Кикстартер, как тряпка :(

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Кикстартер, как тряпка :(

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 19
Добавлено: 15-05-2008 13:41
Такая проблема - топаю по кикстартеру, а он практически без сопротивления опускается. Раскрыл крышку - все в порядке, все целенькое, в движение приводится. Копать глубже не стал, потому что не смог разобрать. Отвёз в сервис - мне сказали на глаз, что возможно полетела поршневая, но блин, не бывает, чтобы у нового скута ломалась поршневая! Я думаю - может вообще проблема в свечке. Подскажите, пожалуйста, в чем ещё может быть трабл?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 15-05-2008 16:48
Подскажите, пожалуйста, в чем ещё может быть трабл?


Мопед я так понимаю с электростартера тоже не заводится? Раз кик-стартер проворачивается свободно и приэтом дейстивительно исправен (т.е. входит в зацепление с шестерней коленчатого вала и проворачивает коленвал) - значит нет компрессии. Компрессии может не быть по четырем причинам:
Первая (наиболее вероятная раз скутер новый) - регулировка клапанов. Тепловые зазоры выставленны неправильно - какой-то клапан не закрывается и цилиндр в момент такта "сжатия" не герметизируется. Такой случай был. Очевидно плохо затянуты регулировчные болты и зазор сбился.
Второе - вышли из строя компрессионные кольца (хотя, оптять же принимая во внимание что скутер новый - маловероятно)
Третье - действительно дырка в свечке (хотя никогда о таком не слышал )
Четвертое - прогарела прокладка между блоком цилиндра и головкой блока или дырка в блоке, или дырка в поршне (тоже очень сомнительно, раз "новье").

Вот так вот я думаю - проверь ...

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 252
Добавлено: 15-05-2008 20:59
Вот так вот почитаешь, и отчётливо понимаешь, что нифига не понимаешь...((( вот тебе и велосипед с моторчиком...

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 15-05-2008 21:27
Да все вполне понятно. Если сам не разберешься, то проси окружающих. Короче надо смотреть и делать.

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 373
Добавлено: 15-05-2008 22:19
Дырка в свечке врядли .не разу не слышал и помоему не может быть.Просто может свечка криво не по резьбе пошла.была такое с китайцем после зимы .но пол часа дырканья сопротивление лапки появилось и завёлся.Да ещё он заводиться от стартера?

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 15-05-2008 23:17
если кто не верит, могу показать...

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 19
Добавлено: 20-05-2008 01:48
Спасибо за советы!

Вобщем наконец добрался до гаража :)

Первая (наиболее вероятная раз скутер новый) - регулировка клапанов. Тепловые зазоры выставленны неправильно - какой-то клапан не закрывается и цилиндр в момент такта "сжатия" не герметизируется. Такой случай был. Очевидно плохо затянуты регулировчные болты и зазор сбился.

Проверил, зазоры идеальны, я аж сам удивился, 2500 км без ТО, всё цееелочка :)

Третье - действительно дырка в свечке (хотя никогда о таком не слышал )

Да, проверил свечку - работает отлично, даже на всякий случай новую вставил.

Второй и четвертый пункт не смотрел, ибо ещё не умею там лазить.

Вобщем, господа скутеристы, для полного представления об возможной неполадке привожу всю историю поломки :)

Просто ехал однажды, и тросик газа заело. Инструмента с собой не было, делать нечего, позвонил отцу, погрузили в машину, !скутер лежал боком!, когда приехали, мы вынимая случайно оторвали воздушный фильтр. Спустя время я фильтр прочистил и починил...Попытался завести...и нефига, не с ножки ни с электро.
Вот до сих пор так и стоит полумертвый :(

Помогите плиз найти проблему

кстати сопротивление кика ни с того ни с сего появилось...или это у меня глюки :)

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 19
Добавлено: 20-05-2008 11:35
с электростартера тоже не заводится.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 20-05-2008 14:05
metlio!

1) Что по твоему идеальные зазоры? Какие стоят значения и с чем сравнивал?
2) Из истории возникновения неисправности понять в чем проблема сложно, лучше подробнее опиши еще какие-нибудь наблюдения. Например мокрая ли свеча? Что наблюдается переливание двигателя или наоборот недостаток бензина, есть ли искра?
3) Что вообще за скутер?
4) Где живешь, может есть смысл подъвезти на сервис или воспользоваться услугой выездного ремонта?

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 19
Добавлено: 20-05-2008 14:16
1) по документации мерил щупом на 0,05 верхний и 0,1 нижний
2) не обратил внимание на мокроту свечки :(...искра есть
3) Скутер 4Т Китаец GX Jeans как у меня на аватарке
4) Возможно, но если там мелочь сломалась, то я готов заплатить, а если что-то серьезное - то сам понимаешь :-)

У меня есть подозрения насчет подачи топлива, карбюратора, возможно когда скут переворачивали туда сюда - может бензином залило, или ХЗ, че там могло случиться

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 20-05-2008 18:10
Так, ну клапана я тоже так ставлю, тут вопросов нет. Если есть желание скачай инстуркцию по эксплуатации здесь . Там есть раздел "техническое обслуживание". Это на PIONEER, но китайцы-полтинники все с одинаковым двигателем 139QMB идут. Инструкцию писал я, так что если чтоне понятно - ко мне. Надо проверить что калапана регулировались в ВМТ. В инструкции про это написано. Там же написанно про регулировку карбюратора - покрути карб. Если все не поможет, ну тогда попробуй сделать "насильный впрыск" - сними впускной патурбок и в приемное окно двигателя впрысни шприцом милилитров 5 топлива, после чего попробуй завести мопед. Если хоть чуть-чуть "тыркнет" - значит дело в подаче топливной смеси, в карбюраторе.

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 19
Добавлено: 21-05-2008 09:51
Ха, как раз вчера так и сделал, сейчас прочитал твоё сообщение и убедился в правильности моих действий

Действительно, сделал насильный впрыск и мопед затыркал с этим прыснутым бензином...осталось два варианта - не исправен карбюратор, или просто не подается топливо...Всё оказалось просто...я разъединил бензиновый фильтр (бело-прозрачная такая емкость) дунул со всей силы в трубочку, идущую к карбюратору, там что-то продулось...обратно всё закрыл и "О чудо"...завёл с пол оборота

Спасибо большое за советы...работает, даже холостые стал прекрасно держать...Вобщем радости полные штаны и т.д.

Осталось две мелочи, тоже хотелось бы об этом спросить...

1) Трется об диск передний тормоз...звук не выносимый. Как это наладить?

2) Ручка заднего тормоза от падения сломалась у корешка, как прифигачить? Холодная сварка сработает?

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 141
Добавлено: 23-05-2008 19:16
1) Рабочий механизм гидравлического диского тормоза однопоршневой с одной "рабочей" щечкой. Т.е. одна (внуренняя) щечка неподвижна, а вторая (внешняя) двигается под давлением поршня. К несчастью на всех китайцах которых я видел стоит однотипным механизм. Регулировке там ничего не поддается, зазоры не выставляются. Есть два варианта:
1) механизм просто забился грязью и местам проржавел, поэтому щечки недоконца возвращаются в первоначальное положение и трутся о диск. У самого такое было. Надо все это хозяйство снимать, разбирать чистить и мазать. Причем надо будет вынимать и сам поршень и смазывать его внешнюю поверхность чтобы легче перемещался. Однако надо помнить, что потом это все придется собирать и прокачивать тормоза - а это дело муторное ...
2) возможно китайцы изначально что-нить сварили неправильно и механизм перекошен в креплениях. Тут успеха можно достичь только изобретательским талантом путем подкладывания шайб или рихтовки металлоконструкций :)

2) Ручке "кирдык". Холодная сварка чуть подержит, но при резком торможении, когда приваренный кусок отвалится и рука соскользьнет будет очень неприятно. Лозунг "тормоза придумали трусы, а трусов придумали тормоза" лучше всетаки использовать поменьше :)

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 08-06-2008 18:48
Ручка заднего тормоза от падения сломалась у корешка, как прифигачить? Холодная сварка сработает?

Лучше заменить. Усли нет на рынке, поищи на разборке.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 190
Добавлено: 24-09-2009 13:02
если он новый, то должен быть на гарантии.

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Кикстартер, как тряпка :(

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU