пару вопросов о Leader

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / пару вопросов о Leader

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 20-07-2008 13:32
Добрый день господа. Я буду краток, посему сразу по существу.
Речь удет о Stels Leader 50сс. Интересует следующее расхождение: инструкция говорит что в редуктор необходимо лить Ликви моли 80w. Я залил Castrol - синтетическое масло для автоматических тире механических КПП. Чревато ли это? (скут на обкатке). Так же согласно инструкции Ликви моли (синтетику) необходимо лить и в двигатель. При покупке (Юг-мото) посоветовали Castrol полусентетическое масло (250 р за литр). От сюда вопрос. Что же все таки лучше? и почему такое расхождение? И последнее, на счет бензина. Юг мото (дэушка продавец) посоветовала А92, инстр-ия А95. Кому верить? Кстате на счет бенза. Заправил полный бак. откатал км 20-30. поставил на стоянку. утром при включении зажигания стрелка уровня едва доползла до 1/2. Почему? Хотя намедни показывала Full. (слить не могли это точно).
Буду рад если кто поможет. ..

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 20-07-2008 16:11
1.Масло кострол хорошее, заливайте его.
2.Про бензин, если вы знаете, то на наших заправках чистого 95-ого нету, только 92 с присадками, поэтому и я вам посоветую заливать 92.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 20-07-2008 20:19
Полностью поддержеваю димидрола. У меня был китаец стелс, я знаю чо говорить.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 20-07-2008 20:20
Нужны рекомендации - звони.

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 20-07-2008 20:48
те же мопеды тока в профиль

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 21-07-2008 10:47
благодарю за полезные советы. А на счет стрелки уровня топлива? сегодня такая же ерунда. Вчера специально залил полный бак (проехал 25 км) утром стрелка ниже 1/2. А в баке бенза ровно половина. Быть может это датчик, где он там? или действительно расход такой. Тогда скорее всего карбюратор. Кстате на счет этого может кто кинет мануал по регулеровке?

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 21-07-2008 10:53
пардонте.
вопрос о регулировке карбюратора снят..

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 21-07-2008 18:29
благодарю за полезные советы. А на счет стрелки уровня топлива? сегодня такая же ерунда. Вчера специально залил полный бак (проехал 25 км) утром стрелка ниже 1/2. А в баке бенза ровно половина...


Я думаю или скутер стоит под уклон или дело в неленейной характеристики сопротивления переменного резистора который по сути является датчик уровня топлива в баке. Датчик скорее всего стоит посередине верхней крышки бака чуть ближе чем заливная горловина (ближе к сидению). И скорее всего для того чтобы его снять/промыть/регульнуть или снять/заменить придется снимать сидение с багажным ящиком и боковые панели корпуса.

Мне кажется что точное показание уровня топлива это излишняя опция )) никто не даст гарантии что новый датчик будет работать лучше предыдущего.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 23-07-2008 09:20
Понятно. Вопрос! До 500 км (одо) заводил палкой (скут на главной ножке) - заднее колесо стоит. 580 км - Крутится потихоньку. Что такое?

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 23-07-2008 11:55
не. скутер стоит прямо. хотя стрелка ползает в режиме подъем-спуск. мысль конечно безумная, но тем не менее: может бензин просто испаряется за ночь? в силу неплотности крышки бензобака. Хотя наверняка там это продумано он же самотеком льется. Вакуума там быть не может. Короче не знаю что. Поеду в Юг мото на етих вых.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 23-07-2008 19:13
Уважаемый derailer, показания индикатора уровня топлива напрямую зависят от степени заряда аккумулятора. У меня та-же беда, когда прокачусь метров 500, начинает показывать уровень, близкий к реальному.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 24-07-2008 12:30
Чё париться?
Слей весь бензо из бака и посмотри сколько его там.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 24-07-2008 19:39
Понятно. Вопрос! До 500 км (одо) заводил палкой (скут на главной ножке) - заднее колесо стоит. 580 км - Крутится потихоньку. Что такое?


Ну нечего страшного - обкатался скутер, характеристики поменялись чуть-чуть... Раз все равно едешь на сервис попроси посмотреть - скорее всего все решится регулировкой холостого хода.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 24-07-2008 19:45
Уважаемый derailer, показания индикатора уровня топлива напрямую зависят от степени заряда аккумулятора. У меня та-же беда, когда прокачусь метров 500, начинает показывать уровень, близкий к реальному.

+5
Так, заключение интересное и наверняка верное, хотя предложил бы обсудить. Я согласен - магнитоэлектрический индикаторный прибор по сути показывает напряжение в цепи датчика, а напряжение в цепи датчика конечно же зависит он напряжения бортовой сети. Но ведь мы же имеем реле-регулятор ? Имеем ... значит, по идее, при вращающемся с номинальной частотой генераторе, напряжение бортовой сети должно быть постоянным и, следовательно, показания прибора должны зависить только от сопротивления датчика. Т.е. я полностью согласен что при заглушенном двигателе датчик врет и "степень вранья" зависит он напряжения батарии... но на ходу такого же быть не должно!

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 25-07-2008 16:33
Т.е. я полностью согласен что при заглушенном двигателе датчик врет и "степень вранья" зависит он напряжения батарии... но на ходу такого же быть не должно!

Совершенно верно! Фишка в том что я показания снимаю на работающем двигле. Так что скорее всего Виной ХХ

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 25-07-2008 16:36
Есть идея поставить электронный тахометр. Дабы контролировать состояние двигателя. Кто что может посоветовать?

Чиж
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 212
Добавлено: 25-07-2008 21:57
Есть идея поставить электронный тахометр. Дабы контролировать состояние двигателя. Кто что может посоветовать?


по хорошему ставить Stage и ему подобные
я выбрал приборку koso
на алмазе и фортуне продаются по 320 рублей dm-12 - там такты и количество цилиндров выставляется

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 26-07-2008 11:43
Съезжу в воскресенье. А на Юг мото за ТО запросили 800 колов. Многовоато что то. Но делать нечего.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 29-07-2008 09:28
Все нормально сделали. мне очень понравилось. Сразу чувствуется, что едит по другому.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 13-08-2008 13:30
На одо 1450. залил полную синтетику кастрол. Единственное что заметил так это то что дыма во время рабочего хода нет. При полусинтетике (тоже кастрол) был. Кстате хочу спросить одинаково ли загавнивают систему выхлопа синтетика и полусинтетика? Там вроде какая то сеточка есть, которую чистить нужно переодически. Или все гораздо проще чем я думаю?

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 20-10-2008 17:28
Сегодня был на Алмезе, купил зимнюю резину. Господа! у кого (кто?) можно перекинуть?

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 356
Добавлено: 20-10-2008 18:28
Сними колеса и на вулканизацию неси там поменяют, рублей 50 колесо одно будет стоить.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 21-10-2008 07:18
На вулканизации не берутся. Сними дома сам колеса, поменяй резину, а накачивай в вулканизации (для безкамерки нужен компрессор). Не можешь сам, обратись к тому, у кого есть компрессор. В Юг-Мото есть, у Моделиста есть, у Алекса должен быть. Они же и поменять могут резину.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 21-10-2008 10:35
50 рублей цифра хорошая.
Поеду на ug-moto. там 150 р. сторона Заодно может и грузы с ремнем поменяю.
Всем спасибо ...

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 27-10-2008 16:35
Подскажите друзья!
На передний тормозной диск (и колодки то же) попало масло. Вымоется ли оно со временем, или готовить деньги на новые колодки?

PS езжу так 2й день. тормоза лучше не стали.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 27-10-2008 16:39
..... Лучше бы они скрипели но тормозили, чем не скрипели и не тормозили.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 27-10-2008 17:02
ты додумался смазать тормоза чтобы не cкрипели??? :D

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 27-10-2008 17:06
сошкурь 0,5-1 мм колодок. Диск протри растворителем. Бензином не советую, он сам жирный.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 194
Добавлено: 27-10-2008 20:15
да жесткая тема у мя сестра на велосе оба диска вд40 пшикнула так пришлось и колодки и диски новые покупать

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 28-10-2008 10:08
Если бы я! Юноша на ТО спросил меня скрипят или нет. Я - да скрипят. После ТО обнаруживаю отсутствие переднего тормоза и осознаю смысл заданного вопроса. Из тормозного диска доносится приятный запах WD-40.

Буду пробовать метод растворителя. Про вел ситуация знакома. Сам откатал 5 лет. 4 из них на дискарях. Но там такие меры не помогают, и нет уверенности что помогут и тут. В общем буду пробовать...

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 28-10-2008 10:59
Вчера вечером после работы (когда наступила мрачная темень) подхожу к холодному скуту. Дрюкаю лапку, дабы пробздеть поршень, и завожу стартером. Не заводиться! Дурные мысли начали приследование. На второй попытке завести с лапки мое настроение начало резко падать вместе с лапкой которая как буд то проваливалась из за отсутствия (зубчатой) связи с коленвалом. Только не надо трагедии - лапка прикручена хорошо. С присущим упорством продолжаю дрочить лапку. Не заводиться. Плохое настроение заменяет разочарование. В процессе телодвижений лапка начала приобретать приятную упругость. Двигатель запердел. О! Вот это по нашему. Еще! еще! Вяло завелся и тут же заглох. Может бенз слили? Нет! бак полон. О май гад - все та же вялость медленно превратилась, еще раз - мееееедленно превратилась в устойчивые обороты. Стою рядом в недоумении и думаю: реальность не должна же быть такой слушаю: и слышу мелкие трески похожие на те, что происходят когда моя бабушка жарит семечки. Только мои трески переодические, а ее постоянные. Через секунды 2-3 происходит от 8 до 12 тресков - точно сосчитать не получилось. Может это электричество (трески)? Но причем тут тогда мягкая лапка? Или может свеча? хотелось бы верить - ее легче поменять. Может бенз плохой? Нееет - лью на одном и том же месте. Это точно не бензин. Может это андроидный коллаидер виноват? Или за моим скутом начали охоту терминаторы из будущего или немцы из прошлого? Что то одно из двух. В общем одно ясно. Ничего не предшествовало этому событию (за исключением ТО), лично я ничего не крутил не вертел никуда не врезался и звуковой барьер не преодолевал.
Подскажите с чем я имею дело?

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 28-10-2008 11:19
Забыл сказать. Сегодня утром завелся нормально. С пол тычка стартера. И еще. С завода у меня было напутано в электрике. Речь о свете. На ТО проблему исправили. Я готов финансово посодействовать тому кто КОМПИТЕНТНО выявит и исправит проблему. Просто я не собираюсь закрывать сезон (скут выручает в работе). Так что техника должна быть исправна всегда.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 28-10-2008 18:06
видимо проблема в искре. Треск - это искра пробивает. Мягкая лапка - это отсутствие искры в цилиндре. (она там пробивает чуть-чуть раньше верхней м ертвой точки, и создается сопротивление на лапке). Кроме того проверь саму свечу. Бывает что электрод вылетает наружу или свеча начинает пропускать.... Также проверь исправность лепесткового клапана, если он не закрывается или пропускает, то не создается давление и разряжение в кривошипной камере. От этого не заводится и мягкая лапка.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 31-10-2008 14:31
Проблему тормозов уже устранил. Как ни странно обычное моющие средство под названием "Капля" все имеющееся масло вымыло.
Колодки я даже не снимал.
Так что если кто попадет как попал я, смело пользуйтесь моющими средствами (Дося, Капля, Фэри и проч.) Проверено, действует!

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 24-01-2009 22:29
Господа хорошие, смею всех предупредить (если кто еще не знает) АЗС ТНК га..но! Жалею уже третий раз. Утром решил поехать на алмаз за новой свечкой (заправился вчера). В начале пути, да и в конце то же скут ехать не хотел. Поведение след. :"Рывки"-"пердеж"-"Рывки"-"Дым"-"нет тяги"= максималка 30. Только доехал до алмаза и тут же заглолох прям на кольце. Ну думаю вовремя приехал, щаз затарюсь все поставлю и поеду. Нифига! вкрутил новую свечу и таким же макаром доехал домой. Там выкрутил свечу и мягко говоря обалдел. Проехала она всего 18 км, а вид у нее был засаженным и мокрым. Скажу сразу, движок отрегулирован. Обзвонив знающих, прихожу к выводу что бенз всему виной. Посоветовали слить этот и заправить новый на др. заправке. Так и делаю. Подъехал к Лукойл и начинаю процесс (сливаю на асфальт в 10м от АЗС). Это 3.14здец! Выливалась чертовски вонючая и скользкая жидкость. Наверное разбодяженная соляркой. Лужа была очень грязной (есть фоты кому интересно). В общем слил этот и залил новый (А-95). Завелся нормально, но через 20-30 м заглох. С лапки заводился очень долго, но заводился. Проезжал метров 15 и снова глох. И так раз 10. На 11м разу заглох на красноармейской около (не помню названия) магазина по продаже яп. мото. Увидел паренька таксиста на 10ке, подошел и попросил его добуксировать меня до западного. Он согласился (400р). Я пошел купил в этом магазине швартовочный трос, и мы собственно поехали и слава яйцам он меня довез. Так что завтра (воскресенье) буду разбирать карбик и все там прочищать.
Видимо кризис делает свое дело.
Будте внимательны господа! ТНК ни ни!
Только Лукойл или Газпром. Админы, это не реклама.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 711
Добавлено: 24-01-2009 23:07
Да жопо. Есть еще и голимое масло. Но че за скут? Были и у меня токие траблы!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 25-01-2009 13:21
Я 92 лью на ТНК всегда все отлично. Вообще не имею привычки 95 лить, это 92 с присадками.

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 25-01-2009 14:43
"Я 92 лью на ТНК всегда все отлично. Вообще не имею привычки 95 лить, это 92 с присадками."
Возможно так оно и есть, я спорить не буду.
Сегодняшний день для меня оказался печален. Промывка карбика ничего не дала. Вернее дала сухую свечу и только. Грязной она так и осталась.
Посему прошу помощи у тех кто знает, потому что я уже не знаю куда и лезть. Симптомы следующие: Вначале заводка прекрасная. Затем стабильная работа минут 5-7. Следом не стабильная работа, в виде не реагирующего газа и перебои в оборотах. Ну и под финал сам глохнет. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Скут Stels Leader 50cc

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 25-01-2009 15:28
Проверь все контакты в цепи зажигания. на коммутаторе, катушке, провода...
ПРОДУЙ карб КОМПРЕССОРОМ. Тщательно, все мелкие каналы. Заодно проверь лепестковый клапан, может быть переверни лепестки. Постирай с Фэйри фильтр.
Должно помочь.
Если нет, то разбирай мотор, проверяй сальники, проверяй как воздух проходит через трубу...

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 03-02-2009 21:32
Нужен грамотный специалист. Диалоги с Юг-Мото пропущу.
Сразу к проблеме. Симптомы: Пропала тяга двигателя. Упала максималка на 10 км. Звук двигателя звонкий (раньше такого не было). Расход (бензин/масло) не изменился.
Свеча новая! Броне провод хорошо изолирован в велосипедную камеру, начиная от колпачка свечи и заканчивая самой катушкой (вода при любых обстоятельствах туда не попадет). Аккумулятор примерно 40-60% износ. Топливная система (включая карбюратор) чистая. На холодную заводится отлично. После прогрева если заглушить, завестись уже проблема. Воздухан чистый. «Новых» шумов из двигателя не замечаю, а вот выхлоп беловатого цвета это очень даже заметно. Так же присутствует характерный запах паленого масла (ужасная вонь). Такого ранее не было. Самое интересное/непонятное: стоит сбросить со скорости газ на ноль, двигатель сразу намеривает заглохнуть. Или с той же скорости если газ (умеренно резко) прибавить, то присутствует такое же намерение. И на конец САМОЕ НЕ ПОНЯТНОЕ, любая даже самая не значительная лужа глушит мотор. После чего заводить его приходится минут 10-15.
Нужен грамотный специалист (моторист/электрик), который точно сможет поставить диагноз и в дальнейшем разобраться с проблемой. Естественно не за бесплатно. Ключи готов передать. День так день, пять так пять, сколько нужно. Ждать я готов. Лишь бы пристрелить проблему насмерть. Жду отзывов, желательно по существу. ..

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 30-04-2009 20:28
На Алмазе видел ЦПГ за 1300р. 63 куба. Жаль название не запомнил.
Вадим (Авто Визаж) говорит что нормальная поршневая. Даже не знаю
цена какая то странная. Кто что знает? Поделитесь опытом.
В обще Алмаз странное место. Купил ремень вариатора за 450 руб. Продавец клялся
что ремень офигенный. Но спустя 4000км с внутренней стороны (где зубы) появились
зарубины (кто видел/знает тот поймет). Стиль езды не менял. Родной ремень прошел 11 000 км!
И такого небыло. И то я его поменял только потому что максималка упала до 75.
Это я так к слову. Есть у кого опыт покатушек на ЦПГ за 1300 р.?

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 30-04-2009 23:21
это тюнингованая китайская поршневая. у меня знакомые такие поршневые ставят... прёт с ней нормально (на дыбы становится, 70 жмёт точно), живёт... как повезёт. если аккуратней ездить, то нормально для этих денег живёт. тем летом 65сс стоила 1200р.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 138
Добавлено: 30-04-2009 23:57
Я неделю назад себе поставил 50сс за 1300 руб. пока пытаюсь сильно не разгонятся, пока доволен.Скут хонда дио 27

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 01-05-2009 00:02
Я неделю назад себе поставил 50сс за 1300 руб. пока пытаюсь сильно не разгонятся, пока доволен.Скут хонда дио 27

я за 1000р 50сс в феврале брал.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 138
Добавлено: 01-05-2009 00:09
1000 за поршневую и за цилиндр??? И я еще ездил не в понедельник а на выходных и покупал в магазинчике где рионерами торгуют.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 579
Добавлено: 01-05-2009 08:39
1000 за поршневую и за цилиндр??? И я еще ездил не в понедельник а на выходных и покупал в магазинчике где рионерами торгуют.

на рынке я взял: цилиндр, поршень, кольца, палец... короче всю поршневую без головы за 1000р!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 138
Добавлено: 01-05-2009 10:38
мне срочно надо было покупать и я купил в магазине за 1300 пока очень доволен

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 41
Добавлено: 14-05-2009 20:11
Понятно господа. Посмотрим что произойдет (у Вас) через тысяч 6-7км .
На родной 50сс уже прошел 15 000 км! Компрессию мерял неделю назад. 9.5 - Считай идеал. Спасибо Кастролу и мне. ..

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / пару вопросов о Leader

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU