Бензин попадает в воздушный фильрт!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Бензин попадает в воздушный фильрт!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 06-06-2009 23:12
Топливо вылилось в воздушном фильтре???
Как регулировать раннее или позднее зажигание?
Скутер 4-х тактный!

Помогите разобраться с нарушением в тяге, похоже карб заливает. Скут теряет тягу не с того не с сего???

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 06-06-2009 23:17
Почисть карб, опусти иглу на 1 деление.
Карб продувай компрессором во все дырочки, выкрути жиклёры и тоже продуй.
Зажигание не регулируется. Точнее его можно отрегулировать, но при помощт болгарки, напильника и дрели... так что лучше не лезь..

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 07-06-2009 16:13
Я в мото хирургии мало понимаю и прошу пояснить.
Где именно она находиться,
Куда лезть и что откручивать?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 07-06-2009 21:13
Если не понимаешь лучше не лезь, хотя там нет ничего сложного.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 08-06-2009 01:02
Да. Через 2-3 залезания уже начнешь что-то там понимать, но до тех пор наворотишь мама не горюй. Достаточно не поставить в дроссель (то где стоит игла) 1 шайбу, и у тебя будет западать газ...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 08-06-2009 17:25
А ещё вопрос при изменении кубатуры поршневой симптомы избыточности топливной системы проходят? И есть ли необходимость в замне клапанов на большие?
Регулировать иглу ту, что под пластиковой крышкой карба?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 08-06-2009 22:26
Доброго здоровья всем сочувствующим и не оставившим мои вопросы без внимания!
Поэкспериментировав с иглой добился приемлемой динамики движения, иглу надо было приподнять! Смесь топливную прикрутить! И двух колёсное существо похоже на скутер, а не на приведение с моторчиком. Выходит провалы при повороте ручки газа были не от переизбытка, а как раз наоборот, от недостатка бензина.
Но вопрос почему бензин появился в воздушном фильтре( при снятом поролоне пробовали заводить) остаётся для меня без ответа! Наверно всё дело в загрязнённом карбе или есть другие варианты?
И ещё вопрос, а если иглу ещё поднять даст ли это положительные результаты, такие как прирост мощности и не увеличение расхода топлива?

Появился каой-то звон тихий,постоянный и кажется из области поршня-клапанов, это не страшно?

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 09-06-2009 01:28
иглу поднять можно попробовать, но не без увеличения расхода. у меня было, когда бензин в воздухан попадал- и дело было в забитом жиклёре...

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 09-06-2009 03:15
Звон может быть от неотрегулированных клапанов.
Клапана больше всегда есть смысл ставить И головку подпилить и убрать все ступеньки.

Вы кстати когда без фильтра заводили, рукой дырку не прикрывали? Если да, то понятно почему бензин вылетал...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 09-06-2009 11:21
А какой лучше размер клапанов и где их покупать? Головку подпилить это как? можно уточнить?
А дырку мы рукой закрыва-али!
Беда не приходит одна у меня блин вчера замок под седлом навернулся хрен откроеш, поеду на ТО посмотрим может починят!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 09-06-2009 14:22
Когда закрываешь дырку - его заливает и бензин вытекает в воздухан........ Это у любого скутера.
Пилить под сёдлами клапанов, в каналлах. Под большие клапана нужна другая головка....

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 10-06-2009 09:23
Насчет запила. http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113 Вот, почитай. Там где-то на 14-16 страницах рисунок есть, очень понятно все нарисовано. С этим могу помочь.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 10-06-2009 21:53
Я немного запутался, поясните пилить или не пилить? Вот в чём вопрос!
Под большие клапана нужна другая головка....
Так может приобрести другую головку и всё или и её надо бы подпилить? И пилить это каким инструментом делается?
Как эта другая головка именуется и сколько стоит, где лучше приобрести? Клапана отдельно приобретаются и какого ини размера?
Хорошо было бы встретиться, а то я так через год может допетрю что мне нужно и как оно должно быть.
KitaeZ благодарю за предложение.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 11-06-2009 10:45
Ты живешь случайно не на Туполева? А то часто скут такой как у тебя там вижу. Если там, то я под боком у тебя живу. Тел мой в профиле.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 96
Добавлено: 11-06-2009 22:32
Добрый вечер всем двухколёсным разно-кубатурным собратьям по транспорту!
Ты живешь случайно не на Туполева?

Проживаю сейчас на северном возле О`кея.
По поводу запила головка и увеличенных клапанов может кто подскажет, что именно нужно, как оно маркируется, сколько приблизительно стоит и где лучше брать?
По поводу более жёстких пружин на клапана стоит ли и какие они должны быть?

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Бензин попадает в воздушный фильрт!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU