|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / китай 72сс не едет |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Dron_07 Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 28-02-2009 14:52 |
Всем привет! На своем скутере Sukida 50QT-19 (двигатель 139QMB ЦПГ-50сс (была), 12-е колеса, длинный вариатор,копия хонлинга) отъездил 10 тыс., решил поменять ЦПГ. Поставил китайскую 72сс, при этом ничего не достраивал, кроме холостого хода. Обкатал. Как уже неоднократно писалось, мощность увеличилась, скорость нет. Так оно и есть. Раньше ездил не более 55-60, сейчас 60-65 (причем на этой скорости скутер идет наразрыв). Ну что, первое поменял ремень (был 729*17.5, поставил 729*17.7), изменений нет. Поставил новый стандартный вариатор, изменений нет. Ролики тяжелее (вместо 6 воткнул 7), изменений нет. Осталось сцепление (родное изначально скрипело, поставил от хонды с накатом 15 тыс. и плюс мои 10тыс.), согласен нужно поменять, но на сколько я знаю, оно на скорость не влияет. Я так понял, раз дело не в трансмиссии, значит в двигателе. Ну, поставил новую свечу, залил новое масло, прочистил возд. фильтр (хотя мне еще подсказали, что нужно какую-то трубку вытащить из-под крышки, но я раскрутив, ничего кроме паралона и сетки не нашел). Остался карбюратор. Ну никак не могу разогнать скутер до 75 км/ч, причем, чтобы 65-70 шел без напряга. У кого какие мысли по этому поводу. Заранее спасибо. |
|
slon Проходил мимо... Группа: Заинтересованные Сообщений: 4 |
Добавлено: 28-02-2009 15:27 |
если работает в разрыв на такой скорости, значит всетаки проблема в трансмисии! Сними крышку варика, заведи, и дай полный газ(на подножке естественно), ремень на вариаторе должен подниматься до самых краев. |
|
Dron_07 Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 28-02-2009 16:52 |
Я имел ввиду в разрыв на положенной скорости 70 км/ч с горки, но это с горки,не в счет. По прямой идет 55. Так вот меня и интересует из-за чего он не едет не то чтобы 70, даже 60 тяжело. Повторю, вариатор, ремень новые. Ставил ролики 8гр. изменений вообще никаких небыло. |
|
DragoN Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 377 |
Добавлено: 28-02-2009 20:29 |
Dron_07 Помоему это бесполезно всё... Я на свой китайский расточил котёл до 60сс... согласен немного, поэтому карбюратор особо сильно не регулировал... в твоём случае может быть нехватка топлива... т.е. у тебя было 49сс, а стало 72... 22сс может быть решающими... объём изменился, а топлива как было на 49сс так и осталось... Да ещё... помоему на китайцах бесполезно менять всё это... ибо у меня допустим... тяга увеличилась, а предел скорости 45... короче сам в шоке... придел развивает на пол газа, дальше можно не крутить ручку газа.. Я тоже грешу на трансмиссию... но у меня цепная передача(Сам в шоке)... в любом случае тоже грешу именно на сцепление... недозажимает походу... т.е. работает постоянно с включенным сцепление. |
|
Dron_07 Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 28-02-2009 20:40 |
DragoN Не, подожди, как это бесполезно. С 2007 почти все моторчики с 72сс. Разница помоему только в ЦПГ, ну и подгонке под нее. Принципиально нового туда ничего не ставят. Вот думаю поставить карбюратор с пластиковой крышкой. хотя сам не знаю, как достроить его до положенной скорости. По все видимости дело в карбе. А как вы думаете??? |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 01-03-2009 00:20 |
Делай следующее: 1. Выкинь из-под головки и из-под цилиндра родные прокладки. Отшлифуй голову, убири с нее 1мм. Поставь прокладки из тонкой бумаги, предварительно промаслив. 2. Отрегулируй клапана, возможно поменяй голову на другую с бОльшими клапанами (тогда отшлифовать ее). 3. Если датчик холла крепится на пластине генератора, то сделай пропилы в креплении пластины, чтобы она поворачивалась на 5-7 градусов в обе стороны. Потом будешь регулировать. Если датчик холла крепится к картеру, то придумай как сделать так, чтобы он тожеходил на 5-7 градусов по окружности. Этим будешь регулировать угол опережения зажигания когда собирешь мотор. 4. Верни на место родной ремень. Поставь грузики весом 60% от родных. Если будет все еще много - высверли их на 0,5мм. Если слишком легкие, тогда вытащи 3 и вместо них поставь 3 родных. 5. Залей в редуктор хорошую синтетику. В мотор тоже синтетику. Лучше Кастрол РС4. Но можно и другое масло для спортов. 6. Незабудь отрегулировать карб. В воздухане ничего не вытаскивай, потом головняка со смесью не обирешься. 7. И езжай свои законные 80-90 км/ч. Мой дерьмокат (я ему дал такое прозвище) ехал 95 без шлифовки головки. Мне было лень. Правда потом в вариаторе апокалипсис случился. Но это раз на раз не приходится. З.ы. Если кому не надо, приму в дар поршневую от такого мотора (139) обьема 50 или 70сс, не важно, в любом состоянии, даже не пригодную для езды. Нужна для экспериментов с Дио. Да, головка тоже не помешает. Могу взять в аренду на пару недель. Мне надо ее сравнить по креплениям и размерам с моей, буду изобретать тюнинг на 4т дио |
|
DragoN Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 377 |
Добавлено: 01-03-2009 00:25 |
-=[GEL]=- А мне тоже всё это надо делать? т.е. я сменил котёл с 50 до 60сс? но коленвал не трогал... и прокладку на голове сделал из герметика, а старую выкинул... |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 01-03-2009 00:35 |
наша цель поднять мощность на верхах (для этого увеличиваем степень сжатия, убирая прокладки и поджимая голову, и перестраиваем зажигание под большие обороты), и поднять рабочие обороты двигателя. Для этого мы облегчаем грузики. У автора темы случилась такая проблема, что вариатор слишком быстро выходит на максимальный радиус, при этом макс мощность допустим на 5000об/мин - на 50км/ч, так вот он на повышенной передаче разгоняется до этих 50, а потом мощность начинает падать, и ее не хватает чтобы раскручиваться дальше с таким передаточным отношением. |
|
Dron_07 Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 01-03-2009 13:34 |
-=[GEL]=- Голову шлифовал, прокладки менял, клапана отрегулированны норм., голову менять не буду, т.к. точно такие же с завода на омаксах, и бегают 80. Грузики ставить легче, чем родные нет смысла, мотор и так крутит наразрыв, да и узкий ремень тоже гасит 5км. Поставил грузы 8 гр., стал нормально разгоняться до 60, на этой скорости идет тихо, без напряга. НО больше не едет. Карб я регулировал, только холостой ход. Все я это делал, что ты писал, только не понял (4.) А изношенное сцепление может влиять? Сравнивая с омаксами, все там одинаковое. Мне кажется нужно лишь правильно настроить. А что именно, пока незнаю. Уже все перепробовал, кроме карба и сцепления. |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 01-03-2009 13:53 |
Сцепление влияет только на старт. Если у тебя не табун лошадей конечно.. Правильно настроить нужно вариатор. Карб можно попробовать, но А вот вариатор - дело очень тонкое. Чего непонятного в пункте 4? З.ы. Ходит мнение, что легкие грузики на разгон, а тяжелые на максималку. Оно НЕПРАВИЛЬНОЕ. Для каждого вариатора есть определенный вес, дающий одновременно и лучший разгон и лучшую максималку. Так что пробуй еще вариатор. Это надо чувствовать, когда двигатель перекручивает при разгоне, а когда недокручивает. И находить золотую середину. от облегчения грузов мотор не будет больше разрываться. Просто поднимутся обороты при разгоне. Он будет разгонятся на оборотах макс. мощности, а не минимальной или средней как сейчас. З.ы. Ты видимо не слышал когда мотор действительно разрывается от оборотов.. :))) А со стандартными грузами такого не бывает. Это с непривычки после машины так кажется иногда. |
|
Dron_07 Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 01-03-2009 14:14 |
-=[GEL]=- Я просто уже не знаю че там с вариатором можно еще сделать. Грузы меняю от 6 постепенно до 8гр. Никаких изменений на максималку нет. Сгонял до мастера, тот сказал, что нормально он ездит, карб трогать не надо, вариатор, ремень новые, типа не забивай голову. А если я хочу 80 от него, то можно поставить больше жиклер, но будет износ движка. При разгоне до 35 мотор гудит и слабо набирает, потом идет подхват и до 60. Все. Мож топлива мало? |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 01-03-2009 14:20 |
Так поставь 4 грамма!! Вытащи 3 груза и поедь прокатись!! про жиклер чушь. Ничего не загробишь увеличением жиклера. Наоборот может улучшится. |
|
Dron_07 Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 01-03-2009 14:24 |
А че можно оставить в варике 3 груза? И может быть такое, что у меня стоит меньше жиклер, чем стандарт? И сколько будет хавать с увеличенным? сейчас 2.3 литра |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 01-03-2009 14:30 |
Можно. Только износ идет сильнее. За неделю грузики сотрутся до металла. А постави ть проехать - ноу проблем. Оставь 3 штуки друг напротив друга. С жиклером расход увелисится не сильно. Может до 3 л с учетом что максималка может прибавиться. |
|
Dron_07 Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 01-03-2009 14:36 |
Да, спасибо. На выходных поробую, отпишусь. И жиклер поставить больше. Знать бы только какие размеры, какой в стандарте, и сколько стоит. Там же еще зависит от карба, какой диффузор. Нужно ставить с 19. Не помню, какой у меня, если меньше, то пойду наверно покупать новый карб, с пластиковой крышкой. А ремень до края щеки недоходит примерно 4мм. Это норма? |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 02-03-2009 00:50 |
19 будет много. 17,5 вполне хватит. Но не факт что от этого прибавится максималка. Скорее нет. С ремнем это не норма. Возможно он сточился, а возможно в вариаторе стоит шайба. Можешь еще подточить щеку вариатора, которая с крыльчаткой. На точильном камне, на 1мм. |
|
DragoN Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 377 |
Добавлено: 02-03-2009 08:57 |
19 жиклёр это много... 19-тый стоит на 125сс.... если есть ставь или 16 или 17.5 но тщательно регулируй... Хотя подожди ка... топикстатер... пробовал иглу повыше поднимать? попробуй на всякий случай... |
|
Калёк Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 356 |
Добавлено: 02-03-2009 10:12 |
вобщето 19; 17,5 это не жиклёр а дифузор карба |
|
Dron_07 Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 03-03-2009 17:55 |
Кажется нашел причину. на скорости 60км/ч ремень застряет между щечками и не проваливается до оси. Надо попросить у кого-нибудь весь задний узел. Отпишусь |
|
Dron_07 Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 16-03-2009 16:02 |
Сцепление оказалось не причем, но все же поставил новые колодки. Едет 55-60. Карб пока не трогал, небыло времени, но буду дома, попробую понастраивать. Перебрал всю трансмиссию, остался карб, мож мало топлива. Хотя при резких разгонах незахлебывается. След от ремня на щеке недоходит примерно 2-3мм, на старом недоходил 3-5мм. Ваше мнение? В Тагане мастер говорит, что на полтосах меняет тупо поршневую, и без никаких достроек, скутер прет 80. |
|
Dron_07 Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 18-03-2009 18:17 |
Ладно, закрываем тему. Всем спасибо!!! |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / китай 72сс не едет |