Тахометр

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Тахометр

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 13-12-2005 08:15
У меня есть такой вопрос: Кто-нибудь ставил электронный тахометр на скутер?
Раскажите какой нужен, где брали, может для машины можно какой-нибудь поставить?

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 13-12-2005 10:11
Тахометр от машины увы не подходит!
А самый простой тахометр на скутер стоит около 70 евро...

Да и потом, поверь, он тебе нах не нужен! Так для понта!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Участники
Сообщений: 72
Добавлено: 13-12-2005 15:49
Как не подходит от машины
У Alexа на джоге был.И сейчас есть только джог теперь Женин.
Едишь на фортуну или на алмаз заходишь в любой ларек для тюнинга машин покупаешь стоит около 500руб.Подключаешь кажеться к зажеганию(Я точно не знаю).И все работает.Кстати там 7 цветов подсветки.Может врет гдето на 1-2 тыс.об.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 13-12-2005 20:36
Понятно, спасибо!

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 13-12-2005 21:41
стоит 800 рубл. помоему 5 точно не помню провод к замку зажигания к коммутатору к подсветке спидометра и ещё куда-то

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 14-12-2005 00:23
в том то и косяк, что погрешност его работы приблизитель 1000-1500, а иногда и 2000 оборотов!!!

нифига себе погрешность!!!

у ЛЮДЕЙ 100-200 ОБОРОТОВ ПОГРЕШНОСТЬ, ЭТО УЖЕ КОСЯК!!!

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 14-12-2005 20:04
короче если хочешь тахометр с минимальной погрешностью ищи тахометр для одноцилиндрового мотора, где я не знаю, если хочешь поставь с иж планета спорт , там один цилиндр правда я не помню есть он там или нет!!!

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 15-12-2005 11:24
вроде нет!

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 15-12-2005 12:59
вроде нет!

у меня на чезе стоял

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 23-12-2005 10:56
тахометр с температурой от коso 4 фотки

koso спидометр с электронным счётчиком киломеров 3 фотки

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 23-12-2005 17:32
Класные тахометры! Жалко у нас на базаре таких нельзя купитть.
А я поставил автомобильный с регулируемым количеством цилиндров. Правда он брешит и на машине и на скуте, но мне нужны были относительные значения, так что все нормально.

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 24-12-2005 11:23
а какой цифровой или аналаговый и сколько денег отдал???

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 25-12-2005 13:24
Люди, вы гоните!!!
В этом тахометре внутри есть настройка кол-ва цилиндров. Таким образом пробуя разные положения переключателя и по-разному подсоединяя провода, вы получите оптимальный результат! (P.S. еще ни один не сгорел)
А насчет погрешности- так там внутри есть подстроечная крутилка... Так что нужно будет всего лишь приехать к Artist-у и одолжить у него на пол часика "эталонный" тахометр для скутера!

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 26-12-2005 10:36
Гел... косяк в том, что на автотахометрах нет подстройки под одноцилиндровий двиг..

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 26-12-2005 16:37
GEL а на подвесной(водный) мотор Yamaha 3 цилиндровый,2 такта можно поставить автомобильный тахометр и настроить его (у меня на Ямахе Артистик такой комутатор стоял Mitsubishi,а на подвесном точно такой же только их три ????

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 26-12-2005 21:20
Так, разбор полетов.

2Artist:
1)МАШИНА-4 ТАКТА; СКУТЕР-2 ТАКТА
2)Да, подстройки под 1 котел действительно нет, но все дело в том, что машина (большинство) работает на одной катушке через распределитель. В обшем получается, что за 1 оборот колена в машине происходит определенное кол-во искр(и импульсов на тахометр) и тахометр считает это за 1 оборот. В скутере искры происходят в 2 раза чаше, но зато меньше цилиндров. Следовательно, нам нужно выставить число цилиндров, при котором в машине на 1 оборот пройдет одна искра. Я давно считал, но щас помню плохо (это по-моему 3 цилиндра).

2miha: Три комутатора или 3 катушки?

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 26-12-2005 22:42
Гел ну ты на считал

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 26-12-2005 22:51
Движку сфоткаю посмотришь 3 коммутатора от них еше провод на свечу от каждого!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 26-12-2005 22:57
Провод на свечку из комутатора???
Может он мутант?
И ты хочешь сказать, что на артистике тоже идет провод из комутатора на свечу?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 26-12-2005 23:12
Давый ты выложишь фотку.
Если это катушки, то тогда тебе придёться туда(от каждой катушки) впихивать диоды, потом другие их концы соединять и вести на тахометр. Должно сработать.
Либо попробовать подключить тахометр к датчику холла (я правда не знаю: воспримит ли тахометр такие (не большие) импульсы.) И главное , чтобы это не повлияло на работу д.холла.

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 26-12-2005 23:15
Поправляюсь 3 катушки зажигания

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 26-12-2005 23:22
Меня Осенило!!!
можно просто подключить тахометр к одной катушке!!!!!!!!!!
ОДНА ИСКРА - ОДИН ОБОРОТ!!!

(Всё, я вскипел. Пойду покурю.)

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 26-12-2005 23:46
Ну движка ведь 2 тактная (нужно все обдумать) За 1 оборот коленвала у 4т двигателя катушка выдает 2 искры а у 2ух тактного 1 искру за один оборот коленвала следовательно если подключить к 1ой катушке помоему будит занижать в 2раза

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 27-12-2005 00:34
Все гениально и просто!
У 4-х тактника: за 1 оборот 2 искры ЕСЛИ 4 ЦИЛИНДРА! Если их 2, то по-моему ДВЕ искры на ТРИ оборота (2/3 искры на оборот). Но ели 3 цилиндра, то 1 оборот = 1 искра. (ОНО ТАК РАБОТАЛО)

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 27-12-2005 00:41
и еще:
подложка (шкала) на тахометре достаётся изнутри, печатается на принтере и вставляется обратно!
Тоесть если занижает в 2 раза, то достал, переделал, поменял и всё пучком

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 27-12-2005 10:33
Перепичатать конечно можно но для этого нужно знать точные показания + можно полностью поменять дизайн(обложки) а нельзя просто переставить стрелку к примеру 1000 оборотов движка крутит а показывает 2000 переставить вниз на тышу ниже(не уверен что так можно) на незавиденном двигателе стрелка будет не на нуле а ниже потом когда заведешь будет пок 1000 или еше можно сдвинунь подложку по оси но стрелка будет не на 0

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 27-12-2005 23:07
Тут много, че можно.
Все надо пробовать, потому, что решение есть!

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 27-12-2005 23:33
Геллер, вот ты тут намутил тему... 2\3 5 на 9 2 искры и 4 цилиндра.... и т.д.

народ пробовал и сверял потом с нормальными тахометрами..

получалось, что 4х тактный тахометр либо врёт на верхах от 4-5 тыщ либо на низах от 1 до 4 тыщщщщ по сравнению с эталоном!!!

принесите мне тахометр я ещё попробую опыты поставить!!!

Увлёкся!
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 28-12-2005 15:54
Тахометр для 2-х тактного мотора можно самому без проблем сделать . Эта тема была раскрыта в ряде статей журнала "Радиолюбитель"

Увлёкся!
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 28-12-2005 15:56
Да и нужен он только для тестирования аппарата. ИМХО проще к знакомым пойти и протестировать у них.

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 28-12-2005 16:56
sunrise777 есть ссылка???

Увлёкся!
Группа: Участники
Сообщений: 45
Добавлено: 13-01-2006 23:35
ссылок уже нет есть файлы. Пиши в аську 212462255. Но я сам их не делал, только собирался.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 16-01-2006 19:02
Вот это я пропустил за Новогодние праздники!!!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 16-01-2006 19:24
да , совсем чуть-чуть.

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 17-01-2006 09:00
гы гы !

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 17-01-2006 13:27
Объясню почему тахометр работает у меня правильно:
- у скутера (Suzuki Sepia) на генераторе 4 постоянных магнита, которые вращаются вокруг 4 катушек. Три из которых вырабатывают электричество, а 4-ая дает искру. Так вот четыре магнита за один оборот коленвала дают 4 искры.
- на автомобиле (ВАЗ 2110 - 4 цилиндра) электронное зажигание с распределением через трамблер, тоже за один оборот коленвала получается 4 искры.
Следовательно выставляя автомобильный тахометр на число цилиндров равное 4, мы получаем верное количество оборотов на тахометре.
Все искажения связанные с уменьшением или увеличением показателя тахометра связаны с:
1-Помехами в электросети скутера. (на автомобиле их меньше из-за более качественного выпрямителя и генератора)
2-Сам тахометр может быть плохого качества.
Вот что значит долго сидеть в гараже.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 17-01-2006 15:19
МОЛОДЕЦ!!!
Я только не понял, каким образом 4 искры на 1 оборот?
Если ты имеешь в виду не искры, а импульсы с катушек, то да, но тогда нужны диоды, чтобы привратить переменный ток в импульсы постоянного!

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 17-01-2006 22:44
МОЛОДЕЦ!!!
Я только не понял, каким образом 4 искры на 1 оборот?
Если ты имеешь в виду не искры, а импульсы с катушек, то да, но тогда нужны диоды, чтобы привратить переменный ток в импульсы постоянного!

Я имею в виду импульсы с катушки которая для искры, а не для напряжения. А 4 искры - потому что зажигание у меня бесконтактное (по типу магнетто для пускача на тракторах, если кто знает), даже датчика Холла нет. Поэтому катушка (одна из 4) реагирует на каждый из 4-х магнитов и дает 4 импульса за оборот.

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 17-01-2006 23:57
...

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 18-01-2006 11:42
ааа! Просёк!
То что бесконтактное - это понятно, оно на всех скутерах (относительно последних) такое.
Но вот чтоб не было Д.Х., этого я не видел.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 75
Добавлено: 18-01-2006 21:59
ааа! Просёк!
То что бесконтактное - это понятно, оно на всех скутерах (относительно последних) такое.
Но вот чтоб не было Д.Х., этого я не видел.


Я тебе покажу как нить свой датчик Холла он у меня в бардачке вечно валяется.
(я когда купил новую обмотку на генератор, там был датчик. А на старой его не было, поэтому я его снял, т.к. подключать его все-равно не куда было)

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 18-01-2006 22:01
Внимание вопрос: Что курят японцы?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 676
Добавлено: 18-01-2006 22:12
я тут смотрю вы всё про тохометр беседуете, И у меня созрел маленький вопросик...А зачем тохометр на скут с коробкой автомат?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 18-01-2006 22:20
я тут смотрю вы всё про тохометр беседуете, И у меня созрел маленький вопросик...А зачем тохометр на скут с коробкой автомат?

Ну как зачем? Ведь каждый спорцмен хочет видеть сколько он едет в тысячах!!! И к томуже, чем больше приборов, тем круче щитается гонщик!

А теперь серьёзно.
Тахометр нужен, чтобы правильно настроить вариатор, подогнать его под характеристики поршневой и глушителя. Также знаешь, на каких оборотах (в целях экономии бензина).
Кроме этого по тахометру можно заметить неисправности в скуте: грузики сточились, ремень проскльзывает,....и т.д.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 676
Добавлено: 19-01-2006 13:04
А ну ясно...можно сказать, что нужен для понту. Тогда я тоже хочу)))))

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 20-01-2006 00:15
Намного важнее датчик температуры двигла!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 20-01-2006 11:05
Намного важнее датчик температуры двигла!

Это так, но несовсем. Вспомни Пака (Honda NSR50, для неосведомленных). Ну с какой-то стороны это был и скутер. На нем было и то и то. Но тахометр там был нужнее!(Без него никак!!! Механика всётки!) А вод датчик температуры иногда глючил. Я и без него справлялся. На ходу я чувствовал, перегрев: он начинал плохо набирать обороты и больше восьми не крутил. (Кстати в этом случае остановиться и поработать на холостых не вариант. Можно было только поставить на нейтраль и продолжать ехать по инерции. Тогда он охлаждался. Либо если пробка, стать и сразу заглушить. ТОЛЬКО так.)
ВОТЪ!

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 21-01-2006 12:41
ну вы типы!!! понаписали тут ох...ть!!!

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 21-01-2006 17:05
Гелер, нср это не скутер...
Не путай!
Для воздушника датчик температуры важнее!

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 03-03-2006 11:36
Зацените!!!

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Тахометр

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU