|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Что купить.... ? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение | ||
dj_vovchik Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 229 |
Добавлено: 06-10-2009 13:45 | ||
Всем, Добрый день, уважаемые форумчане... Вот (сейчас почти продал свой скут ) и задумываюсь купить что-нибудь другое... Вопрос стоит в том, что взять: 1. Китай от 150сс и выше... 2. Или Японию от 49сс и выше... Хочу что-нибудь по мощнее, то есть тогда получается - Китай..., но тут идет вопрос о том, надежен ли он....? Ведь лучше Япония - но Япония для меня дорогая с такой кубатурой (от 150сс) ... В общем, палка о двух концах... Помогите сделать выбор! |
|||
rc-qwerty Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 95 |
Добавлено: 06-10-2009 14:06 | ||
Смотря сколько у тебя денег?но мое мнение лучше японца(мы с тобой в аське писались);-)могу еще уступить;-) | |||
старик RSC Группа: Участники Сообщений: 1216 |
Добавлено: 06-10-2009 14:06 | ||
1. ценовая категория ? 2. с пассажиром ? вопросов, конечно, еще много. вот тебе еще - поломай голову Статья с советами по выбору скутера. У нас можно приобрести как новый, так и бывший в употреблении скутер . Скутеры, представленные на рынке Москвы можно разделить на 6 групп. 1. Японские б/у скутеры 2. Китайские новые скутеры 3. Новые тайваньские и корейские скутеры 4. Новые японские скутеры 5. Европейские б/у скутеры 6. Европейские новые скутеры Cкутеры в каждой группе имеют примерно одинаковые ценовые и качественные показатели. Я позволю себе рассказать уважаемым покупателям о каждой из групп, тем самым, я думаю, помогу выбрать каждому именно то, что ему надо. 1. Японские скутеры. Первые скутеры в России были именно б/у японцы. Они начали появляться в Москве в середине девяностых, а в Приморье и того раньше. Японские скутеры отличаются отменным качеством, встречаются экземпляры 30-летнего возраста с пробегами более 50000 км. в отличном состоянии. Б/у японцы находятся в самом дешевом ценовом диапазоне, живой скутер в салоне, с предпродажной подготовкой можно купить имея на руках эквивалент 500 долларов. Но я рекомендую рассчитывать на сумму 600-1000 долларов. Цена эксклюзивных и свежих моделей может переваливать за 1500 долларов. Покупка б/у всегда связана с риском, т.к. гарантия на б/у, как правило не дается, а если она и есть, то ограниченная. Чтобы избежать неприятностей, я рекомендую покупать скутер в салоне. Покупка с рук требует много свободного времени, т.к. скутеры поезженные по Москве очень часто находятся в плачевном состоянии и приходится затратить не один день на поиски живого мотороллера, да и в случае возникновения проблем, найти продавца будет совсем непросто. В салоне Вы получите полный комплект документов на скутер, у Вас никогда не возникнет проблем в общении с представителями власти по поводу законности приобретения скутера. У нас в салоне, всегда в наличии более сотни скутеров, даже если Вы не купите скутер у нас и решите поискать мопед с рук, я всё равно рекомендую начать поиски с посещения нашего салона. Вы увидите какие скутеры бывают, продавцы-консультанты вам непредвзято расскажут про сильные и слабые стороны каждой модели, вы поймете, что Вам надо и сделаете правильный выбор. 2. Китайские новые скутеры. Сейчас китайцы заполонили российский рынок скутеров. Покупателей они соблазняют блестящим внешним видом, большими габаритами, двумя задними амортизаторами и т.д. Но, не всё то золото, что блестит. В настоящее время все китайские 50сс скутеры имеют 4 типа двигателей, отличаясь друг от друга мишурой. Первый тип двигателя 2Т с цепной передачей вообще не заслуживает внимания, т.к. крайне ненадежен. Второй тип двигателя, это неудачная копия Minarelli, в виду плохого качества сборки и отвратительных материалов двигатель сильно уступает по своим эксплуатационным качествам оригиналу. Мощность двигателя ниже, ломается он чаще, если не заклинит в первые часы эксплуатации, то способен проехать 10-20 т.км. На форумах Московского скутер-клуба описан случай когда картер двигателя лопнул, что привело к ДТП со смертельным исходом. Третий тип двигателя это 4т двигатель копия Kymko, этот тип двигателя самый распространенный, но с ЦПГ объемом 49 см3, очень слаб, что заставляет китайских кулибиных в обход российских законов ставить ЦПГ увеличенного объема, покупая такой скутер без ПТС и управляя им без водительского удостоверения категории "А" Вы рискуете, нарвавшись на грамотного инспектора ГАИ, лишиться скутера навсегда. Качество деталей вариатора этих двигателей оставляет желать лучшего, кривые шкивы создают дисбаланс, рвутся ремни, разбиваются и без того пластилиновые подшипники. Некоторые удачные экземпляры таких двигателей способны проехать без серьезного ремонта, при тщательном обслуживании 20 т.км., но такое бывает очень редко. Особняком стоят двигатели Piaggio Hi-Per 4, которые устанавливаются на некоторые модели китайского завода Zongshen, качество там действительно на уровне, т.к. производство контролируют итальянцы, но стоимость этих скутеров вплотную приближается к стоимости продукции известных мировых брендов, тревожным звонком является то, что в прошлом году все эмблемы Пьяджио на деталях двигателя начали спилевать болгаркой, без обмана и нарушения авторских прав наши желтолицые друзья прожить не могут. Отдельных слов заслуживает качество металла и сварки рам и вилок. При небольших нагрузках всё трещит и ломается. Крепление сидений на некоторых моделях практически отсутствует, сидение сдвигается к рулю, замок багажника не закрывается уже через несколько дней эксплуатации. Качество пластиковых деталей низкое, крепления пластика одноразовые, отваливаются даже от дорожной вибрации. Определяющими факторами для многих покупателей являются цена и слово новый. Обогнать по этим показателям китайцев пока не смог никто. Ввиду того, что мы ставим перед собой задачу воспитания технической грамотности и не обладаем даром гипноза, а просто зарабатываем деньги, мы продаем китайские скутеры. У нас в магазине Вы можете выбрать лучшее из китайского мотопрома. 3. Новые тайваньские и корейские скутеры Эти скутеры отличаются хорошим качеством и довольно высокой ценой. Самая простая модель стоит от 2000 долларов. Запчасти можно найти только у официальных дилеров, не все есть в наличии цены совсем не дружественные, но в любом случае, новый тайванец или кореец это хороший выбор. 4. Новые японские скутеры Новые японские скутеры выпускаемые для европейского рынка можно купить у официальных дилеров. С запчастями по двигателю проблем нет, за пластик придется переплачивать. Цены от 3000 долларов, но за качество надо платить. Модели выпускаемые для внутрияпонского рынка стоят в России подешевле, от 2000 долларов, но ввозятся в страну серыми схемами. Такие мопеды надо поискать. Отдельное "спасибо" нашей российской системе сертификации, позволяющей ввозить смертельно опасное китайское дерьмо составами и запрещающей привезти пару нормальных качественных мопедов. Запчасти, особенно на 4Т моторы только на заказ, долго и дорого. Мы новые японские скутеры не продаем, но можем поискать для Вас на японском аукционе скутер с минимальным пробегом (до 1000 км). 5. Европейские б/у скутеры Европейцы красивы, быстры, надежны, но дороги. Везти скутер из Европы очень накладно ввиду отсутствия в Европе инфраструктуры для удобной покупки и выбора скутера на их территории. Наиболее выгодным вариантом является покупка бэушного европейца на японском мотоаукционе. Мы готовы Вам предложить самую низкую комиссию на свои услуги по доставке и растаможке Вашего красавца. 6. Европейские новые скутеры Европейца с нуля может себе позволить не каждый. В Москве есть официальные дилеры европейских марок. Я по доброму завидую тем, кто может себе это позволить, но всё же обращаю внимание покупателей на совсем немного б/у скутер с отличными аукционными оценками. Зачем платить больше, если результат одинаковый? Просьба при перепечатке данного опуса ссылаться на сайт www.sagamoto.ru и сохранять гиперссылки. |
|||
dj_vovchik Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 229 |
Добавлено: 06-10-2009 14:27 | ||
1. до 30-35 тыс. 2. Иногда да.... в основном нет... |
|||
старик RSC Группа: Участники Сообщений: 1216 |
Добавлено: 06-10-2009 15:25 | ||
споров, как всегда, может быть много! за 5 лет скутерного стажа и блукания по разным форумам ДЛЯ СЕБЯ решил - в одной ценовой категории б/у Япония лучше, чем новый Китай.(без обид, имею право на ЛИЧНОЕ мнение). ну, сейчас начнется! |
|||
dj_vovchik Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 229 |
Добавлено: 06-10-2009 16:04 | ||
у меня тоже, такое мнение... но хочется что-нить мощное (больше объемом), а япа больше объемом дорогая, или не красивая - но цена нормальная, или красивая и цена высокая вот такой парадокс... |
|||
rc-qwerty Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 95 |
Добавлено: 06-10-2009 16:08 | ||
Полностью с тобой согласен.у меня первый скутер был китаец(с ценной реакцией)я очень Был растроен,после него кроме японцов у меня ничегонебыло и не будет китайцев никогда(это мое мнение) |
|||
старик RSC Группа: Участники Сообщений: 1216 |
Добавлено: 06-10-2009 16:20 | ||
Хонда-Лид-90 - побольше(полноценная полуторка), мощности для одного вполне хватает, по цене - точно не могу сказать, но вроде, проходит. | |||
dj_vovchik Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 229 |
Добавлено: 06-10-2009 16:25 | ||
Да 28000 тыс. руб. уже с доставкой если... в идеальном состоянии.... Но внешне не очень.... |
|||
sarmat Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 754 |
Добавлено: 06-10-2009 16:54 | ||
Скутер "Атлант Cruiser 150" производства завода zongshen Новый около 45т.р. |
|||
dj_vovchik Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 229 |
Добавлено: 06-10-2009 20:35 | ||
и смысл его было выкладывать в этой теме? если денег только до 30 тыс. - я написал.... |
|||
chupa RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 304 |
Добавлено: 06-10-2009 20:39 | ||
Бери японца, с китаем ты замучаешься. | |||
leshik Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 76 |
Добавлено: 06-10-2009 22:29 | ||
Езжу на китае уже 3 год! двиг 150сс, проблем не было вообще! вот могу посоветовать! Омакс 17B стоит 33 тыщи сам езжу на омаксе 150-Т6 (аппарат очень нравится) а так сам уже смотри вот на Ютъюбе нашел его видео |
|||
sarmat Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 754 |
Добавлено: 07-10-2009 00:08 | ||
Смысл в том, что лучше немного потерпеть и насобирать на нормальный скут! |
|||
dj_vovchik Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 229 |
Добавлено: 07-10-2009 08:36 | ||
мне понравился твой ответ, все обоснованно на личной практике, есть еще примеры? |
|||
dj_vovchik Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 229 |
Добавлено: 07-10-2009 10:09 | ||
В общем, решил, что буду брать однозначно Японца! Выбор такой: Из Лидов лчше конечно JF06 ( 100cc ) , если на такой денег не хватит , то тогда AF48 ( 50cc ) Аддресс 110 всем хорош , но горбатый полик сводит на нет все его плюсы . Правда за счёт этого горба у него самый обьёмный багажник под сидухой. YAMAHA AXIS 100 . Мотор у него как и у BW'S , но шасси гораздо удобнее . Внешность может нравиться или не нравиться , но для езды по городу он наиболее хорош . |
|||
sarmat Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 754 |
Добавлено: 07-10-2009 10:18 | ||
JF06 ( 100cc ) и Аддресс 110 - достойный выбор |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Что купить.... ? |