Что лучше 2 такта или 4???

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Что лучше 2 такта или 4???

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 26-05-2008 06:30
Что лучше 2 такта или 4???
В чем разница???

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 247
Добавлено: 26-05-2008 09:24
Если не вдаваться в технические подробности,2 тактный двигатель в два раза мощнее,дешевле и проще в обслуживании чем 4 тактный такой же кубатуры.4 тактный скутер будет нормально ехать только в одном случае-если он 150 кубовый.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 26-05-2008 09:40
Двухтактный двигатель:
работает на смеси бензина и масла (в старых советских движках масло и бензин надо было мешать в заранее или саомстоятельно в баке, в современных японских или китайских смешивание происходит автоматически в картере двигателя. Жидкости заправляются в разные баки. Количество бензина можно определить по сответсвующему прибору, а остаток масла надо конролировать или визуально или по специальной лампочке на панели. Масло используется специальное - для 2т двигателей).
двухтактный двигатель сложнее при запуске - в карбюраторе присутсвует доплнительная воздушная заслонка, управляемая в ручную, обогащающая горючую сместь при запуске.
2т сильнее дымит, особенно непрогретый, после длительной стоянки, и сильнее загрязняет атмосферу (в воздух выбрасываются продукты горения не только бензина, но и масла). Сильнее шумит.
2т двигатель менее долговечен
2т более простой в устройстве, обслуживании и ремоте
2т более мощный, чем такойже по объему четырехтактник (наверное раза в полтора мощнее)

Четырехтактный двигатель
менее мощный чем такой же по объему 2т
сложнее в устройстве и обслуживании (сложнее система зажигания, есть ГРМ)
более долговечен
проше в эксплуатации (нет никаких воздушных заслонок, масло заливается один раз и меняется где-то раз на 1000 км, используется обычное моторное масло как для автомобилей)
меньше дымит и меньше шумит

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 54
Добавлено: 26-05-2008 10:04

4т лучше если он японец или итальянец

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 247
Добавлено: 26-05-2008 20:23
работает на смеси бензина и масла (в старых советских движках масло и бензин надо было мешать в заранее или саомстоятельно в баке, в современных японских или китайских смешивание происходит автоматически в картере двигателя. Жидкости заправляются в разные баки. Количество бензина можно определить по сответсвующему прибору, а остаток масла надо конролировать или визуально или по специальной лампочке на панели. Масло используется специальное - для 2т двигателей).

После того как загорается лампочка,есть еще 150 км.,чтобы найти масло,а расход масла 1л на 1000 км.не считаю таким уж большим при его стоимости от 200 р.за литр.
2т двигатель менее долговечен

при 50 км\ч 4-тактный полтинник работает на критических оборотах так что говорить о долговечности китайского двигателя,работающего постоянно на критических оборотах я бы не стал.
2т сильнее дымит, особенно непрогретый, после длительной стоянки, и сильнее загрязняет атмосферу (в воздух выбрасываются продукты горения не только бензина, но и масла). Сильнее шумит.
Это можно потерпеть ради мощности и скорости разгона.
проше в эксплуатации (нет никаких воздушных заслонок, масло заливается один раз и меняется где-то раз на 1000 км, используется обычное моторное масло как для автомобилей)
Проще залить литр масла один раз на 1000 км. ,чем его каждую тысячу менять.Кстати масло автомобильное не подходит т.к. у двигателя на скутере обороты почти в два раза больше ,чем у автомобиля.А хорошее масло на четырехтактный скутер или мотоцикл стоит 300 руб.литр.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 26-05-2008 21:41
Вопрос ведь стоял об отличиях 2т двигателя от 4т двигателя вообще, а не об отличиях японского двухтактника от китайского четырехтактника - в этом сравнении среднестачистических китаец разумеется проиграет среднестатистическому японцу. Ну а если сравнить китайский двухтактник с китайским же четырехтактником? Тенденция "скутеростроения" в странах производящих данный товар всетаки ведь шагнула от 2т к 4т с этим не стоит спорить ... А в дальнейшем, очевидно, шагнет к комбинированным или электродвигателям ...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 28-05-2008 06:23
Cпасибо за инфо

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 31-05-2008 23:29
4Т лучше, он тише, мягче работает, долговечнее, неприхотлив в эксплуатации, разгонная динамика хоть и уступает 2Т зато она ровная без провалов и подхватов, масло дополнительно не нужно заливать. Единственное преимущество 2Т-он более мощный. Для того кто хочет спокойной и комфортной езды - 4Т. Если мало, то лучше не тюнинговать (50сс), а заранее брать более мощный. Я считаю, что 4Т 150сс - это самый лучший вариант.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 04-06-2008 11:07
4Т лучше, он тише, мягче работает, долговечнее, неприхотлив в эксплуатации, разгонная динамика хоть и уступает 2Т зато она ровная без провалов и подхватов, масло дополнительно не нужно заливать. Единственное преимущество 2Т-он более мощный. Для того кто хочет спокойной и комфортной езды - 4Т. Если мало, то лучше не тюнинговать (50сс), а заранее брать более мощный. Я считаю, что 4Т 150сс - это самый лучший вариант.


И вновь истину говорит нам sarmat

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 61
Добавлено: 10-06-2008 13:25
проше в эксплуатации (нет никаких воздушных заслонок, масло заливается один раз и меняется где-то раз на 1000 км, используется обычное моторное масло как для автомобилей)
Я с Этим не соглашусь, масло автомабильное не подходит к 4-т ( ну конечно можно лить. НО НЕ СТОИТ), для этого и делают спеуальные масла, автомабильное масло имеет свойство сгорать. так как в скутере нет водяного охлаждения, то масло будет пригорать!!!!
А востольном всеми руками за 4-т !!!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 26
Добавлено: 10-06-2008 13:27
4Т лучше, он тише, мягче работает, долговечнее, неприхотлив в эксплуатации, разгонная динамика хоть и уступает 2Т зато она ровная без провалов и подхватов, масло дополнительно не нужно заливать. Единственное преимущество 2Т-он более мощный. Для того кто хочет спокойной и комфортной езды - 4Т. Если мало, то лучше не тюнинговать (50сс), а заранее брать более мощный. Я считаю, что 4Т 150сс - это самый лучший вариант.

Это типа 4Т китаец 150сс долговечнее и непрехотливее в эксплуатации????!!!!!!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 61
Добавлено: 10-06-2008 13:58
19 декабря 2003 Что есть масло, а что - не очень: тест масел для 4-тактных мотоциклов. МОТО 2/2000

Каким маслом потчевать двигатель мотоцикла? Конечно, продуктом, рекомендованным производителями байков. Одна беда: мало кто из них настаивает на применении масла конкретных фирм и марок. И что выбрать? Не рекламе же доверять! Сейчас разберёмся с маслами для четырёхтактных двигателей.

Подавляющее большинство импортных мотоциклов оснащено четырёхтактными силовыми агрегатами, в которых двигатель, коробка передач и сцепление выполнены единым блоком, "внутренности" которого "купаются" в одном и том же масле. Отсюда вопросы: можно ли заливать автомобильное масло в мотоциклетный мотор? Инструкции по эксплуатации мотоциклов не советуют на сей счёт ничего определённого, зато производители масел настаивают: нет, ни в коем случае! А чем в принципе отличаются мотомасла от автомобильных?

В двигателях, имеющих общий с коробкой картер, зубчатые зацепления, дабы работали понадёжнее, требуют антифрикционных присадок. Но с другой стороны, их избыток для "мокрого" сцепления нежелателен. Буксовать его диски не начнут, но станут срабатывать с чуть большим проскальзыванием, что почувствует лишь очень опытный мотоциклист. Поэтому мотомасла зарубежные производители изготавливают на основе существующих автомобильных по принципу "тех же щей, да пожиже влей" - с меньшим содержанием антифрикционных присадок. Соответственно, указанная на упаковке категория качества мотомасла не будет выше, чем SG, тогда как у "прародителя" она может быть более высокой - SH или SJ. Но, увы, стоимость таких продуктов из-за того, что отрговци приобретают их мелкооптовыми партиями, будет даже выше, чем автомобильных. Если же отвечать на главный вопрос, то так: практика показывает, что работоспособность сцепления мотоцикла от использования автомасел не ухудшается.

Для составления рейтинга преобразовали в баллы абсолютные велечины основных параметров: критической нагрузки (характеризующей антизадирные свойства), диаметра пятна износа (противоизносные свойства) и температуры вспышки (показывающей, при какой температуре масло возгорается). Худшие показатели оценили "единичкой", лучшие - "десяткой". Температуру вспышки ранжировали от 1 до 5 баллов: 210 градусов - 1 балл, каждые 10 градусов сверх этой температуры дают право ещё на один балл. Кстати, величина критической нагрузки важнее для двигателей, работающих в экстремальных режимах (то есть имеющих отношение к спорту), а диаметр пятна износа - для моторов обычных мотоциклов. Высокая температура вспышки имеет решающее значение для теплонапряжённых двигателей воздушного и воздушно - масляного охлаждения, она показывает, что легковоспламеняющиеся масла станут выгорать в зоне верхних поршневых колец и стержней выпускных клапанов.

Наименование баллы цена Информация и результаты тестов
Ликви Моли
Racing Synth 4T 27 12$/л SAE 10W60, группа качества не указана. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Liqui Moly Gmbh", Германия.
Очень высокие антизадирные свойства, чуть хуже - противоизносные. Идеально пригодно для всех типов мотоциклетных двигателей, работающих в любых режимах.
Кастрол
Formula RS 26 14$/л SAE 10W60, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Deutche Castrol Vertriebsges. mbH", Германия.
Более всего пригодно для использования в соревнованиях. Рекордсмен по устойчивости к перегреву - масло идеально для высокофорсированных двигателей с воздушно-масляным охлаждением.
Вальволин
Syn Pro 4T 24 7$/л SAE 10W40, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Valvoline International Europe", Нидерланды. Высокие антизадирные свойства позволяют использовать продукт в режимах гонок и в экстремальных условиях. Рекомендуется для двигателей с жидкостным охлаждением.
Моторекс

Formula 4T 23 8$/л SAE 15W50, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Motorex Bucher AG", Швейцирия.
На общем фоне высоких показателей следует особенно отметить его противоизносные свойства. Высокая вязкость продукта позволяет использовать его в режимах гонок, в форсированных моторах воздушно-масляного охлаждения.
Ликви Моли
Racing 4T 23 4$/л SAE 20W50, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Liqui Moly Gmbh", Германия.
Его повышенная вязкость и высокая температура вспышки хороши для теплонапряжённых моторов воздушно-масляного охлаждения. Выдержит и гоночные режимы не хуже большинства дорогостоящих синтетических масел.
Статойл
Racing Way MC 23 11$/л SAE 15W40, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Statoil Lubricants", страна-производитель не указана.
Очень высокие антизадирные свойства, чуть хуже - противоизносные. Подходит для использования в спорте.
Эссо
4T Synthetic 23 7,5$/л SAE 10W40, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "ESSO A.G.", Германия.
Отличные антизадирные свойства, но противоизносные свойства не высоки. Лучше всего его применять при спортивной езде.
Моторекс
Power Synth 4T 22 10$/л SAE 5W50, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Motorex Bucher AG", Швейцирия.
Показатели практически один в один сошлись с минеральным маслом этой же фирмы, антизадирные свойства оказались пониже. Удивительно, но индекс вязкости определён как невысокий, это не характерно для класса вязкости 5W50.
Айпоун
Katana Full Power 22 12$/л SAE 10W50, API SG. Синтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "SLI-Ipone", Франция.
Наивысшие среди испытуемых продуктов антизадирные свойства. Портят картину скромные противоизносные качества. Прекрасно подходит при экстремальных нагрузках, в гонках.
Тексако
Havoline Formula 3 22 4$/л SAE 20W50, API SH. Минеральное масло для всех типов 4-тактных двигателей. Изготовитель - "Goteborgs Smorjmedelsfabroc AB", Швеция.
Достаточно высокие и ровные показатели качества. Повышенная вязкость предполагает устойчивость к высокотемпературным режимам. Единственное "но" - недостаточно высокая температура воспламенения.
Кастрол
Super GP 19 8$/л SAE 20W40, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "Deutche Castrol Vertriebsges. mbH", Германия.
Очень ровное сочетание показателей. Прекрасно подходит для любых двигателей мотоциклов.
Ессо
4T Special 17 7$/л SAE 20W50. Полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель - "ESSO A.G.", Германия.
Занимает невысокое место в рейтинге масел. Это обусловлено низкими антизадирными свойствами. Вместе с тем, другие показатели вполне приличны. Это масло - не для экстремальных нагрузок. Но мотор с ним прослужит долго.
Айпоун M4 17 10$/л SAE 20W50, API SG. Минеральное масло для моторов мотоциклов. Изготовитель - "SLI-Ipone", Франция.
Не лучшие противоизносные свойствасводят на нет другие вполне приемлемыепоказатели.
Бритиш Петролиум
Super 4-T 15 7$/л SAE 15W50, API SG. Минеральное масло для 4-тактных двигателей мотоциклов. Изготовитель -
"BP", Швейцария
Самое обычное масло для дорожного байка воздушного или воздушно-масляного охлаждения, не испытывающего экстремальных нагрузок.
Вальволин
Syn Speed 4T 14 5$/л SAE 10W50. API SG. Полусинтетическое масло для 4-тактныхдвигателей мотоциклов. Изготовитель - "Valvoline International Europe", Нидерланды.
Качественное масло для мотора жидкостного охлаждения мотоцикла, не рассчитанного на сколь-нибудь активный стиль езды.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 10-06-2008 19:28

Это типа 4Т китаец 150сс долговечнее и непрехотливее в эксплуатации????!!!!!!

Я хоть слово упомянул про китайцев? Прочитай повнимательней и с самого начала. Речь идёт о двигателях внутреннего сгорания с разным принципом сгорания смеси(2 тактные и 4 тактные)!!!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 10-06-2008 19:38
Billi, спасибо за инфо., но уж больно цены занижены

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 61
Добавлено: 11-06-2008 10:31
Нормальные цены, на 14 линии магазин Пикап, они фурами таскуют сюда масло, нормальны качественный кастрол, на 4 такта 170 рублей. синтетика 340, пожалуйста!!!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 11-06-2008 11:08
Зайду как-нибудь посмотрю, насколько мне известно этот магазин недавно открылся.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Что лучше 2 такта или 4???

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU