 18:15
у меня 2т там токо липестки

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 12-06-2009 16:51
ага.... Да у тебя поршень прогорит. Будет просто дырка в поршне посередине.. )))

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 12-06-2009 23:27
Пипец, такое впечатление что люди с гор спустились. Неужели лень найти в нете инфу по двигателю внутреннего сгорания, чтобы не задавать такие глупые вопросы.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 13-06-2009 00:28
Я зимой лил 95 бензин.... в мороз -20 заводился с пол пинка стартера. а летом только 92 ибо можно 5-ым двигатель окончательно перегреть.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 13-06-2009 14:11
Как показывает практика, 95 и 92 не сильно отличаются, и на 95 не греется. Он просто чище, и не выпадает в осадок после простоя в бутылке. А вот от 98 греется.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 190
Добавлено: 24-09-2009 10:00
Фильтр промасливать не нужно.


так нужно или ненужно?
не знаю кто-как, я и не знал что мол промасливать надо...
чем это помочь может - незнаю!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 26-09-2009 12:12
Это зависит от того какой у тебя фильтр, двигатель и степень очистки.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 26-09-2009 12:14
а вообще смотри название темы!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 101
Добавлено: 26-09-2009 21:30
залил в sepia zz old. прирост скорости 10-15 км.ч!! но выхлоп был сизый насыщенный и оооочень вонючий. проехал 15км потом сгорел ремень. ремень поменял, но с кика не заводится. грешу на коренные подшипники или кусок ремня куда-то попал. сегодня ночью разберу и всё посмотрю, но эксперимент не окончен. логика залития аи 98 такова: может по паспорту нужен и аи92, хотя я тот паспорт не видел, но надо сделать поправку на качество нашего бензина, с японским он и рядом не лежал!! тем более форсированный сепиевский двигатель наверняка делали не под нашу борматуху

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 26-09-2009 21:33
ты явно не знаешь о чем говоришь...
То что наш бензин грязный - это само собой. Но октановое число определяет температуру сгорания. У тебя охлаждение не расчитано на 98. У тебя села поршневая от перегрева, либо залегли кольца, либо прогорела дырка в поршне.
А в прирост скорости очень слабо верится. Максимум 5км/ч...

Если тебя накормить более калорийными продуктами, ты быстрее побежишь? :)

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 26-09-2009 22:11
про прирост скорости ржака:DDDD

после залитият 98 в сузуку сепиюю зз тайп 3 я получил вылетевшее кольцо!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 27-09-2009 10:09
Но октановое число определяет температуру сгорания.

Октановое число определяет СКОРОСТЬ горения рабочей смеси, чем оно выше, тем быстрее будет сгорать смесь в камере сгорания.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 27-09-2009 10:14
залил в sepia zz old. прирост скорости 10-15 км.ч!! но выхлоп был сизый насыщенный и оооочень вонючий. проехал 15км потом сгорел ремень. ремень поменял, но с кика не заводится. грешу на коренные подшипники или кусок ремня куда-то попал. сегодня ночью разберу и всё посмотрю, но эксперимент не окончен. логика залития аи 98 такова: может по паспорту нужен и аи92, хотя я тот паспорт не видел, но надо сделать поправку на качество нашего бензина, с японским он и рядом не лежал!! тем более форсированный сепиевский двигатель наверняка делали не под нашу борматуху

что-то из области про кудрявые руки

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 27-09-2009 12:59
Но октановое число определяет температуру сгорания.

Октановое число определяет СКОРОСТЬ горения рабочей смеси, чем оно выше, тем быстрее будет сгорать смесь в камере сгорания.

что не отменяет того, что у него выше температура горения.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 190
Добавлено: 27-09-2009 17:54
Это зависит от того какой у тебя фильтр, двигатель и степень очистки.

у меня стандартное всё, такт 16.
по поводу бензина: заливал 92, всё было норм, залил 95, ничего хорошего не произошло, но и плохого пока тоже думаю что не надо лишнего, лейте 92 или 95, кому что. а 98 особенно для двухтактника это смерть. для водяного охлаждения наверное норм.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 101
Добавлено: 29-09-2009 03:35
господа, все было разобрано и тщательно осмотрено. итог кольца не залегли, дырок нигде не образовалось, исчез нагар с поршня и сильно обгорели края прокладки, также расплавились металл основы у грузиков и на грузах появились бороздочки. не заводился с кика из-за куска ремня попавшего за варик, также сильно помята крыльчатка вариатора из-за ниток намотавшихся на неё. теперь о скорости: эксперимент проходил по маршруту 93. от Гпз до цгб (второй раз не доехал) все записано на gps (т.к спидометр не работает) первый раз на 95ом ЛУКОЙЛе (без добавления масла)при минимальном трафике после спуска и по текучёвскому мосту макс скорость 53 км/ч. возвращался на гпз другой дорогой. там был на 100р(около 4л) заправлен тнк аи98 + добавлено 150-200мл мотюль 2т. первые 3 км разницы не ощущалось. на кольце зорге - 339 дивизии появился сизый вонючий выхлоп(прокладка)динамика разгона постепенно улучшалась. до поворота на спуск мосту( названия улиц не знаю, но там частный сектор)средняя скорость увеличилась примерно на 4-5км\ч( 52-53 км/ч). на спуске пришлось притормаживать но все же макс скорость на спуске была уже 58км/ч на мосту( чуть- чуть за, если точно) макс скорость была 66км/ч до обрыва ремня. вот и прибавка скорости 13 км/ч+-10% погрешность приёмника(коммуникатор всё-таки) вот и получаются "кудряворукие" 12-15 км/ч прибавки. согласен что съиграл на лезвии ножа с перегревом и прирост скорости от бензина 5-7 км/ч в данной ситуации, а знаете кто герой дня в эксперименте? 120и рублёвый китайский РЕМЕНЬ который размягчился и обеспечил феноменальное сцепление( слой резины пришлось ножом соскабливать со щёк вариатора), пока не умер. а мотор от перегрева спасло масло и тот же ремень который вовремя порвался. субъективные ощущения от поездки (всю дорогу ждал, что что-нибудь отвалится, но скорость старался не сбавлять т.к скутер ехал как никогда. мой вывод такой: на каждый день нельзя, но для прочистки впуска, выпуска и для спорта можно попробовать

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 12
Добавлено: 13-11-2009 18:34
а некто не пробовал пользоваться присадками для очистки поршня?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 15-11-2009 03:08
Для двигателя 2Т не советую.
Для двигателя 4Т - Лукойл АИ-92 Экто.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / АИ 98 - можно? а нужно?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU