НЕКРОЛОГ

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / НЕКРОЛОГ

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 22-09-2007 00:00
Посвящается безвременно ушедшему от рук плохих людей (см далее) мопеду HONDA Tact AF24.

Я не буду распространятся в этом тексте об общеизвестной надежности японских мопедов в целом.
Я приведу в прощание, как дань уважения, лишь те испытания, которые за свою 20 000 километровую жизнь выпали моему мопеду.

Испытание первое.
Прямое попадание в открытый люк на скорости 55 км/ч.
Отломано верхнее крепление глушителя. Заварили аргоном.

Испытания постоянные:
Попадания в жесткие ямы, на скорости, с пасажирами, падения.
Ничего. Ровным счетом ничего. Царапины закрашены, крепления пластика восстановлены, повреждений практически нет.
Я 14 раз раскладывался на нем, 3 раза на скорости за 50. Мопед несло по асфальту метров 15. У меня не образовалось ни одной трещины на пластике.
От ям вмятины на ободе заднего колеса. Тут ничего не сделаешь.

Испытание водой.
Пройдено на 5. Я на мопеде въезжал после ливня в поток воды, который захлестывал через полик на ноги, и струей хлестал в воздухозаборник охлаждения мотора.
Ничего не случилось. Подзалило бронепровод, тяга пропадала, мотор "троил", но не заглох и вытянул.

Испытание огнем.
На жизнь моего такта выпало два экстремальных лета, когда температура переваливала за 40. Я ездил, ездил, ездил.
На скутерквесте, в самое пекло дал ему такого жару, что раскрутилась гайка на генераторе.
И все.

Испытание холодом.
Первый мороз убил китайский генератор. Родной я испортил своими руками. Случайно. Знаете, шурупчиками такими...
Поставил второй китайский и он пережил зиму с морозами за минус 10, обледенение и следующее жаркое лето 2007 -го.

Испытание временем.
Как купил - 10 000 без ремонта.
Заменил только вариатор и ремень. Поставил Malossi. Максималка стала 85, спокойно 55-60.
Зимой 2006-го что-то стал плохо тянуть. Открыл поршневую и с удивлением обнаружил, что верхнего кольца нет. Его куски впечатало в поршень. На целиндре

задиры и выхлопное окно по краям обколоно гдето на полмиллиметра в глубину по всему периметру. На нижнем кольце зазор 3,5 миллиметра.
При всем этом мопед уверенно заводился и стабильно ехал с обычной скоростью. Только тяга упала.
Две тысячи проехал на другой поршневой с китайским пощнем и поставил Malossi 70 сс. Прошла 8 000, так и не сдохла. Не здохла, но погнула коленвал. Поставил

Malossi. Убить его не смог.

Вообще, за все время Такт не разу не подвел меня в дороге.

Единственное испытание. которое не смог выдержать мой такт - встреча с ворами.
19.09.2007 ночью неизвестные открыли гараж и забрали Такта и все запчасти. Прихватили и мопед Тимура.
Грустно признавать, но видимо это люди, которых я знаю. Которым, возможно, смотрю в глаза чуть ли не каждый день. Которых считаю друзьями.
Я не святой. Я тоже косячил в жизни. Но я не воровал. И за все что сделал плохого - заплатил уже.

Если этот текст прочитает человек, который причастен к этому - пусть успокоется. Я не собираюсь отбивать ему почки. Я хочу ему в глаза посмотреть.
Сутьба его и без меня накажет.

Спасибо всем, кто прочел до конца, всем, кто меня понял.


P.S.
Под конец хотел бы развеять устоявшееся мнение, что Такты не предназначены под тюнинг.
Максимальный замер по скорости у меня был 115 км/ч. На тот момент у меня из тюнинга было: коленвал, семидесятка с пробегом около 5000, вариатор и ремень с

пробегом тысяч 9, саксофон technigas. Мерили по иномарке.
По разгону, при свежей поршневой, я, конечно уступал Алексу на NRG. Но я вешу 100 кг, а у него водяная однокольцовка была. Сами взвешивайте.
Кстати, когда я купил мопед, ремень был толщиной 13,5 мм против 15,5 положенных. Потом перед кевларовым, я купил оригинальный ремень и за 8 000 износ

составил 0.2 мм. Когда по износу ремня решил посчитать японский пробег такта, получил какую-то астрономическую цифру 48 000 км. Прибавьте к ней еще мои 10

000 на той поршневой и получите примерный ресурс японского мотора.

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 24
Добавлено: 24-09-2007 10:31
Я всегда знал, что ХОНДА супер.
Мои соболезнования....

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 24-09-2007 14:29
Да сочувствую, не кайф. скутер уже больше чем транспорт

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 24-09-2007 14:58
Да, это верный железный конь.
Иногда мне казалось, что в нем даже что-то типа души есть.
По крайней мере мне хотелось так думать.

Я щас как представлю, что на нем какой-то пидрила катается, мне аж нехорошо становится.
Как будто жену в бардель забрали.
Трындец.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 54
Добавлено: 12-10-2007 22:16

сочуствую. Уже из гаража уводят.Хоть в квартиру занаси.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / НЕКРОЛОГ

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU