Провал при разгоне

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Провал при разгоне

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 23-05-2009 13:14
Скутер: китай 150, пробег 1200км
Проблема: при разгоне после 40км/ч резко падает набор скорости, если поддать газку реакция слабая, зато когда отпускаю газ идет резкий набор скорости. Двигатель раскручивает 10т.об. (пробовал один раз), на месте если газовать наблюдается провал в районе 4-5 тысяч. Свеча светло-коричневого цвета. Грешу на карбюратор, иголку (4 деления) пробовал поднимать на максимум - динамика улучшилась но провал всё равно есть.
Подскажите в чём может быть причина?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 24-05-2009 16:23
Если фильтр круглый, бумажный и под сиденьем - проблема в нем, он ни куя не резонансный. Сам с таким бьюсь уже пол-года, буду менять на обычный, над вариком.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 25-05-2009 11:14
Да, фильтр именно такой, а если нулевик поставить?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 25-05-2009 12:11
Еще хуже будет. У ФНС нет сопротивления на входе. Я вот попробую поставить на время обычный фильтр, над вариком. О результатах отпишусь.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 25-05-2009 12:12
Кстати, в твоем фильтре 2 отверстия для входа воздуха. Попробуй одно заткнуть (квадратное). Некоторым помогает, мне не помогло. Потом напиши, помогло тебе это или нет.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 49
Добавлено: 26-05-2009 00:08
так че если на 4х тактный 150сс поставить ФНС то толку вообще небудет.7 и какие последствия?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 26-05-2009 09:25
Ну последствия вплоть до убитой поршневой, если взять дешевый ФНС. Вся срань будет лететь в поршневую. И не все карбы работают хорошо с ФНС, им нужно разряжение (сопротивление) на входе, ФНС его не имеет - ибо это фильтр нулевого сопротивления. Возможны провалы в работе двигателя и недобор оборотов.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 26-05-2009 10:34
Кстати, в твоем фильтре 2 отверстия для входа воздуха. Попробуй одно заткнуть (квадратное). Некоторым помогает, мне не помогло. Потом напиши, помогло тебе это или нет.

Спасибо за совет, попробую отпишусь

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 30-05-2009 13:39
У меня снизу у фильтра три квадратных входа. У иглы карбюратора 4 деления такое возможно, вроде должно быть пять делений?
А может быть причина в грузиках вариатора? Стоят стандартные, даже незнаю какого веса, туда даже не лез.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 49
Добавлено: 30-05-2009 16:25
Возможно и из за грузов, у меня так же, завтра еду менять их))

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 30-05-2009 16:30
С ФНС он вобще ехать не будет.... Как иглу не поднимай, и жиклеры не сверли, а против физики не попрешь.. он будет сосать только воздух. А если создать на входе сопротивление воздуху, то он начнет втягивать еще бензин.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 31-05-2009 08:24
Теперь GEL стал активным форумным бойцом , не грусти поправляйся скорей и спасибо за совет

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 31-05-2009 13:11
Спасибо. Поправляюсь.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 31-05-2009 20:24
Ну что могу сказать... Сегодня поставил попробовать воздухан который над вариком, прямоугольный. Небо и земля! Перестал "пердеть" в воздухан и разгон прибавился прилично. И по оборотам больше набирает. Завтра куплю себе на Алмазе такой. Только там засада небольшая, он под короткий амморт расчитан, там в корпусе сзади углубление под амморт. А у меня длинный...не совпадает с углублением. Раньше пробовал грузы полегче поставить, не фонтан... Стоковые самое то, 12,8 грамм. Игла тоже с 4 делениями, стоит на 3-м делении от низа, то есть поднято на 1 деление.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 01-06-2009 09:29
Пипец... Не нашел корпус воздушника на 150сс на Алмазе. Прямоугольные с вырезом под амморт посередине есть, а треугольной формы, с вырезом под амморт в конце корпуса нет. Засадааааа!!! Может у кого валяется ненужный? Куплю!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 01-06-2009 10:47
Короче дело такое, игла у меня 3 деление сверху, сегодня заткнул один из трёх входов для забора воздуха, результат: стал заметно резвее набирать скорость и практически без провалов, вдвоём по ровной 90кмч. Думаю заткнуть второе отверстие, посмотрю что получится, о результатах отпишусь.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 01-06-2009 14:30
Видишь - тебе помогло. С тебя ПИВО за дельный совет! Глянь на свечу, 3-е деление сверху - это поднята игла у тебя как-то многовато. Свеча не черная?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 02-06-2009 09:15
Видишь - тебе помогло. С тебя ПИВО за дельный совет!

Как сказал бы женёк "dozor" - Да гавно вопрос!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 02-06-2009 09:27
Кстати, фильтр бумажный какого цвета- красного или желтого? Помню стоял у меня красный, было получше, сейчас желтый - грешу еще на него, может хуже пропускная способность у него?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 02-06-2009 09:29
Вчера закрыл два отверстия - уверенный бодрый разгон без провалов. Свеча такого кирпичного цвета.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 02-06-2009 11:00
Ну хоть кому-то мой совет помог. Обидно что мне не подходит такое решение.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 02-06-2009 13:46
Опиши проблему.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 02-06-2009 13:57
"Пердит" в воздухан, провал при наборе оборотов на 4000-4500 об.мин., слабый разгон. С фильтром над вариком который- этих проблем нет. С родным под сиденьем - есть.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 02-06-2009 14:22
поэксперементируй с впускным отверстием фильтра.
может надень на него трубку, и отведи ее в сторону, и и перекрой часть (можно регулировать внутренний диаметр трубки, стягивая ее хомутом).
Или может наоборот стОит сделать дырку больше..

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 02-06-2009 19:35
Уже извращался как мог И дырку больше делал и меньше... Хрен в резонанс попадешь. Легче новый воздухан найти. От погоды сильно зависит, чуть температура меняется и работа движка меняется, то в лучшую, то в худшую сторону, намного! Из-за воздухана 100%.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 02-06-2009 19:40
Sarmat А можешь сфотографировать свой воздухан изнутри? Отсек где входа для воздуха и саму трубу от фильтра к карбу?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 14-08-2009 00:31
Неужели, наконец то я созрел, столько времени.......... причин много то руки не доходили то ноги или банальная ЛЕНЬ...... короче вот мой "воздухан"

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 14-08-2009 00:35
А это те самые дырдочки, которые я заткнул №2 и №3

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 14-08-2009 00:41
Фото "затычек" выложу позже (надеюсь не в следующем году )
Для закрытия использовал плотный пенопласт, обёрнутый в полиэтилен, хотя вариантов много , в будущем придумаю более "симпотный" способ. Естественно отображу (надеюсь не в следующем году )

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 14-08-2009 09:41
А я себе купил воздушный фильтр от 180сс. Это который над вариком, корпус треугольной формы. Еще не поставил, надо немного подпилить подкрылок над колесом, мешает немного. О результатах отпишусь.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 14-08-2009 11:16
KitaeZ а как вариант не прокатит: заменить сам фильтрующий элемент с бумажного на поролонку и посильнее пропитать?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 272
Добавлено: 16-08-2009 21:48
Там не в этом дело. Колено от фильтра в стандарте очень длинное и изогнуто под 180 градусов. Из-за этого фильтр работает не в резонанс. Который над вариком - колено короче в 5-6 раз и прямое.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 17-08-2009 18:20
KitaeZ а-а.просто не встречался еще с таким воздушником

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 18-08-2009 19:42
Будет вам и воздушник, и задушник..... терпение други, терпение.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Провал при разгоне

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU