|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Новая история |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Dabbuger RSC Группа: Участники Сообщений: 601 |
Добавлено: 27-08-2006 12:03 |
Вчера ехал по батаническому саду, с вторым посажиром, чуть чуть не расчитал габариты, и задел дерево подножкой второго пассажира, и его нога защемилась между подножкой и крышкой крыльчатки охлаждения, короче крышка прогнулась сильно! мотор крутился быстро! в итоге на крыльчатке из 20 лопостей ни осталось не одной. все какие смог найти а это целых 18 лопостей, я попытался приклеить в полевых (верней в лесных условиях) всё это происходило ночью батарейки на фанарике налобном суки сели. спасла подсветка ямы которая, помоему, только на сузах есть. Чекушка водки конечно же тоже помогла. И у меня хватило терпение приклеить 11 лопостей, на клей монолит (стоит 10 р.) в итоге я подождал 1.5 часа, сели на мопед завели и поехали по ночному батаническому саду домой, вдвоём на горки, я благополучно доехал до дому. Лопасти ДЕРЖАТСЯ НА КЛЕЮ!!! я сильно не газовал конечно, но всё же. Пипец короче нужна мне новая крыльчатка, кто может помочь в этом отзовитесь пожалуйста!!! |
|
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 28-08-2006 13:44 |
Костя, ты Зверь! Какую же выдержку надо иметь, чтою надёжно приклеить лопости?! |
|
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 28-08-2006 14:54 |
Dabbuger RSC Группа: Участники Сообщений: 601 |
Добавлено: 28-08-2006 21:31 |
на следующее утро я приклеил остальные 9 лопостей, 2 из которых сделал из попавшейся под руки пластмассы, причем выпилил их пилкой для ногтей из брелка, зажигалкой нагрел, выгнул нужным образом и приклеил на тот же монолит (клей) проездил воскресенье, а сегодня поехал на работу - всё нормально, вот блин на обратном пути пришлось дать 60 км/ч и они снова все разлетелись, а скорость до 60 км/ч вполне клея хватает, я ездил обычно 40 км/ч лопости держались, а вот сегодня когда ехал с работы, один ётый чел на машине ехал сомной по кольцу справа от меня я выезжал из кольца, а тот придурок решил меня обогнать и свернуть на лево тоесть по кольцу, ну мне естьственно пришлось выскакивать, и я резко дал газу, и лопостям снова пипец. На этот раз я решил их не клеить а просто поехал домой без крыльчатки, успешно приехал домой, кстати без крыльчатки заметно дольше останавливается двигатель, короче инерция коленвала заметно возросла!!!!! | |
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 31-08-2006 17:22 |
Это не инерция коленвала возросла, это у тебя калильное зажигание возникло от перегрева..... раскалённые частички нагара при выключенном зажигании воспламеняют рабочюю смесь на холостых оборотах. Просто нужно, если при выключении зажигания мотор не останавливается, резко дать газу и богатая смесь сразу остудит и потушит всё раскалённое что есть в цилиндре..... | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 31-08-2006 18:01 |
согласен... | |
Dabbuger RSC Группа: Участники Сообщений: 601 |
Добавлено: 31-08-2006 19:06 |
если бы такое возникло, то он бы не работал чётко и глатко, потому что калильное зажигание срабатывает как попало, я знаю что это такое, не однократно чихал, и в итоге взорвался цилиндр, но это было не на этом аппарате. А у меня мотор работал отлично, тем более, вы что хотите сказать что такой нефиговый нагнетатель воздуха как крыльчатка охлаждения, не забирает на себя мощность??? не забывайте что бы дуть с такой же силой как охлаждение на мопеде нужно ват 200, что примерно 1/3 от лошадинной силы. Блин искал я крыльчатку где токо можно , везде есть только на сузуки полтиник, а на сотку нету. Она хоть по креплению и подходит но она значительно меньше диаметром, и скорей всего не будет достаточно охлаждать. Кстати в самурае она стоит 400 р. а на Алмазе сегодня нашел за 150 р. и за двести в итоге взял, она совсем , помоему не от сузуки, но по крепления подошла, диаметр почти такой же, единственный косяк в том что на моей было 20 лопостей, а на той которую я купил всего 18, к счастью эти восемнадцать намного больше чем были у меня, думаю производительность у неё не хуже будет, хотя теперь я больше 50 не ездию по такой жаре, чисто на всякий случай. Хотя эта новая крыльчатка ,мне показалось , гораздо сильней дует, я аж удивился, но хотя может мне это только ПОКАЗАЛОСЬ. Да вообще у меня беда случилась, друг предложил катануться на машине которую он купил днем раньше, я сел и врезался в лавачку БЕТОННУЮ. Машина хоть и была галимая шестерка, но теперь она не ездиет, и я должен кучу денег ((. Хочу напомнить кто не знает, я просто на машине вообще не умею ездить, и меня решили типа поучить. P.S. Блин аж плакать хочется всё лето бесплатно работал, да еще и не хватит зарплаты. |
|
отто RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 66 |
Добавлено: 31-08-2006 20:57 |
Костя, калильное зажигание проявляет себя только на малых оборотах двигателя и при выключенном зажигании....... температуры раскалённых частиц не хватит что-бы зажечь смесь на высоких оборотах, когда она богатая (тогда её сможет зажечь только дуга свечи...... | |
Dabbuger RSC Группа: Участники Сообщений: 601 |
Добавлено: 01-09-2006 00:42 |
да господи, ну с чего бы мой матор так накалился, я же не ехал на нем три часа, тем более, какие то несчастные клочки лопостей то остались, воздух немного но церкулировал. по 2 мм где то от каждой лопости по высоте осталось. Врят ли мотор бы так раскалился не поймав клина. |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Новая история |