|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Резонатор впуска |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | |
chupa RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 304 |
Добавлено: 25-10-2009 21:44 | |
Увеличение мощности двигателя достигается за счёт увеличения наполнения цилиндра. Дополнительно можно увеличить наполнение не только резонатором выпуска, но и резонатором впуска. Резонатор впуска устанавливается между карбюратором и цилиндром. Принцип работы. Когда поршень двигателя движется k верхней мёртвой точке, в картере создаётся разряжение и при открытии впускного окна смесь из карбюратора устремляется в подпоршневое пространство. При закрытии окна поток смеси за счёт инерции ударяется в стенку поршня и в этот момент между поршнем и карбюратором образуется зона повышенного давления. Таким образом, здесь создаётся волновой процесс, которым можно управлять с помощью резонатора. В резонатор, в момент закрытия впускного окна, попадает волна избыточного давления свежей смеси. В момент открытия впускного окна, смесь из резонатора поступает в подпоршневое пространство.Если правильно настроить объём резонатора за счет регулируемого поршня, то можно увеличить мощность двигателя. Судя по проведённым испытаниям, ёмкость резонатора примерно равна объёму цилиндра. Теперь о том, как резонатор работает. Он начинает действовать, когда дроссель прикрыт достаточно, что бы его гидравлическое сопротивление стало сопоставимым с сопротивлением канала резонатора. При движении поршня вверх горючая смесь поступает в кривошипную камеру не только из-под дросселя карбюратора , но и из ёмкости. При уменьшении разрежения резонатор начинает всасывать в себя горючую смесь. Сюда же пойдет часть (и довольно большая) обратного выброса . При этом уменьшается выброс топлива в воздушный фильтр, уменьшаются так же колебания давления над распылителем, что благоприятно для распыла топлива. Эффективность конструкции возрастает при опускании дросселя. Работа резонатора напоминает пружинный маятник, где роль пружины играет горючая смесь, находящаяся в емкости, а роль груза - смесь, находящаяся в канале. При совпадении собственной частоты колебания маятника (в нашем случае - смеси в канале) и вынуждающей силы ( волн возмущений во впускном канале двигателя) наступает резонанс - увеличение амплитуды т.е. в нашем случае количества поступающей в двигатель смеси. При желании улучшить работу двигателя в других диапазонах нужно учитывать следующие: • При увеличении расчетной частоты возрастает гидравлическое сопротивление канала (больше скорость протекания горючей смеси), a также уменьшается время на цикл, вместе с тем на малых оборотах двигатель не развивает достаточную мощность. • Работа двигателя на частоте ниже резонанса эффективнее, чем выше него. • Канал должен быть по возможности короче (малое линейное сопротивление), a емкость - возможно вместительней (большее количество подсасываемой смеси при одинаковом разрежении во впускном тракте). • Все элементы резонатора должны быть достаточно жесткими, чтобы сохранять форму под действием разрежения. |
||
tol82 Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 213 |
Добавлено: 26-10-2009 07:17 | |
даже и не чего сказать - тебе ведней мастер! Докторская защишена любопытный материал |
||
chupa RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 304 |
Добавлено: 26-10-2009 18:27 | |
Кому нужны формулы, пишите. Скину! |
||
Melnik Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 141 |
Добавлено: 26-10-2009 20:55 | |
а что нового? Кит этот-'Bust buttle' или как там правильно... |
||
chupa RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 304 |
Добавлено: 26-10-2009 20:57 | |
Нет! Это резонатор впуска! |
||
...mc2... RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 491 |
Добавлено: 28-10-2009 01:39 | |
Нафига было эту тему создавать... |
||
chupa RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 304 |
Добавлено: 28-10-2009 14:22 | |
Что бы в теме тюнинг хоть какая ни будь инфа нормальная появилась! |
||
milenkii246 Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 251 |
Добавлено: 28-10-2009 20:33 | |
Молодец Чупо правильно, чтобы люди понимали, что не только поршневой и трубой все решается, кстати когда у меня был Хонда леад 100 кубовый, в нем как раз стаял такой бочек,я долго не мог понять на хрена он нужен, и только после твоей статьи до меня дошло...не понимаю только почему в Адрессе 110 нет его, хотя аппарат по лучше леада |
||
chupa RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 304 |
Добавлено: 28-10-2009 21:14 | |
Такие вопросы к разработчикам! |
||
M@X Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 99 |
Добавлено: 31-10-2009 00:51 | |
Этот боченок- Басс Батл называется.работает только на больших карбах. |
||
milenkii246 Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 251 |
Добавлено: 01-11-2009 09:18 | |
так это то что чупа описывал или что то другое? |
||
STIM Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 331 |
Добавлено: 01-11-2009 14:27 | |
кому интересно что такое буст батл: Это отношение называют инженеры также Lambda 1. В действительности, смесь проходит через карбюратор колебательными движениями. В следствие увеличения оборотов увеличивается и расход топлива. При этом так же изменяется состав смеси, и он не всегда принимает значение Lambda 1. При низких оборотах может получиться так, что часть неотработанного топлива из картера через впускной патрубок вернется обратно в карбюратор. Однако карбюратору это безразлично. Он продолжает отправлять смесь в цилиндр. Вернувшаяся обратно смесь обогащает новую, что не очень хорошо сказывается на работе двигателя, т.к. при резком открытии газа с низких оборотов мотор может захлебнуться. Вы должны снова хорошенько продуть мотор. Это часто происходит при стоянии перед светофором. Карбюратор насыщает цилиндр топливом и, когда вы газуете, двигатель начинает захлебываться. В такой ситуации на выручку приходит "буст ботл". Это ничто иное, как всасывающий резервуар, соединенный с впускным патрубком по средствам трубки. Возвращающаяся смесь имеет возможность задержаться в этом бачке, чтобы не соединиться со смесью карбюратора. Во многих каталогах упускается из виду вопрос о том, какого размера должна быть емкость и какой длинны должна быть соединительная трубка. Чем длиннее труба, тем больше промежуток времени, пока текущая обратно смесь собирается, чтобы при следующем впускном цикле быть использованной. Большая емкость вмещает больше смеси, чем маленькая. Теория свидетельствует: каждая пустота имеет собственную длину резонанса. Если все сочетается с мотором правильно, то можно переносить усиление резонанса в желаемую область оборотов, которая, как уже отмечалось, зависит от параметров "буст ботла". Следовательно, "буст ботл" должен также заботиться о неизменном состоянии смеси. Таким образом, казалось бы такая маловажная деталь может заметно повлиять на работу двигателя, особенно на переходных режимах, а так же снизить расход топлива на вашем скутере. Наиболее актуальна установка данного компонента в сочетание с большим карбюратором. Отзыв на газ заметно улучшается. Именно по этой причине такие именитые производители тюнинговых компонентов, как Doppler, Polini и Malossi, всегда держат в своем арсенале подобные устройства. |
||
ygolec Проходил мимо... Группа: Заинтересованные Сообщений: 1 |
Добавлено: 17-03-2010 16:37 | |
Скинь формулы!Хочу сделать!Если можно по подробней |
||
Grin Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 58 |
Добавлено: 17-03-2010 19:24 | |
Что-то ни слова о лепестковом клапане, ведь он, как я понял, будет препятствовать возврату смеси во впускной коллектор и в резонатор соответственно.. Либо-же его (клапан) нужно ставить между резонатором и карбом или вовсе выбросить. Просто интересно, кто ставил, знает?.. |
||
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 17-03-2010 21:12 | |
бред! на 12 тож заметно его влияние и причём оЩутиМо |
||
M@X Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 99 |
Добавлено: 18-03-2010 22:37 | |
Пробовал сам? Вообще при мне ставили малосевый на 17карб.результата ни какого.так у парика и лежит в гараже пыль собирает. |
||
TolikA Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 59 |
Добавлено: 18-03-2010 23:40 | |
Прошу меня извенить или поправить про этот боченок еше в советские времена знали и с появлением обратного клапана нужда в нём отпала сама собой,он работает от возвратно-поступательного движения воздуха(смеси) а с обратным клапаном только туда "понимаеш ли". """ Все новое давно забытое старое""" |
||
Grin Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 58 |
Добавлено: 19-03-2010 00:10 | |
От-то и я про что, вещи-то по сути взаимоисключающие. А необходимость использовать этот резонатор по сути приравнивается к нагнетателю, который как известно почти-что бесполезен на 2-х тактном двигателе будет накачивать смесью выхлопную трубу, сквозняком через 2 форточки..
- вот тому подтверждение.. возможно есть смысл ставить вкупе с саксофоном. |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Резонатор впуска |