Почему то второй раз обрывает шпильку.

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Почему то второй раз обрывает шпильку.

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 01-06-2009 21:33
Парни подскажите пожалуйста почему может обрывать шпильку на колене?Первый раз оборвало месяц назад,я высверлил оборванную шпильку,нарезал резьбу на 10мм.Сегодня ехал с работы и скут забубанил.Приехал,дал остыть и глянул.Родная шпилька на 6мм оборвана,а новая на 10мм расшатана и резьба обошлась.Голову снял.Глушитель закреплен на двух хамутах.Был саксафон я заменил на бочку.Да и ещё на поршне маслянный нагар как будто масло с движка гонит целиндр.С трубы дым не шёл вообще и горелым маслом из трубы не воняло.Посоветуйте что мне делать с этой вибрацией или от чего могут обрываться шпильки.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 01-06-2009 21:55
Мне кажется некачественный металл головки... А может перетянули на заводе и сорвали резьбу.
А когда отрывается 1 шпилька, вторая понятное дело следом за ней минимум откручивается...

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 01-06-2009 21:56
Забыл сказать,коленом не цеплялся и не бился.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 01-06-2009 22:03
Хочу попробовать заварить аргоном,потом снова просверлить две дырки и в них нарезать резьбу.Как вы думаете это спасёт,на долго хватит?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 01-06-2009 23:21
Да, это вариант. Только вари у хорошего сварщика. Это нужно вобще залить аргоном внутрь...

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 01-06-2009 23:30
Хочу попробовать заварить аргоном,потом снова просверлить две дырки и в них нарезать резьбу.Как вы думаете это спасёт,на долго хватит?

да не так уж это и просто, есть понятие о межосевой точности и соостности отверстий.набор метчиков номера 1 и 2 керосин чтобы получить чистую полнопрофильную резьбу.Вся сложность в зацентровке в нужном месте, т.к без надежной фиксации строго перпендикулярной подачи и центровочного сверла тип "В" делать вообще нечего.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 01-06-2009 23:47
Хочу попробовать заварить аргоном,потом снова просверлить две дырки и в них нарезать резьбу.Как вы думаете это спасёт,на долго хватит?

да не так уж это и просто, есть понятие о межосевой точности и соостности отверстий.набор метчиков номера 1 и 2 керосин чтобы получить чистую полнопрофильную резьбу.Вся сложность в зацентровке в нужном месте, т.к без надежной фиксации строго перпендикулярной подачи и центровочного сверла тип "В" делать вообще нечего.

Сейчас поковырялся и обломанную шпильку на 6мм выкрутил.Осталось что то придумать с другой.Как правильно нужно сделать что бы дырку на 10мм хорошо залить металлом?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 02-06-2009 08:01
Хочу попробовать заварить аргоном,потом снова просверлить две дырки и в них нарезать резьбу.Как вы думаете это спасёт,на долго хватит?

да не так уж это и просто, есть понятие о межосевой точности и соостности отверстий.набор метчиков номера 1 и 2 керосин чтобы получить чистую полнопрофильную резьбу.Вся сложность в зацентровке в нужном месте, т.к без надежной фиксации строго перпендикулярной подачи и центровочного сверла тип "В" делать вообще нечего.

Сейчас поковырялся и обломанную шпильку на 6мм выкрутил.Осталось что то придумать с другой.Как правильно нужно сделать что бы дырку на 10мм хорошо залить металлом?

от советов моло что измениться, тут только личный опыт сварщика и помни что после заварки отверстия структура металла нарушенна т.е он не однородный как ранее могут даже попадаться раковины которые в свою очередь будут утягивать сверло в сторону наименьшего сопративления резанию.до сварщика не забудь набрасать эскиз с размерами, привязывай размеры к точной обработанной базе а не к формам полученным штамповкой

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 02-06-2009 08:19
по поводу второго обрыва есть подазрение на развесовку. на хороших оборотах эта разница в 10гр по болтам является приличной разрушающей силой.размеры,соответственно вес должен быть одинаков.это не шутки на заводах не даром балансируют и выбирают металл на деталях имеюших лишний вес

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 02-06-2009 10:00
Хочу попробовать заварить аргоном,потом снова просверлить две дырки и в них нарезать резьбу.Как вы думаете это спасёт,на долго хватит?

да не так уж это и просто, есть понятие о межосевой точности и соостности отверстий.набор метчиков номера 1 и 2 керосин чтобы получить чистую полнопрофильную резьбу.Вся сложность в зацентровке в нужном месте, т.к без надежной фиксации строго перпендикулярной подачи и центровочного сверла тип "В" делать вообще нечего.

Сейчас поковырялся и обломанную шпильку на 6мм выкрутил.Осталось что то придумать с другой.Как правильно нужно сделать что бы дырку на 10мм хорошо залить металлом?

от советов моло что измениться, тут только личный опыт сварщика и помни что после заварки отверстия структура металла нарушенна т.е он не однородный как ранее могут даже попадаться раковины которые в свою очередь будут утягивать сверло в сторону наименьшего сопративления резанию.до сварщика не забудь набрасать эскиз с размерами, привязывай размеры к точной обработанной базе а не к формам полученным штамповкой

О каком искизе вы говорите?Что бы потом правилно просверлить дырку?По поводу развесовки болтов.Вы хотите сказать что надо будет сверлить дырку на 6мм?Я так и собирался делать.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 02-06-2009 10:01
Хочу попробовать заварить аргоном,потом снова просверлить две дырки и в них нарезать резьбу.Как вы думаете это спасёт,на долго хватит?

да не так уж это и просто, есть понятие о межосевой точности и соостности отверстий.набор метчиков номера 1 и 2 керосин чтобы получить чистую полнопрофильную резьбу.Вся сложность в зацентровке в нужном месте, т.к без надежной фиксации строго перпендикулярной подачи и центровочного сверла тип "В" делать вообще нечего.

Зачем керосин?На сколько я знаю,и токаря все говорят,что бы получить хорошую чистую резьбу надо либо метчик либо металл под лерку натерать салом.Я так обычно и делаю,резьба получается чистая и ровная без заусенцев

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 02-06-2009 22:44
Хочу попробовать заварить аргоном,потом снова просверлить две дырки и в них нарезать резьбу.Как вы думаете это спасёт,на долго хватит?

да не так уж это и просто, есть понятие о межосевой точности и соостности отверстий.набор метчиков номера 1 и 2 керосин чтобы получить чистую полнопрофильную резьбу.Вся сложность в зацентровке в нужном месте, т.к без надежной фиксации строго перпендикулярной подачи и центровочного сверла тип "В" делать вообще нечего.

Сейчас поковырялся и обломанную шпильку на 6мм выкрутил.Осталось что то придумать с другой.Как правильно нужно сделать что бы дырку на 10мм хорошо залить металлом?

от советов моло что измениться, тут только личный опыт сварщика и помни что после заварки отверстия структура металла нарушенна т.е он не однородный как ранее могут даже попадаться раковины которые в свою очередь будут утягивать сверло в сторону наименьшего сопративления резанию.до сварщика не забудь набрасать эскиз с размерами, привязывай размеры к точной обработанной базе а не к формам полученным штамповкой

О каком искизе вы говорите?Что бы потом правилно просверлить дырку?По поводу развесовки болтов.Вы хотите сказать что надо будет сверлить дырку на 6мм?Я так и собирался делать.

Да сало чудесное средство, я имел ввиду керосин при сверлении.Также керосин применяют при обработке алюминиевых сплавов.Эскиз нужен для того чтобы найти на заваренной и зачищенной образивом площадке бывшее отверстие вспомнить какая резьба бала и какой у нее шаг.Вообщем лишним не будет не поленись.Спроси у токарей каким сверлом сверлить под твою резьбу.помоему диаметр отверстия минус шаг. т.е к примеру 6-0.75=5.25=5.2мм конечно нужно ставить одинаковые болты желательно меньшего веса - т.к инерционность тоже штука не предсказуемая

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 02-06-2009 22:48
Сколько проблем нарезать одну резьбу......
Давайте может поищем сверлильный станок с ЧПУ? как-же без этого глушитель прикрутить..

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 02-06-2009 23:06
Хочу попробовать заварить аргоном,потом снова просверлить две дырки и в них нарезать резьбу.Как вы думаете это спасёт,на долго хватит?

да не так уж это и просто, есть понятие о межосевой точности и соостности отверстий.набор метчиков номера 1 и 2 керосин чтобы получить чистую полнопрофильную резьбу.Вся сложность в зацентровке в нужном месте, т.к без надежной фиксации строго перпендикулярной подачи и центровочного сверла тип "В" делать вообще нечего.

Сейчас поковырялся и обломанную шпильку на 6мм выкрутил.Осталось что то придумать с другой.Как правильно нужно сделать что бы дырку на 10мм хорошо залить металлом?

от советов моло что измениться, тут только личный опыт сварщика и помни что после заварки отверстия структура металла нарушенна т.е он не однородный как ранее могут даже попадаться раковины которые в свою очередь будут утягивать сверло в сторону наименьшего сопративления резанию.до сварщика не забудь набрасать эскиз с размерами, привязывай размеры к точной обработанной базе а не к формам полученным штамповкой

О каком искизе вы говорите?Что бы потом правилно просверлить дырку?По поводу развесовки болтов.Вы хотите сказать что надо будет сверлить дырку на 6мм?Я так и собирался делать.

Да сало чудесное средство, я имел ввиду керосин при сверлении.Также керосин применяют при обработке алюминиевых сплавов.Эскиз нужен для того чтобы найти на заваренной и зачищенной образивом площадке бывшее отверстие вспомнить какая резьба бала и какой у нее шаг.Вообщем лишним не будет не поленись.Спроси у токарей каким сверлом сверлить под твою резьбу.помоему диаметр отверстия минус шаг. т.е к примеру 6-0.75=5.25=5.2мм конечно нужно ставить одинаковые болты желательно меньшего веса - т.к инерционность тоже штука не предсказуемая

Спасибо за совет.О керосине при сверлении алюминиевых сплавов я не знал.Шаг резьбы можно будет увидеть во втором отверстии,родную оборванную шпильку на 6 мм я вчера выкрутил.Если не секрет,что даёт керосин при сверлении?Более ровные стенки,без заусенцев?Для сверления нового отверстия я лекало сделал только не со своей головки,а пошёл магазин попросил головку и по ней вырезал правда из картона.Осталась одна проблема,пока немогу найти аргон у нас в городе(Шахты).

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 02-06-2009 23:08
Сколько проблем нарезать одну резьбу......
Давайте может поищем сверлильный станок с ЧПУ? как-же без этого глушитель прикрутить..

Для кого-то проблемы

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 02-06-2009 23:24
Сколько проблем нарезать одну резьбу......
Давайте может поищем сверлильный станок с ЧПУ? как-же без этого глушитель прикрутить..

Для кого-то проблемы

Конечно проще купить новую головку,я не спорю.Цена вопроса у нас в городе такая:головка голая 1800,клапана 600,пружины на клапана с сухарями 600,сальники на клапана-не известно сказали в магазине что их нет и не возят.Но не дешевле чем 350-400.У нас такой магазин один и запчастей дешевле чем 350,даже самых мелких,я не встречал.Друг у них покупал себе кольцо-прокладку под колено,говорит что отдал 90р.Я в Ростове сегодня купил на западном в магазине где Омаксами торгуют за 42р.Скутеры у нас по кубатуре одинаковые 150сс.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 03-06-2009 14:09
Хочу попробовать заварить аргоном,потом снова просверлить две дырки и в них нарезать резьбу.Как вы думаете это спасёт,на долго хватит?

да не так уж это и просто, есть понятие о межосевой точности и соостности отверстий.набор метчиков номера 1 и 2 керосин чтобы получить чистую полнопрофильную резьбу.Вся сложность в зацентровке в нужном месте, т.к без надежной фиксации строго перпендикулярной подачи и центровочного сверла тип "В" делать вообще нечего.

Сейчас поковырялся и обломанную шпильку на 6мм выкрутил.Осталось что то придумать с другой.Как правильно нужно сделать что бы дырку на 10мм хорошо залить металлом?

от советов моло что измениться, тут только личный опыт сварщика и помни что после заварки отверстия структура металла нарушенна т.е он не однородный как ранее могут даже попадаться раковины которые в свою очередь будут утягивать сверло в сторону наименьшего сопративления резанию.до сварщика не забудь набрасать эскиз с размерами, привязывай размеры к точной обработанной базе а не к формам полученным штамповкой

О каком искизе вы говорите?Что бы потом правилно просверлить дырку?По поводу развесовки болтов.Вы хотите сказать что надо будет сверлить дырку на 6мм?Я так и собирался делать.

Да сало чудесное средство, я имел ввиду керосин при сверлении.Также керосин применяют при обработке алюминиевых сплавов.Эскиз нужен для того чтобы найти на заваренной и зачищенной образивом площадке бывшее отверстие вспомнить какая резьба бала и какой у нее шаг.Вообщем лишним не будет не поленись.Спроси у токарей каким сверлом сверлить под твою резьбу.помоему диаметр отверстия минус шаг. т.е к примеру 6-0.75=5.25=5.2мм конечно нужно ставить одинаковые болты желательно меньшего веса - т.к инерционность тоже штука не предсказуемая

Спасибо за совет.О керосине при сверлении алюминиевых сплавов я не знал.Шаг резьбы можно будет увидеть во втором отверстии,родную оборванную шпильку на 6 мм я вчера выкрутил.Если не секрет,что даёт керосин при сверлении?Более ровные стенки,без заусенцев?Для сверления нового отверстия я лекало сделал только не со своей головки,а пошёл магазин попросил головку и по ней вырезал правда из картона.Осталась одна проблема,пока немогу найти аргон у нас в городе(Шахты).

не налипает на инструмент

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 03-06-2009 22:15
Сегодня нашёл сварщика и отдал ему головку.Завтра заберу.Мне тут мысль пришла,а если заодно и каналы шлифануть?Каналы довольно таки шершавые.Это что нибудь даст,есть смысл шлифовать?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 03-06-2009 23:18
каналы шлефовать нет смысла. А вот проточить, и убрать ступень под сёдлами можно.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 04-06-2009 08:42
каналы шлефовать нет смысла. А вот проточить, и убрать ступень под сёдлами можно.

А что это даст?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 04-06-2009 08:53
Улучшится наполняемость камеры сгорания, отсюда большая мощность и увеличится отдача мотора на высоких оборотах. В общем меньше завихрений на входе будет . Хорошо бы еще фаску клапана входного снять, то есть закруглить кромку клапана.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 04-06-2009 08:54
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113 Вот, почитай. Там где-то на 14-16 страницах рисунок есть, очень понятно все нарисовано.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 04-06-2009 08:56
Компрессию хорошую

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 04-06-2009 08:59
Кстати, у нас голова голая стоит 600р. Клапана 250. С проточкой могу помочь, за магарыч.)

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 04-06-2009 10:13
Кстати, у нас голова голая стоит 600р. Клапана 250. С проточкой могу помочь, за магарыч.)

Спасибо за помощь.Сегодня заберу голову и поеду узнаю в ЦАРМ.Спрошу делают ли они это и сколько стоит.А сколько это будет стоить у вас?Просто хочу потом сопоставит цену которую мне скажут в ЦАРМе.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 04-06-2009 20:56
У нас в городе не нашёл где можно шлифануть головку.Везде мне сказали что такими мелочами не занимаются.Договорились с KitaeZом о помощи в шлифовке головки.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 04-06-2009 21:55
Ну не в шлифовке, а в расточке каналов, убирания ступенек в камере сгорания вокруг клапанов и притирке клапанов, и убрать ступеньки на седлах клапанов в каналах. Шлифовать нечем, да и надобности в этом нет.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 213
Добавлено: 04-06-2009 22:28
Ну не в шлифовке, а в расточке каналов, убирания ступенек в камере сгорания вокруг клапанов и притирке клапанов, и убрать ступеньки на седлах клапанов в каналах. Шлифовать нечем, да и надобности в этом нет.

и какова стоимость операции с НДС если не секрет?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 04-06-2009 22:33
Ну не в шлифовке, а в расточке каналов, убирания ступенек в камере сгорания вокруг клапанов и притирке клапанов, и убрать ступеньки на седлах клапанов в каналах. Шлифовать нечем, да и надобности в этом нет.

Я это и имел ввиду.Прошу прощения что неправильно выразился.Можно заодно тирануть выхлопное окно на плоскость,просверлить отверстие и нарезать резьбу?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 04-06-2009 22:41
Ну не в шлифовке, а в расточке каналов, убирания ступенек в камере сгорания вокруг клапанов и притирке клапанов, и убрать ступеньки на седлах клапанов в каналах. Шлифовать нечем, да и надобности в этом нет.

и какова стоимость операции с НДС если не секрет?

У нас был разговор по телефону.Если KitaeZ не против я могу сказать.KitaeZ можно говорить цену?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 05-06-2009 08:52
да простят меня модеры, немного не в тему и многословно! вот такой вот прозрачный намек - скутер Вашей модели был продан на ЭТОМ форуме где-то за 23-25т.р. Вашему аппарату, если не ошибаюсь, почти год. в ветке о сузуки Вы говорили о раздумьях - брать-не брать? стоит таких денег или нет? надежность и.п.. резюме - купив ТАКОЙ аппарат, лет, наверное, 5, а может и больше,(гуру-поправят, НОВОГО у меня не было) будете ТОЛЬКО расходники менять. понимаю, что в свете Ваших последних событий речь о покупке ПОКА не идет, поэтому не буду травить душу. мое предложение о "посидеть, посмотреть,потрогать попробовать" при очередном посещении Ростова - в силе.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 05-06-2009 10:33
да простят меня модеры, немного не в тему и многословно! вот такой вот прозрачный намек - скутер Вашей модели был продан на ЭТОМ форуме где-то за 23-25т.р. Вашему аппарату, если не ошибаюсь, почти год. в ветке о сузуки Вы говорили о раздумьях - брать-не брать? стоит таких денег или нет? надежность и.п.. резюме - купив ТАКОЙ аппарат, лет, наверное, 5, а может и больше,(гуру-поправят, НОВОГО у меня не было) будете ТОЛЬКО расходники менять. понимаю, что в свете Ваших последних событий речь о покупке ПОКА не идет, поэтому не буду травить душу. мое предложение о "посидеть, посмотреть,потрогать попробовать" при очередном посещении Ростова - в силе.

Я бы с радостью,хоть сейчас.Самостоятельно приехать в Ростов могу только на маршрутке,скут сломан,другого транспорта нет.С хозяином разговаривал на эту тему,он не согласен.Говорит что времени мало и он ждать не хочет.У него куча отмазок,проще говоря он не хочет.Просил у него машину в свой выходной(заправка за мой счёт) что бы приехать в Ростов встретиься с Вами и проехать по магазинам типа "Байк Ленд" он не дал.Моему скуту в сентябре будет год.Если точнее купил я его 15 сентября 2008г.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 05-06-2009 12:38
Не секрет. Стоимость до 300 р. Цена вполне адекватеная. Насчет выпускного окна- нарезать резьбу пока нечем и шлифовать тоже, но в скором времени(месяц-полтора) будет и такое.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 15-06-2009 21:26
Всё сделал!Сегодня второй день обкатываю.Один минус максималка 80 км и всё.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 16-06-2009 10:05
Всё сделал!Сегодня второй день обкатываю.Один минус максималка 80 км и всё.

наконец-то! поздравляю!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 16-06-2009 10:15
Всё сделал!Сегодня второй день обкатываю.Один минус максималка 80 км и всё.

наконец-то! поздравляю!

Спасибо.Буду настраивать дальше.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 16-06-2009 10:29
Советую заткнуть в корпусе воздухана входные отверстия, оставив только одно круглое. Насколько понял, фильтр у тебя под сиденьем?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 16-06-2009 18:49
Советую заткнуть в корпусе воздухана входные отверстия, оставив только одно круглое. Насколько понял, фильтр у тебя под сиденьем?

Да фильтр под сиденьем.Я заклеил все отверстия кроме круглого,скут перестал ехать вообще.Открыл одно квадратное отверстие и скут поехал.Теперь открыто два отверстия,круглое и квадратное.Прямоугольное закрыто.Изночально было открыто три.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 16-06-2009 19:02
У меня было подобное, заткнул одно отверстие и скут поехал, жаль всё никак не получается до компа добраться чтобы фото воздухана выложить.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Почему то второй раз обрывает шпильку.

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU