Однажды зимой...

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Однажды зимой...

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 358
Добавлено: 21-12-2005 00:38
За полтора месяца простоя аккумулятор скутера изначально дохловатый похоже совсем того - отдал концы. Тут в воскресенье несмотря на дождь приспичило ехать. Аккумулятор даже не хватает, ну ничего, завожу с кика включаю свет и вперед. На обратном пути похоже аккумулятор подтянулся до порога включения сигнализации ~9в. и она естественно сразу кинулась в работу с соответствующим воем сирены. Останавливаюсь, выключаю сигнализацию брелком, еду дальше. На площади Страны советов осторожно поворачиваю на Нансена, так как дождь, лужи и гаишники впереди. Тут то моя сигнализация метров в десяти от них и просыпается опять. Пока нащупал кнопку брелка так и проезжаю мимо с воем У-у, а у них и свистки похоже повыпадали. Впрочем свистков всё равно бы не услышал.
По весне буду ставить гелевый аккумулятор. У него минимальный саморазряд, он не критичен к глубокому разряду (свинец не осыпается). Простой способ проверки аккумулятора зимой поверить напряжение на клеммах. Оно даёт косвенное представление о его состоянии:
12в-50% общего заряда,
12.3-75%
12.7-100%
Не допускайте напруги меньше 12.


На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 21-12-2005 09:41
Ура !!! У Валеры опять проснулся дар писать рассказы!!!

Добавлю лишь то что желательно не давать аккуму даже гелевому разрядиться!
пару месяцев простоя разряженного аккума в холоде могут его убить!!!

Желательно заряжать аккум раз в 2 месяца! И будет вам счастье!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 358
Добавлено: 21-12-2005 21:35
...и обязательно снимать минусовую клемму.

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 22-12-2005 10:09
совсем забыл... И УНОСИТЬ ЕГО В ТЕПЛО!!!

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 22-12-2005 10:37
я как раз так и сделал он у меня заряжен на 100% и стоит дома в тепле!!!

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 22-12-2005 22:01
да я всё сделал по правилам, у меня он заряжен на 12.94 В , подумал я тестер врёт, проверил специальным точным вольтметром который для отстройки тесторов используют, короче 12.84 В ну всё в поряде, а потом я запарился сидеть дома взял аккум и погнал в гараж, разконсервировал и погнал кататься, блин тянет вообще хреново, сальник ушатался, вибрации какие то, короче опять аккум ждет пока я его сниму ))

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 23-12-2005 00:07
разконсервировал и погнал кататься, блин тянет вообще хреново, сальник ушатался, вибрации какие то, короче опять аккум ждет пока я его сниму ))


А что у тебя с ним случилось и откуда ты решил, что там что-то с сальником???

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 23-12-2005 17:50
масло в варик попадает, хоть и помалу но скапливается, кроме как из сальника оно ведь туда не может ниоткуда попасть, причем когда газу даю характерный звук как будто подсасывает, тоесть тон двигателя понижается а обороты еле растут, у меня на Яве такое было когда сальник потек звук такой же был, а вот вибрации откуда не знаю, со стороны варика пробовал коленвал шатать, ни микрона , по крайней мере на сколько это можно без приборов проверить, мне сказали может и якорь гениратора сбит

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Поговорим / Однажды зимой...

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU