Глушитель

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Глушитель

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 21
Добавлено: 02-08-2006 16:02
Кто-нить прожигал глушитель? Что надо делать?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Участники
Сообщений: 479
Добавлено: 02-08-2006 16:37
Бросить в костёр на пол часика или пояльной лампой обжечь а лучше разрезать его почистить а потом обварить

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 21
Добавлено: 02-08-2006 16:40
Что правда? Так жестко:))А как он после этого будет выглядеть?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 91
Добавлено: 02-08-2006 18:20
Ищи знакомого работающего с промышленным паром (котельные, заводы и т.п.), 13 атмосфер и 180 градусов полностью разлагают и вычищают всю грязь в трубе + внешний вид абсолютно не изменяется. Я уже так чистил на обоих своих скутерах впечатления только положительные

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 02-08-2006 23:35
Я прожигал паялной лампой, часа полтора, наверно. Пока дым из глушака идти не перестанет. Накаляй до красна. =)
З.ы. Никада не видел девушку с паяльной лампой! :-)

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 03-08-2006 09:00
насчет промышленного пара, плз, поточнее, нигде на сайтах не попадалась такая технология но идея очень нравится, должно сработать, тем более - ОПРОБОВАННАЯ.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 91
Добавлено: 03-08-2006 12:16
насчет промышленного пара, плз, поточнее, нигде на сайтах не попадалась такая технология но идея очень нравится, должно сработать, тем более - ОПРОБОВАННАЯ.

Технологию предложил мой отец, человек очень далекий от интернета, но иногда работающий наладчиком оборудования по производству этого самого пара

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 03-08-2006 14:55
"13 атмосфер и 180 градусов " - понятно, а повремени?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 91
Добавлено: 07-08-2006 10:42
"13 атмосфер и 180 градусов " - понятно, а повремени?

Пока пар со свистом с другого конца трубы не пойдет, значит всё разъело, осталось только голое железо внутри, на две трубы Honda Dio говорит быстро прошло - сразу сгустком слизь выбрасывает и еще минут 10 на всякий случай держит, а мой Suzuki два часа чистился на той неделе.

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 07-08-2006 10:58
спасибо за инфу, в нашей фирме к зиме собираются собственное отпление делать, по крайней мере газ уже тянут. может получится ЭТО делать на работе?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 91
Добавлено: 07-08-2006 11:03
спасибо за инфу, в нашей фирме к зиме собираются собственное отпление делать, по крайней мере газ уже тянут. может получится ЭТО делать на работе?

А где же это еще делать? Если будет своя котельная, нужно будет только найти спускной клапан с паром, приладить шланг на 25 атмосфер, открыть вентиль... и на кого бог пошлёт

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 11
Добавлено: 28-09-2006 19:11
вопрос по глушителю - кто-нибудь пробовал чистить каустической содой? мне тут посоветовали, подумываю. знаю что разъедает ржавчину, масло и иже с этим неплохо. у кого какие мысли по этому поводу?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 29-09-2006 08:19
на МСК тема много обсуждалась. из "химии" я вычислил лучшие результаты - это "крот" и средсво для чистки жаровень, как называется не помню.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 29-09-2006 13:46
Интересно, а Фэйри помогает?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 29-09-2006 14:18
супер просто! а еще где-то читал, серьезно, что с чем-то пепси колу замешивали, говорили -кайф

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 11
Добавлено: 03-10-2006 18:36
что самое интересное - посоветовали Mr. Proper - попробовал брызнуть на сопло глушителя - эффект достигнут! через полминуты дет всё защипело и потом нагар вместе с маслом просто стек под струёй воды

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 379
Добавлено: 04-10-2006 11:54
я вот что-то не пойму : нафига его вообще мыть ? вы подошву у своих туфлей моете ? ну прочистил глушак, через час езды он опять в таком же состоянии. смысл всех этих затей ? Возможно что Наталья, не то хотела узнать... "прожигал", в смысле что он прогорел... т.е. в нем появилось отверстие.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 04-10-2006 20:06
я вот что-то не пойму : нафига его вообще мыть ? вы подошву у своих туфлей моете ? ну прочистил глушак, через час езды он опять в таком же состоянии. смысл всех этих затей ? Возможно что Наталья, не то хотела узнать... "прожигал", в смысле что он прогорел... т.е. в нем появилось отверстие.

=)))))
Нет, глушак прожигают потому что со временем в нем скапливается нагар, непрогоревшее масло и всякие продукты сгорания. За 10 лет на там может накопиться с сантиметр нагара на стенках и дохера (может грамм 500) загустевшего масла. Что есс-но влияет на работу скута!

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 15
Добавлено: 15-10-2006 14:52
хммм... а че будет если выпускное отверстие глушака (оно у мя - мизинец не пролезет) подразширить малехо? это даст к мощности чего-нить?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 15-10-2006 15:18
конечно даст, только не то отверстие где выхлоп идет, а просто где неибудь в другом месте делаешь дырку диаметром 4-5 мм и тяга прибавляется, по крайней мере максималка растет, зато орёт сука так не приятно что я лучше бы ездил тише и не быстро

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 1216
Добавлено: 16-10-2006 08:29
"зато орёт сука так не приятно что я лучше бы ездил тише и не быстро"

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 179
Добавлено: 23-11-2007 14:38
мужики, посоветуйте, что лучше- прожечь глушак в костре или разрезать, прочистить и опять заварить. если второй вариант, то плиз поподробнее, шаг за шагом, с комментарием, т.к. буду делать это первый раз, боюсь глушак наепнуть. заранее благодарю.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 54
Добавлено: 24-11-2007 12:42


я вот что-то не пойму : нафига его вообще мыть ? вы подошву у своих туфлей моете ? ну прочистил глушак, через час езды он опять в таком же состоянии. смысл всех этих затей ? Возможно что Наталья, не то хотела узнать... "прожигал", в смысле что он прогорел... т.е. в нем появилось отверстие.

Я когда скутер на алмазе брал 7км прокатился по полю.Купил,и до Чкаловского не доехал.Две остановки толкал-обидно По теме;покупаеш 0.5 пива,разводиш костер,кладеш на него, [глушитель],в уши-плеер,куриш,пьеш пиво.Сначала из него идет дым.Потом огонь,опять дым.[в этот момент мечтаеш,что вылезет ДЖИН и сделает тебя счастливым-долго не сиди,ЕГО не будет]Как перестанет дымить достаеш,даеш ему остыть,допиваеш пиво,ставиш на место и радуешся Сам так делаю.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 179
Добавлено: 24-11-2007 17:40
сегодня на работе сделал именно так, только вот глушак из костра достал не сразу после того как дым с огнем перестал идти из него, а
дал ему хорошенько "пожариться", раскалив его до красна. резать не стал, т.к. сварщики на работе побоялись что не смогут его заварить, ссылаясь на то что метал очень тонкий.
теперь встал вопрос "о покраски глушака", купил термостойкую эмаль (до 400 С) Буду пробывать.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 179
Добавлено: 24-11-2007 19:10
кстати, забыл спросить. после прожига из глушака высыпался нагар, но не весь. потряс, обстучал глушак высыпалось ещё всякой гадости, но всеровно внутри остался мусор (при встряхивании слышно что внутри что-то ещё осталось). возникает вопрос- как всё-таки всё оттуда достать или же в процессе эксплуатации остатки нагара вылетят?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 80
Добавлено: 30-11-2007 01:41
Предоставлю паяльную лампу.

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 4
Добавлено: 25-12-2007 09:52
Бросить в костёр на пол часика или пояльной лампой обжечь а лучше разрезать его почистить а потом обварить

Я думаю не стоит его бросать в Костер.так как при температуре метал слабеет, и он у тебя имеет шанс развалится, как малость покатаешься!!!

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 27-12-2007 18:24
Извените я на вашем форуме новичок. Но у нас мы опробовали технологию использовали чистящее сретство "Санита гель". Залили на недолго потом промыли под струей воды в ванной. Час полтора, потом на ггаз высушили глушак чистый. По поводу прожига все полная туфта.
http://www.kostroma-scooter.ru

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 28-12-2007 10:38
ДА я теперь сам хочу заняться этим вопросом в плотную, токо не жечь ни в коем случае, а то мне ночью кошмар приснился, как я глушак обпалил и хана заводской краске. Буду только химеей, а про мистер пропер надо попробовать хотя и мало верится. А может ацитон какой нибудь????

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 28-12-2007 10:53
Не в коем случаи не каких ацетонов солярок и так далее хорошего от этого мало а проблем принести может до хрена. Например, просто вьебать. Слышали, как глушаки стреляют от излишков топлива. За прошедши три года жгли по разному вплоть в кузнеце даже и потом компрессором выдували. Не фига не какого толка. Резать тоже кардинальная мера а если глушак Леовинчь или саксафон. Вод идея с паром хорошая только не у всех есть доступ. Я испытал способ с санитой гелем мне понравилось. Только надо делать все правильно. У меня парнишка знакомый взялся сам так чистить и толку ноль. Он залил гель а промыл хуже некуда. Пришлось промывать самому. Насчет заводской краски не партись ведь можно купить обыкновенную терма краску 150 р. баллончик.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 177
Добавлено: 29-12-2007 21:36
В своё время я предлагал такой способ: с внутренней стороны глушака вырезается прямоугольное окно,потом как бы изнутри глушака точеч
ной сваркой привариваются гаечки(шестёрочки)по периметру штук шесть с головой хватит,потом берётся с листа метала вырезается как бы крышка и подгоняется под глушак с изготовлением отверстии под болтики.Крышка ставится на глушитель через азбестовую прокладку.Скажете долго(день работы)зато открывай хоть каждую неделю и смотри любуйся чистотой энного.

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 30-12-2007 11:26
В общем, те кто хоть раз парился с глушителем больше не захочет ездить на дерьмовом масле. Вывод один заливать нормальное масло и не париться.
Я езжу на мотюле.

RSC - Garage.
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1910
Добавлено: 30-12-2007 13:55
CASTROL - FOREVER!!!!!!!!!!!!!

Гость
Добавлено: 03-01-2008 14:03
В своё время я предлагал такой способ: с внутренней стороны глушака вырезается прямоугольное окно,потом как бы изнутри глушака точеч
ной сваркой привариваются гаечки(шестёрочки)по периметру штук шесть с головой хватит,потом берётся с листа метала вырезается как бы крышка и подгоняется под глушак с изготовлением отверстии под болтики.Крышка ставится на глушитель через азбестовую прокладку.Скажете долго(день работы)зато открывай хоть каждую неделю и смотри любуйся чистотой энного.


вот ты сам как водитель автобуса понял что ты написал?глушители на 2тактных скутерах довольно чутки к изменению геометрии банки... и зачем лючок?ты туда так часто лазиешь?

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 05-01-2008 15:34
Lex,Раскажи по подробней про этот санита-гел, че это за средство, где купить, для чего оно в оригенале применяется.

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 06-01-2008 21:35
Cанита-гел, это средство для очистки жаровен, мангалов и т.п. Продается в хозяйственных магазинах бытовой химии. Заливаешь, не разводя гель два флакона где-то в глушак, потом через сутки а то и двое промываешь проточной водой горячей я снимал шланг от душа, постелив предварительно пленку в ванну. Что бы не пачкать ее. И вперед промывать, периодически вытаскивая шланг и постукивать по глушаку молотком или киянкой но не со всей дури а то глушак помнется. После процедур промывки берешь глушитель и вперед на газ нагреваешь пока пар не перестанет идти. И все.


Гость
Добавлено: 07-01-2008 17:23
CASTROL - FOREVER!!!!!!!!!!!!!


+1

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 177
Добавлено: 08-01-2008 16:19
В своё время я предлагал такой способ: с внутренней стороны глушака вырезается прямоугольное окно,потом как бы изнутри глушака точеч
ной сваркой привариваются гаечки(шестёрочки)по периметру штук шесть с головой хватит,потом берётся с листа метала вырезается как бы крышка и подгоняется под глушак с изготовлением отверстии под болтики.Крышка ставится на глушитель через азбестовую прокладку.Скажете долго(день работы)зато открывай хоть каждую неделю и смотри любуйся чистотой энного.


вот ты сам как водитель автобуса понял что ты написал?глушители на 2тактных скутерах довольно чутки к изменению геометрии банки... и зачем лючок?ты туда так часто лазиешь?

В свой за 2 года ни разу не лазил(по причине малого пробега).Изменения в геометрии не произойдёт по причине того что крышка повторяет контур глушителя,и этот способ несомненно подойдёт тем кто любит счупать свои железочки не только снаружи но и изнутри

RSC
Группа: Участники
Сообщений: 601
Добавлено: 09-01-2008 10:39
Спасибо за ответ, Lex. Обязательно займусь по сезону, а то по такому холоду влом глушак откручивать.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Участники
Сообщений: 479
Добавлено: 09-01-2008 21:58
Насчет заводской краски не партись ведь можно купить обыкновенную терма краску 150 р. баллончик.

Не одна термо краска не держалась больше месаца разные пробывали

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 242
Добавлено: 10-01-2008 19:08
....совершенно согласен- не держится. все краски в балонах фуфло.. смываются бензином, термо облазит... покрасить можно но не балонной , если денег не жалко и скут сам того стоит....

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 242
Добавлено: 10-01-2008 19:13
.... итого один глушак обойдётся рубля в "полтора" ... я лично красил весь сезон с балона. Раз в 2 недели... на сезон балона хватило подкрашивать...

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 11-01-2008 11:33
Люди у вас что автосервисов нет вообще если самим глушак красить в лом вам в любом сервисе нормальном его покрасят за копейке. Я иногда так делал.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 242
Добавлено: 12-01-2008 00:33
за копейки- это балончик.... а в автосервисе уже бабло надо. Скажите кто красит за копейки я буду первый......

Проходил мимо...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 9
Добавлено: 13-01-2008 12:59
Ну не знаю у нас в городе автосервисов дофига (Кострома). Много и тех кто работает в автосервисе и ездит на скутере. Принцип помощи еще срабатывает иногда конечно. Хотя есть и такие которые за ерунду готовы срубить бабок.

Гость
Добавлено: 14-01-2008 16:26
оффтоп
прикольная аватара, Слав
а де очки?

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 491
Добавлено: 14-01-2008 20:14
...Вообще за копейки нормально никто-ниче не покрасит...Тем-более краска должна быть помоему порошковой-имеено она держится годами...Про балончики даже не стоит думать-я сам лично стирал пальцем термо-краску за 150 рублей!!!

Гость
Добавлено: 15-01-2008 15:39
Виталик Емцев советовал порошковую покраску на глушитель на Ларина,Возле иубипа
интересно посмотреть, надо какнибудь попробовать

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 304
Добавлено: 16-03-2008 20:04
Лучше всего резать!!!! Балгарка FOREVER!!!!!

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 28
Добавлено: 25-03-2008 17:50
хм...блин жалко резать

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Стандарт / Глушитель

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU