|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Динамический усилитель компрессии |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 21-03-2006 21:36 | ||
Динамический усилитель компрессии в 2 раза увеличивает ресурс поршневой группы любого двигателя внутреннего сгорания. Известно, что зазор в замке верхнего компрессионного кольца нового двигателя должен быть в пределах 0,2…0,4мм. В изношенном двигателе он приближается к 1,0мм, и хотя кольцо по внешней кромке плотно притёрто к зеркалу цилиндра, а поршневые канавки сильно закоксованы, прорыв выхлопных газов в картер столь значителен, что приводит к «залеганию» маслосъёмных колец. Кроме того, быстро наступающая загрязнённость моторного масла превращает его в «абразивную пасту», что приводит к стремительному износу всех агрегатов двигателя. Применение сего сабжа позволяет: Повысить тяговые характеристики двигателя (мощность) на 8…10% Увеличить ресурс поршневой группы более, чем в 2раза; Облегчить пуск при минусовых температурах. Стабилизировать степень сжатия на протяжении всего срока службы поршневой группы (практически не зависит от износа колец и режимов работы двигателя). Снизить «угар» масла на 30…70%; Уменьшить расход топлива на 5…20%. С его помощью реализуется то, что зарубежными фирмами достигается за счёт высокоточных технологий, дорогих металлов, высококачественных горюче-смазочных материалов ... Что вы об этом думаете, если интересно, раскажу по подробнее. Изготовить очень легко и быстро (относительно), но есть свои тонкости...... |
|||
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 21-03-2006 22:59 | ||
Проверил много разных присадок на 2т двигателях и как оказалось - эффекта они вообще не дают! | |||
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 21-03-2006 23:40 | ||
Макс, а с чего ты взял что это присадка? Это раздел "Тюнинг" , а присадки к тюнингу не онносятся. Это две простые детали, которые устанавливаются на поршень, после небольшой доработки, между компрессионными кольцами...... | |||
vvs RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 358 |
Добавлено: 21-03-2006 23:59 | ||
Динамический усилитель компрессии проверен в деле? | |||
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 22-03-2006 02:08 | ||
А як-же, но лично мне ставили только на 4х-тактные моторы. Служебный УАЗ-таблетка пробег 230000км компрессия 9,7 Нива-Шевроле пробег 280000км компрессия 11,5 Урал пробег 160000 компрессия 10,0 Знакомые ставили на лодочные 2х-тактники Хонда, четвёртый сезон катаются и довольны пока..... |
|||
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 22-03-2006 02:18 | ||
Ну рассказывай, как там всё работает??? | |||
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 22-03-2006 08:27 | ||
Схема тут: тут А фотка тут: тут |
|||
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 22-03-2006 10:39 | ||
Что-то я принципа не пойму... хоть и в технике далеко не лох... |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 22-03-2006 16:15 | ||
аналогично... | |||
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 22-03-2006 18:36 | ||
и ты хочешь сказать что при помощи так называемого "динамического усилителя компрессии" у скута ресурс повышается грубо говоря на 50% ??????????????????????????????? | |||
vvs RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 358 |
Добавлено: 22-03-2006 20:00 | ||
Интересная конечно идея, заблокировать прорыв газов через верхне кольцо продольными клиньями. Правда примеры относятся к большой кубатуре. А посмотрим например на классический полтинник с диаметром поршня 39-41 мм. Деталюшки настолько маленькие, что потребуется высококлассная работа, на высокоточном оборудовании. Всем известной Оле я бы это не доверил. Полтишку я думаю может и добавит все это компресси на конечном участке эксплуатации (под 8000км), но не добавит ресурса в целом, так как износ кольца по толщине уже на пределе элементарной поломки и разборка все равно неизбежна. Хотя на 100 кубовых и более... | |||
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 22-03-2006 20:52 | ||
Валера, молодец, всё понял с полуслова. Алекс, я что где-то написал что у скута ресурс повышается на 50%,пусть даже и грубо.... Всё это делается на обычном фрезерном станке в течении 1,5-2х часов, призмы клеятся в пазы любым нитро-клеем, затем всё это собирается до кучи обычнным способом, после запуска двигателя клей выгорает и вся эта бадяга начинает работать. Газы прорываясь через замок верхнего кольца прижимают призмы наружными плоскостями к зеркалу цилиндра а боковыми(дальними от замка)к стенке паза в межкольцевой перегородке(тоже дальней от замка), тем самым блокируя сами себя в надпоршневом пространстве. Если что ещё не понятно спрашивайте |
|||
Sashkin RSC Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 22-03-2006 23:25 | ||
Наврятли такое можно будет соорудить на поршне скутера, т.к. место расположения призм на поршне как раз совпадает с расположением продувочных окон на цилиндре. И даже если призмы полностью не проваляться в окно, то могут просто заклинить там. Эта разработка скорее всего предназначена в основном для четырехтактников. P.S. Может у некоторых скутеров получиться это сделать, как на лодочных моторах, но наврятли. |
|||
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 22-03-2006 23:47 | ||
а теперь понял, но это "гиморойная" работа, если не так проточить то можно и движку всю на х...й убить!!! | |||
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 23-03-2006 06:54 | ||
(Наврятли такое можно будет соорудить на поршне скутера, т.к. место расположения призм на поршне как раз совпадает с расположением продувочных окон на цилиндре.) Эта проблема решается элементарно, замок кольца а сним соответственно и призмы просто переставляется туда где нет продувочных окон.... Алекс, а ты посчитай затраты на "гиморойнную"работу и затраты на покупку и установку тюниной поршневой, а результат почти одинаков....... |
|||
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 23-03-2006 09:16 | ||
Дорогой ОТТО, а ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УВИДЕТЬ ВСЁ ЭТО В РЕАЛЕ? | |||
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 23-03-2006 19:00 | ||
я лучше куплю 70сс и поставлю её сам, чем буду заниматся гемором, слушая советы не известно от кого!!!(не в обиду) | |||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 23-03-2006 20:33 | ||
А на месте этих штучек не останется канавок в зеркале целиндра? А то как я понял, ..........чем больше газу, тем сильнее они прижимаются к зеркалу............ | |||
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 24-03-2006 08:02 | ||
Макс, что-бы увидеть это в реале, нужно разбирать двигатьль одной из машин где всё это установлено, но есть возможность это всё заказать, для этого нужен цилиндр и поршень в сборе с шатуном... Алекс, я никому не собираюсь навязывать своё мнение а просто делюсь мыслями(для этого и форум) если тебе не нравится эта тема, то делай как считаешь нужным.... -=[GEL]=- Призмы делаются из латуни, а она намного мягче стали, через пару минут после запуска всё это притирается к зеркалу цилиндра и начинает работать, проблем ещё не возникало |
|||
vvs RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 358 |
Добавлено: 24-03-2006 09:48 | ||
А сколько стоит? | |||
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 24-03-2006 20:32 | ||
На Ниву в том году, вся эта тема стоила 350рублей один поршень... В этом, ещё в лабораторию не звонил |
|||
vvs RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 358 |
Добавлено: 25-03-2006 21:56 | ||
Неушто НИИ все придумало? |
|||
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 27-03-2006 07:14 | ||
Да, ГОСНИТИ РАСХН | |||
Batoo Проходил мимо... Группа: Заинтересованные Сообщений: 1 |
Добавлено: 29-11-2006 11:26 | ||
кто столкнется на практике с эти делом сделайте фото | |||
Shurik_KKK Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 12 |
Добавлено: 09-01-2007 13:20 | ||
Я тут вот что вспомнил. "Дедовский" еще метод, так же как и этот, годится для 4-тактников. В канавку ставятся 2-ва более тонких кольца замками на 180 гр друг от друга.... А насчет попадания этих самых призм в окна - на 50сс 2-т практически гарантировано! Если не лень - загляните в цилиндр, там "проходы" между окнами мааааленькие. Вот если два кольца поставить тонких и замки зафиксировать в соответствии с нижним кольцом - то может и получится. Но толщина колец..... Сопромат еще никто не отменял, а толще их делать - потери на трение возрастут. |
|||
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 09-01-2007 14:04 | ||
ничего не понял. | |||
blackv67 Проходил мимо... Группа: Заинтересованные Сообщений: 1 |
Добавлено: 09-11-2009 09:46 | ||
люди, кто поможет в точных чертежах усилителя ? | |||
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 14-11-2009 19:13 | ||
Слышь! Чегото ты припи@дел ! Какие моторы ??? Хонды 2Т Я за всё свою жизнь о таком даже не слышал! Потому что хонда не делает 2Т лодочные моторы! Нива и так ходит 280000 без капа но главное мало норм. лить!. На счёт урала пиз@еш! Да уже! Вообщем но коментс! Мы ищем таланты! |
|||
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 14-11-2009 19:18 | ||
Лажа всё это! |
|||
D-imidrol RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2110 |
Добавлено: 15-11-2009 10:26 | ||
2 года прошло. Треп прекрати, не знаешь человека не балакай. и мат выключи. |
|||
Taxom Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 60 |
Добавлено: 15-11-2009 14:12 | ||
Где то читал отзывы по поводу ДУК, и вот что от туда вынес: эффективность данного изобретения видна лишь на тихоходных дизельных двигателях и та ну не как не десятки процентов, а 2-4% второе при перегреве двигателя латунь прикипает к зеркалу как следствие поломка колец и оторванный буртик от донышка поршня не говоря уже о задирах на зеркале. Сложность изготовления и подгонки сочленения паз-клин с класом поверхности 12-14. ps на самом деле есть куча методов уменьшить прорыв над поршневых газов но все они дают очень маленький процент и тот при низких оборотах двигателя, кто ездил на форсированных дельтах и ригах знают что достаточно ОДНОГО кольца на оборотах свыше 6000 -1, процессы при таких оборотах столь скоротечны что двигатель может работать и вовсе без колец... (сам лично видел дельту которая доехала до места ремонта без кольца( его остатки вытрусили из глушака) при этом тянула не намного хуже чем обычная вот тока холостых небыло. pps странно что тут ещё не кто не добрался до вихревых насадок на карбюратор http://fishercity.narod.ru/vihr/148_157_1.htm и до намагничивания топлива. и главное каждая такая дороботка повышает мощность на 20-25% и уменьшает расход на столькоже так что 4-5 дороботок и на заправку можно не заезжать, и мощи мотор прибавит в 3 раза меня всегда поражали люди верящие во всякие чудеса если поставить весь этот "тюненг" который предлагают то двигатель начнет вырабатывать топливо и станет вечным... вас не настораживает что такие фирмы как хонда, бугатти, фольцваген, опель... не используют эти новшества ? |
|||
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 16-11-2009 22:44 | ||
человека не знаю, но зачем так расхваливать полный бред??? ну за мат сорри! хотя там то и не мат! |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Динамический усилитель компрессии |