Как же всё таки менять масло в двигателе и редукторе ???

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Как же всё таки менять масло в двигателе и редукторе ???

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 71
Добавлено: 26-04-2008 22:28
Приближаются мои первые 300 км. Скоро менять масло в двигателе ! Прочитал много инфы по этому поводу, но так и не пойму кому верить ! Одни пишут что сливать нужно через болт внизу на котором имеется сеточка-фильтр, другие говорят что можно отсасывать через горловину шприцом. Одни пишут что нужно промывать промывкой или тем же маслом что и будеш заливать, другие пишут что эт не обязательно. Одни пишут что заливать масло нужно пока не польётся из горловины типа " кашу маслом не испортиш", другие пишут что нужно заливать определённое кол-во иначе выдавятся какие то сальники. Как вы меняли масло ???

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 668
Добавлено: 27-04-2008 13:29
Редуктор: открути пробку с низу для слива, и сверху для заливки. Оставь минут на 10 пока не стечет все. Можешь воспользоваться промывкой, в этом случае залей ее в редуктор после слива всего масла. (ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!). Заведи скут после залива промывки и дай редуктору поработать (без лишних нагрузок) 5 минут. Потом сливаешь все это к чертовой матери и заливаешь масло. Количество залитой промывки и масла указана в инструкции к скутеру (на стелсе тактике это 300 грамм).
2-х тактный двигатель: масло (специальное для 2-х тактных движков) льется в специальный бак (до полного), по его окончанию доливаешь и все (ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕПУТАЙ МИНЕРАЛКУ С СИНТЕТИКОЙ).
4-Х тактный двигатель: масло (для 4-х тактных движков) меняется также как и в редукторе. Количество заливки смотри в инструкции к скуту. Вопросы по маслу здесь
P.S. А много масла сальники выдавить может запросто, но только не в редукторе, там перелив стоит, хотя возможно не на всех скутах.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 71
Добавлено: 27-04-2008 18:59
Редуктор: открути пробку с низу для слива, и сверху для заливки. Оставь минут на 10 пока не стечет все. Можешь воспользоваться промывкой, в этом случае залей ее в редуктор после слива всего масла. (ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!). Заведи скут после залива промывки и дай редуктору поработать (без лишних нагрузок) 5 минут. Потом сливаешь все это к чертовой матери и заливаешь масло. Количество залитой промывки и масла указана в инструкции к скутеру (на стелсе тактике это 300 грамм).
2-х тактный двигатель: масло (специальное для 2-х тактных движков) льется в специальный бак (до полного), по его окончанию доливаешь и все (ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕПУТАЙ МИНЕРАЛКУ С СИНТЕТИКОЙ).
4-Х тактный двигатель: масло (для 4-х тактных движков) меняется также как и в редукторе. Количество заливки смотри в инструкции к скуту. Вопросы по маслу здесь
P.S. А много масла сальники выдавить может запросто, но только не в редукторе, там перелив стоит, хотя возможно не на всех скутах.


Спасибо большое !

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 08-06-2008 19:04
Если перепутаешь минералку с синтетикой или полусинтетикой (полусинтетику и синтетику мешать можно) то при взаимодействии образуются комки и масло сворачивается. Мотор можно выкинуть. Или провести дорогостоящий ремонт. Поэтому, если не знаешь или не уверен какое масло было залито до этого, лучше перед заливом нового масла промыть мотор специальным промывочным маслом.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 190
Добавлено: 24-09-2009 12:58
на табуретке так всё сбито в кучу, что я понятия не имею где болт для залива масла, для слива-то понятно где-то внизу будет. а щуп имеется?
а когда промываешь, главное пробку нижнюю не забыть закрутить

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 76
Добавлено: 24-09-2009 16:10
http://www.youtube.com/watch?v=q2fSVNYZsSc&feature=related
вот здесь посмотри

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 190
Добавлено: 25-09-2009 13:11
спасибо

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 754
Добавлено: 09-12-2009 22:53
В предверии зимних ремонтных "посиделок" считаю актуальным АПнуть эту тему.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 106
Добавлено: 13-12-2009 23:16
я про салиентблоки, но ап

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Как же всё таки менять масло в двигателе и редукторе ???

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU