|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / чем отличается четырёхтактный от двухтактного двигателя? |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
Ромуальдо Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 252 |
Добавлено: 09-06-2007 19:33 |
собственно, в этом и вопрос состоит. На практике это какое - то значение же имеет? | |
point111 RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 589 |
Добавлено: 10-06-2007 01:32 |
не надо масло (в смысле то масло, которое подмешивается в бензин), больше рессурс,тише но при этом меньше мощность по отношению к такой-же кубатуре двухтактника, ставить сакс для увелечения мощности бессмысленно |
|
Ромуальдо Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 252 |
Добавлено: 10-06-2007 11:55 |
Т.е. я понял так : четырёхтактный имеет больший ресурс, тарахтит меньше, но особо не раскочегарешься? А в плане перегруза: если максималка 100, а загружать на 140 ( пассажира ), то как это для движка 2х и 4х тактного? Какой целее будет? | |
Ne4aev Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 80 |
Добавлено: 10-06-2007 18:22 |
на 4т кетайце с расстроенным карбом один катаюсь 50-55км/ч, с пассажиром 45-50 км/ч, сам удивился выносливости. мощность двс в основном тратится на трение поршневых колец о гильзу цилиндра, там остается большая часть энергии сгорания топлива, вся свободная мощность двс - на привод, т.о. в 4т двс в цилиндре стрирается почти в 2 раза больше мощности того же кол-ва бензина, т.к. целый оборот в холостую,поэтому 4т не козлят, но смазывание происходит жидким маслом из картера двигла, что значительно увеличивает ресурс, а в 2т смазывает масло-бензиновая эмульсия, кот. в картере сжимается для подачи в цилиндр, кроме того в 2т трение кольца-цилиндр происходит при больших темпер-х нагрузках, что уменьшает ресурс, эт теория. увеличить мощь 4т выхлопом, действительно, бессмысленно, т.к. газорапределение производится клапанами без продувки. можно ставить наддув, чтоб больше воздуха закачать, больше топлива сжечь, но эт тоже теория. |
|
Dabbuger RSC Группа: Участники Сообщений: 601 |
Добавлено: 10-06-2007 18:34 |
в 28 лет не знать чем отличается 2Т от 4т ... | |
dr_cheeje Гость |
Добавлено: 10-06-2007 20:03 |
ну не все же в школе хорошо учились =) |
|
Ромуальдо Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 252 |
Добавлено: 10-06-2007 21:01 |
Так я из 28 лет - 26 на велике, где двигатель двухкопытный. А в школе - да, анатомию я не очень любил... |
|
ТЕРМИНАТОР RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 242 |
Добавлено: 11-06-2007 11:27 |
Самое главное отличае это то что в 2т можно самому покопаться, а в 4т врядли без соответствующего образования и практики... | |
-=[GEL]=- RSCЛесбиКлуБ Группа: Заинтересованные Сообщений: 2445 |
Добавлено: 11-06-2007 14:26 |
чЕРТ ПОБЕРИ!!!! Отличие в фазах газораспределения!!! 2т - взрыв в камере происходит при каждом обороте, газы выходят когда поршень идет вниз через окно в цилиндре. Топливо заходит в цилиндр снизу из картера за щет давления там, созданного когда поршень шел вниз, и вдруг в нижней мертвой точке открывается окно впуска, и топливо залетает. 4т - клапана, распредвалы, геморрой. Взрыв происходит через оборот. Они в 2 раза реже, поэтому и мощности меньше. |
|
point111 RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 589 |
Добавлено: 11-06-2007 22:42 |
-=[GEL]=- не кипятись, чел спрашивал практическое значение этих отличий |
|
Artist На связи! RSC Группа: Модераторы Сообщений: 2703 |
Добавлено: 13-06-2007 18:09 |
5 !!! |
|
STIV Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 377 |
Добавлено: 14-06-2007 09:24 |
http://www.china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=cat&id=3 зайди на страничку - там много статей, не только о двигателях скутеров. |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / чем отличается четырёхтактный от двухтактного двигателя? |