|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Экономика скутера |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
vvs RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 358 |
Добавлено: 09-02-2006 20:34 |
Экономика скутера (с Даелим s 5). Наверное многие думаю, что купил скутер и будешь ездить и ездить только бензин заливай, анет дополнительные и текущие расходы неизбежны ( все дальнейшее на примере нового скутера Даелим с 5 куплен за 4600р в 2001г.). Первое что захотелось сделать поставить сигнализацию 1800р. Первая прослужила не долго (1 год), вторая 1080р, столько же, и только третья за 550р. и сирена 120р прижились. Итого на сигнализацию истрачено 3550р до продажи на четвертом сезоне эксплуатации. Далее, скутер без кофра что машина без багажника и крепления кофра никакого , пришлось делать самому 200р. Сам кофр 2500р от фирмы Givi. Итого на кофр 2700р. А так как ездим мы все далеко не по японски то есть далеко и быстро, ресурса пятидесятикубового полтишка хватает не на много 10-15тыс.км и того, капремонт или переборка с очисткой и проверкой всех нагруженных деталей неизбежен (эти цифры относятся к новым, фирменным деталям). Столько вполне можно проехать за сезон. Вообщем после 2500км провел полный техосмотр 200р, после 8100 замена колец 210р, аккумулятора 500р, на 16000тыс.-расточка цилиндра новые кольца, поршень, сепаратор 1100р., замена ремня вариатора 1100р, хотя это больше в профилактических целях, замена тормозных колодок 550р. В дальнейшем до пробега 24000км поршня и кольца менялись еще четыре раза 800×4=2400р. Основная причина столь частого ремонта слабый ремонтный сепаратор (подшипник верхней головки шатуна) Расточенный цилиндр так же прошел не много и что бы не простаивать в сезонное время был куплен комплектом цилиндр-поршень 2200р. На 24000-й тыс. был сделан мною последний, предпродажный, глубокий капремонт с заменой подшипников коленвала 1200р, цилиндро-поршеневой группы 2200р. Основные сложные работы по установке подшипников и сборке картера сделаны профессионалами 600р. Про запас новый ремень вариатора 900р. На период последующей обкатки в вариатор установлены три более тяжелых грузика 200р чтоб не перекручивать движок. Здесь не лишне прибавить разные прокладки 300р. хомутики, шлангочки 100р. Светодиоды-габаритов 100р. Краска "Корида" 150р. Мелкий ремонт пластика 450р. Восстановление после сайлентблоков после 20000-120р. Коме того замена амортизатора после 14000км-350р и 22500км-700р. После паденя скутера (в гараже съехал с подножки) ремонт поворотника в спецмастерскрй по ремонту пластика 150. и его крепления 300р. Теперь о текущих расходах:. 25000км~750л (средний расход 3л.) безина 92-95*14р=10500р. ~15л масла синтетик полусинтетик *300р=4500р. Скутер продан за 35000р. с сигнализацией, кофром и всем бэушным железом. Теперь просчитаем общие расходы: за четыре года и 25000км интенсивной эксплуатации. 1- ГСМ -1050+4500=14550 2- запчасти по двигателю -210+1100+2400+2200+1200+2200+100=9410 3-эапчасти по ходовой и трансмиссии -1100+550+900+200+300+120+350+700=4220 4- эапчасти по электрике -500+100=600 4-сервис -200+600=800 5-аксессуары -200+2500=2700 6-"кузовщина" -150+450+150+300=1050 7-разница у покупки-продажи -11000 8-сигнализация -3550 Итого-47810р. на все 25000км то есть практически 2 рубля километр. Для справки-у машин этот показатель 5 и выше, а у мотоциклов до 10. Не могу претендовать на абсолютную точность в некоторых цыфрах. Отклонение 5-10% допускались. Расходы на тюнинг не рассматриваются. Некоторые статьи расходов могут быть уменьшены, а некоторые увеличены в зависимости от индивидуальных особенностей. Основные выводы: Поездка на скутере например с западного в центр и обратно (~20 км.) обходится в 40 р., а в Сочи и назад (1200 км.)-2400р. (в смысле рано или поздно). Чем дороже аппарат тем больше расходов на его содержание или поддержание в надлежащем виде. Надо заметить, что затраты по мотору можно было сократить почти в двое сразу используя фирменные запчасти, но время было дороже. Дэлим продан с хорошим остаточным ресурсом и значительных вложений в ближайший год не потребует. А мне уж больно захотелось чего-то большего. |
|
vvs RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 358 |
Добавлено: 09-02-2006 20:38 |
Статья с картинками скоро будет в разделе "Статьи". | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 10-02-2006 01:41 |
А теперь пришли мне всё с вложениями в ворде, а то я ниодно твоё письмо не смог открыть! | |
Dabbuger RSC Группа: Участники Сообщений: 601 |
Добавлено: 13-02-2006 18:01 |
я купил свой 14 сентября, накатал 1200 км, скока успел. поменял лампочку габаритов - 5 рублей, бензин и масло не считаю, жить вообще дорого )) |
|
miha RSC-Батайск Группа: Участники Сообщений: 878 |
Добавлено: 13-02-2006 18:27 |
А я свой в сентябре накатал 500 км от силы!!! | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 10-03-2006 00:04 |
Статья с фотами добавлена в раздел статьи на сайте RSC! ТУТ |
|
alex RSC - Garage. Группа: Заинтересованные Сообщений: 1910 |
Добавлено: 10-03-2006 10:46 |
Макс чо то статья с фотами не открывается | |
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 13-03-2006 10:24 |
У остальных тоже не открывается?? У меня всё работает... | |
Dabbuger RSC Группа: Участники Сообщений: 601 |
Добавлено: 13-03-2006 12:30 |
у меня скачалось и открывается, всё нормально | |
Sashkin RSC Группа: Участники Сообщений: 75 |
Добавлено: 13-03-2006 14:42 |
Я еще на прошлой неделе скачал и все нормально открылась, прочитана. | |
miha RSC-Батайск Группа: Участники Сообщений: 878 |
Добавлено: 13-03-2006 16:55 |
У меня тоже все нормально!! | |
vvs RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 358 |
Добавлено: 15-03-2006 20:03 |
Открывается, только с тормозом, надо было фотки еще урезать! | |
Snaiper RSC Группа: Участники Сообщений: 676 |
Добавлено: 16-03-2006 13:26 |
У меня всё быстро открылось... Всё нормально)) |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Экономика скутера |