Помогите с 2х тактным китайцем!!!!

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Помогите с 2х тактным китайцем!!!!

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 28
Добавлено: 30-05-2009 22:44
Ну так вот откатал я на скуте 6 тыс.начались проблем стук(осбенно сильный на холодный) Начал искать прчину разобрал весь вариатор всё в поряде!!!(да и после обратной сборки звук притих ну теперь даже на прогретом стучит и скут в максималке с 10 км. потерял ) понял что причина в цилиндре!!!!вот теперь планирую весь разбирать!Кто может ссылку дать на стоящую литература!!!!или кто так просвятить может(я вроде но совсем вася но всё же на профи авто меха не тяну!!!!!поэтому пишите заранее спасибо!!!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 30-05-2009 23:05
Откручиваешь ось крепления двигателя, отсоединяешь все разьемы, и тросы газа и тормоза. Вытаскиваешь. Потом снимаешь щитки охлаждения, продуваешь и оттираешь вокруг цилиндра от грязи, откручиваешь 4 болта на головке, снимаешь. Возможно придется подстучать немного. Затем снимаешь цилиндр. Тоже подстучишь или подковырнешь снизу. Наматываешь тряпку вокруг шатуна, чтобы стопорное кольцо не упало в картер. Снимаешь стопор с 1 стороны поршня, при помощи круглогубцев или тоненькой отверточки. Всё готово. Можешь вставить поршень в цилиндр и посмотреть как болтается. Но это когда снимишь кольца. И еще засунь кольцо в цилиндр сверху и протолкни поршнем чтобы стало ровно. На 1см от верхнего края. Посмотри зазор в кольцах так по очереди.

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 04-07-2009 22:25
проще зделай подругому невытаскивай двиготель из скутера и неразбирай полностью, а просто переверни скутер на бочину снимеш глущитель и все будет видно все просто откручиваеш 4 шайбы снимаеш цилиндер снимаеш стопорное кольцо на шатуне с одноу стороны выбиваеш втулку и снимаеш поршень снимеш кольца вставиш в целиндер кольцо и там должно проходить 1-2 лезвия если разрез больше можиш смело выбрасывать кольца и заодно поменяй поршень он наверно тоже износился цена поршни и колец 350р все в зборе покупай луче всего на бозаре там дешевле. а когда поставиш обкатай 300-500 км ниедь больше 40км/ч.

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 28
Добавлено: 05-07-2009 22:36
СПасибо за ответы!!Был полным лузером когда создавал тему сейчас всё сделала!!Лучше чем с завода стал ехать!!Поршень не менял!!вся проблема оказаласт в варивторе крыльчатке и обгоной муфте!Тему можно закрывать

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 05-07-2009 22:42
а понятно а че там было

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 28
Добавлено: 05-07-2009 22:45
Я когда первый раз влез в вариатор плохо закрепил крыльчатку!В следствие чего она ...износилась!!Потом обгонная муфта прям рассыпалась я был в шоке!!И грузы поплавились!!!Плюс к этому ремень поменял!!Нагар почистил!!!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Помогите с 2х тактным китайцем!!!!

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU