Комплект ксенона SHO-ME, 1 лампа

  Вход на форум   логин       пароль   Забыли пароль? Регистрация
On-line:  

Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Комплект ксенона SHO-ME, 1 лампа

Страницы: 1 2 Next>> новая тема

Автор Сообщение

Увлёкся!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 47
Добавлено: 04-01-2010 21:01
http://skuterok.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,159/category_id,11/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,8/ что скажете насчёт этого ксеона?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 04-01-2010 22:59
http://skuterok.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,159/category_id,11/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,8/ что скажете насчёт этого ксеона?

Вроде ничё так , а сам неюзал.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 04-01-2010 23:07
Стандартный дешевый китайский ксенон. Работает нормально, сезона на 3 хватит.
Я сам езжу с подобным, светит хорошо. Только бери не 5000 а 4300к. С ним видно нюансы дороги лучше.

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 05-01-2010 12:03
Сегодня был на оптовом, тот же комплект только на две фары - 1800р. За эти деньги очень даже достойный вариант, а по-поводу 4300К то да, свет немного с желтизной но зато дорогу освещает немного лучше чем белый 5000К.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 06-01-2010 11:56
Сегодня был на оптовом, тот же комплект только на две фары - 1800р. За эти деньги очень даже достойный вариант, а по-поводу 4300К то да, свет немного с желтизной но зато дорогу освещает немного лучше чем белый 5000К.

А на мокрой дороге ктонить сравнивал??

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 06-01-2010 12:01
Я сравнивал ксенон 4300 и 10ти ватный белый светодиод в одинаковых линзованных лампах. Если не брать в расчет что светодиод немного тускнее, то очевидно что под белым светом само по себе видно хуже, чем под желтым.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 06-01-2010 12:29
Я сравнивал ксенон 4300 и 10ти ватный белый светодиод в одинаковых линзованных лампах. Если не брать в расчет что светодиод немного тускнее, то очевидно что под белым светом само по себе видно хуже, чем под желтым.

Странно! Я всегда думал наооборот
А кто у нас может правельно переделать проводку на уамане под ксенон?

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 06-01-2010 14:29
А кто у нас может правельно переделать проводку на уамане под ксенон?

Там всего один провод нужно перекинуть с переменного тока на постоянный - найти его проще простого. Тот что к выключателю света подходит отрезаем, а к нему подключаем тот что + идёт с замка зажигания и всего делов. Нужно переделывать только тем у кого фары горят только при заведённом двигателе, а тем у кого фары горят при включенном зажигании - ничего делать не нужно.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 06-01-2010 15:32
А кто у нас может правельно переделать проводку на уамане под ксенон?

Там всего один провод нужно перекинуть с переменного тока на постоянный - найти его проще простого. Тот что к выключателю света подходит отрезаем, а к нему подключаем тот что + идёт с замка зажигания и всего делов. Нужно переделывать только тем у кого фары горят только при заведённом двигателе, а тем у кого фары горят при включенном зажигании - ничего делать не нужно.

Сделаешь?? :) (за магар соответственно)

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 06-01-2010 20:00
Алекс, ты бы для начала узнал что за скутер у него...

Если минарелли, то там по-другому. Нужно катушки генератора, что идут на светЮ перекинуть на зарядку аккума. А ксенон подключить через родной переключатель и реле, на которое пустить постоянный плюс после замка.
З.ы. Я делать не буду, мне не до этого щас...

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 00:32
Алекс, ты бы для начала узнал что за скутер у него...

Если минарелли, то там по-другому. Нужно катушки генератора, что идут на светЮ перекинуть на зарядку аккума. А ксенон подключить через родной переключатель и реле, на которое пустить постоянный плюс после замка.
З.ы. Я делать не буду, мне не до этого щас...

Когда ты увидишь мой генератор ты удивишся!

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 07-01-2010 00:55
Алекс, ты бы для начала узнал что за скутер у него...

Если минарелли, то там по-другому. Нужно катушки генератора, что идут на светЮ перекинуть на зарядку аккума. А ксенон подключить через родной переключатель и реле, на которое пустить постоянный плюс после замка.
З.ы. Я делать не буду, мне не до этого щас...

Не важно что он другой. Есть переменный ток, а есть постоянный, другого пока не придумали.

Нужно катушки генератора, что идут на свет перекинуть на зарядку аккума.

Никакие катушки трогать не нужно, пусть остаются, зарядка на аккумулятор итак идёт и дополнительного ничего не нужно. В принципе я сказал тоже самое, только гораздо проще. Если тебе не к спеху, то могу сделать, только через недельку, я сейчас в отъезде.
И чтоб перевести провода со света в зарядку - их сначала нужно сделать в постоянный ток, иначе как ты собрался заряжать аккумулятор переменкой, в принципе ничего сложного в этом тоже не вижу, но аккумулятор не расчитан на этот ток заряда - возможно ему будет много, он будет кипеть и жопа ему придёт, можно больше времени потратить, замерить все дела подключить. Кароче я через неделю буду в городе, если не найдёшь никого - свисни.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 07-01-2010 00:55
Неужели селетра?
Алекс, ну ты как всегда....
Зарядка-то идет! Но ты в курсе что ее идет меньше, чем потребляет хотябы стопак!!!! Не говоря уж о ксеноне! Ты собираешься подключить потребление от аккума, в несколько раз большее, чем поступающая на него зарядка. Дальше сам додумаешь, или тебе обьяснить что будет?

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 00:57
Ну так что, кто хочет нагреть на корман??

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 07-01-2010 01:01
А кто у нас может правельно переделать проводку на уамане под ксенон?

Там всего один провод нужно перекинуть с переменного тока на постоянный - найти его проще простого. Тот что к выключателю света подходит отрезаем, а к нему подключаем тот что + идёт с замка зажигания и всего делов. Нужно переделывать только тем у кого фары горят только при заведённом двигателе, а тем у кого фары горят при включенном зажигании - ничего делать не нужно.

А заряжать дома зарядным............
Алекс, ты бы для начала узнал что за скутер у него...

Если минарелли, то там по-другому. Нужно катушки генератора, что идут на светЮ перекинуть на зарядку аккума. А ксенон подключить через родной переключатель и реле, на которое пустить постоянный плюс после замка.
З.ы. Я делать не буду, мне не до этого щас...

Не важно что он другой. Есть переменный ток, а есть постоянный, другого пока не придумали.

Нужно катушки генератора, что идут на свет перекинуть на зарядку аккума.

Никакие катушки трогать не нужно, пусть остаются, зарядка на аккумулятор итак идёт и дополнительного ничего не нужно. В принципе я сказал тоже самое, только гораздо проще. Если тебе не к спеху, то могу сделать, только через недельку, я сейчас в отъезде.
И чтоб перевести провода со света в зарядку - их сначала нужно сделать в постоянный ток, иначе как ты собрался заряжать аккумулятор переменкой, в принципе ничего сложного в этом тоже не вижу, но аккумулятор не расчитан на этот ток заряда - возможно ему будет много, он будет кипеть и жопа ему придёт, можно больше времени потратить, замерить все дела подключить. Кароче я через неделю буду в городе, если не найдёшь никого - свисни.


ALLEXX как всегда вкурсе куда несут ахинею.....
Если будет завышенное напряжение будет кипеть... В авто-мото аккум заряжается стабилизированым напряжением, а не током

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 01:10

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 07-01-2010 01:12
А кто у нас может правельно переделать проводку на уамане под ксенон?

Там всего один провод нужно перекинуть с переменного тока на постоянный - найти его проще простого. Тот что к выключателю света подходит отрезаем, а к нему подключаем тот что + идёт с замка зажигания и всего делов. Нужно переделывать только тем у кого фары горят только при заведённом двигателе, а тем у кого фары горят при включенном зажигании - ничего делать не нужно.

А заряжать дома зарядным............
Алекс, ты бы для начала узнал что за скутер у него...

Если минарелли, то там по-другому. Нужно катушки генератора, что идут на светЮ перекинуть на зарядку аккума. А ксенон подключить через родной переключатель и реле, на которое пустить постоянный плюс после замка.
З.ы. Я делать не буду, мне не до этого щас...

Не важно что он другой. Есть переменный ток, а есть постоянный, другого пока не придумали.

Нужно катушки генератора, что идут на свет перекинуть на зарядку аккума.

Никакие катушки трогать не нужно, пусть остаются, зарядка на аккумулятор итак идёт и дополнительного ничего не нужно. В принципе я сказал тоже самое, только гораздо проще. Если тебе не к спеху, то могу сделать, только через недельку, я сейчас в отъезде.
И чтоб перевести провода со света в зарядку - их сначала нужно сделать в постоянный ток, иначе как ты собрался заряжать аккумулятор переменкой, в принципе ничего сложного в этом тоже не вижу, но аккумулятор не расчитан на этот ток заряда - возможно ему будет много, он будет кипеть и жопа ему придёт, можно больше времени потратить, замерить все дела подключить. Кароче я через неделю буду в городе, если не найдёшь никого - свисни.


ALLEXX как всегда вкурсе куда несут ахинею.....
Если будет завышенное напряжение будет кипеть... В авто-мото аккум заряжается стабилизированым напряжением, а не током

Да за@б@л ты к словам придераться, поговорить нескем? Выйди на улицу с бабулями потрещи супер-умный чел бл... Ток, не ток - суть понятна ведь

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 01:15

за@б@л

Это уже лишнее!

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 07-01-2010 01:18
Алекс, это ты з*еб*л нести чушь везде. Оно так, как я сказал! А так как написал ты оно проработает полтора часа! Ты прежде чем что-то написать, лучше еще раз посчитай и подумай! И энергию, с которой ты споришь каждый раз, приложи лучше не к собеседнику, а к сути спора.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 07-01-2010 01:19
Я кажись понял чё надо...
С генератора у тебя выходят отдельные провода на свет и на зарядку. Оба изначально переменки, вот их прям на выходе с генератора пускаешь в один на зарядку, а потом делаешь как я уже говорил. Какраз оба идут в реле зарядки - больше ненужно.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 07-01-2010 01:22
Слава яйцам.
Только реле все-равно нужно. Да-да, я знаю что у тебя ниче не обугливается, но слишком часто обугливается у других, чтобы его поставить...
И по-хорошему надо не просто соединить оба провода, а иделать это по-хитрому.
Ведь если их просто соединить, то их потенциалы могут как сложиться, так и погасить друг друга. Там ведь в обоих переменка, и импульсы не симметричные.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 07-01-2010 01:25
Можно и реле...
Там к стати нужно посмотреть на ксеноне как подключать, я покупал ксенон, не помню какой (название), так там схема была такая: Выходит один плюс, один минус - подключаем их к аккумулатору напрямую, и выходят ещё провода 3 на биксеноне, и 2 на ксеноне, которые нужно подключить к кнопке - если такая схема, то там реле уже есть встроенное.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 01:27
Я кажись понял чё надо...
С генератора у тебя выходят отдельные провода на свет и на зарядку. Оба изначально переменки, вот их прям на выходе с генератора пускаешь в один на зарядку, а потом делаешь как я уже говорил. Какраз оба идут в реле зарядки - больше ненужно.

И оно в итоге горит? от перегрузки.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 07-01-2010 01:29
И оно в итоге горит? от перегрузки.

Нее, ничё не горит.

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 01:32
И оно в итоге горит? от перегрузки.

Нее, ничё не горит.

Просто на моце у меня с этим реле были проблемы!

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 07-01-2010 01:34
И оно в итоге горит? от перегрузки.

Нее, ничё не горит.

Просто на моце у меня с этим реле были проблемы!

Замкнул наверное где-то...

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 01:38
И оно в итоге горит? от перегрузки.

Нее, ничё не горит.

Просто на моце у меня с этим реле были проблемы!

Замкнул наверное где-то...

да не ставишь всё ок котаешся пол года потом бац узнаёш, что акбе посажен или выкепел!
и релерегулятор оплавленное.

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 07-01-2010 01:39
да не ставишь всё ок котаешся пол года потом бац узнаёш, что акбе посажен или выкепел!

Ну так этому причин сотня :)

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 07-01-2010 01:48
Мерять надо было.... По порядку, откуда идет напряжение. Возможно пробило реле-регулятор, или стабилизатор.. А можно было поставить овтомобильный стабилизатор. 150р, и после него напряжение выше нужного для зарядки не поднимается..

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 07-01-2010 02:26
Мерять надо было.... По порядку, откуда идет напряжение. Возможно пробило реле-регулятор, или стабилизатор.. А можно было поставить овтомобильный стабилизатор. 150р, и после него напряжение выше нужного для зарядки не поднимается..

У меня просто с электрикой поле того как меня шарахнуло 380 мягко говоря херовато! И нюансов я не понимаю, но с машин там не подходило помоему по фазам.
Ну это уже не важно мот продан ещё в прошлом году!

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 07-01-2010 12:03
Скажу сразу - я не силён в электрике, поэтому прошу совета у разбирающихся. Обрисовываю аппарат: АКБ 7амп/ч, вся проводка работает при неработающем двигателе но при включённом зажигании, две фары головного света (работают вместе) по 35w каждая, 150сс. Насколько я понимаю, ксеноновые колбы подключаются вместо штатных ламп, а блоки розжига напрямую к АКБ. По-идеи блоки розжига нужны в первые секунды (3-5сек), затем они в работе не задействованы, в это время ток достигает 30А (выдержит ли АКБ?).
Можно ли поставить на мой скут ксенон? И какие дополнительные прибамбасы нужны?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 07-01-2010 14:14

Можно и элементарно.
Ставишь ксенон просто вместо родных ламп, и подключаешь тоже вместо родных ламп. И всё.
И нету там 30А. Первые 20-30 сек ток каждой лампы достигает 7,5А.
Аккум можно поставить на 4АЧ, но с увеличенным током потребления и пусковым. Он по размеру такой-же как гелевая 7ка.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 07-01-2010 14:55
Да за@б@л ты к словам придераться, поговорить нескем? Выйди на улицу с бабулями потрещи супер-умный чел бл... Ток, не ток - суть понятна ведь


Если что, то это ты всех зае...,осёл..
Причем здесь слова, какая суть, сплошная ахинея...
Не пробовал когда пишешь включать мозг, если такового нет, читай книги и нет.....

Я кажись понял чё надо...
С генератора у тебя выходят отдельные провода на свет и на зарядку. Оба изначально переменки, вот их прям на выходе с генератора пускаешь в один на зарядку, а потом делаешь как я уже говорил. Какраз оба идут в реле зарядки - больше ненужно.


Пускаешь на зарядку??????? это каким образом просвети...
То что оба идут в реле, еще ни че не значит
Да и если фара была от переменки, но надо менять родной регулятор на однофазный двухполупериодный, самодельный или китайский. Также требуется небольшое вмешательство в проводку...
И вообше посмотри схемы в нете...


Скажу сразу - я не силён в электрике, поэтому прошу совета у разбирающихся. Обрисовываю аппарат: АКБ 7амп/ч, вся проводка работает при неработающем двигателе но при включённом зажигании, две фары головного света (работают вместе) по 35w каждая, 150сс. Насколько я понимаю, ксеноновые колбы подключаются вместо штатных ламп, а блоки розжига напрямую к АКБ. По-идеи блоки розжига нужны в первые секунды (3-5сек), затем они в работе не задействованы, в это время ток достигает 30А (выдержит ли АКБ?).
Можно ли поставить на мой скут ксенон? И какие дополнительные прибамбасы нужны?


Во первых откуда 30А, при нормальном напряжении на акуме ток8-10А в первые 1-2 сек, затем плавно падает до 3,2-4А
Во вторых сколько потребляет стартер на 150ке примерно 30-40А
Блоки розжига во время пуска подают на лампу около 25КВ, после поджига дуги в лампе напряжение падает до примерно 80 вольт, при этом блок стабилизирует ток лампы.
Мерять надо было.... По порядку, откуда идет напряжение. Возможно пробило реле-регулятор, или стабилизатор.. А можно было поставить овтомобильный стабилизатор. 150р, и после него напряжение выше нужного для зарядки не поднимается..


Автомобильный регулятор можно ставить на отдельные мотоциклы у которых в генераторе вместо пост. магнита обмотка возбуждения.

Можно и элементарно.
Ставишь ксенон просто вместо родных ламп, и подключаешь тоже вместо родных ламп. И всё.
И нету там 30А. Первые 20-30 сек ток каждой лампы достигает 7,5А.
Аккум можно поставить на 4АЧ, но с увеличенным током потребления и пусковым. Он по размеру такой-же как гелевая 7ка.


7,5А это при номинальном напряжении, при падений напряжения на блоке розжига пусковой ток увеличивается( у меня при разряженном акуме предохранитель на 10А сгорал)
На китайце вместо родных не стоит, т.к. проводка не очень, нужно через реле и предохранитель к акуму.
В некоторых копмлектах идет блок реле, к которому подключаются блоки розжига, питание с акуммулятора и управление от штатной проводки

Никто меня не догонит...!!!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 1458
Добавлено: 07-01-2010 21:48
Во первых откуда 30А, при нормальном напряжении на акуме ток8-10А в первые 1-2 сек, затем плавно падает до 3,2-4А
Во вторых сколько потребляет стартер на 150ке примерно 30-40А
Блоки розжига во время пуска подают на лампу около 25КВ, после поджига дуги в лампе напряжение падает до примерно 80 вольт, при этом блок стабилизирует ток лампы.

В технических характеристиках ксенона указано что ток розжига составляет 10-15А на каждый блок, максимально на 2 блока получается 30А, поэтому мне и интересно потянет ли 7А АКБ два блока розжига?

Мастер по скутер-болтавне!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 643
Добавлено: 08-01-2010 02:06
Если что, то это ты всех зае...,осёл..

lol

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 08-01-2010 03:09
Да, потянет. В технических указано, а реально в 2 раза меньше.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 194
Добавлено: 09-01-2010 23:47
Вообще из не дорогих ксенонов насколько я знаю это самая лучшая фирма=)

Захожу на огонёк...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 26
Добавлено: 12-01-2010 23:06
Привет всем!Вот как раз сейчас я занимаюсь решением проблемы энергообеспечением скута,тема интересная.И конечно много заморочек и непоняток.Штатный выпрямитель расчитан лишь на ток достаточный для зарядки акума,тобишь до 3ампер.По этому голова запитана от перемнки,но и переменка тоже регулируемая,провал лишь на малых оборотах,а потом всё ровно,но для ксена нужны довольно серьёзные переделки.Долго и упорно лазил по сайтам,накопал кучу инфо,сейчас перевариваю+изучаю основы электротехники,подключил грамотного чела,думаю получится спаять что либо толковое.

RSC
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 410
Добавлено: 14-01-2010 01:04
Привет всем!Вот как раз сейчас я занимаюсь решением проблемы энергообеспечением скута,тема интересная.И конечно много заморочек и непоняток.Штатный выпрямитель расчитан лишь на ток достаточный для зарядки акума,тобишь до 3ампер.По этому голова запитана от перемнки,но и переменка тоже регулируемая,провал лишь на малых оборотах,а потом всё ровно,но для ксена нужны довольно серьёзные переделки.Долго и упорно лазил по сайтам,накопал кучу инфо,сейчас перевариваю+изучаю основы электротехники,подключил грамотного чела,думаю получится спаять что либо толковое.


Ничего сложного, нужен в основном мозг

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 08-02-2010 00:05
Еще вопросик , у меня ямаха , двиг минарелли 100, надо ли что нибудь переделывать под ксенон или нет? На самом корпусе лампы написано макс 35 ват , ксенон на скока я знаю стока и потребляет, но не гавкнется ли он от переменного тока ?

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 08-02-2010 00:33
надо переделывать.
Читай тему.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 08-02-2010 08:27
Кто сможет переделать? Я в проводке вообще полный ноль! ГЕЛ сможешь? Мне впринципе не сейчас, но помощь всеже нужна! ближе к марту...

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 08-02-2010 13:23
У меня 2 диплома. Так что очень сильно сомневаюсь.

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 08-02-2010 21:40
Подскажите, я слышал кто-то еще именно проводкой занимается. Папараци вроде бы, подскажите его номер телефона если мона.

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2445
Добавлено: 09-02-2010 02:47
Alex_Krav на форуме. Ищи...

Уже почти свой...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 120
Добавлено: 09-02-2010 11:36
окэ , спасибо!

Давно в теме!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 409
Добавлено: 04-03-2010 18:47
Народ!
прошел слух, что машинистов стали лишать прав за ксенон на русской машине.
И теперь они его продают за копейки!
Кто может в курсе - так ли это ?

Начинаю понимать что такое скутер!
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 99
Добавлено: 04-03-2010 19:52
Так. На всех авто с фарами без омывателя и не предназначеным к ксенону. Лишение прав на пол года или год-ксенон якобы тоже забирают. Еще одна кормушка для полосатых...

RSCЛесбиКлуБ
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 2110
Добавлено: 05-03-2010 00:55
да так и я дико рад этому!

Сижу больше в инете, чем на скутере...
Группа: Заинтересованные
Сообщений: 707
Добавлено: 05-03-2010 08:42

Страницы: 1 2 Next>> новая тема
Раздел: 
Ростовский Скутер Клуб - форум ПЕРЕЕХАЛ http://www.rsc161.ru/forum/ / Тюнинг и стайлинг ! / Комплект ксенона SHO-ME, 1 лампа

KXK.RU