Разборка сузы v100

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Разборка сузы v100

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 12-03-2006 21:43
сегодня пошел в гараж, начал разбирать свой скут, хотел изучить состояние моего скутера, так как я ни разу его не разбирал с тех пор как купил, интерестно было посмотреть положение иглы в карбике, я не смог понять опущена она или поднята, и как её вообще двигать
Второе. Состояние тросиков газа и масла плохие, тоесть они разпушились на концах, порвались многие жилки почти половина. где можно взять тросик, подходят ли они от других скутеров.
После того как я собрал карбюратор и поставил его и короче говоря собрал всё обратно, мне не верится что он заработает.(перед разбором скут работал на ура)
Подскажите чего нужно остерегаться при процедурах разборки сборки карбюратора и маслонасоса? масло из масло насоса я слил теперь переживаю, начнет ли он снова качать или придется каким то образом удалять оттуда воздух?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 13-03-2006 08:11
При сборке скута, главное- это чтоб лишних деталей не осталось.Если собрал всё, то скоаее всего оно правильно. Ну и еще надо все хорошо затянуть разумеется.
Добавь масла в бензин, чтобы не убить поршневую, пока маслонасос не прокачается. Еще хорошо бы слить бенз из карба, чтоба туда залился новый. (100сс ведь жалко!)

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 13-03-2006 12:35
спасибо, лишних деталей не осталось, дело вот в чем у меня весь карб и вообще весь двиган был залеплен грязью, с песком. воот. когда я промывал это дело а ванночке с бензином, то грязный бензин наверно попал в те места где раньше было чисто. Я два раза наливал новый бенз а старый сливал, но всё равно волнительно, помнится я двигатель явы разобрал и собрал, лишних деталей не осталось, но работать она отказалась навсегда ))
а что насчет тросиков можете сказать, раздобыть их легко?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 13-03-2006 15:17
Либо в самурае купи тросики родные или подходящие, или поставь какие-нить Shimano (велосипедные дорогие). Они очень прочные.
Я один раз собрал мопед, а жиклеры забыл с стакане с бензином. . Хорошо что вовремя заметили, а то я уже лапку отодвинул заводить.....

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 13-03-2006 17:09
Слышал что на маслонасосе имеются прорези (метки) для его настройки (а вообше зря ты его разобрал) Вчера снял карб а коллектор заткнул чистым куском паролона (что-бы пыль не попала)
а цилиндр был законсервирован (залито кубов 15 масла) ну я думаю нужно промыть цилиндр ( и в это время подошли знакомые и напрочь отвлекли) и я забыл достать паралон далее выкрутил свечу налил чуть бенза и начал
дергать кикстартером (через секунд 5 последовал громкий мат чуть ли не крик)(ВСПОМНИЛ) губку засосало в коллектор Вообшем снимал пластик ( Начиная с боковин,седушку с багажником,зашиту цилиндра от грязи итд ,Потом снял коллектор губка была в лепестковом клапане

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 13-03-2006 19:13
Да, чего только не случается! Я как-то обнаружил у себя пенопласт в маслобаке!!

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 14-03-2006 09:23
надо быть внимательнее

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 14-03-2006 17:22
макс, а ты что насчет тросиков скажешь, к тому же там два тросика, тоесть сначало из ручки газа выходит один тросик а потом гдето разветвляется, это гавно всё в зборе продаётся?

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 14-03-2006 23:57
Либо Самурай, либо на Алмазе!

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 15-03-2006 11:29
а как же евотеч???? :)))) тросик чисто заказать )))

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 16-03-2006 10:58
ради одного тросика я точно заказ делать не смогу!
Да и потом ты хочешь месяц ждать его прибытия в ростов...
к апрелю будет ещё один заказ на партию тюнинга, может быть тог да...

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 16-03-2006 22:25
ради одного тросика я точно заказ делать не смогу!
Да и потом ты хочешь месяц ждать его прибытия в ростов...
к апрелю будет ещё один заказ на партию тюнинга, может быть тог да...

макс, да ты что!!!! я же чисто пошутил, естественно я не тупица чтобы такие вещи заказывать, хотя вот сальники я бы подождал - хоть и бездилушка а найти их не легко

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 17-03-2006 15:39
кстати сегодня звонил в самурай, узнавал насчет трочиков, у них по 330 р. Это дорого?

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 17-03-2006 23:15
макс, да ты что!!!! я же чисто пошутил, естественно я не тупица чтобы такие вещи заказывать, хотя вот сальники я бы подождал - хоть и бездилушка а найти их не легко

заедь в магазин домино на алмазе там очень большое кол-во сальников, там он должен быть я там всегда покупаю, сальники отличного качестваи еще и Corteco

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 18-03-2006 12:22
alex, спасибо за предложение, а там что сальники именно на скутеры??, и еще, когда этот магазин работает? вообще когда на алмаз лучше ездить??

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 18-03-2006 16:44
не там просто огромное кол-во сальников, они тебе подберут!!!не зпомню точно но они помоему рабатают по всем дням кроме воскресения с 10-00 до 16-00

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 20-03-2006 20:33
дааа, всё конечно здорово, но что бы подобрать сальники надо разколоть двиган и вытащить их оттуда, а скут пока ездиет. Конечно круто было бы взять наборчик сальников именно на мою модель скутера и положить их, а как мои доканаются тогда уже менять.
Ребята, а может кто нибудь подсказать какой должен быть преднатяг тросика на маслонасосе, про какие то риски говорили, ну чё то я не понел что с чем совмещать

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 21-03-2006 19:52
А ты его просто снял с какртера двигателя или разобрал сам маслонасос (снял крышку)???

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 21-03-2006 21:34
В 8 номере журнала 2005 г МОТО было написано про разборку маслонасоса и карба на примере китайского скутера!!!Вот фото страницы прочитай
фото тут

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 508
Добавлено: 21-03-2006 23:02
Зачем такие большие фоты вставлять?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 22-03-2006 18:25
да фото конечно не хилое, зато информотивное, жаль что про натяжение тросика на маслонасосе ничего нету

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 22-03-2006 18:42
Че то не понял какое натяжение ведь лопатка маслонасоса расположена на колене!

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 23-03-2006 10:09
Че то не понял какое натяжение ведь лопатка маслонасоса расположена на колене!


Миха, к твоему сведенью, маслонасосы бывают разные... как от колесе, так и от колена имеют привод, одни регулируются, а другие нет!
Так вот он спрашивает, какой натяг тросика надо сделать?
Отвечаю! Посмотри на подвижную часть насоса в которой крепится тросик. На ней и на стенке напротив должны быть насечки. когда они совместимы, значит режим холостого хода!
Если насечек нет, то просто сделай натяг такой, что когда ручка газа до упора выкручена (в сторону полного газа) маслонасос тоже должен быть на полную открыт!
Удачной настройки!

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 23-03-2006 10:36
Artist это я знаю привод маслонасоса от колеса обычно стоят на китайских скутерах с цепной трансмисией.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 23-03-2006 17:26
макс, я тоже так подумал было, но после того как тросику уже некуда втягиваться, у колёсика маслонасоса в запасе еще пол оборота, а если колесико заранее натянуть , тоесть повернуть, то ход вообще будет мизерный, и канавка на колесике маслонасоса, по которой должен кататься тросик, вообще даже использоваться не вудет, ладно насчет рисок я еще раз внимательно всё осмотрю

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 23-03-2006 23:11
Artist это я знаю привод маслонасоса от колеса обычно стоят на китайских скутерах с цепной трансмисией.

на моей первой сузе насос тоже был от колеса...

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 24-03-2006 12:29
А движки китайских скутеров с цепной трансмиссией- это копии старых японских двигателей.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 24-03-2006 17:10
так, риски я нашел, но на колесике маслонасоса две риски на расстоянии 8 мм где-то, вот ну я поставил на первую, которая ближе к риске на не подвижной части. вчера крутопрокатился опробовал грузики, мда... каждый грузик всего лишь на 0.4 г легче стандартных, а разгон афигенно увеличился. Правдо ужаснейшие вибрации так и не исчезли, значит дело не в грузиках, блин не знаю что и делать. А вот в целом насчет маслонасоса нафига их вообще делают от колеса, это же бред, и еще не пойму нахрена к нему отдельный тросик идет (на насосах от коленвала), поидее он и так бы быстрей качал масло если обороты возрасли, непонятно мне эти вещи

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 24-03-2006 17:16
На относительно новых японцах оно так и ксть

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 28-03-2006 00:15
купил я себе варик Malossi, 3000р отдал и то со скидкой, короче понту вообще от него ни какого, пипец, так у меня и старый варик в порядке, вот чёрт, скут с трудом 85 км/ч едет, по ветру 90 разогнал. мои предположения, что у моего скутера просто мощности не хватает, какой варик не ставь а мотор не тянет

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 28-03-2006 08:32
Заежаю вчера на машине на заправку(около Тачанки, как ехать на Батайск)стою заправляюсь. На соседнюю колонку подлетает пердолетка(как потом оказалось, китайский полтиник 4х-тактный)за рулём мужчина лет 35, открывает сиденье и говорит; капните мне 95го. Я к тому времени уже заправился, выезжаю и двигаюсь в сторону Батайска, скорость около 60км/ч. Метров через 300, меня пулей обгоняет как стоячего что-то маленькое, я заинтригован. Догоняю, скорость 90км/ч, еду сзади и думаю;сколько-же времени это чудо выдержит такой темп. Залетаем на Батайский мост и двигамся по объездной в сторону западного моста, с горки скорость 100км/ч против ветра. Пердолетке хоть-бы хны, даже дыма из выхлопной не видно. Проскакиваем азовскую развязку, едем в сторону западного моста, скорость 90км/ч и так до самого поста гаи. Перед постом скутер разворачивается, проежзает обратно с пол-километра и останавливается, водинель закуривает. Я следом за ним, подхожу, разговорились, пробую двигатель он чють тёплый. Я ему говорю; у тебя там что мотор от Фоке-Вульфа стоит, он смеётся..... Оказалось это Хонлинг, китайский 4х-тактный полтиник на одометре 8000км, за всё это время поменял только ремень и масла меняет по графику, говорит 60км/ч бегит легко, на пол газа. И никакого тюнинга, всё штатное......
ВОТ ВАМ И ПЕРДОЛЕТКА КИТАЙСКАЯ

P.S.Кстати всю дорогу ехали против ветра, у водителя вес под 90кг.....

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 28-03-2006 11:08
Что за модель Хулинга??? Аж интересно?

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 28-03-2006 11:09
купил я себе варик Malossi, 3000р отдал и то со скидкой, короче понту вообще от него ни какого, пипец, так у меня и старый варик в порядке, вот чёрт, скут с трудом 85 км/ч едет, по ветру 90 разогнал. мои предположения, что у моего скутера просто мощности не хватает, какой варик не ставь а мотор не тянет


А я говорил, что вариатор нифига не даст!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 379
Добавлено: 28-03-2006 14:35
www.honling.ru

здесь усе....

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 28-03-2006 18:46
пока сам не увижу не поверю, просто для такой скорости нужно много мощности, просто напросто лашадок 12-15 а 4-х тактник столько не даст, к тому же удельная мощность меньше чем на 2-х тактнике, если бы было у него кубов 100-150 я бы поверил, ну что получается японцы хуже кетая делают, блин далеко не каждая сто кубовка пойдет 100 км/ч , блин ну я в шоке просто

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 28-03-2006 20:36
Че то я вас не пойму ну китаец ну и что что поехал сотку и обьем движка у него кубиков 125 (Ну не может китаец 50сс 4 такта поехать сто , у друга китаец 50сс 4 такта едит максимум 70 км в час )

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 28-03-2006 21:16
(блин далеко не каждая сто кубовка пойдет 100 км/ч , блин ну я в шоке просто )

Я тоже сначала в шоке был, поэтому и поехал за ним следом(тоже сначала не поверпл что это полтиник).........
А хотя если подумать...... Ведь основными достоинствами четырехтактников являются экономичность и хороший крутящий момент. Крутящий момент, равномерно распределенный по большому интервалу шкалы оборотов, позволяет мотору «тянуть» в широком диапазоне частоты вращения коленвала. Трансмиссия на 4х-тактниках настроена так, чтобы при медленном нарастании оборотов можно было достичь большего крутящего момента и болльшей скорости, при относительно низких оборотах коленвала. А двухтактный мотор не сможет «тянуть» трансмиссию, ему нужно «раскручиваться» значительно быстрее, поэтому диапазон «рабочих», мощностных оборотов значительно сужается, т.е. когда шкивы вариатора полностью сдвинуты у 2х-тактника уже почти не остаётся запаса оборотов для дальнейшего набора скорости, они уже почти на пределе, получается картина, примерно как на скутах с цепной передачей(без вариатора). А с 4х-тактным мотором получается, что по окончании работы вариатора у мотора остается солидный запас до масимально возможных оборотов при скорости 65 км/ч на самой высокой «передаче» - за счет этого реально развить «невозможные» 90км/ч.

RSC-Батайск
Группа: Участники
Сообщений: 878
Добавлено: 28-03-2006 22:37
не реально

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 379
Добавлено: 28-03-2006 22:51
сегодня засылал людей в Краснодаре к официальному представителью ХОНЛИНГ в "ЮГ МОТО", цена на любые модели хонгов 50 кубовых = 32500 рублей. Гарантия - год. www.yugmoto.ru www.honling.ru

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 379
Добавлено: 28-03-2006 22:52
ОТТО, зайди пожалуйста на сайт хонлинга, укажи какую конкретно модель скута ты догонял... ))
там всего-то 5 штук

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 29-03-2006 00:33
Да вроде на 9 модель похоже, только серебристого цвета был.....

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 30-03-2006 10:08
я тут в своей теме про разборку созы В100 хочу спросить, можно???
Катался в позовчера и потерял болтик из крышки варика, болтик который не по краю держит, а в центре крышки рядом с валом кик стартера, он еще очень длинный (болтик) появились какие-то звуки из варика, похожие на поскрипывание колодок тормоза, слышно только на малых оборотах, как только даю газу звуки пропадают,что это может быть, и важный ли я болтик потерял???
хочу приметить, барабан о который трутся колодки сцепления я снимал, звук не пропал, может ли это скрипеть сам ремень?, ремень новый проездил 100 км на нем перед тем как появились поскрипывания

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 30-03-2006 10:24
болтик то не очень важен, но его лучше найти и вкрутить!

про скрип сказать сложно, надо слушать на месте

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Разборка сузы v100

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU