Что делать?

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Что делать?

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 28-05-2008 05:40
А че за бред, у моего друга stels, короче суть в том что когда заканчиваеться бенз и акам. садиться полностью, то с лапки он не заводиться, приходиться зарежать акам. и с кикстартера заводить, но он заводиться после 15сек держание кнопки, что делать?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 36
Добавлено: 28-05-2008 08:45
Одно можно сказать---китай-ГОВНО!!!!!!!!!!!!!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 36
Добавлено: 28-05-2008 08:49
"Что делать???"Выкинь свой стелс подальше и возьми норм.японца!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 247
Добавлено: 28-05-2008 11:04
Одно можно сказать---китай-ГОВНО!!!!!!!!!!!!!

Stels нормальная техника.
Советую обратиться в гарантийную мастерскую,узнать адрес можно у продавца,у которого он его купил.Если там не помогут,звони мне!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 28-05-2008 11:54
Говно китай или не говно, но дело явно не в аккумуляторе, и не в кикстартере, а карбюраторе или в клапанах. Надо действительно топать в сервис. Если скутер на гарантии - пусть бесплатно регулируют.

А в китае, кстати, работают заводы многих ведуших автомобильных концернов, производителей электроники и бытовой техники. Просто есть китай дешевый, а есть дорогой.

Уже почти свой...
Группа: Незарегистрированные пользователи
Сообщений: 113
Добавлено: 28-05-2008 16:55
Да это просто касяк в электроклапане, он наверно срабатывает от питания при повороте ключа зажигания (просто тупо не бежит бензин) на хонде дио и то лучше сделано, бензин падаётся в карбюратор через вакумный насос каторый работает от кривошипной камеры

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 373
Добавлено: 28-05-2008 21:29
А че за бред, у моего друга stels, короче суть в том что когда заканчиваеться бенз и акам. садиться полностью, то с лапки он не заводиться, приходиться зарежать акам. и с кикстартера заводить, но он заводиться после 15сек держание кнопки, что делать?

А как можно без бензина завести?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 28-05-2008 23:55
да я хз xD

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 29-05-2008 00:21
ну в смысле он заканчиваеться, а мы потом его туда наливаем ибо до заправки талкать много

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 29-05-2008 12:11
ХЗ, надо показать специалисту. Скажу честно - из описания складывающейся со скутом ситуации я ни чего не понял и, соответсвенно, даже приблизительно не могу определить не исправность - слишком много может быть причин. Давай как нибудь конкретнее что там и как ...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 29-05-2008 12:22
В общем когда в один момент садится акам и бензин заканчиватся, после этого мы заливаем из конистры бензин, но скут с лапки не заводится, приходиться зарежать акам и заводить с кикстартера но чтобы он завелся надо 15сек держать кнопку( только потом он набирает обороты

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 29-05-2008 14:42
Когда бенз закончился его нет в карбе, и вы заливаете новый бенз, а он в карб сам не течет, так как стоит бензоклапан. Приходится долго подергать лапку или помучить стартер чтобы бенз натек в карб. А че у тебя аккум разряжается вот это непорядок. Короче приезжай на набку расскажу чо и как.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 29-05-2008 14:57
Когда бенз закончился его нет в карбе, и вы заливаете новый бенз, а он в карб сам не течет, так как стоит бензоклапан. Приходится долго подергать лапку или помучить стартер чтобы бенз натек в карб. А че у тебя аккум разряжается вот это непорядок. Короче приезжай на набку расскажу чо и как.


Согласен на все 100%. На карбюратор грешить не надо. Вполне естественная трудность после полной выработки бензина. Надо отремонтировать датчик уровня топлива и вовремя заправляться ... и действительно надо что-то сделать с АКБ ...

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 29-05-2008 21:00
да и с лапкой че-то не то, когда все в норме то можно завести с нее, а когда акам разрядился и бензин кончился, то ппц, если даже бензин налил, она не заводит, хоть 100раз пробовать

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 30-05-2008 00:17
Надо смотреть.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 83
Добавлено: 30-05-2008 09:51
А полностью не пробовал свместить все эти 2 вещи зарядить АКБ и потом залить бензу и спокойно завести

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 30-05-2008 14:10
с лапки он полюбому ен заводиться, а с кикстартера я уже говорил

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 31-05-2008 18:28
АКБ разряжается скорее всего из-за неисправного генератора. Двигатель плохо заводится из-за слабой искры. Попробуй завести и отсоединить АКБ. Потом включить все осветительные приборы. Исправный генератор должен работать без проблем, и ещё давать заряд на АКБ.
Карбюратор здесь скорее всего непричём.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 01-06-2008 01:21
Одно можно сказать---китай-ГОВНО!!!!!!!!!!!!!


Этот китай сегодня на трассе делал 91 км/ч=), без тюнинга, в двоем примерно 150кг(точно хз)

Всем спасибо за советы.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 01-06-2008 20:37
Одно можно сказать---китай-ГОВНО!!!!!!!!!!!!!


Этот китай сегодня на трассе делал 91 км/ч=), без тюнинга, в двоем примерно 150кг(точно хз)

Всем спасибо за советы.

Китай не говно, просто у некоторых руки не из того места растут, а признаться в этом боятся - вот и сваливают на технику.
Пожалуйста. Если что ещё нужно спрашивай, не стесняйся, поможем, чем сможем.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 01-06-2008 22:32
Сармат, когда я покупаю Новую технику, я как-то не собираюсь в нее лазить.Я не для мороки с мотором покупаю новую технику. Я не прав? Вот берешь нового Японца,итальянца и катаешься не думая о своих руках.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 02-06-2008 01:41
Если бы новый китай стоил столько же сколько новый япон, тогда бы я с тобой был полностью согласен. А насчёт нового японца или итальянца, бесспорно их качество заслуживает всяческих похвал, но как не крути это техника, и ей свойственно ломаться, поэтому руки и голова на плечах должны быть в любом случае.

На связи! RSC
Группа: Модераторы
Сообщений: 2703
Добавлено: 02-06-2008 10:39
Прочитав всё --- могу сказать что проблема не в скуте а во владельце!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 50
Добавлено: 03-06-2008 10:25
Прочитав всё --- могу сказать что проблема не в скуте а во владельце!

Это точно

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1
Добавлено: 05-06-2008 22:41
нужен совет: немогу снять ротор гинератора с оси !

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 05-06-2008 22:57
нужен совет: немогу снять ротор гинератора с оси !

Тебе нужен не совет , съемник .

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 66
Добавлено: 05-06-2008 23:05
нужен совет: немогу снять ротор гинератора с оси !

Тебе нужен не совет , съемник .

http://www.scooter-attack.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=9

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 07-06-2008 01:49
Прочитав всё --- могу сказать что проблема не в скуте а во владельце!

Именно!

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 61
Добавлено: 10-06-2008 14:21
В общем когда в один момент садится акам и бензин заканчиватся, после этого мы заливаем из конистры бензин, но скут с лапки не заводится, приходиться зарежать акам и заводить с кикстартера но чтобы он завелся надо 15сек держать кнопку( только потом он набирает обороты

Батарея никакого отношения не имеет к к бензину,и я думаю ускоритель здесь не причем, техника едит нормально,после того как заведется, проверь свою зарядку, скорее всего у тебя реле зарядки сказало добрый вечер!
Потом я думаю стоит проверить вакум, может он хреново держит,и его заливает!
А лучше если на гарантии, на самом деле отгони его где брал, пусть посмотрят, они деньги за это брали!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 13-06-2008 17:02

Батарея никакого отношения не имеет к к бензину

Правильно, зато она имеет прямое отношение к искре, которая нужна для запуска двигателя. А почему так долго заводится, так это, скорее всего, бензин бежит по пустым шлангам из бензобака в камеру сгорания.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 13-06-2008 20:30
Вообще то скутер заводится и едет без аккума.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 14-06-2008 00:44
скут с лапки не заводится, приходиться зарежать акам и заводить с кикстартера но чтобы он завелся надо 15сек держать кнопку( только потом он набирает обороты


Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 61
Добавлено: 16-06-2008 16:23

Батарея никакого отношения не имеет к к бензину

Правильно, зато она имеет прямое отношение к искре, которая нужна для запуска двигателя. А почему так долго заводится, так это, скорее всего, бензин бежит по пустым шлангам из бензобака в камеру сгорания.

К какой искре???
Ты что двигатель не можешь без батарее запустить??????!
Интересно!!! :)!!!!!!

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 16-06-2008 21:06
Попробую убедить, что АКБ никакого отношения к система зажигания не имеет.
Система зажигания скутера в себя включает: заряжающую катушку генератора, управляющую катушку генератора, датчик приближения ферромагнитного объекта(датчик Холла), блок CDI(в простонародии - коммутатор), катушку зажигания, свечу зажигания. Работает все это следующим образом: при врашении ротора генератора электрический ток, вырабатываемы заряжающей катушкой, поступает в CDI (Capacitor Disch arge Ignition, дословно - зажигание, использующее разряд конденсатора)где потенциал накапливается в кондесаторе. При приближении управляющей катушки генератора к датчику Холла датчик вырабатывает электромагнитный импульс. Импульс поступает в СDI где открывает электронный ключ. "Замыкание" ключа создает цепь между конденсатором и катушкой зажигания. Конденсатор разряжается через низковольтную обмотку катушки зажигания, врезультате чего на высоковольтной обмотке возникает импульс эл тока большой амплитуды. Сей импульс поступает на свечу где происходит искрообразование. Вся эта система работает без остановочно пока вращается коленчатый вал и соответсвенно ротор генератора. Наличие/отсутсвие АКБ рояли не играет. Единственный способ "остановить" зажигание это либо остановить коленчатый вал, либо замкнуть цепь датчика Холла на корпус (чтобы управляющий импульс не поступл в CDI). Такое замыкание и происходит при повороте ключа в положение "ОFF".

Да, есть системы зажигания, использующие АКБ, но вышеупомянутый Stels помоему не тот случай. Описанный принцип прост, надежен, дешев и потому широко используется в китайском мотостроении, чьим детищем Stels и является.

Отсюда, как любила говаривать Герцогиня из всем известной сказки Льюиса Кэролла, мораль - если двигатель не заводится АКБ абсолютно не причем! Смотри систему питания двигателя топливом и воздухом (а может и механизм ГРМ).

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 20-06-2008 01:25
Признаю, сморозил глупость, я имел ввиду, что батарея нужна для того чтобы провернуть двигатель, ну а потом уже, конечно, появляется искра берущая начало от генератора. И не нужно меня ни в чём убеждать, я хорошо разбираюсь в двигателях, просто не так выразился.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 36
Добавлено: 23-07-2008 00:35
Одно можно сказать---китай-ГОВНО!!!!!!!!!!!!!


Этот китай сегодня на трассе делал 91 км/ч=), без тюнинга, в двоем примерно 150кг(точно хз)

Всем спасибо за советы.

все равно-КИТАЙ-ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!!хоть 90,хоть190.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 24-07-2008 12:39
Одно можно сказать---китай-ГОВНО!!!!!!!!!!!!!


Этот китай сегодня на трассе делал 91 км/ч=), без тюнинга, в двоем примерно 150кг(точно хз)

Всем спасибо за советы.

все равно-КИТАЙ-ПОЛНОЕ ДЕРЬМО!!!!хоть 90,хоть190.

ПОВТОРЮСЬ с другой ветки:
Китай - это низначит - Гавно.
Есть китай дешовый, а есть дорогой. Пересмотрите всю бытовую технику дома - большинство будет сделанно в китае. Даже тот комп с которого вы пишите на форум - сделан в китае (98% уверенности).
P.S. Говорить про DVD плеер который постоянно глючит, сделанный в китае и купленный за 600р. ненужно - за сколько купил, на столько и пользуешся.
Но в принципе тут даже вопрос не только в цене, а в том что нравиться\ненравиться.
У меня скут 150сс 4х такт. "Соник" - Китай. Сразу выкинул аммортизаторы и поставил нормальные и весь пластик на креплениях проклеил эбокситкой с марлей. Всю весну и лето изодня в день гоцаю и никаких траблов не наблюдаю. Японские скуты ненравятся из-за того что они почти все (мож даже и все) 2х тактные, требуют масло и движки у них "Трещат" не приятно на слух.
Кароче еслиб небыло "Китая", то большинство из вас не смоглибы писать в форум

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Что делать?

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU