|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Тахометр |
Страницы: 1 2 Next>> |
Автор | Сообщение |
Sashkin RSC Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 13-12-2005 08:15 |
У меня есть такой вопрос: Кто-нибудь ставил электронный тахометр на скутер? Раскажите какой нужен, где брали, может для машины можно какой-нибудь поставить? |
|
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 13-12-2005 10:11 |
Тахометр от машины увы не подходит! А самый простой тахометр на скутер стоит около 70 евро... Да и потом, поверь, он тебе нах не нужен! Так для понта! |
|
Кирилл Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Участники Сообщений: 72 |
Добавлено: 13-12-2005 15:49 |
Как не подходит от машины У Alexа на джоге был.И сейчас есть только джог теперь Женин. Едишь на фортуну или на алмаз заходишь в любой ларек для тюнинга машин покупаешь стоит около 500руб.Подключаешь кажеться к зажеганию(Я точно не знаю).И все работает.Кстати там 7 цветов подсветки.Может врет гдето на 1-2 тыс.об. |
|
Sashkin RSC Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 13-12-2005 20:36 |
Понятно, спасибо! |
|
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 13-12-2005 21:41 |
стоит 800 рубл. помоему 5 точно не помню провод к замку зажигания к коммутатору к подсветке спидометра и ещё куда-то | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 14-12-2005 00:23 |
в том то и косяк, что погрешност его работы приблизитель 1000-1500, а иногда и 2000 оборотов!!! нифига себе погрешность!!! у ЛЮДЕЙ 100-200 ОБОРОТОВ ПОГРЕШНОСТЬ, ЭТО УЖЕ КОСЯК!!! |
|
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 14-12-2005 20:04 |
короче если хочешь тахометр с минимальной погрешностью ищи тахометр для одноцилиндрового мотора, где я не знаю, если хочешь поставь с иж планета спорт , там один цилиндр правда я не помню есть он там или нет!!! | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 15-12-2005 11:24 |
вроде нет! | |
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 15-12-2005 12:59 |
у меня на чезе стоял |
|
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 23-12-2005 10:56 |
тахометр с температурой от коso 4 фотки koso спидометр с электронным счётчиком киломеров 3 фотки |
|
Sashkin RSC Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 23-12-2005 17:32 |
Класные тахометры! Жалко у нас на базаре таких нельзя купитть. А я поставил автомобильный с регулируемым количеством цилиндров. Правда он брешит и на машине и на скуте, но мне нужны были относительные значения, так что все нормально. |
|
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 24-12-2005 11:23 |
а какой цифровой или аналаговый и сколько денег отдал??? | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 25-12-2005 13:24 |
Люди, вы гоните!!! В этом тахометре внутри есть настройка кол-ва цилиндров. Таким образом пробуя разные положения переключателя и по-разному подсоединяя провода, вы получите оптимальный результат! (P.S. еще ни один не сгорел) А насчет погрешности- так там внутри есть подстроечная крутилка... Так что нужно будет всего лишь приехать к Artist-у и одолжить у него на пол часика "эталонный" тахометр для скутера! |
|
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 26-12-2005 10:36 |
Гел... косяк в том, что на автотахометрах нет подстройки под одноцилиндровий двиг.. | |
miha RSC-Батайск Группа: Участники Сообщений: 878 |
Добавлено: 26-12-2005 16:37 |
GEL а на подвесной(водный) мотор Yamaha 3 цилиндровый,2 такта можно поставить автомобильный тахометр и настроить его (у меня на Ямахе Артистик такой комутатор стоял Mitsubishi,а на подвесном точно такой же только их три ???? | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 26-12-2005 21:20 |
Так, разбор полетов. 2Artist: 1)МАШИНА-4 ТАКТА; СКУТЕР-2 ТАКТА 2)Да, подстройки под 1 котел действительно нет, но все дело в том, что машина (большинство) работает на одной катушке через распределитель. В обшем получается, что за 1 оборот колена в машине происходит определенное кол-во искр(и импульсов на тахометр) и тахометр считает это за 1 оборот. В скутере искры происходят в 2 раза чаше, но зато меньше цилиндров. Следовательно, нам нужно выставить число цилиндров, при котором в машине на 1 оборот пройдет одна искра. Я давно считал, но щас помню плохо (это по-моему 3 цилиндра). 2miha: Три комутатора или 3 катушки? |
|
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 26-12-2005 22:42 |
Гел ну ты на считал | |
miha RSC-Батайск Группа: Участники Сообщений: 878 |
Добавлено: 26-12-2005 22:51 |
Движку сфоткаю посмотришь 3 коммутатора от них еше провод на свечу от каждого! | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 26-12-2005 22:57 |
Провод на свечку из комутатора??? Может он мутант? И ты хочешь сказать, что на артистике тоже идет провод из комутатора на свечу? |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 26-12-2005 23:12 |
Давый ты выложишь фотку. Если это катушки, то тогда тебе придёться туда(от каждой катушки) впихивать диоды, потом другие их концы соединять и вести на тахометр. Должно сработать. Либо попробовать подключить тахометр к датчику холла (я правда не знаю: воспримит ли тахометр такие (не большие) импульсы.) И главное , чтобы это не повлияло на работу д.холла. |
|
miha RSC-Батайск Группа: Участники Сообщений: 878 |
Добавлено: 26-12-2005 23:15 |
Поправляюсь 3 катушки зажигания | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 26-12-2005 23:22 |
Меня Осенило!!! можно просто подключить тахометр к одной катушке!!!!!!!!!! ОДНА ИСКРА - ОДИН ОБОРОТ!!! (Всё, я вскипел. Пойду покурю.) |
|
miha RSC-Батайск Группа: Участники Сообщений: 878 |
Добавлено: 26-12-2005 23:46 |
Ну движка ведь 2 тактная (нужно все обдумать) За 1 оборот коленвала у 4т двигателя катушка выдает 2 искры а у 2ух тактного 1 искру за один оборот коленвала следовательно если подключить к 1ой катушке помоему будит занижать в 2раза | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 27-12-2005 00:34 |
Все гениально и просто! У 4-х тактника: за 1 оборот 2 искры ЕСЛИ 4 ЦИЛИНДРА! Если их 2, то по-моему ДВЕ искры на ТРИ оборота (2/3 искры на оборот). Но ели 3 цилиндра, то 1 оборот = 1 искра. (ОНО ТАК РАБОТАЛО) |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 27-12-2005 00:41 |
и еще: подложка (шкала) на тахометре достаётся изнутри, печатается на принтере и вставляется обратно! Тоесть если занижает в 2 раза, то достал, переделал, поменял и всё пучком |
|
miha RSC-Батайск Группа: Участники Сообщений: 878 |
Добавлено: 27-12-2005 10:33 |
Перепичатать конечно можно но для этого нужно знать точные показания + можно полностью поменять дизайн(обложки) а нельзя просто переставить стрелку к примеру 1000 оборотов движка крутит а показывает 2000 переставить вниз на тышу ниже(не уверен что так можно) на незавиденном двигателе стрелка будет не на нуле а ниже потом когда заведешь будет пок 1000 или еше можно сдвинунь подложку по оси но стрелка будет не на 0 | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 27-12-2005 23:07 |
Тут много, че можно. Все надо пробовать, потому, что решение есть! |
|
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 27-12-2005 23:33 |
Геллер, вот ты тут намутил тему... 2\3 5 на 9 2 искры и 4 цилиндра.... и т.д. народ пробовал и сверял потом с нормальными тахометрами.. получалось, что 4х тактный тахометр либо врёт на верхах от 4-5 тыщ либо на низах от 1 до 4 тыщщщщ по сравнению с эталоном!!! принесите мне тахометр я ещё попробую опыты поставить!!! |
|
sunrise777 Увлёкся! Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 28-12-2005 15:54 |
Тахометр для 2-х тактного мотора можно самому без проблем сделать . Эта тема была раскрыта в ряде статей журнала "Радиолюбитель" | |
sunrise777 Увлёкся! Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 28-12-2005 15:56 |
Да и нужен он только для тестирования аппарата. ИМХО проще к знакомым пойти и протестировать у них. | |
miha RSC-Батайск Группа: Участники Сообщений: 878 |
Добавлено: 28-12-2005 16:56 |
sunrise777 есть ссылка??? | |
sunrise777 Увлёкся! Группа: Участники Сообщений: 45 |
Добавлено: 13-01-2006 23:35 |
ссылок уже нет есть файлы. Пиши в аську 212462255. Но я сам их не делал, только собирался. | |
Sashkin RSC Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 16-01-2006 19:02 |
Вот это я пропустил за Новогодние праздники!!! | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 16-01-2006 19:24 |
да , совсем чуть-чуть. | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 17-01-2006 09:00 |
гы гы ! | |
Sashkin RSC Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 17-01-2006 13:27 |
Объясню почему тахометр работает у меня правильно: - у скутера (Suzuki Sepia) на генераторе 4 постоянных магнита, которые вращаются вокруг 4 катушек. Три из которых вырабатывают электричество, а 4-ая дает искру. Так вот четыре магнита за один оборот коленвала дают 4 искры. - на автомобиле (ВАЗ 2110 - 4 цилиндра) электронное зажигание с распределением через трамблер, тоже за один оборот коленвала получается 4 искры. Следовательно выставляя автомобильный тахометр на число цилиндров равное 4, мы получаем верное количество оборотов на тахометре. Все искажения связанные с уменьшением или увеличением показателя тахометра связаны с: 1-Помехами в электросети скутера. (на автомобиле их меньше из-за более качественного выпрямителя и генератора) 2-Сам тахометр может быть плохого качества. Вот что значит долго сидеть в гараже. |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 17-01-2006 15:19 |
МОЛОДЕЦ!!! Я только не понял, каким образом 4 искры на 1 оборот? Если ты имеешь в виду не искры, а импульсы с катушек, то да, но тогда нужны диоды, чтобы привратить переменный ток в импульсы постоянного! |
|
Sashkin RSC Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 17-01-2006 22:44 |
Я имею в виду импульсы с катушки которая для искры, а не для напряжения. А 4 искры - потому что зажигание у меня бесконтактное (по типу магнетто для пускача на тракторах, если кто знает), даже датчика Холла нет. Поэтому катушка (одна из 4) реагирует на каждый из 4-х магнитов и дает 4 импульса за оборот. |
|
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 17-01-2006 23:57 |
... | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 18-01-2006 11:42 |
ааа! Просёк! То что бесконтактное - это понятно, оно на всех скутерах (относительно последних) такое. Но вот чтоб не было Д.Х., этого я не видел. |
|
Sashkin RSC Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 18-01-2006 21:59 |
Я тебе покажу как нить свой датчик Холла он у меня в бардачке вечно валяется. (я когда купил новую обмотку на генератор, там был датчик. А на старой его не было, поэтому я его снял, т.к. подключать его все-равно не куда было) |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 18-01-2006 22:01 |
Внимание вопрос: Что курят японцы? | |
Snaiper RSC Группа: Участники Сообщений: 676 |
Добавлено: 18-01-2006 22:12 |
я тут смотрю вы всё про тохометр беседуете, И у меня созрел маленький вопросик...А зачем тохометр на скут с коробкой автомат? | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 18-01-2006 22:20 |
Ну как зачем? Ведь каждый спорцмен хочет видеть сколько он едет в тысячах!!! И к томуже, чем больше приборов, тем круче щитается гонщик! А теперь серьёзно. Тахометр нужен, чтобы правильно настроить вариатор, подогнать его под характеристики поршневой и глушителя. Также знаешь, на каких оборотах (в целях экономии бензина). Кроме этого по тахометру можно заметить неисправности в скуте: грузики сточились, ремень проскльзывает,....и т.д. |
|
Snaiper RSC Группа: Участники Сообщений: 676 |
Добавлено: 19-01-2006 13:04 |
А ну ясно...можно сказать, что нужен для понту. Тогда я тоже хочу))))) | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 20-01-2006 00:15 |
Намного важнее датчик температуры двигла! | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 20-01-2006 11:05 |
Это так, но несовсем. Вспомни Пака (Honda NSR50, для неосведомленных). Ну с какой-то стороны это был и скутер. На нем было и то и то. Но тахометр там был нужнее!(Без него никак!!! Механика всётки!) А вод датчик температуры иногда глючил. Я и без него справлялся. На ходу я чувствовал, перегрев: он начинал плохо набирать обороты и больше восьми не крутил. (Кстати в этом случае остановиться и поработать на холостых не вариант. Можно было только поставить на нейтраль и продолжать ехать по инерции. Тогда он охлаждался. Либо если пробка, стать и сразу заглушить. ТОЛЬКО так.) ВОТЪ! |
|
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 21-01-2006 12:41 |
ну вы типы!!! понаписали тут ох...ть!!! | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 21-01-2006 17:05 |
Гелер, нср это не скутер... Не путай! Для воздушника датчик температуры важнее! |
|
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 03-03-2006 11:36 |
Зацените!!! |
Страницы: 1 2 Next>> |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Тахометр |