ремонт пластика

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / ремонт пластика

Страницы: 1  новая тема

Автор Сообщение

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 18
Добавлено: 04-01-2010 22:19
ув. скутеристы расскажите как лучше всего чинить пластик и стереть заводскую краску. чтоб покрасить заново

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 04-01-2010 22:50
ув. скутеристы расскажите как лучше всего чинить пластик и стереть заводскую краску. чтоб покрасить заново

Я свой пластик подремонтировал(кое где лоплул)при помощи стеклоткани и эпоксидки,сейчас переделываю конфигурацию.Я сдирал старую краску при помощи дрели,резинового диска и шкурки.Потом купил грунт по пластику который не надо ждать когда высохнет и на мокрый грунт положил автомобильный грунт.Ещё не красил,с цветом не опредилился.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 04-01-2010 23:36
Берешь паяльник, железную оконную сетку сетку, ровные руки - и можно сделать даже новое что угодно.
Пластик нужно ремонтировать пластиком. Вес и прочность та-же. Сетка для армирования. В местах пайки фирменный японо-европейский пластик меняет свои свойства от нагрева. Становится более колким. Если использовать полистирол от бытовых приборов (я шарюсь по свалкам, ищу детали от холодильникови стиральных машин) - то сетки не надо. Он там гораздо более высокого качества.
Стеклоткань нужно клеить ПОЛИЭФИРНОЙ СМОЛОЙ а не эпоксидкой. 21 век на дворе! И это реально необходимо только в силовых узлах конструкции.
Я, вот позанимавшись ремонтом пластика несколько лет, теперь решил себе на скут сделать НОВЫЙ пластик - такой как мне хочется.
Фотки прилагаю.






Проект еще в работе. Фотки декабрьские.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 163
Добавлено: 04-01-2010 23:44
Берешь паяльник, железную оконную сетку сетку, ровные руки - и можно сделать даже новое что угодно.
Пластик нужно ремонтировать пластиком. Вес и прочность та-же. Сетка для армирования. В местах пайки фирменный японо-европейский пластик меняет свои свойства от нагрева. Становится более колким. Если использовать полистирол от бытовых приборов (я шарюсь по свалкам, ищу детали от холодильникови стиральных машин) - то сетки не надо. Он там гораздо более высокого качества.
Стеклоткань нужно клеить ПОЛИЭФИРНОЙ СМОЛОЙ а не эпоксидкой. 21 век на дворе! И это реально необходимо только в силовых узлах конструкции.
Я, вот позанимавшись ремонтом пластика несколько лет, теперь решил себе на скут сделать НОВЫЙ пластик - такой как мне хочется.
Фотки прилагаю.





Проект еще в работе. Фотки декабрьские.

За полиэфирную смолу я знаю и изначально ею и хотел клеить.Но походив по магазинам я понял что у нас в г.Шахты никто не знает что это такое.

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 60
Добавлено: 05-01-2010 23:42
По поводу 21 века скажу что полиэфирка хуже чем эпоксидка по пластичности и к томуже даёт усадку её приемущества только в том что она дешевле в производстве, дорогие яхты клеют исключительно эпоксидкой.... это связанно с ещё одним её недостатком полиэфирная смола гидрофильна (тоесть впитывает воду!)

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 06-01-2010 23:38
По поводу 21 века скажу что полиэфирка хуже чем эпоксидка по пластичности и к томуже даёт усадку её приемущества только в том что она дешевле в производстве, дорогие яхты клеют исключительно эпоксидкой.... это связанно с ещё одним её недостатком полиэфирная смола гидрофильна (тоесть впитывает воду!)

Чувак, ты где такое вычитал? Полиэфирные соединения имеют слишком большие (на то они и полимеры) и как следствие нейтрально заряженные молекулы , чтобы быть гидрофильными.
И почему тогда эпоксидка дешевле?

Вот лично по моему опыту полиэфирная смола не дает усадки вообще.

Но стынет быстрее, и по физическим свойствам не уступает эпоксидной.

Вот тебе вопрос: на основе каких полимеров создаются углепластиковые композиты и почему?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 00:07
По поводу 21 века скажу что полиэфирка хуже чем эпоксидка по пластичности и к томуже даёт усадку её приемущества только в том что она дешевле в производстве, дорогие яхты клеют исключительно эпоксидкой.... это связанно с ещё одним её недостатком полиэфирная смола гидрофильна (тоесть впитывает воду!)

Ептить..... из эпокситки?? в серийном производстве только полиэфирка! Иначе катера ещё дороже будут стоить чем щас раза на 2! А для того чтобы смола не впитывала влагу её покрывают гелем!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 00:16


И почему тогда эпоксидка дешевле?

Вот лично по моему опыту полиэфирная смола не дает усадки вообще.

Но стынет быстрее, и по физическим свойствам не уступает эпоксидной.

Вот тебе вопрос: на основе каких полимеров создаются углепластиковые композиты и почему?

Нормальная эпоксидка стоит дороже чем полиэфирка в раза 2!
полиэфирная смола имеет усадку! и причём не слабую, особенно заметно на катерах где очень толстые слои смолы, со временем образуеться паутинка на гелькоуте!
по физическим свойствам полиэфирная смола уступает и нехило фсё зависит от технологии производства! Эпоксидка прочнее,элостичнее и т.п.)
Карбон изготавляют для декора на полиэфире для нагруженых конструкций только эпоксидка! (опять же вопрос цены)

Опытный интернет-скутерист!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 377
Добавлено: 07-01-2010 00:48
дихлоротан рулит!

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 07-01-2010 00:55
дихлоротан рулит!

Пацталом

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 00:56
дихлоротан рулит!

может фсётаки дихлоритан? (вонючка такая как растворитель только испаряеться быстрее? да?)

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 07-01-2010 01:57
Вообще-то диХлорЭтан.
Malyar, ну вот лично Ты когда-нибудь видел, чтобы полиэфирная смола давала усадку?
В нагруженных конструкциях приминяется эпоксидка из-за высокой адгезии к металлам (эти конструкции как правило содержат металлические элементы крепежа). К тому-же в промышленных условиях выгоднее использовать термическое отверждение вместо катализаторов.

Кстати, что такое по-твоему Нормальная эпоксидка в отличае от Ненормальной?

Материал с википедии об эпоксидке предлагаю не использовать, а для прикола поделиться Своими мыслями и опытом.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 02:17
Лично со смолой делов мало имел, но в своё время работая в Водноспортивной лаборатории усадка пластиковых катеров, особенно не очень дорогих, это был прям бич! Новые катера, в возрасте 3-4 года которые даже воды не видели, в местах изгибов и силовых утолщений постоянно расползалась паутина по гелю.(признак изменения форм или усадка)
И работал у нас парень Олег, который в этих смолах очень здорово шарил! Он сам в промышленных масштабах производил разные изделия и из стекломата и даже из карбон-кевлара! В общем в процессе совместных работ он меня просвещал.
Силовые конструкции из карбона не всегда связаны с металлом , есть также понятие вакуумных матриц. У эпокситки есть свойство увеличивать свою прочности при высыхании под давлением , а полиэфирка такого св-ва не имеет!
В общем тема огромная!
P/S/ на викпедии не лазию если нет инфы в голове не пишу!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 02:18
Есть множество производитеолей смол и у всех разное качество .
также как и масла :)

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 02:19
Вообще-то диХлорЭтан.

Во мл....я точняк!! Но дрянь вонючая!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 07-01-2010 02:24
Вот еще что!
Морская вода является очень агрессивной средой. Она содержит множество бактерий, одноклеточных водорослей и солей, которые совместно с солнечным светом (больше ультрофиолетом) оказывают разрушающее воздействие практически на все.

Я готов поверить, что в таких экстримальных условиях эпоксидные соединения могут оказаться более стойкими. Однако как это может относиться к авто-мото ремонту пластика?
Сколько лет нужно, чтобы крашеная композитная деталь на основе полиэфирной смолы усела настолько, чтобы краска потрескалась?
И как достоверно определить, что трещены на краске произошлиименно от этого? А не от вибрации, не от химвоздействий среды, не от плохого качества краски/лака?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 02:33
Вот еще что!
Морская вода является очень агрессивной средой. Она содержит множество бактерий, одноклеточных водорослей и солей, которые совместно с солнечным светом (больше ультрофиолетом) оказывают разрушающее воздействие практически на все.

Я готов поверить, что в таких экстримальных условиях эпоксидные соединения могут оказаться более стойкими. Однако как это может относиться к авто-мото ремонту пластика?
Сколько лет нужно, чтобы крашеная композитная деталь на основе полиэфирной смолы усела настолько, чтобы краска потрескалась?
И как достоверно определить, что трещены на краске произошлиименно от этого? А не от вибрации, не от химвоздействий среды, не от плохого качества краски/лака?

гелькоут (или что подобное) он намного твёрже эмалей но и более хрупок! По усадке сам видел и восстанавливал последсвия. навязывать не кому нечего не буду! Для мопедов конечно всёравно какую смолу использовать! Я то почему влез потому, что на святое, на катера позарились :)

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 02:35
P/S/ совет, не переборщи с толщиной и всё будет ОК

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 07-01-2010 02:47
И чего тебе не спицца!?
Дай примерную наводку: толщина/время /усадка + зависимость от температуры. Надо бы проверить данные.
Типа полмиллиметра на сантиметр за 10 лет в морской воде и экваториальном солнце - это не показатель для мопеда.
Я так вообще никак низамечал такого эффекта на Мото образцах. И мои знакомые тоже. Даже бампера на машины так делают.

Кстати по National Geografic была передача про производство жилых трейлеров Люкс-Класса. Так вот их корпуса изготавливают из стеклокомпозита, который слишком уж розово-оранжевый, и не похож на эпоксидку.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 12:09
На бамперах толщина слоя не достигает 3-5 см.! Вот поэтому ты усадку и незамичал!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 07-01-2010 20:12
Ага, короче при небольших размерах конструкции - усадка столь мала, что ею можно пренебречь. Понятненько.

Я вот кстати думаю, что силовые композитные элементы авто-мото как правило тоже не очень большие. И их можно засунуть в термостат для отверждения эпоксидки.
А масштабные коробельные детали делают на основе полиэфирки, но покрывают гидроизоляторами.
Я правильно понял?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 21:46
Ага, короче при небольших размерах конструкции - усадка столь мала, что ею можно пренебречь. Понятненько.

Я вот кстати думаю, что силовые композитные элементы авто-мото как правило тоже не очень большие. И их можно засунуть в термостат для отверждения эпоксидки.
А масштабные коробельные детали делают на основе полиэфирки, но покрывают гидроизоляторами.
Я правильно понял?

типа того.

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 07-01-2010 22:57
Хорошо!

Страницы: 1  новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / ремонт пластика

Отвечать на темы в данном разделе могут только зарегистрированные пользователи

Отвечать на темы могут только зарегистрированные пользователи

KXK.RU