|
[ На главную ] -- [ Список участников ] -- [ Правила форума ] -- [ Зарегистрироваться ] |
On-line: |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / ремонт пластика |
Страницы: 1 |
Автор | Сообщение |
паштет Захожу на огонёк... Группа: Заинтересованные Сообщений: 18 |
Добавлено: 04-01-2010 22:19 |
ув. скутеристы расскажите как лучше всего чинить пластик и стереть заводскую краску. чтоб покрасить заново | |
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 04-01-2010 22:50 |
Я свой пластик подремонтировал(кое где лоплул)при помощи стеклоткани и эпоксидки,сейчас переделываю конфигурацию.Я сдирал старую краску при помощи дрели,резинового диска и шкурки.Потом купил грунт по пластику который не надо ждать когда высохнет и на мокрый грунт положил автомобильный грунт.Ещё не красил,с цветом не опредилился. |
|
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 04-01-2010 23:36 |
Берешь паяльник, железную оконную сетку сетку, ровные руки - и можно сделать даже новое что угодно. Пластик нужно ремонтировать пластиком. Вес и прочность та-же. Сетка для армирования. В местах пайки фирменный японо-европейский пластик меняет свои свойства от нагрева. Становится более колким. Если использовать полистирол от бытовых приборов (я шарюсь по свалкам, ищу детали от холодильникови стиральных машин) - то сетки не надо. Он там гораздо более высокого качества. Стеклоткань нужно клеить ПОЛИЭФИРНОЙ СМОЛОЙ а не эпоксидкой. 21 век на дворе! И это реально необходимо только в силовых узлах конструкции. Я, вот позанимавшись ремонтом пластика несколько лет, теперь решил себе на скут сделать НОВЫЙ пластик - такой как мне хочется. Фотки прилагаю. Проект еще в работе. Фотки декабрьские. |
|
Водитель скутера Уже почти свой... Группа: Заинтересованные Сообщений: 163 |
Добавлено: 04-01-2010 23:44 |
За полиэфирную смолу я знаю и изначально ею и хотел клеить.Но походив по магазинам я понял что у нас в г.Шахты никто не знает что это такое. |
|
Taxom Начинаю понимать что такое скутер! Группа: Заинтересованные Сообщений: 60 |
Добавлено: 05-01-2010 23:42 |
По поводу 21 века скажу что полиэфирка хуже чем эпоксидка по пластичности и к томуже даёт усадку её приемущества только в том что она дешевле в производстве, дорогие яхты клеют исключительно эпоксидкой.... это связанно с ещё одним её недостатком полиэфирная смола гидрофильна (тоесть впитывает воду!) | |
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 06-01-2010 23:38 |
Чувак, ты где такое вычитал? Полиэфирные соединения имеют слишком большие (на то они и полимеры) и как следствие нейтрально заряженные молекулы , чтобы быть гидрофильными. И почему тогда эпоксидка дешевле? Вот лично по моему опыту полиэфирная смола не дает усадки вообще. Но стынет быстрее, и по физическим свойствам не уступает эпоксидной. Вот тебе вопрос: на основе каких полимеров создаются углепластиковые композиты и почему? |
|
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-01-2010 00:07 |
Ептить..... из эпокситки?? в серийном производстве только полиэфирка! Иначе катера ещё дороже будут стоить чем щас раза на 2! А для того чтобы смола не впитывала влагу её покрывают гелем! |
|
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-01-2010 00:16 |
Нормальная эпоксидка стоит дороже чем полиэфирка в раза 2! полиэфирная смола имеет усадку! и причём не слабую, особенно заметно на катерах где очень толстые слои смолы, со временем образуеться паутинка на гелькоуте! по физическим свойствам полиэфирная смола уступает и нехило фсё зависит от технологии производства! Эпоксидка прочнее,элостичнее и т.п.) Карбон изготавляют для декора на полиэфире для нагруженых конструкций только эпоксидка! (опять же вопрос цены) |
|
DragoN Опытный интернет-скутерист!!! Группа: Заинтересованные Сообщений: 377 |
Добавлено: 07-01-2010 00:48 |
дихлоротан рулит! | |
Alex_Krav RSC Группа: Заинтересованные Сообщений: 410 |
Добавлено: 07-01-2010 00:55 |
Пацталом |
|
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-01-2010 00:56 |
может фсётаки дихлоритан? (вонючка такая как растворитель только испаряеться быстрее? да?) |
|
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 07-01-2010 01:57 |
Вообще-то диХлорЭтан. Malyar, ну вот лично Ты когда-нибудь видел, чтобы полиэфирная смола давала усадку? В нагруженных конструкциях приминяется эпоксидка из-за высокой адгезии к металлам (эти конструкции как правило содержат металлические элементы крепежа). К тому-же в промышленных условиях выгоднее использовать термическое отверждение вместо катализаторов. Кстати, что такое по-твоему Нормальная эпоксидка в отличае от Ненормальной? Материал с википедии об эпоксидке предлагаю не использовать, а для прикола поделиться Своими мыслями и опытом. |
|
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-01-2010 02:17 |
Лично со смолой делов мало имел, но в своё время работая в Водноспортивной лаборатории усадка пластиковых катеров, особенно не очень дорогих, это был прям бич! Новые катера, в возрасте 3-4 года которые даже воды не видели, в местах изгибов и силовых утолщений постоянно расползалась паутина по гелю.(признак изменения форм или усадка) И работал у нас парень Олег, который в этих смолах очень здорово шарил! Он сам в промышленных масштабах производил разные изделия и из стекломата и даже из карбон-кевлара! В общем в процессе совместных работ он меня просвещал. Силовые конструкции из карбона не всегда связаны с металлом , есть также понятие вакуумных матриц. У эпокситки есть свойство увеличивать свою прочности при высыхании под давлением , а полиэфирка такого св-ва не имеет! В общем тема огромная! P/S/ на викпедии не лазию если нет инфы в голове не пишу! |
|
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-01-2010 02:18 |
Есть множество производитеолей смол и у всех разное качество . также как и масла :) |
|
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-01-2010 02:19 |
Во мл....я точняк!! Но дрянь вонючая! |
|
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 07-01-2010 02:24 |
Вот еще что! Морская вода является очень агрессивной средой. Она содержит множество бактерий, одноклеточных водорослей и солей, которые совместно с солнечным светом (больше ультрофиолетом) оказывают разрушающее воздействие практически на все. Я готов поверить, что в таких экстримальных условиях эпоксидные соединения могут оказаться более стойкими. Однако как это может относиться к авто-мото ремонту пластика? Сколько лет нужно, чтобы крашеная композитная деталь на основе полиэфирной смолы усела настолько, чтобы краска потрескалась? И как достоверно определить, что трещены на краске произошлиименно от этого? А не от вибрации, не от химвоздействий среды, не от плохого качества краски/лака? |
|
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-01-2010 02:33 |
гелькоут (или что подобное) он намного твёрже эмалей но и более хрупок! По усадке сам видел и восстанавливал последсвия. навязывать не кому нечего не буду! Для мопедов конечно всёравно какую смолу использовать! Я то почему влез потому, что на святое, на катера позарились :) |
|
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-01-2010 02:35 |
P/S/ совет, не переборщи с толщиной и всё будет ОК | |
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 07-01-2010 02:47 |
И чего тебе не спицца!? Дай примерную наводку: толщина/время /усадка + зависимость от температуры. Надо бы проверить данные. Типа полмиллиметра на сантиметр за 10 лет в морской воде и экваториальном солнце - это не показатель для мопеда. Я так вообще никак низамечал такого эффекта на Мото образцах. И мои знакомые тоже. Даже бампера на машины так делают. Кстати по National Geografic была передача про производство жилых трейлеров Люкс-Класса. Так вот их корпуса изготавливают из стеклокомпозита, который слишком уж розово-оранжевый, и не похож на эпоксидку. |
|
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-01-2010 12:09 |
На бамперах толщина слоя не достигает 3-5 см.! Вот поэтому ты усадку и незамичал! | |
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 07-01-2010 20:12 |
Ага, короче при небольших размерах конструкции - усадка столь мала, что ею можно пренебречь. Понятненько. Я вот кстати думаю, что силовые композитные элементы авто-мото как правило тоже не очень большие. И их можно засунуть в термостат для отверждения эпоксидки. А масштабные коробельные детали делают на основе полиэфирки, но покрывают гидроизоляторами. Я правильно понял? |
|
Malyar Сижу больше в инете, чем на скутере... Группа: Заинтересованные Сообщений: 707 |
Добавлено: 07-01-2010 21:46 |
типа того. |
|
bifurcator Давно в теме! Группа: Заинтересованные Сообщений: 409 |
Добавлено: 07-01-2010 22:57 |
Хорошо! |
Страницы: 1 |
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / ремонт пластика |