Вопрос о деталях и их действиях.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Вопрос о деталях и их действиях.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 19-02-2010 00:50
Доброго дня знатоки вот набрался блиц опрос!
Внимание на экран.

1.Если прокладка явно чуть меньшего диаметра это влияет отрицательно? Разница ~1мм.
2.Не удаётся снять грм ходит 5 мм но не слезает со шпилек - чем можно исправить нагреть или механически можно, как?
3.Стоит ли производить полировку цилиндра и головки на 4-х тактнике? И чем лучше? Запил головки кто делает?
4.Из за чего может приглючить тахометр, после закрытия сезона были заскоки (фантастические обороты показывал) обмотка под крыльчаткой вроде норм( без явных признаков-почернения, обугливания смотрел через отверстия.) Думал просохнет и отпустит но нет перед новым годом выкатывал так-же прёт 12тыс.об!!!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 19-02-2010 01:52
1. Да, отрицательно.
2. Какой ГРМ не удается снять???
3. Нет, полировать не стоит. Это тоже самое что покрасить рабочую поверхность ёршика для унитаза в сиреневый перломутр. Круто, но бесполезно.
4. Тахометр возможно сбросился и думает что у тебя 4 цилиндра. Либо его глючит от наводок высоковольтного провода и катушки. Это могло произойти из-за изменения местоположения проводов в мопеде. Либо это чудеса китайской проводки.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 19-02-2010 23:32
Подозреваю, что (Выделено стрелкой) не может слезть из-за втулки которая не как не отстаёт. Остальные три втулки остаются на месте, а эту как впресовало туда!
Хочу вот так но не выходит!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 19-02-2010 23:38
Я не силён в 4Т но помойму надо шестерню привода открутить и всё должно слезть.... Или она не откручиваеться?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 20-02-2010 00:05
Как всё сложно... понять. Постель ГРМ не сходит со шпилек? А вал ГРМ снял? Рассуждаем: Центрирующие втулки расположены на двух шпильках со стороны цепи ГРМ, и на них очень большой зазор для прохождения масла к осям рокеров, значит они не держат постель; остаются две шпильки с другой стороны, если постель ходит 5мм по этим шпилькам, значит, что на псадочном месте постель ничего не держит, остаётся - шпилка погнута, раз, там кусок стружки, два, при затяжке всей конструкции согнули постель ГРМ - результат деформировано проходное отверстие для шпильки, три.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 20-02-2010 00:07
Я если чесно так и не понял что он там снять не может.....

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 20-02-2010 00:26
Я если чесно так и не понял что он там снять не может.....

Найди отличия между верхней картинкой и нижней! Вот то, что на нижней отсутствует то и не слазит!

И ещё вопрос откуда могло просочиться масло если в итоге двигатель и сверху и снизу и по поршневой на рёбрах следы его растекания? Появилось это ещё летом масло густое кастрол.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 20-02-2010 15:13
Постель ГРМ не скидывается со шпилек. Терпеливо снимай , а масло может сочиться из под прокладки натяжителя цепи, и из фиксирующего болта натяжителя цепи, может идти из под крышки ГРМ или прокладки между цилиндром и картером, между центральной и левой секцией картера. Из под стартера, самый крайний вариант.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 20-02-2010 15:41
втулки выполняют центрирующую функцию,они не могут держать коромысло,обстукивай,коромысло должно нормально сниматься без всяких мозгоебок!по маслу-есть трубка для отвода картерных газов в ГЦ?может из нее?
Malyar коромысло...
запил головки нужное дело,если в стандартной видны явные неровности\сужения каналов,если есть желание сделать-обратись к Стасу из скутерка

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 21-02-2010 00:53
Эти втулки три нормально при откручивании стоят на месте, а одна гадина как приклеилась к постели. Думаю попробовать завести прогреть и по тёпленькому ещё попробую.

Масло на верхней части двигателя под карбом и ниже как будто из стартёра. Помою буду следить!

Про запил "обратись к Стасу из скутерка" - это на космонавтов где то выше квадро?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 21-02-2010 08:35
да,на космонавтов.при нагревании металл расширяется,так что не факт,что получится.попробуй еще постучать,ВДшкой брызнуть аккуратно

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 21-02-2010 21:42
Ура расковырял!!!
Эта сволочная, направляющая втулка, конусом стала еле снял. Помогла приспособа для выпресовки(сайлент блоки ей вынимал). Они отдельно продаются? Или отсутствие одной роли не сыграет?

Вот так - стоит ли запиливать?


Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 22-02-2010 15:12
на коромысле особой роли не будет,а вот втулки центрирующие от ГЦ,ЦПГ лучше не терять.
ну от нагара надо по-любому избавляться камера сгорания немного лишь шлифуется,основная шлифовка идет на сами каналы впускные\выпускные

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 22-02-2010 23:02
По поводу стоимости можно сориентировать? На сколько рассчитывать?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 23-02-2010 09:34
чесно даже не знаю,примерно 300-400.думаю больше точно не возьмет

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 24-02-2010 13:26
А чё они так шифруются то. Думал просто подъехать и на месте договориться. Так ни фига, по адресу вообще пусто, по телефону направили заказ через интернет делать. Пароли и явки пока не сообщили, буду ждать (в условном и очень секретном месте!)!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 24-02-2010 20:36
напиши мне в аську(затер) или на мобильный,дам номер Стаса.
адрес тот лишь юридический

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 24-02-2010 20:48
Номер Стаса на сайте я позвонил спросил он ли это ответил он. Сделал заказ теперь интересно сколько ждать пока их Величество соблаговолит ответить? Такое дело вроде мелкое, а формальностей как будто я собираюсь космическую станцию на ремонт отдать!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 24-02-2010 21:12
я обычно мелочевку до 1000р не оформлял а позвонил-сказал что надо-приехал и забрал

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 24-02-2010 21:26
Я бы с удовольствием даже подвёз бы куда надо и подождал пока сделали. Только бы поскорей и без проблем. А тут заявку дай и сиди в неведении, что, чего, когда? И вопросы есть по тому, что встречал на сайте. Но конспирация превыше всего!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 26-02-2010 14:27
да нет никакой консперации.это лишь юридический адрес,т.е. нужен был адрес,чтоб магазин числить,вот и...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 26-02-2010 21:44
до сих пор не ответа ни привета, может и ждать уже нечего?
они всегда так интригуют или надо постоянно о себе напоминать?

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 26-02-2010 23:01
Звони мне: 8 918 563 2774, Михаил. Западный микрорайон.
У Стаса дел внатуре невпроворот. Пока он мне удосужиться позвонить о запиле головы - много дней пройдет.
Запил головы + притирка клапанов 350 р.
Желательно иметь в запасе новые резинки на клапана.
В скутерке имеет РЕАЛЬНЫЙ СМЫСЛ заказвать новых китайцев и запчасти/тюнинг на них.
Еще хитрый инструмент и гаджеты типа термометров и т.д.
Запилы и ремонт в итоге приходят ко мне.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 26-02-2010 23:05
1.Если прокладка явно чуть меньшего диаметра это влияет отрицательно? Разница ~1мм.

На китайцах по-другому почти не бывает.
Влияет изрядно. Лечиться запилом/совмещением.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 02-03-2010 16:02
shandong, отпишись: собрал мотор? Эффект заметил?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 03-03-2010 00:03
Только собрал, завтра попробую. Но по звуку шипение на клапанах сменилось лёгким чпоканьем.
Компрессия по ощущениям от кикстартёра стала чуть чуть меньше, но всё равно электростартёр вряд ли провернёт.
Прокладка под цилиндр оказалась великоватой если заинтересует то я бы поменялся с тобой, ты говорил у тебя на полтос такая есть.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 03-03-2010 14:45
bifurcator
Опробовал нормально чуть резвость прибавилась, но я только по дворам прокатился уж очень неохота себя и транспорт запачкать такой жижей как сейчас! Обогатитель гад не греется надо контакты поправлять. Свеча бархатисто-чёрная надо будет карб или обогатитель настроить. Главное поехал, а дальше настроим!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 03-03-2010 19:56
Хорошо!
Приход должен быть больше на верхах.
Прокладка под цилиндр оказалась великоватой

В каком это смысле? По диаметру, или толщине?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 03-03-2010 23:32
Прокладка паранитовая та,что я в блокноте носил. по размеру она больше наверное от 125 или выше.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 04-03-2010 00:37
уууу. понятно.
Решим вопрос.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 05-03-2010 01:27
А чё лить в высохший аккумулятор электролит или водой дист. можно отделаться? А то у меня сухой аккум не заряжается совсем! за зиму высох я и не заметил блин!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 05-03-2010 10:03
Заливаешь дистиллят - меришь плотность ореометром.
Если плотность воды - сливаешь нах - и заливаешь элестролит.
Серная кислота не сохет, может и водой обойдется.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 05-03-2010 11:39
У меня там что то есть но какие то лохмотья попадаются. да Был бы ореометр ещё я бы померил.
Там на половину где то объём сократился, в одной только секции осталось всё как было.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 05-03-2010 16:44
Короче, если вылился, то электролитом. Если высох, то водой.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 05-03-2010 17:52
Типа того.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 05-03-2010 21:58
Долил воды прокатился вроде ожил, белый ящик. Сегодня начались приходы: два раза заглох и детонация стала более явной. Думаю или карб не чист или смесь надо регулировать. Что радует - стал быстро на высокие обороты выходить но с места не очень активно стартует и провалы бывают. Обогатитель начал греться но перекрывает ли он, что, это еще вопрос. Надо грузики вариатора менять, думаю на пол грамма легче поставить. Как думаете нормальная разница в весе или есть более лучшие интервалы облегчения. Может вариатор попробовать поменять? Опыт какой у кого был?

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 06-03-2010 12:45
В такую погоду нет смысла настраивать скутер.
Ну настроишь ты его под +2 и 100% влажность.
Потом потеплеет - опять приходы начнутся.
Еще не забывай, клапана окончательно регулировать нужно на теплом двигателе.
Замена стокового вариатора на тюнинговый - это всегда положительный опыт!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 06-03-2010 23:23
А вариатор какой стоит брать с какими грузами или там в комплекте всё под себя подобрано. Я несколько раз видел наборы но не разу не интересовался на что надо обращать внимание есть ли различия.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-03-2010 00:28
В любом продаваемом варике уже в комплекте есть грузики.
Оптимальный вариант Scooter-m.
Грузы все равно придется подбирать индивидуально.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 08-03-2010 17:07
Попробовал грузики(4,5 г) на 1 гр. легче родных, эффект не очень (по прямой на более высоких оборотах идёт на подъём чёта ему не хватает) наверно пока не потеплеет нефиг рыпаться!
На рынке сегодня ни одного тюнвар (под мой скутер) не нашёл? В одном месте сказали недели через 2-4 может появиться. Вариатор рекомендуемый за сколько можно достать?

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-03-2010 19:28
1000 р. Тебе подходит вариатор от Дио с толстым валом.
Грузы примерно 7 грамм.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 08-03-2010 20:52
Это как тюнинг будет или как что? В чём улучшение будет? Я спрашивал на счёт тюнингового Scooterm(2-4 недели ждать) вариатора сколько будет стоить такой? Если конечно есть варианты где достать и желательно так- приехал и забрал. А на сколько может отличаться работа двигателю в такую погоду и нормальную (тёплую)?
bifurcator ты на северном часто бываешь?

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 08-03-2010 23:20
Это как совместимость по деталям.
Scooterm - тюнинговые вариаторы. Улучшение в работе трансмиссии.
Последняя цена за такие варики была 1500 р.
Работа движка в норме сильно зависит от температуры. Исключение - системы с элетронным управлением качества смеси.
У меня в мороз провал на средних оборотах. По жаре просто меньше тяга. Лучше всего едет в диапазоне +15 / +26.
На северном бываю редко.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 10-03-2010 00:52
Жаль, я решил до ковырять патрубок и ох-очень удивился когда его открутил обнаружил, что прокладка колечко резиновое которая у меня ещё и силиконом продублирована была исчезла!!! и силикона значительно меньше осталось! Наверно прокладку с силиконом в камеру сгорания засосало, бывает же такое, ей же больше деться некуда блин! Так всё разбирать опять не кайф но проверить та надо или нет? Компрессия в норме-значит не застряло ничего!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 10-03-2010 01:26
Значит - не застряло.
Про герметик - я тебе сразу сказал, что некрасиво у тебя получилось.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 10-03-2010 03:24
Ну согласен я, но ведь я потом ровненько намазал как надо, А раскрутив нашёл лишь половину от герметика и ничего от прокладки! Собираюсь из паронита или резины может на тонкий слой герметика и чётко по размеру.
Что посоветуешь разобрать или по теплу поездить и посмотреть как будет. Я же грузики заменил и возможно изменения в поведении мотора вызваны не только грузиками но и прокладками сквазанувшими к цилиндру в гости?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 15-03-2010 22:31
Залил новый электролит и вроде всё хорошо стало!
Сегодня попробовал завестись и немного обломался обороты скачут настройке не поддаются и неадекватно реагируют на повороты ручки газа, раз крутанёшь и он ещё секунд пять не отпускается, разобрал - лопнула прокладка от карбюраторного патрубка к голове цилиндра она по моему из гетинакса.
Вот интересно из чего её можно изготовить?

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 17-03-2010 19:36
Из денег. Скручиваешь 200 р в трубочку и отдаешь продавцу в Омаксе.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 21-03-2010 23:17
Предпринял креатив! Купил кусочек 5мм паронита и было мне счастье скопировать лопнувшую прокладку и дополнительно на выход поставил и приятно удивился более солидному звуку(раньше дребезжал как самокат.
Но этот сезон еще не начавшись преподносит новые "сюрпризы". заглючило электрику блин. Завёл, прогрел думаю ехать с фарами, а они оп и не горят, поворотники не мигают только тускловато светятся и реле поворотников так хрипленько скрижещет где то в корпусе! Собираюсь поменять и вот вопрос какой- могло ли реле так повлиять на фары и есть ли смысл в замене на цифровое реле? И вообще в реле ли тут дело? Завтра собираюсь на Алмаз, если есть добрые советчики то может подскажут на рынке или здесь.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 22-03-2010 20:59
Из за чего постоянно подтекает электролит, чуть чуть но постоянно влажные пробочки. Задолбался подтирать, электролит свежий, акум чистый(когда менял электролит промывал дист. водой).
Когда открывал пробку аж пшикнуло и пузырь от пластин поднялся как при кипении. Аккумулятор стоит на скутере. Зарядки вне скутера не подвергался.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Вопрос о деталях и их действиях.

KXK.RU