Проблема с заводом

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Проблема с заводом

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 16-06-2009 11:01
Вот взял недавно дио 27 на алмазе, сначала все осмотрел, послушал - вроде никаких косяков не заметил. Однако при езде обнаружил, что больше 30км.ч. он в гору не тянет, хотя по прямой до 55 разгонялся. Теперь же вообще заводится через раз, а вчера завелся только после замены свечи. Стартер крутит, искра есть, свеча темно коричневая. Подскажите пожалуйста, в чем проблема и кто сможет посмотреть скут?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 16-06-2009 11:07
меряй компрессию.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 229
Добавлено: 16-06-2009 12:22
за сколько взял если не секрет?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 16-06-2009 13:02
Мерий компресию! Скорее всего ушатанная китайская поршневая стоит! Попробуй долить масло в бенз должно помочь немного! А так готовся на бабло! Советую не экономить и помтавить малосии или ченить из хороших поршневых!!

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 16-06-2009 15:47
Взял за 21. Масло подливаю, наверно поэтому пока и заводится. А где можно измерить компрессию и поменять поршневую при необходимости, и сколько это будет стоить?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 16-06-2009 16:00
Взял за 21. Масло подливаю, наверно поэтому пока и заводится. А где можно измерить компрессию и поменять поршневую при необходимости, и сколько это будет стоить?

приезжай померием! 89287769067

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 16-06-2009 16:37
Компрессию в любом автосервисе... Только яму им скинешь, и померяют.
Поменять поршневую позвони 89281104275 (Лёша), скажи что я дал телефон, узнай у него, что сколько будет стоить по работе. Он много не возьмет.
А по поводу цен на сами поршневые, так тут по-разному... Можешь купить 65сс китайскую за 900р. Можешь купить малосси за 5к.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 17-06-2009 07:06
Понял. Спасибо за помощь.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 17-06-2009 16:36
А какая компрессия должна быть на 4т полтосе?

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 19-06-2009 17:34
После замены свечи завелся. Подрегулировал карбюратор, так как на холостом крутилось колесо, вроде стал пошустрее, только дымить стал больше.

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 04-07-2009 22:05
Замени поршню с колечками из за этого вся фигня

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 65
Добавлено: 06-07-2009 11:22
Замена поршня и колец, скорее всего, ничего не даст. Надо менять полностью ЦПГ. А у меня стал бешенно жрать масло. Мерял компрессию - 12,2. Менять ли поршневую?

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 06-07-2009 14:01
тогда можно поменять лепистковый клапан

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 27-09-2009 10:00
Вот опять такая же проблема. На горячую нормально заводится, а вот как постоит-ни в какую. Приходится бензин напрямую впрыскивать в цилиндр. И то надо потом еще некоторое время держать обороты, а то глохнет. Похоже, нет бензина в цилиндре. Замена цпг, чистка карба ничего не дали. Может кто знает, уже сталкивался с этим?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 27-09-2009 11:33
1.подсос воздуха или 2.не исправен электрообогатитель.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 27-09-2009 13:18
Или 3 - свеча не та стоит... Юбка длинная/короткая

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 27-09-2009 13:25
Знакомая проблема.... на горячую норм, а на холодную пол года завожу недавно почистил карбюратор продул жиклёры компресором, стало лучше.


а вообще у меня лично сильно большой уровень в поплавковой камере.

кстати... на обогатитель должно подаваться 12 вольт с аккумулятора???? а то у меня на него идёт чё то типа как на искру, импульсные сигналы и только тогда, когда мотор заведён.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 27-09-2009 13:34
Melnik

даже подсоеденил МК-05 к плюсу обогатителя и сумел таки смотреть свои обороты двигателя так вот вообщем то я и нашёл, что что-то нетак

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 27-09-2009 20:36
а то у меня на него идёт чё то типа как на искру, импульсные сигналы и только тогда, когда мотор заведён.
не должно так.там должен быть постоянный ток с аккума.по вольтажу 12+-1вольт.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 27-09-2009 22:02
Свеча та стоит, обогатитель в норме, карбюратор чистил. А воздух откуда может сосать?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 28-09-2009 01:45
Melnik
Зимой всё делать буду. В тёплом гараже и т.д.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 28-09-2009 12:20
Попробовал заткнуть воздушный фильтр, начало немного прихватывать, но все равно не заводится.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 28-09-2009 12:50
А воздух откуда может сосать?

Если 4Т, то из под впускного колектора, там прокладка милиметра 4 сделанная из чего-то похожего на пластмасс - она могла расколоться... На 2Т не знаю, есть там такая или нет.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 28-09-2009 13:55
ND сос воздуха однозначно. allexx что еще за прокладка?между впускным патрубком и головкой?4т китай кубатура-нет никакой прокладки.может сосать патрубок воздушник-карб или карб-головка цилиндра.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 28-09-2009 15:37
Да, там между патрубком и головкой должна быть прокладка, посмотри фото по ссылке - ссылка
В ней круглая резинка должна быть вставлена. Край этой прокладки откалывается и резинку выдавливает - в этом месте подсасывает воздух. Я сам в прошлом году долбался хрен знает сколько, пока надыбал причину. Треснула из-за того, что я снимал карбюратор и по глупости открутил этот патрубок от башки, поставил назад, притянул (видимо сильно) и эта лажа треснула, но нормально заводился, ездил, а потом этот кусочек видимо выпал и капец.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 28-09-2009 19:16
у меня нет прокладки.только патрубок.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 28-09-2009 19:39
Ну значит нужно поставить
По видимому бывший хозяин перетянул болты так как я, прокалдка треснула и он её снял, а без неё какраз может подсасывать воздух. Я тоже её снимал, ставил просто патрубок и ехал за ней в магазин.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 28-09-2009 20:47
allexx ты прав.скут я брал новый и обслуживал только сам.т.е
бывший хозяин
исключен и проблем со смесью нет сходил,скинул.прокладка есть.только она "срослась".представляет целое.вот и не обращал на ее существование.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 58
Добавлено: 28-09-2009 22:00
Свеча та стоит, обогатитель в норме, карбюратор чистил. А воздух откуда может сосать?

Для начала, что наиболее вероятно, могли износиться сальники коленвала - вот и подсос воздуха.. также лепестки домика, проверь работу лепесткового клапана на вдох. Для проверки уровня бензина в поплавковой камере используй прозрачную трубку, надетую на сливной патрубок карбюратора поднятую вверх.. Откручиваешь винтик и смотришь, до какого уровня наполняется трубка. Правильный уровень ровно на стыке корпуса карба и "поддона" поплавковой камеры.. но мне кажется,что скорее всего дело в разгерметизации картера

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 29-09-2009 01:59
allexx ты прав.скут я брал новый и обслуживал только сам.т.е
бывший хозяин
исключен и проблем со смесью нет сходил,скинул.прокладка есть.только она "срослась".представляет целое.вот и не обращал на ее существование.

Хе-хе . Но проблема то всёрано остаётся?

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 29-09-2009 11:19
Сальники новые стоят, только поменял, лепестки в норме, проверял. НО трещина в резинке между карбом и возд. Фильтром. Может изза этого? Где её можно купить, может есть у кого?

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 29-09-2009 12:26
Нет, это не из-за этого. Проверь, изолентой заматай и проверь.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 29-09-2009 13:57
НО трещина в резинке между карбом и возд. Фильтром.
как я понял,ты про патрубок?
Нет, это не из-за этого. Проверь, изолентой заматай и проверь.
представь,что бутылка с водой-патрубок.герметичность есть.теперь проткни бутылку ножом\иголкой\уйней какой-нибудь.герметичность все равно есть?дело не в трещине?

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 29-09-2009 16:06
Это если между карбой и движкой еслиб была дырка, то да..
А тут трещина - это лажа.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 29-09-2009 18:47
через трещину сосать не будет? вобщем, ND ищи подсос воздуха в системе,найдешь-расскажешь нет-тоже расскажешь

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 29-09-2009 19:34
через трещину сосать не будет?

Блин... Подумай...
У него запуск плохой, а скут полюбому в лёгкую заведётся даже если ты фильтр отсоеденишь! Хоть весь его попротыкай и всё-равно будет заводится и даже лучше чем раньше. Там при запуске и на холостых проще двигателю сосать воздух резез сам фильтр чем через 25 щелей. Народ наоборот старается сделать чтоб через фильтр как можно больше воздуха шло, а тут советы типо : Не заводится из-за ТРЕЩИНЫ в фильтре.
До карбюратора на запуск ничего не влияет, а вот после, да...
ND, у тебя наоборот фильтр не забит?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 29-09-2009 19:51
allexx
влияет.практика.прошел я через это. только у меня патрубок с карба раньше слетал постоянно.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 29-09-2009 20:19
Фильтр я только почистил. Ладно, буду проверять сальники и поршень. Что получится, напишу.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 58
Добавлено: 29-09-2009 22:23
да уж, брать с рук японца - что кота в мешке.. вот уж и впрямь неподфортило

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 45
Добавлено: 30-09-2009 02:30
проблема только на холодную? так неужели на теплом двигателе сальники или домик перестанут сифонить

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 30-09-2009 09:39
а с обогатителем точно все нормально? снимал, проверял? на холодном именно он отвечает за доп. топливо...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 58
Добавлено: 30-09-2009 10:36
Знаешь, что ещё посмотри.. жиклёр пускового обогатителя. Такой канальчик, через кот. бензин из поддона карба идёт в обогатитель. Он иногда забивается..

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 30-09-2009 13:10
проблема только на холодную? так неужели на теплом двигателе сальники или домик перестанут сифонить

Внатуре чухню наговорил...

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 30-09-2009 15:48
да уж, брать с рук японца - что кота в мешке.. вот уж и впрямь неподфортило

Ага, что при предпродажной японское оставили, нормально работает, а что на китай заменили - поломалось.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 02-10-2009 17:31
кстати,а может мембрана такое творить?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 194
Добавлено: 02-10-2009 19:26
Люди allexx прав я делал так как он сказал и всё получилось скут теперь работает отлично огромное спасибо ему респект и уважуха

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 03-10-2009 09:29
Люди allexx прав я делал так как он сказал и всё получилось скут теперь работает отлично огромное спасибо ему респект и уважуха

А поконкретнее?

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 03-10-2009 09:33
Разбирать еще не было времени. Зато вчера днем, когда тепло было, закрыл патрубок и шланг на карбе, который идет из камеры, куда поступает воздух. И - о чудо, он завелся. Завелся так же и позже, вечером.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 03-10-2009 20:59
У тебя походу карб засорился, ты закрыл ему поток воздуха и он начал сильнее сосать бенз - вот и завёлся.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 40
Добавлено: 06-10-2009 08:56
Еще раз разобрал карб, почистил жеклеры, результата не дало. Только вот собрал что то не правильно, теперь сразу после запуска набирает максимальные обороты :(.

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Проблема с заводом

KXK.RU